В Destiny 2 есть множество разнообразных локаций, которые можно ранжировать по качеству, содержанию и запоминаемости.
Destiny 2 предлагает множество уникальных и запоминающихся мест, позволяющих игрокам исследовать его могучие враги, уникальный контент и разнообразная среда Солнечной системы. Как и сама игра, локации постоянно развиваются, предлагая новые испытания с каждым новым дополнением, сезоном и обновлением Destiny.
Однако не все локации одинаковы. С момента появления DestinyХранилище контента и некоторые из ключевых изменений, которые Bungie внесла в свой мир, некоторые направления немного отстали по качеству и содержанию, в то время как другие поднялись на вершину, чтобы установить новый стандарт для игры.
< h2>7 Nessus
Нессус — одно из немногих мест назначения, оставшихся от основной игры, поэтому, естественно, с годами оно немного устарело из-за появления новых областей. Это малая планета «Кентавр» на окраине Солнечной системы, захваченная Вексами и превращенная в созданный ими массивный машинный мир.
Что касается действий, у него действительно есть много запоминающихся ударов, которые были основными элементами плейлиста с момента его появления, но он не предлагает ничего другого в плане вовлечения. Окружающая среда по-прежнему представляет собой визуальное удовольствие, но к этому моменту все секреты, которые она когда-то хранила, уже давно раскрыты сообществом. Приятно видеть, что он немного эволюционировал в течение нескольких сезонов, но большинство игроков все еще зевают, когда какой-либо квест возвращает их сюда.
6 ЕМЗ
Еще один элемент из Destiny 2После запуска European Dead Zone стала классической зоной, наиболее известной своей привлекательностью для игроков низкого уровня. Изучение когда-то населенных руин Земли всегда особенное, но в нем также отсутствует очарование новых направлений и тайн, которые можно раскрыть внутри.
К чести Bungie, за эти годы он был значительно обновлен, охватив все его удивительно огромное игровое пространство. При этом эти регионы не предлагают многого с точки зрения разнообразия врагов и обстановки. Его наиболее примечательными особенностями являются квест «Предвестник» для получения желанного экзотического оружия из Destiny 2, несколько любимых фанатами ударов и новейшая карта «Поля сражений пси-отрядов» в Season of the Risen.
5 Космодром
На космодроме не было сводов во время запуска Beyond Lightв 2020 году, что позволит игрокам вернуться в одно из самых ностальгических мест в истории франшизы. Конечно, он был не таким обширным, как его аналог в Destiny, но он считается отличным местом для первого прыжка New Light.
С обновлением 30th Anniversary новое подземелье Grasp of Avarice, установленное в знаменитой «Пещере добычи», является еще одним главным аттрактором, который добавляет гораздо больше глубины и сложности для игроков эндгейма. Кроме того, Bungie проделала большую работу, добавив сезонный контент и цепочки заданий, добавив новые препятствия и декорации, которые улучшают дизайн уровней и окружающую среду, чтобы они выглядели как действительно обновленная версия, к которой игроки могут вернуться.
4 Луна
Появилось в Shadowkeepв 2024 году Луна изначально была воспринята с некоторым скептицизмом, поскольку игроки беспокоились, что возвращение в другое старое место Destiny не впечатлит. Тем не менее, он был переработан с новыми зонами, глубоким подземным лабиринтом и новыми действиями, чтобы создать ощущение совершенно нового опыта.
В основном подземелье «Яма ереси» продемонстрировало усилия, которые были приложены к изменению окружающей среды и преобразованию мира в соответствии с приходом Улья к власти в Солнечной системе. Алтари скорби, Охота на кошмаров и налет на Крепость Алого ордена — отличные задания, но в них отсутствуют те же функции реиграбельности и награды, которые предлагают другие направления. И, к удивлению игроков, потерянные сектора — это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими дополнениями, устанавливающий новый стандарт для новых выпусков и грядущих дополнений.
3 Europa
Один из многих спутников Юпитера, Европа, является ярким примером развития Bungie в построении мира. и эволюция с самого начала франшизы. Это покрытая льдом планета, зараженная Падшим Домом Тьмы, и родина Экзоса, Глубокого Каменного Склепа.
В то время как некоторые направления блистают своим контентом, Европа добавляет свою ценность своей потрясающей окружающей средой. Погодная система в реальном времени делает местность по-настоящему живой, а разнообразие локаций от замороженных заброшенных городских пейзажей до глубоких подземных лабораторий просто ошеломляет. Предлагаемый контент охватывает все, включая отличные маршруты патрулирования, уникальные охоты за Империей, испытания Exo, забавные секреты и один из лучших рейдов в игре. Во всяком случае, основная критика заключается в том, что используется недостаточно обширного пункта назначения, поэтому мы надеемся, что в будущих сезонах игроки вернутся туда.
2 Город грез
Город Грез на самом деле был совершенно секретным местом, раскрытым только после того, как Отрекшиесябыло завершено после освобождения. Ни один поклонник франшизы не мог предсказать, насколько впечатляющей и захватывающей она окажется, полная секретов, нового оружия и знаний, которые предстоит открыть. Это мир видеоигр, частью которого игроки хотели бы стать.
Несмотря на то, что он не такой большой, как другие направления, The Dreaming City — прекрасный пример качества, а не количества. Возможно, нет такой зоны, которая была бы так плотно заполнена контентом и достижениями, как эта, которая сплотила сообщество, чтобы глубоко погрузиться в свои зоны и исследовать каждый дюйм. Здесь также находится лучший рейд в Destiny.история франшизы, «Последнее желание», а также множество других материалов, которые отлично справляются со своей задачей, демонстрируя всю свою славу. По сей день The Dreaming City устанавливает новый стандарт качества, на которое игроки надеются с каждым ежегодным выпуском.
1 Мир престолов Саватун
Что касается Throne World от Savathun, Bungie словно взяла лучшее из каждого пункта назначения. и собрали его в единую, окончательную коллекцию красоты и творчества. От благословенной Светом крепости в центре до глубоких болот, вдохновленных «Старым Чикаго» на окраинах, Throne World от Savathun заключает в себе все, что Destiny 2 хочет видеть в качестве MMO-экшена.
Во многих смыслах именно кампания определяет, насколько невероятен Тронный мир. В ней есть разросшиеся уровни, которые уходят все глубже и глубже, соперничая с такими качествами дизайна уровней, как Halo или Doom. Здесь также находится новая система создания оружия Destiny 2 на Марсе, которая значительно меняет глубину вложений в добычу новыми и полезными способами. Здесь так много всего: новые публичные мероприятия, сложные головоломки, запоминающиеся налеты, матчмейкинг для 6 игроков и многое другое. Во всяком случае, самая захватывающая часть — это увидеть, какие тайны еще предстоит раскрыть.