Что мы делаем в тени: самые знаковые сцены каждого персонажа

Начиная с торжественного входа Гида и заканчивая буйством Гильермо, у персонажей сериала FX «Что мы делаем в тени» есть несколько запоминающихся и знаковых сцен.

Что мы делаем в тени: самая культовая сцена с каждым персонажем

Предупреждение о содержании. Следующая статья содержит спойлеры к шоу FX What We Do in the Shadows.

Четвертый сезон FX What We We Do in the Shadows подарил фанатам еще больше забавных приключений вампиров (и знакомых), которых они все знают и любят. Однако самые последние события не соответствуют самым знаковым моментам банды за последние три сезона.

Легендарные сцены для каждого персонажа, от драматического появления Гида до убийственной ярости Гильермо, изображают самые незабываемые моменты в сериале. Они часто отражают их личности или фиксируют важное событие, которое влияет на их сюжетную линию или событие в всеобъемлющем повествовании сериала.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Содержание
  1. Барон Афанас: пробует человеческую пищу
  2. Дженна: открытие ее особой силы
  3. Шон Ринальди: Начало мозговой схватки
  4. Кукла Нади: Убегает как гигантская крыса
  5. Путеводитель: ее Парадный вход
  6. Колин Робинсон: Становление побежденным
  7. Наджа из Антипаксоса: Плевать на врага
  8. Ласло Крейвенсворт: Кричит «Летучая мышь!» /h2> Трудно представить, каким был бы его персонаж как без легендарной трансформации Ласло в WWDITS. В то время как большинство вампиров, кажется, могут превратиться в летучих мышей в любое время, только Ласло должен с энтузиазмом выкрикивать «летучая мышь», прежде чем сделать это. В первый раз, когда он делает это, он культовый и фактически импровизированный (согласно Полигону). Актер просто чувствовал, что ему нужно что-то сказать, чтобы уйти со сцены, поэтому он просто придумал наиболее логичное слово, которое подходило бы к этому моменту. С тех пор это стало неразрывно связано с его персонажем. Неумолимый Нандор: покупка жуткой бумаги Во время стресса Подготовка к приезду барона на Статен-Айленд, Нандор и Гильермо отправляются за покупками в поисках предметов первой необходимости. Помимо покупки блесток, чтобы Нандор мог выглядеть как вампиры из «Сумерек», он настаивает на покупке «жуткой» «жуткой бумаги». Что бы ни говорил Гильермо, Нандор убежден, что гофрированная бумага — идеальный декор для входа барона. Это культовая сцена, которая подчеркивает не только наивность персонажа по отношению к человеческим объектам, но и его отношения со своим фамильяром Гильермо, который просто смотрит в камеру, чтобы показать, насколько он устал от этих выходок. Гильермо Де Ла Круз: убийство всей аудитории Несмотря на чувство недооценки и обиды судя по тому, как вампиры пренебрегают его потребностями, Гильермо отправляется спасать соседей по дому после того, как их обманом заставили посетить Новый Театр Вампиров. Прямо перед тем, как их казнят на сцене, появляется Гильермо и начинает убивать всех сверхъестественных существ в поле зрения. Это величайшая демонстрация его наследия Ван Хельсинга, которое Гильермо до этого момента держал в секрете. Он зарекомендовал себя как самый могущественный персонаж в сериале благодаря этой резне, которая в итоге спасла банду и навлекла на него еще большие неприятности.
  9. Неумолимый Нандор: покупка жуткой бумаги
  10. Гильермо Де Ла Круз: убийство всей аудитории

Барон Афанас: пробует человеческую пищу

Что мы делаем в тени: самая знаковая сцена с каждым персонажем

Когда банда понимает, что Барон не так страшен, как он кажется, они полностью охватывают дикую ночь, которую они имеют. Древний вампир признается, что всегда хотел попробовать кусочек пиццы, но это предложение встретило неодобрение.

Вампиры не могут есть человеческую пищу, так как это сделает их ужасно больными. Однако барон слишком пьян и под кайфом, чтобы заботиться о нем, и продолжает откусывать. Проходит всего несколько секунд, прежде чем его сильно рвет, и он подбрасывается в воздух и падает на стену склада. Он летает под действием своей рвоты, которая, к сожалению, является сценой, которая стала ассоциироваться с персонажем.

Дженна: открытие ее особой силы

Что мы делаем в тени: каждый Самая культовая сцена с персонажем

Сказать, что превращение Дженны в вампира было трудным, было бы преуменьшение. Даже при полной поддержке Нади неопытный вампир с трудом находит свою особую силу. Это становится еще более неприятным, когда Надя демонстрирует свои навыки соблазнения на вечеринке, где все игнорируют Дженну.

Когда ей надоело, Дженна издала громкий крик, прежде чем раствориться в воздухе. Знаменитая сцена закрепляет место вампира среди сильнейших существ ночи, поскольку невидимость — это редкая способность, которой обладают лишь избранные.

Шон Ринальди: Начало мозговой схватки

Невежественный сосед Ласло Шон — симпатичный второстепенный персонаж , который совершает досадную ошибку, когда шутит о вампирах во время их вечеринки в честь Суперкубка. Это побуждает Ласло и Нандора одновременно загипнотизировать его, случайно вызывая у него «мозговые беспорядки».

Вся сцена делает Шона незабываемым, особенно когда он видит Ласло и Нандор парят в воздухе, что шокирует его и заставляет спросить, как они это делают. Этот момент доказывает, что их сосед действительно понятия не имел, что они вампиры, и они напрасно поджарили ему мозг из-за своих ошибочных подозрений.

Кукла Нади: Убегает как гигантская крыса

Что мы делаем в тени: самая знаковая сцена с каждым персонажем

Призрак Нади медленно, но верно стал частью банды, но в ее отношениях с ними была одна серьезная заминка. После того, как Нандор и Надя разделяют обязанности главы Совета Вампиров, Надя пренебрегает своей куклой, из-за чего убегает.

Сцена погони стала культовой из-за забавного способа, которым призрак Нади прыгает с одного предмета на другой. У нее есть статуя, манекен и, самое незабываемое, гигантская надувная крыса. Вскоре она теряет пар, карабкаясь по узкому переулку, за которым вскоре следует драматический разговор.

Путеводитель: ее Парадный вход

Что мы делаем в тени: самая знаковая сцена с каждым персонажем

С роем воронов и облачком дыма Проводница впечатляюще появляется после того, как ее послали вызвать вампиров на суд. Устрашающая сцена становится юмористической после того, как она начинает говорить, поскольку ее высокий и раздраженный голос требует знать, почему обвиняемые не ответили на 500 посланных ими воронов.

Из-за культовой сцены кажется, что Гид будет злодеем, прежде чем комедийно раскрыть, что на самом деле она просто взбешенный рабочий. С тех пор она взяла на себя большую роль, с ее последним подвигом, связанным с ночным клубом Нади.

Колин Робинсон: Становление побежденным

Что мы делаем в тени: самая знаковая сцена с каждым персонажем

По сравнению с другими вампирами Колин Робинсон всегда казался несколько безобидным . Как энергетический вампир, он утомляет других своими забавными фактами и забавными разговорами. Это предположение оказывается неверным, когда он получает повышение в должности и демонстрирует истинную степень своей власти.

Вся сцена, где Колин внезапно отращивает густые волосы и демонстрирует, как он может истощать людей всего одной фразой или даже одним жестом, интересна от начала до конца. Удивительно видеть его потенциал, который он, к счастью, снова использует, когда прощает своих неблагодарных соседей по комнате.

Наджа из Антипаксоса: Плевать на врага

Что мы делаем в тени: каждый персонаж’ Самая знаковая сцена

После того, как Ласло и Нандор похищает говорящая коза, Надя сразу понимает, что за похищением стоят ведьмы. Ее объяснение своей долгой и запутанной истории с ведьмой Лилит приводит к ее культовой фразе «пять плевков врагу».

Что-то серьезное произошло между вампир и ведьма, которые когда-то были близкими друзьями. То, как Надя начинает оскорблять Лилит во время интервью, прекрасно отражает ее личность, поскольку она может быстро разозлиться и увлечься своими эмоциями, когда чувствует, что ее обидели.

Ласло Крейвенсворт: Кричит «Летучая мышь!» /h2>

Что мы делаем в тени: самая знаковая сцена с каждым персонажем

Трудно представить, каким был бы его персонаж как без легендарной трансформации Ласло в WWDITS. В то время как большинство вампиров, кажется, могут превратиться в летучих мышей в любое время, только Ласло должен с энтузиазмом выкрикивать «летучая мышь», прежде чем сделать это.

В первый раз, когда он делает это, он культовый и фактически импровизированный (согласно Полигону). Актер просто чувствовал, что ему нужно что-то сказать, чтобы уйти со сцены, поэтому он просто придумал наиболее логичное слово, которое подходило бы к этому моменту. С тех пор это стало неразрывно связано с его персонажем.

Неумолимый Нандор: покупка жуткой бумаги

Во время стресса Подготовка к приезду барона на Статен-Айленд, Нандор и Гильермо отправляются за покупками в поисках предметов первой необходимости. Помимо покупки блесток, чтобы Нандор мог выглядеть как вампиры из «Сумерек», он настаивает на покупке «жуткой» «жуткой бумаги».

Что бы ни говорил Гильермо, Нандор убежден, что гофрированная бумага — идеальный декор для входа барона. Это культовая сцена, которая подчеркивает не только наивность персонажа по отношению к человеческим объектам, но и его отношения со своим фамильяром Гильермо, который просто смотрит в камеру, чтобы показать, насколько он устал от этих выходок.

Гильермо Де Ла Круз: убийство всей аудитории

Что мы делаем в тени: каждый персонажrsquo «Самая культовая сцена» /></p><source media=

Несмотря на чувство недооценки и обиды судя по тому, как вампиры пренебрегают его потребностями, Гильермо отправляется спасать соседей по дому после того, как их обманом заставили посетить Новый Театр Вампиров. Прямо перед тем, как их казнят на сцене, появляется Гильермо и начинает убивать всех сверхъестественных существ в поле зрения.

Это величайшая демонстрация его наследия Ван Хельсинга, которое Гильермо до этого момента держал в секрете. Он зарекомендовал себя как самый могущественный персонаж в сериале благодаря этой резне, которая в итоге спасла банду и навлекла на него еще большие неприятности.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий