Джордан Пил перечисляет свои любимые фильмы ужасов, пока не выберет окончательный вариант, который, по его мнению, представляет собой лучший фильм ужасов из когда-либо созданных
Джордан Пил зарекомендовал себя как один из самых новаторских режиссеров в жанре ужасов. сцена, а его третий полнометражный фильм Нет вышел в кинотеатрах по всему миру. Хотя фактический сюжет расплывчат, чтобы сохранить интригу, из трейлера ясно, что фильм будет опираться на традиционные элементы ужасов Пила, а также опираться на научную фантастику.
Когда он выпускал свой последний фильм Мы, Джордан Пил участвовал в динамичном турнире, в котором он выбрал свои любимые фильмы ужасов всех времен, как показано здесь, на YouTube. Хотя в полном списке 16 фильмов, только половина из них доходит до финальных стадий, где Пил рассказывает о том, как много для него значат эти фильмы и как они повлияли на его собственные проекты.
СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ
Хэллоуин (1978)
Режиссер Джон Карпентер, один из самых выдающихся режиссеров ужасов всех времен, Хэллоуинбыл ответственен не только за одну из самых успешных франшиз, но и за установление условностей поджанра слэшеров, которые используются до сих пор, злодей как постоянная угроза, скрывающийся в тени, наводящий страх, даже когда его на самом деле нет.
По словам Пила, Хэллоуин – это «элегантный и пугающий фильм», предлагающий очень тонкий ужас, который повлиял на ряд современных слэшеров. Он упоминает, что в некоторых сценах Майкл Майерс иногда попадает в ловушку, преследуя своих жертв издалека и ожидая подходящего момента, чтобы действовать.
< /сильный>
Впусти того, кого надо (2008)
Впустите правогоэто малоизвестный фильм ужасов, который обязательно нужно посмотреть, в котором рассказывается нетрадиционная история о вампирах, глубоко трогательная и интимная. Среди всего кровопролития и мрачных тайн фильм верно обращается к чувствам каждого персонажа, приближая зрителей к повествованию и получая незабываемую награду.
Пил призывает Впусти того, кто прав«один из самых красивых фильмов ужасов всех времен» и отмечает, что культовая бойня у бассейна является одним из лучших кадров в истории ужасов. Норвежский фильм рассказывает о двух подростках-одиночках, которые находят утешение друг в друге. Один из них постоянно подвергается издевательствам в школе, а другой хранит ужасную тайну.
< /strong>
Бабадук (2014)
Описанный Джорданом Пилом как «фильм о чем-то другом, чем он был», Бабадукудается напугать зрителей жуткими сверхъестественными элементами, а также жизненно важными аспектами человеческого состояния, такими как горе, депрессия и травма. После смерти мужа мать-одиночка изо всех сил пытается справиться со страхом своего сына перед монстром, скрывающимся в доме, таинственной сущностью по имени Бабадук.
Даже несмотря на концепцию зловещего присутствия, овладевающего домом. главные герои, БабадукВнутренний ужас больше всего пугает зрителей, когда он основан на реальности. С несовершенными персонажами, такими же человеческими, как и все, зрители не могут не поддерживать их, хотя иногда даже боятся их.
< h2>Это следует (2014)
Один из самых оригинальных фильмов ужасов последнего десятилетия, Оно следует представляет страшного злодея, никогда не виданного прежде, таинственную сущность, которая переходит от жертвы к жертве через секс, принимает различные формы и неустанно ползет к получателю проклятия, в конечном счете убивая их и преследуя бывшего получателя.
В атмосфере постоянного отчаяния группа друзей пытается всеми возможными способами избавиться от рокового проклятия, грозящего одному из них, но сущность никогда не сдается и всегда находит способ наверстать упущенное. Влияя на волну атмосферных фильмов ужасов, It Follows ' хоррор возникает в первую очередь из предвкушения страха, а не из фактического противостояния между охотником и добычей, предлагая непреодолимую злую силу, которая живет даже после истории. похоже, закончено.
Под кожей
По словам Пила, Под кожей«имеет одну из тех эстетик, как режиссер, вы думаете:« Как Джонатан Глейзер вообще сделал это »». С яркой операторской работой и захватывающим саундтреком фильм рассказывает о соблазнительной инопланетянке, вырвавшейся на свободу по улицам Глазго, охотящейся на ничего не подозревающих мужчин, попавших под ее чары.
Связывание таких тем, как соблазнение, сопереживание и страх, последовательный космический ужастик, Under The Skin — это действенный психологический хоррор, вызывающий страх через холодность, равнодушие и, самое главное, абсолютную неизвестность. Скарлетт Йоханссон убивает его в своей самой странной роли, играя загадочную фигуру, которая вместе с ней движет повествованием.
Челюсти (1975)
Говоря о Челюстях, Пил говорит: «Это, несомненно, лучший фильм. любого жанра». Режиссер Стивен Спилберг, Челюстибыл первым фильмом, в котором акулы были представлены как ужасные злодеи, зарекомендовавшие себя как шедевр, когда дело доходит до нагнетания напряжения и создания неизвестности, в то время как большая белая акула нападает на беспомощных пловцов на берегу.
Группа специалистов объединяется, чтобы уничтожить почти мифическое существо, поскольку акула оказывается гораздо более мощной угрозой, чем они могли себе представить. Челюстиявляется культовым от начала до конца, с незабываемым саундтреком, который держит в напряжении, и одним из лучших противостояний человека и животного, когда-либо появлявшихся на экране.
Сияние (1980)
За этим стоят два невероятно талантливых ума Сияние, что делает его таким культовым фильмом. Это Стивен Кинг, написавший роман, на котором основан фильм, и Стэнли Кубрик, снявший неподвластные времени шедевры, такие как Заводной апельсин и 2011: Космическая одиссея.
Сияние, как описывает Джордан Пил, имеет свой любимый кадр из всех ужасов, в котором Шелли Дюваль бежит с ножом возле заснеженного отеля «Оверлук». Помимо этого кадра, в фильме есть множество других памятных сцен, которые до сих пор пугают зрителей, например, призрак сестер-близнецов и безумный Джек Николсон, говорящий «а вот и Джонни», когда он бросается за своей женой.
< strong class="ad-zone-advertising-tag">
Кошмар на улице Вязов (1984)
Джордан Пил выбрал лучший фильм ужасов всех времен — классику 80-х Кошмар на улице Вязов, названный им «вероятно, лучшим дизайном для любого фильма ужасов», главным образом потому, что Фредди Крюгер — особый вид бугимена. Он ужасающая сущность с творческой, оригинальной мифологией. Когда-то он был злым человеком, но теперь от него осталось только зло. По этой причине Пил также называет Фредди «величайшим злодеем ужасов всех времен».
За несколько лет до Крика Уэс Крэйвен представил зрителям подростка, который запутался между реальностью и мечтами после она раскрывает Фредди Крюгера, злого духа, который преследует людей во сне и убивает их, в конечном итоге вызывая их смерть и в реальной жизни. Пока персонажи борются со своим телом, чтобы не заснуть, Крюгерс с нетерпением ждет, когда его жертвы заснут.