DD: Лучшие всплески дикой магии

Подкласс «Колдун дикой магии» содержит ряд полезных, опасных или забавных опций, поэтому все остается на усмотрение кости.

D&D: Best Wild Magic Surges

С недавним выпуском Critical Role: Call of the Netherdeep новейшие Dungeons & Dragons и первый в Exandria Critical Role. Игрокам предстоит новое приключение для прохождения уровней с 3 по 12. больше людей, интересующихся D&D , игроки по-прежнему могут исследовать множество подклассов, особенно в предварительно написанном приключении.

Из-за характера игры характер D&D оставляет место для вещей, которые могут пойти не по плану. Волшебник дикой магии является ярким примером случайного, дикого всплеска магии, который происходит после произнесения заклинания. Некоторые из этих бросков опасны или глупы, но некоторые могут быть чрезвычайно полезными, если удача на стороне игрока, что делает их лучшими в игре.

Содержание
  1. 01-02
  2. Бросок по этой таблице в начале каждого вашего хода в течение следующей минуты, игнорируя этот результат при последующих бросках.
  3. 29–30
  4. Вы телепортируетесь на расстояние до 60 футов до незанятого пространства по вашему выбору, которое вы можете видеть.
  5. 43-44
  6. В течение следующей минуты вы можете телепортироваться на расстояние до 20 футов в качестве бонусного действия в каждый свой ход.
  7. < /h2>
  8. 39-40
  9. Вы восстанавливаете 2d10 хитов.
  10. 21-22
  11. Существа совершают с помехой спасброски против следующего заклинания, которое вы накладываете в следующую минуту и ​​которое требует спасброска.< /h3> Потому что так много заклинаний Волшебника полагаются на спасброски врагов, что наложение помехи — мощная вещь. Несмотря на то, что это преимущество влияет только на одно заклинание, оно все же может помочь вам настроить дебафф, наносящий вред, или мощный огненный шар. Если вы также выбросите 33-34 или выпьете зелье максимальной силы, то этот всплеск может стать той соломинкой, которая сломает хребет битве с боссом. Это может превратить некоторых классических монстров D&D из смертельных, эпических испытаний в сражения за два хода. 33-34 Максимальный урон следующего наносящего урон заклинания, которое вы сотворите в течение следующей минуты. Подарок для любого заклинателя, бросок на максимальный урон полезен, независимо от того, являетесь ли вы направленный на нанесение урона бластер, швыряющий огонь и молнию по полю боя или, если вы выбрали только одно из самых полезных колдовств DD для нанесения урона, сосредоточившись вместо этого на усилении союзников и ослаблении врагов. <р>Поскольку Колдун получает такое ограниченное количество заклинаний, сила этого броска зависит от выбора заклинания. Однако любое увеличение урона является благом. 71-72 Вы получаете сопротивление всем видам урона на следующую минуту. Как любой, кто поддерживает тотемного воина-варвара, один из D&Dсамые сильные подклассы, могу сказать вам, сопротивление любому урону — это фантастическое преимущество во всех отношениях. Эффективно удваивая ваши хиты на следующую минуту, практически нет времени для этого броска, особенно когда основная часть заклинаний применяется в бою. Поскольку здоровье Колдуна обычно настолько мало, чтобы начать при этом сопротивление качению могло переломить ход ближнего боя. Излишне говорить, что когда выпадает этот бросок, выигрывают все. 81-82 Вы можете немедленно совершить одно дополнительное действие. Из-за важной роли экономики действия в D&D бой, дополнительные немедленные действия всегда благословение; шанс нанести больше урона, получить дополнительное движение или оказать помощь союзнику. Если вы можете разыграть заклинание в чужой ход, будь то подготовив его, совершив атаку через Умение Заклинателя войны или каким-либо другим способом, бросив этот всплеск, позволит игроку прервать порядок хода, чтобы выполнить дополнительное действие, дав ему свою версию легендарного действия. 99-00 < h3>Вы восстанавливаете все потраченные очки волшебства.
  12. 33-34
  13. Максимальный урон следующего наносящего урон заклинания, которое вы сотворите в течение следующей минуты.
  14. 71-72
  15. Вы получаете сопротивление всем видам урона на следующую минуту.
  16. 81-82
  17. Вы можете немедленно совершить одно дополнительное действие.
  18. 99-00
  19. 15-16
  20. В течение следующей минуты вы восстанавливаете 5 очков жизни. в начале каждого вашего хода.

01-02

Бросок по этой таблице в начале каждого вашего хода в течение следующей минуты, игнорируя этот результат при последующих бросках.

D&D: Best Wild Magic Surges


Волшебника Дикой Магии часто критикуют за то, что он не срабатывает достаточно часто, чтобы преимущества перевешивали риск. Самый низкий вариант на столе затрагивает суть этого, заставляя Волшебника активировать дикую магию в течение следующих десяти ходов, даже если игрок находится без сознания; легко продолжительность стандартного боя.

Хотя этот вариант дает игроку больше шансов получить хороший результат, он сопряжен с дополнительным риском получить плохой результат. Это следует учитывать при выборе подкласса, особенно в большой D&D группе.

29–30

Вы телепортируетесь на расстояние до 60 футов до незанятого пространства по вашему выбору, которое вы можете видеть.

D&D: Best Wild Magic Surges


Телепортация — полезная способность для любого пользователя магии в D&D, позволяя вам уйти от опасности или изменить свое положение. Из-за своей непредсказуемой природы на этот бросок нельзя полагаться, чтобы добраться до безопасного места или быть важной частью любого плана. Однако от незапланированной телепортации отказываются немногие заклинатели.

Если игроку нравится их положение, он может просто телепортироваться на 5 футов в любую сторону. Таким образом, игрок сохраняет свою позицию и может использовать всплеск до тех пор, пока не представится лучшая возможность.

43-44

В течение следующей минуты вы можете телепортироваться на расстояние до 20 футов в качестве бонусного действия в каждый свой ход.

< /h2>

D&D: Best Wild Magic Surges

Подобно 60-футовому телепорту из броска 29-30, способность телепортироваться никогда не бывает плохой вещью для заклинателя. Хотя этот вариант более ограничен по дальности, он обеспечивает больший контроль и гибкость за счет экономии действий заклинателя.

У Волшебника не так много дополнительных вариантов действий, поэтому этот бросок редко тратится впустую. Он может обеспечить в общей сложности 200 футов телепортации в контролируемых, ограниченных очередях. Излишне говорить, что этот бросок будет использован.

39-40

Вы восстанавливаете 2d10 хитов.

D&D: Best Wild Magic Surges


Имея одни из самых низких очков здоровья в игре, Колдун редко ошибается с восстановлением здоровья. Единственный раз, когда этот бросок тратится впустую, это если он брошен до того, как заклинатель получил урон; в противном случае это шанс выдержать еще немного боя или оправиться от ран.

Если это выпало в результате 00-01, это может даже привести игрока в сознание, если он был уменьшается до 0 хитов с момента первого броска.

21-22

Существа совершают с помехой спасброски против следующего заклинания, которое вы накладываете в следующую минуту и ​​которое требует спасброска.< /h3>

D&D: Best Wild Magic Surges


Потому что так много заклинаний Волшебника полагаются на спасброски врагов, что наложение помехи — мощная вещь. Несмотря на то, что это преимущество влияет только на одно заклинание, оно все же может помочь вам настроить дебафф, наносящий вред, или мощный огненный шар.

Если вы также выбросите 33-34 или выпьете зелье максимальной силы, то этот всплеск может стать той соломинкой, которая сломает хребет битве с боссом. Это может превратить некоторых классических монстров D&D из смертельных, эпических испытаний в сражения за два хода.

33-34

Максимальный урон следующего наносящего урон заклинания, которое вы сотворите в течение следующей минуты.

D&D : Лучшие всплески дикой магии

Подарок для любого заклинателя, бросок на максимальный урон полезен, независимо от того, являетесь ли вы направленный на нанесение урона бластер, швыряющий огонь и молнию по полю боя или, если вы выбрали только одно из самых полезных колдовств DD для нанесения урона, сосредоточившись вместо этого на усилении союзников и ослаблении врагов. <р>Поскольку Колдун получает такое ограниченное количество заклинаний, сила этого броска зависит от выбора заклинания. Однако любое увеличение урона является благом.

71-72

Вы получаете сопротивление всем видам урона на следующую минуту.

D&D: Best Wild Magic Surges

Как любой, кто поддерживает тотемного воина-варвара, один из D&Dсамые сильные подклассы, могу сказать вам, сопротивление любому урону — это фантастическое преимущество во всех отношениях. Эффективно удваивая ваши хиты на следующую минуту, практически нет времени для этого броска, особенно когда основная часть заклинаний применяется в бою.

Поскольку здоровье Колдуна обычно настолько мало, чтобы начать при этом сопротивление качению могло переломить ход ближнего боя. Излишне говорить, что когда выпадает этот бросок, выигрывают все.

81-82

Вы можете немедленно совершить одно дополнительное действие.

D&D: Best Wild Magic Surges


Из-за важной роли экономики действия в D&D бой, дополнительные немедленные действия всегда благословение; шанс нанести больше урона, получить дополнительное движение или оказать помощь союзнику.

Если вы можете разыграть заклинание в чужой ход, будь то подготовив его, совершив атаку через Умение Заклинателя войны или каким-либо другим способом, бросив этот всплеск, позволит игроку прервать порядок хода, чтобы выполнить дополнительное действие, дав ему свою версию легендарного действия.

99-00

< h3>Вы восстанавливаете все потраченные очки волшебства.

D&D: Best Wild Magic Surges

Поскольку многие уникальные способности Волшебника зависят от такого ограниченного ресурса, восстановление всех ваших очки волшебства - фантастическое преимущество. Независимо от того, используются ли они для дополнительной метамагии, создания ячеек заклинаний или израсходованы с помощью других способностей колдуна, всегда есть применение для пополнения ресурсов.

Единственным недостатком является то, что игрок выбрасывает этот вариант до того, как он израсходовал очки волшебства; вместо этого такой полезный бросок не имеет никакого эффекта, если у него нет очков чародейства для восстановления.

15-16

В течение следующей минуты вы восстанавливаете 5 очков жизни. в начале каждого вашего хода.

D& D: Лучшие всплески дикой магии


Исцеление в DD никогда не бывает плохой вещью, если только это не делает враг. При броске 15-16 Колдун восстанавливает небольшое количество здоровья каждый ход; с этим броском Волшебнику не придется беспокоиться о спасбросках от смерти. Даже если они теряют сознание, каждый ход они просыпаются с 5 хитами.

Несмотря на то, что заклинания и способности по-прежнему прекращают свое действие, если Колдун потеряет сознание, он должен быть в состоянии оставаться в большинстве боев с этим броском.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий