DD: 10 непопулярных мнений, согласно Reddit

Учитывая известность игры в поп-культуре, о Dungeons and Dragons существует множество противоречивых мнений. Вот некоторые из наиболее интересных.

D&D: 10 непопулярных мнений , Согласно Reddit

С момента выхода The Legend of Vox Machina, Dungeons and Dragonsвернулся в общественное сознание. По мере того, как фанаты возвращаются к игре или открывают для себя ее впервые, многие фанаты делятся своим мнением о многих проблемах, связанных с игрой.

Поскольку многие фанаты проявляют к ней интерес, некоторые особенно непопулярные мнения, связанные с сериалом. Некоторые, безусловно, более удивительны, чем другие.

Клише это нормально

D&D: 10 непопулярных мнений, согласно Reddit

Иногда игрокам может надоесть играть рядом с персонажем, которого они видели тысячу раз, но некоторые фанаты с этим не согласны. «Смелый разбойник и благородный паладин — это тропы, потому что они работают, поэтому нет ничего постыдного в их использовании», — говорит kidra31r. «И игра за «антитропного» персонажа автоматически не делает их интересными».

В этом есть некоторый смысл. В конце концов, блестящий варвар может показаться отличной идеей, но Мастеру может быть сложно поддерживать паритет в группе при управлении большой D&D.группа. Кроме того, иногда игра этого резкого мошенника может помочь сохранить интерес, а благородный паладин может помочь игрокам не свернуть слишком далеко на территорию бродяги-убийцы.

Меньше темного зрения лучше

D&D: 10 непопулярных мнений, согласно Reddit

В D&D есть множество рас, классов и подклассов игроков.. Но, несмотря на то, что существует достаточно много мнений о том, какие подклассы в D&D преобладают, относительно рас нет единого мнения. «Слишком много играбельных рас имеют темное зрение», — утверждает пользователь Reddit clig73. «Должен быть доступен только дварфам и дроу (или другим подземным существам).»

Трудно не согласиться. С таким количеством рас, имеющих доступ к темному зрению, сомнительно, почему свет вообще является механикой в ​​игре. Это просто еще одно качество, из-за которого трудно играть человека, но почти все остальные невосприимчивы. Ну, все, кроме кошек, но это тема для другого дня.

Пусть персонажи игроков умрут

D&D: 10 непопулярных мнений, согласно Reddit

<р>Многие DM чувствуют давление, чтобы поддерживать жизнь игроков, даже когда группа принимает опасные решения, которые разумно должны привести к их смерти. Проблема в том, что отчаянное желание сохранить группу может привести к тому, что ставки исчезнут, что нанесет ущерб самой структуре ролевой игры.

Некоторые игроки соглашаются. «Как игрок, я не возражаю против смерти персонажей», — говорит пользователь Reddit gittlebass. «Это часть игры». Без этого элемента ничто не мешает игрокам бросаться в драки, не планируя и не причиняя вреда NPC. Иногда часть реализма мира означает необходимость позволить персонажам умереть, и это нормально.

Игра не для всех

D&D: 10 непопулярных мнений, согласно Reddit

Некоторые поклонники D&D настаивает на том, что в игре есть что-то для всех, а это значит, что любой, даже отдаленно заинтересованный в играх, должен попробовать. Другие не согласны. Как  ATLander высказался на Reddit: «Я знаю людей, которые никогда не касаются DD, потому что в ней слишком много правил или боевых действий».

Учитывая, что целые справочники заполнены информацией, описывающей тысячу правил и одно, понятно, что некоторым игрокам будет сложно понять даже основы игры. Когда фанаты приходят к ним, рассказывая о лучших уроках домашнего пивоварения в D&D или о лучших заклинаниях, которые может использовать их волшебник, многие отключаются или просто полностью закрывают игру. Это просто не для них.

Зло может быть интересным

D&D: 10 непопулярных мнений, согласно Reddit

Некоторые фанаты настаивают что злые кампании скучны, повторяются или просто раздражают. Однако это не всегда так. «Играть в злую кампанию довольно весело», — говорит пользователь Reddi wibe1n. «Вам просто нужна правильная группа, как и в каждой игре DnD».

В правильной группе фанаты могут принимать неоднозначные с моральной точки зрения — или откровенно злые — решения, не беспокоясь о том, что кто-то зайдет слишком далеко и создаст дискомфорт группе. Это тоже может быть полезным опытом. Некоторые из самых крутых классов D&D  проявляют себя лучше всего, когда игрокам не нужно беспокоиться о моральных сложностях, которые могут возникнуть с их решениями. Иногда весело просто сидеть сложа руки и какое-то время быть плохим парнем.

Все в порядке с человеком

D&D: 10 непопулярных мнений, согласно Reddit

Имея возможность играть за дроу, дварфа или драконорожденного, игрокам может показаться немного нелепым садиться за стол и играть за человека. Что еще хуже, многие совмещают, казалось бы, самую скучную расу с самым скучным классом: Боец.

Но пользователь Reddit Crinkle_Uncut говорит: «Люди, считающие бойцов-людей скучными, просто плохо пишут интересных персонажей. Если ваш персонаж неинтересен без экзотической расы или класса, то он вообще неинтересен». В этом есть правда. У персонажей могут быть интересные личности, которые компенсируют скучные черты, и игроки могут даже сделать кажущиеся забавными классы интересными, если они правильно все спланируют. D&D – это игра о творчестве и воображении, и если у игрока есть и то, и другое, любой персонаж может быть интересным.

Меньше наборов кубиков

D&D: 10 непопулярных мнений, согласно Reddit

Некоторые игроки, например Лора Бейли из Critical Role , люблю только одну вещь больше, чем саму игру: сбор игральных костей. Сумки, наполненные игральными костями, позволяют многим фанатам копаться в них и находить любые игральные кости, которые, по их мнению, лучше всего подходят для данного случая. Некоторые фанаты не видят логики.

Хотя кости есть в каждом D&Dфанат должен владеть, пользователь Reddit adesimo1 выступает за простоту. «У меня есть всего пара наборов основных функциональных игральных костей, и я не чувствую необходимости покупать больше. Кажется, что любой другой мем DD посвящен трате немыслимых сумм денег на все более ненужные игральные кости, и я просто не не понял». Хотя владение кубиками не приносит никакой денежной или внутриигровой выгоды, существует мнение, что это часть удовольствия от игры, даже если некоторые фанаты с этим не согласны.

Уважайте RAW

D&D: 10 непопулярных мнений, согласно Reddit

Многим любителям нравится заниматься домашним пивоварением, а это значит, что им нравится переодеваться правила игры или добавление новых элементов, чтобы сделать ее более увлекательной. Но некоторые пользователи Reddit считают, что домашнее пивоварение иногда может зайти слишком далеко.

«Заклинания работают очень специфическим образом, и RAW следует уважать, потому что это то, что делает заклинания сбалансированными и справедливыми/пригодными для использования в настройках игры», — говорит пользователь Reddit Darestare87. Баланс является важным компонентом игры и помогает гарантировать, что один или два члена группы не будут доминировать в повествовании. Если домашнее пивоварение зайдет слишком далеко, баланс, вероятно, будет полностью нарушен, что может испортить игру для многих игроков.

Split the Party

D&D: 10 непопулярных мнений, согласно Reddit

В любой группе D&D есть один Преобладающее чувство логики превыше всего: не разделяйте партию. Будь то крупное сражение или даже небольшой инцидент в ролевой игре, D&Dгруппы не презирают ничего подобного. Но пользователь Redditor OrienRex говорит: «Разделение вечеринки – жизнеспособный и иногда желательный вариант».

Иногда это может быть правдой. Подкрадываться к задней части лагеря или держать некоторых из наиболее дерзких членов группы подальше от дипломатического мероприятия может быть разумным ходом для группы (даже если это немного менее весело). Тем не менее, стороны должны осознавать, что это рискованный ход, и он может легко означать конец группы, если кости решат, что это так.

Начните с первого уровня

D&D: 10 непопулярных мнений, согласно Reddit

Большой контингент поклонников считает, что игры D&D следует начинать с 3-го уровня, после того как игроки заявят о подклассах, или даже с 10-го уровня. Но в сообществе есть некоторое недовольство этим. «Уровни 1–2 хороши для создания истории и определения союзников и покровителей отряда», — говорит пользователь Reddit Lumancy.

Кроме того, ранние уровни также помогают игрокам понять своих персонажей, прежде чем выбирать подклассы и создавать ключевые решения относительно подвигов. В конце концов, игроки не всегда могут понять, что элемент персонажа сломан, пока не проведут с ним несколько боев. Это также дает мастерам возможность скорректировать курс на раннем этапе, что всегда является хорошим ходом, если у вас есть заинтересованная сторона.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий