Бродяга: 10 скрытых деталей, найденных пользователями Reddit

Немедленный успех Stray заставил зорких пользователей Reddit найти всевозможные скрытые сообщения, вдохновения и геймплей, связанный с кошками, в кошачьем хите.

Stray: 10 скрытых деталей, найденных пользователями Redditors

Выпуск Strayот BlueTwelve и Annapurna Interactive вызвала массовый всплеск положительных отзывов и энтузиазма фанатов по поводу игры от третьего лица, в которой кошка исследует взлеты и падения кибергорода с крошечным роботом-компаньоном.

С более 25 000 обзоров в Steam, которые имеют исключительно положительные тенденции, игра быстро становится вирусной сенсацией благодаря графике, саундтреку и обманчиво глубокому и эмоциональному сюжету. По мере того, как фанаты погружаются в игровой процесс, сабреддит Stray быстро заполняется снимками экрана, ошибками в игре, обзорами и пасхальными яйцами, которые удалось заметить зорким игрокам.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Отсылки к Skyrim

Stray: 10 скрытых деталей, найденных пользователями Redditors

Когда дело доходит до культовых цитат из видеоигр, немногие из них так же узнаваемы, как «Я получил стрелу в колено» из Skyrim. Во время исследования Redditor CookieOmNomster рассказывает о бездомной кошке, наткнувшейся на робота по имени Соджиро, который рассказывает кошке о баре, которым он когда-то владел. Когда игрок взаимодействует с ним, он сообщает, что закрыл его после того, как ударил его «отверткой по колену».

Эта пародия на вирусную реплику основана на часто повторяющейся стандартной реплике в Elder Свитки: Скайрим V. Тем не менее, он придает линии кибернетический поворот, заменяя пронзание стрелы отверткой. Задумчивый юмор остался прежним.

Направленный вызов

Stray: Найдено 10 скрытых деталей Авторы Redditors

Потрясающие визуальные эффекты Strayпобуждайте игроков исследовать впечатляющие художественные интерпретации кибернетического мира игры. При этом игроки обнаруживали всевозможные небольшие скрытые дизайны и упоминания о дизайнерах игр и реальном мире.

Пользователь Reddit Arts_Myth нашел в игровом процессе этот направленный вызов. Однако две страны, упомянутые на коробке, на самом деле являются отсылками к двум основным факторам, повлиявшим на дизайн игры. Производственная группа BlueTwelve базируется на юге Франции. Однако, согласно PlayStation, основным источником вдохновения для создания StrayКибер-город – город-крепость Коулун, который когда-то располагался в Гонконге.

Courtesy Flush

Stray: 10 скрытых деталей, найденных пользователями Redditors

<р>Язык роботизированных обитателей кибергорода Бродяги дает игрокам возможность расшифровать вывески вокруг локации. хотя для некоторых этот процесс может показаться утомительным, такие игроки, как IncendiaryChicken, сочли его стоящим занятием по самым человеческим причинам.

Поскольку фанаты работают над расшифровкой всех надписей в игре, они кропотливо документируют каждую букву и символ. Они обнаружили меню торговых автоматов, книги и вывески. Но самое смешное, что перевод одного из игровых знаков указывает на туалеты роботизированных жителей города, как оранжевый знак на стене указывает на «туалет для дроидов».

Что находится в Хижине Чудес?

Stray: 10 скрытых деталей, найденных пользователями Reddit

Хотя большую часть Пасхи яйца в Stray — это хорошо узнаваемые отсылки к вирусам и поп-культуре, некоторые из них — более нишевые. Пользователь Reddit ukiahwoods отмечает, что эта книга является отсылкой к Gravity Falls, мультсериалу, посвященному сверхъестественным шуткам вокруг двух братьев и сестер, проводящих лето со своим дядей.

Однако, как и в Stray, в сериале использовались криптограммы, раскрывающие информацию о событиях в Гравити Фолз. Интересно, что символ в книге Stray, вдохновленной Гравити Фолз, представляет собой повернутую букву D, что, возможно, еще раз свидетельствует о влиянии мультсериала Disney на одного из дизайнеров игры.

Док и Симус

Stray: 10 скрытых деталей, найденных пользователями Redditors

Что касается дизайна персонажей в Stray, главный герой по праву привлек наибольшее внимание. Вдохновленный реальной бездомной собакой и «генеральным директором» BlueTwelve Games Муртагом, рыжий полосатый кот покорил Интернет. Но пользователь Reddit Ivaylo_87 указывает, что он не единственный персонаж, созданный на основе реального мира.

Персонажи Дока и Симуса могут быть роботами, но их дизайн очень явно вдохновлен Доком и Марти из  Назад в будущее Трилогия. Еще одно упоминание – это имя Симус, второе имя Марти МакФлая и имя его прапрадеда в третьем фильме трилогии.

Единицы и нули

Stray: 10 скрытых деталей, найденных пользователями Redditors

Несмотря на то, что Stray использует криптографический язык, это видеоигра с участием роботов. А это значит, что в мелких скрытых деталях игры должно присутствовать какое-то двоичное кодирование. Пользователь Reddit Only_Beat1035 расшифровал фрагмент кода, который транслируется в приветствие для игрока.

Смотря трансляцию на экране телевизора, игроки увидят прокручивающуюся серию двоичного кода. В переводе это звучит как «Привет, ты!» с эмодзи с тремя двоеточиями, который часто используется для обозначения лица, похожего на котенка. QR-код также предлагает двоичное кодирование, которое читается как «йо» после перевода игроком.

Lucky Kitty

Stray: 10 скрытых деталей, найденных пользователями Redditors

Вдохновение для городского пейзажа в Strayможет быть китайским, видеоигра на кошачью тематику была бы упущением, если бы не включила одну из самых знаковых статуй кошек в мире. Японские статуи счастливых кошек, известные как «Манеки-нэко», стали универсальным символом удачи и дружбы.

Хотя пользователь Reddit LewiRock опубликовал только две статуи манящих кошек, которые они нашли в игре, это не было бы сюрпризом, если бы другие существовали на протяжении всего игрового процесса. Обе эти статуи в игре имеют поднятую левую лапу, которая призывает к дружбе, что является подходящим представлением сюжета игры, чтобы найти дорогу домой.

Бумажный пакет

Stray: 10 скрытых деталей, найденных пользователями Redditors

Один из основных моментов Strayэто кошачий экшн-геймплей. От опрокидывания вещей до дремоты фанаты использовали все формы социальных сетей, включая Reddit и Twitter, чтобы восхищаться игрой. Одной из небольших деталей игрового процесса, управляемого котом, является то, как внешние ситуации влияют на главного героя.

Во время игры в Бродячий кот-герой может выполнять множество кошачьих действий, в том числе застрял головой в бумажном пакете. На Reddit пользователь OkInvestigator6026 отмечает, что это влияет на элементы управления игрой, переворачивая их и делая игрока слегка дезориентированным, если ему удается манипулировать бумажным пакетом на голове главного героя.

Уважение

Stray: 10 скрытых деталей, найденных пользователями Redditors

Хотя реакция роботов-граждан на кота-героя варьируется от взаимодействия к взаимодействию и может зависеть от выбора игрока, иногда самые маленькие жесты вызывают самые сильные реакции игрока. Реддитор kx все еще поделился своим любимым общением между одним из жителей города и главным героем.

Эта небольшая реплика не влияет на игровой процесс в каком-либо серьезном плане, но вместо этого дает игроку немного уважения к коту-герою. Коллеги-реддиторы рассказали, как это связано с их реальными отношениями, и именно такие взаимодействия вызвали сильную эмоциональную реакцию фанатов на Бродячих.

Исходный снимок экрана

Stray: 10 скрытых деталей, найденных пользователями Reddit

Реддитор bbsven обнаружил одну из самых крутых маленьких пасхалок в игре. Исследуя городской пейзаж, они заметили небольшой плакат, висящий на одной из стен темного переулка внутри города, который показался им знакомым. После небольшого расследования они поняли, почему — это изображение они видели довольно давно.

Еще в 2015 году BlueTwelve Games опубликовала свое первое изображение проекта HK. Конечно же, HK Project со временем превратился в Stray.. Но это довольно крутое возвращение к тому месту, где все началось, и первый взгляд на захватывающий городской пейзаж игры.

RIP Grumpy Cat

Stray: 10 скрытых деталей, найденных пользователями Redditors

Не все скрытые детали Бродячих видны в игровом процессе. Иногда разработчики прячут небольшие шутки и отсылки глубоко в коде игры. Эти пасхалки обнаруживаются только самыми преданными фанатами, такими как Redditor pinguluk. При изучении файлов активов они обнаружили изображение очень любимого кота.

В файлах активов скрыто изображение кота, в просторечии известного как «сердитый кот», наложенное на религиозную икону. После смерти Grumpy Cat в 2024  году включение этого изображения служит забавным напоминанием о коте, которого очень любили фанаты по всему миру.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий