Diablo IV: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть, согласно Reddit

Учитывая послужной список Blizzard, Diablo IV вызвала как восторг, так и опасения, и именно это надеются увидеть в игре пользователи Reddit.

Diablo IV: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть, согласно Reddit

Споры и послужной список Blizzard в отношении Diablo в частности, а также таких игр, как недавняя мобильная версия Immortal, вызвали оправданную негативную реакцию и настороженность со стороны фанатов. Вот почему Diablo IV быть показанным и доступным для игроков где-то в следующем году — это одновременно захватывающе и тревожно.

Серия сделала себе имя на ПК как один из пионеров поджанра экшн-ролевых игр, и Diablo III превратилась в увлекательную игру после того, как были улажены ее противоречия. Как и ожидалось, фанаты с осторожностью относятся к следующей явно амбициозной записи, а пользователи Reddit обсуждают, что они надеются увидеть в постоянном геймплейном цикле игры.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Содержание
  1. Более содержательный финал
  2. Агрессивные микротранзакции, такие как Diablo Immortal< /h2> <источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/07/Diablo-MTX.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1,5 450w"/> Когда дело доходит до негативных тем в игровой индустрии, микротранзакции часто являются слоном в комнате. Это была, пожалуй, самая очевидная проблема с мобильной Diablo Immortal, и, учитывая вышеупомянутую репутацию Blizzard, она вызывает немедленную тревогу у многих фанатов. Реддитору Csub в целом понравилось то, что они увидели, но он отметил: «Игра выглядит хорошо. Но это игра Blizzard, поэтому я сильно умеряю свои ожидания. Я полагаю, они уже сказали, что будут микротранзакции. Хотя, вероятно, только косметика (сначала)». Это разумный источник опасений в играх, и, к сожалению, неудивительно, если разработчики постепенно добавляют больше MTX после запуска. Не жертвует сюжетом ради дизайна открытого мира Существует множество отличных видеоигр с открытым миром, но игры не должны принимать такой формат только ради этого. Всякий раз, когда игры с открытым миром тщательно изучаются, это часто происходит из-за того, что мир кажется бесплодным или раздутым. Точно так же потребность в таком подходе может отвлечь внимание от более важных элементов игры. Redditor thexvoid выразил это беспокойство, сказав: «То, как они говорят об открытом и нелинейном, заставляет меня чувствовать, что история будет довольно слабой, чтобы вместить ее», добавив: «Я знаю, что Diablo не самая большая сюжетная игра, но все же это было хорошо в предыдущих играх». Предыдущие известные игры франшизы строили солидные истории на основе более «линейного» дизайна мира, и этот огромный скачок в масштабе не стоил того, чтобы жертвовать этим. Не запускает мультиплеер Diablo всегда была известна как отличная ролевая игра для одного игрока, которая такжеимеет отличный многопользовательский компонент. Это дополнительная функция, которая дополняет и без того привлекательный основной опыт, а не отвлекает от него. Многопользовательские игры, несомненно, популярны, но люди играют в них по разным причинам. Редактор GLaD0S11 сказал: «Мне было бы интересно узнать больше об опыте одиночной игры», и что они «не возражают против случайные мировые боссы, вокруг которых есть игроки, но по большей части я хочу быть в своем собственном мире». Blizzard много внимания уделяла новому открытому и совместно используемому миру Diablo IV, но многие фанаты надеются, что до выхода игры в 2023 году они смогут лучше взглянуть на одиночную игру. Хорошее снаряжение, которое можно разграбить естественным путем Один из способов проникновения инвазивных микротранзакций на современную игровую сцену – это косметика. Однако по мере того, как люди тратили на них все больше и больше, MTX стал в какой-то степени почти незаменимым для прохождения всех определенных игр. Redditor Modal1 выразил свое недовольство этой практикой, сказав: «Вся идея добычи для меня — это косметика. Измельчение и попытки разблокировать высококачественное, круто выглядящее снаряжение исчезли, если самую крутую броню можно будет купить за 10 долларов в магазин. Какой вообще смысл играть[?]» Diablo несомненно, это серия, ориентированная на гринда, но, как и в случае с Monster Hunter от Capcom, гринд обычно выполняется в действительно увлекательном игровом цикле. Вот почему платить за лучшую броню и оружие в качестве MTX было бы особенно вредно для чего-то вроде Diablo IV. Больше RPG для одного игрока, меньше MMO Еще одна серьезная проблема, особенно с Diablo IV переходом в открытый мир, – игра превращается в разбавленную MMORPG. World of Warcraft  – это флагманская многопользовательская онлайн-игра Blizzard, и Diablo сделала основной задачей одиночную игру, не привязывая игроков к крупномасштабному сетевому миру. Redditor ZyrxilToo выразил их беспокойство, отметив, что они «действительно обеспокоены тем, что в игре будут аспекты, связанные с MMO-lite или F2P, такие как ежедневные квесты или другая чепуха». Сочетание бесплатной мобильной игровой механики, такой как Immortal, смешанной с разбавленным сеттингом MMORPG, по понятным причинам, не устраивает большинство игроков. Вовлечение в ежедневные задания h2> <р> Учитывая акцент на аспекте «общего мира» Diablo IV, неизбежно, что в игре будут многопользовательские онлайн-компоненты, предназначенные для того, чтобы фанаты играли как можно более последовательно. Это еще один аспект игр, в который проник MTX, и игроки опасаются, что в IV ситуация станет более агрессивной. Реддитор Фрикфракфрок признал риски, связанные с показанными онлайн-функциями, но сказал: «Однако, как и все, это можно сделать как в хорошем, так и в плохом смысле. это не так мучительно, как если бы тебе сказали собрать в 50 раз больше волчьих шкур». Определенно существует баланс между однообразием и последовательной увлекательностью, и фанаты надеются, что баланс будет достигнут в открытом мире IV. Темный визуальный стиль Такие игры, как трилогия Dark Souls, хвалили (среди прочего) за то, что они представляют собой ролевые игры в жанре темного фэнтези с эффектом погружения. Диабло безусловно, относится к поджанру темного фэнтези, но есть одна небольшая претензия к III : его удивительно яркая цветовая палитра и общее художественное направление для такого мрачного апокалиптического мира. Редактору Reddit Мэлис нравится что они видели в Diablo IVхудожественного направления и надеется, что оно будет реализовано после выпуска, говоря: «Независимо от всего остального, могу я просто сказать, насколько мне нравится визуальный стиль этой игры? Похоже, они действительно приняли близко к сердцу критику 3 в этом отношении. Это действительно похоже на Diablo.» Кооперативная игра на диване в стиле Diablo III на консолях Diablo III зарекомендовала себя как одна из лучших современных ролевых игр в жанре экшн, и во многом это связано с отличной обработкой кооперативной игры на диване в консольных версиях игры. Она вернется в Diablo IV после того, как ее не было в обновленной версии Diablo II: Resurrected, и теперь многие игроки возлагают на эту функцию большие надежды. < strong class="ad-zone-advertising-tag"> Реддитор Zacharuni поставил его на первое место в своем списке, заявив: «Diablo 2, Torchlight 2 и Grim Dawn все пропустили его, когда Diablo 3 справился с этим невероятно. . Скрещенные пальцы.» Кооператив на диване был важным преимуществом, которое способствовало Впечатляющая продолжительность жизни Diablo III. Меньше хаотичных действий Как и в случае с критикой красочного художественного оформления Diablo III, некоторым игрокам не понравилось такое же яркое и хаотичное действие. Хотя последнее может быть вызвано скорее логистическими причинами, а не атмосферными. Редактору MonkawMonk понравилось более сдержанное направление в Diablo IV, и он сказал: «Я определенно ценю менее кричащие бой. Не знаю, как вы все, но когда я играю ARPG или даже MMO, мне нравится видеть, что, черт возьми, я делаю и что происходит вокруг меня». Похоже, что разработчики также сделали бои менее безумными визуально, но при этом сохранили эффект зрелищности и ощущение катарсиса.
  3. Не жертвует сюжетом ради дизайна открытого мира
  4. Не запускает мультиплеер
  5. Хорошее снаряжение, которое можно разграбить естественным путем
  6. Больше RPG для одного игрока, меньше MMO
  7. Вовлечение в ежедневные задания h2> <р> Учитывая акцент на аспекте «общего мира» Diablo IV, неизбежно, что в игре будут многопользовательские онлайн-компоненты, предназначенные для того, чтобы фанаты играли как можно более последовательно. Это еще один аспект игр, в который проник MTX, и игроки опасаются, что в IV ситуация станет более агрессивной. Реддитор Фрикфракфрок признал риски, связанные с показанными онлайн-функциями, но сказал: «Однако, как и все, это можно сделать как в хорошем, так и в плохом смысле. это не так мучительно, как если бы тебе сказали собрать в 50 раз больше волчьих шкур». Определенно существует баланс между однообразием и последовательной увлекательностью, и фанаты надеются, что баланс будет достигнут в открытом мире IV. Темный визуальный стиль Такие игры, как трилогия Dark Souls, хвалили (среди прочего) за то, что они представляют собой ролевые игры в жанре темного фэнтези с эффектом погружения. Диабло безусловно, относится к поджанру темного фэнтези, но есть одна небольшая претензия к III : его удивительно яркая цветовая палитра и общее художественное направление для такого мрачного апокалиптического мира. Редактору Reddit Мэлис нравится что они видели в Diablo IVхудожественного направления и надеется, что оно будет реализовано после выпуска, говоря: «Независимо от всего остального, могу я просто сказать, насколько мне нравится визуальный стиль этой игры? Похоже, они действительно приняли близко к сердцу критику 3 в этом отношении. Это действительно похоже на Diablo.» Кооперативная игра на диване в стиле Diablo III на консолях Diablo III зарекомендовала себя как одна из лучших современных ролевых игр в жанре экшн, и во многом это связано с отличной обработкой кооперативной игры на диване в консольных версиях игры. Она вернется в Diablo IV после того, как ее не было в обновленной версии Diablo II: Resurrected, и теперь многие игроки возлагают на эту функцию большие надежды. < strong class="ad-zone-advertising-tag"> Реддитор Zacharuni поставил его на первое место в своем списке, заявив: «Diablo 2, Torchlight 2 и Grim Dawn все пропустили его, когда Diablo 3 справился с этим невероятно. . Скрещенные пальцы.» Кооператив на диване был важным преимуществом, которое способствовало Впечатляющая продолжительность жизни Diablo III. Меньше хаотичных действий Как и в случае с критикой красочного художественного оформления Diablo III, некоторым игрокам не понравилось такое же яркое и хаотичное действие. Хотя последнее может быть вызвано скорее логистическими причинами, а не атмосферными. Редактору MonkawMonk понравилось более сдержанное направление в Diablo IV, и он сказал: «Я определенно ценю менее кричащие бой. Не знаю, как вы все, но когда я играю ARPG или даже MMO, мне нравится видеть, что, черт возьми, я делаю и что происходит вокруг меня». Похоже, что разработчики также сделали бои менее безумными визуально, но при этом сохранили эффект зрелищности и ощущение катарсиса.
  8. Темный визуальный стиль
  9. Кооперативная игра на диване в стиле Diablo III на консолях
  10. Меньше хаотичных действий

Более содержательный финал

Diablo IV: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть, согласно Reddit

После Diablo IIIТрудный запуск игры на ПК превратил ее в достойную часть серии с поддержкой после запуска и отличными консольными портами для PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Тем не менее, одна из критических замечаний по поводу игры — и в основном в отношении Immortal — заключалась в ее поверхностном эндгейм-контенте.

Реддитор Фосет сказал: «Хотя многие системы реализованы не полностью. поскольку они должны быть короткими, в них есть такие вещи, как подземелья, мировые события, PvP, разломы и т. д., что дает мне надежду, что в эндшпиле D4 будет больше, чем просто бесконечные разломы». Помимо времен года, Diablo III к счастью, по крайней мере, его история была дополнена дополнением DLC.

Агрессивные микротранзакции, такие как Diablo Immortal< /h2>

Diablo IV: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть, согласно Reddit

<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/07/Diablo-MTX.jpg?q =50&fit=crop&w=450&h=225&dpr=1,5 450w"/>

Когда дело доходит до негативных тем в игровой индустрии, микротранзакции часто являются слоном в комнате. Это была, пожалуй, самая очевидная проблема с мобильной Diablo Immortal, и, учитывая вышеупомянутую репутацию Blizzard, она вызывает немедленную тревогу у многих фанатов.

Реддитору Csub в целом понравилось то, что они увидели, но он отметил: «Игра выглядит хорошо. Но это игра Blizzard, поэтому я сильно умеряю свои ожидания. Я полагаю, они уже сказали, что будут микротранзакции. Хотя, вероятно, только косметика (сначала)». Это разумный источник опасений в играх, и, к сожалению, неудивительно, если разработчики постепенно добавляют больше MTX после запуска.

Не жертвует сюжетом ради дизайна открытого мира

Diablo IV: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть, согласно Reddit

Существует множество отличных видеоигр с открытым миром, но игры не должны принимать такой формат только ради этого. Всякий раз, когда игры с открытым миром тщательно изучаются, это часто происходит из-за того, что мир кажется бесплодным или раздутым. Точно так же потребность в таком подходе может отвлечь внимание от более важных элементов игры.

Redditor thexvoid выразил это беспокойство, сказав: «То, как они говорят об открытом и нелинейном, заставляет меня чувствовать, что история будет довольно слабой, чтобы вместить ее», добавив: «Я знаю, что Diablo не самая большая сюжетная игра, но все же это было хорошо в предыдущих играх». Предыдущие известные игры франшизы строили солидные истории на основе более «линейного» дизайна мира, и этот огромный скачок в масштабе не стоил того, чтобы жертвовать этим.

Не запускает мультиплеер

Diablo IV: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть, согласно Reddit

Diablo всегда была известна как отличная ролевая игра для одного игрока, которая такжеимеет отличный многопользовательский компонент. Это дополнительная функция, которая дополняет и без того привлекательный основной опыт, а не отвлекает от него. Многопользовательские игры, несомненно, популярны, но люди играют в них по разным причинам.

Редактор GLaD0S11 сказал: «Мне было бы интересно узнать больше об опыте одиночной игры», и что они «не возражают против случайные мировые боссы, вокруг которых есть игроки, но по большей части я хочу быть в своем собственном мире». Blizzard много внимания уделяла новому открытому и совместно используемому миру Diablo IV, но многие фанаты надеются, что до выхода игры в 2023 году они смогут лучше взглянуть на одиночную игру.

Хорошее снаряжение, которое можно разграбить естественным путем

Diablo IV: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть, согласно Reddit

Один из способов проникновения инвазивных микротранзакций на современную игровую сцену – это косметика. Однако по мере того, как люди тратили на них все больше и больше, MTX стал в какой-то степени почти незаменимым для прохождения всех определенных игр. Redditor Modal1 выразил свое недовольство этой практикой, сказав: «Вся идея добычи для меня — это косметика. Измельчение и попытки разблокировать высококачественное, круто выглядящее снаряжение исчезли, если самую крутую броню можно будет купить за 10 долларов в магазин. Какой вообще смысл играть[?]»

Diablo несомненно, это серия, ориентированная на гринда, но, как и в случае с Monster Hunter от Capcom, гринд обычно выполняется в действительно увлекательном игровом цикле. Вот почему платить за лучшую броню и оружие в качестве MTX было бы особенно вредно для чего-то вроде Diablo IV.

Больше RPG для одного игрока, меньше MMO

Diablo IV: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть, согласно Reddit

Еще одна серьезная проблема, особенно с Diablo IV переходом в открытый мир, – игра превращается в разбавленную MMORPG. World of Warcraft  – это флагманская многопользовательская онлайн-игра Blizzard, и Diablo сделала основной задачей одиночную игру, не привязывая игроков к крупномасштабному сетевому миру.

Redditor ZyrxilToo выразил их беспокойство, отметив, что они «действительно обеспокоены тем, что в игре будут аспекты, связанные с MMO-lite или F2P, такие как ежедневные квесты или другая чепуха». Сочетание бесплатной мобильной игровой механики, такой как Immortal, смешанной с разбавленным сеттингом MMORPG, по понятным причинам, не устраивает большинство игроков.

Вовлечение в ежедневные задания h2> <р>Diablo IV: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть, согласно Reddit

Учитывая акцент на аспекте «общего мира» Diablo IV, неизбежно, что в игре будут многопользовательские онлайн-компоненты, предназначенные для того, чтобы фанаты играли как можно более последовательно. Это еще один аспект игр, в который проник MTX, и игроки опасаются, что в IV ситуация станет более агрессивной.

Реддитор Фрикфракфрок признал риски, связанные с показанными онлайн-функциями, но сказал: «Однако, как и все, это можно сделать как в хорошем, так и в плохом смысле. это не так мучительно, как если бы тебе сказали собрать в 50 раз больше волчьих шкур». Определенно существует баланс между однообразием и последовательной увлекательностью, и фанаты надеются, что баланс будет достигнут в открытом мире IV.

Темный визуальный стиль

Diablo IV: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть, согласно Reddit

Такие игры, как трилогия Dark Souls, хвалили (среди прочего) за то, что они представляют собой ролевые игры в жанре темного фэнтези с эффектом погружения. Диабло безусловно, относится к поджанру темного фэнтези, но есть одна небольшая претензия к III : его удивительно яркая цветовая палитра и общее художественное направление для такого мрачного апокалиптического мира.

Редактору Reddit Мэлис нравится что они видели в Diablo IVхудожественного направления и надеется, что оно будет реализовано после выпуска, говоря: «Независимо от всего остального, могу я просто сказать, насколько мне нравится визуальный стиль этой игры? Похоже, они действительно приняли близко к сердцу критику 3 в этом отношении. Это действительно похоже на Diablo.»

Кооперативная игра на диване в стиле Diablo III на консолях

Diablo IV: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть, согласно Reddit

Diablo III зарекомендовала себя как одна из лучших современных ролевых игр в жанре экшн, и во многом это связано с отличной обработкой кооперативной игры на диване в консольных версиях игры. Она вернется в Diablo IV после того, как ее не было в обновленной версии Diablo II: Resurrected, и теперь многие игроки возлагают на эту функцию большие надежды.

< strong class="ad-zone-advertising-tag">

Реддитор Zacharuni поставил его на первое место в своем списке, заявив: «Diablo 2, Torchlight 2 и Grim Dawn все пропустили его, когда Diablo 3 справился с этим невероятно. . Скрещенные пальцы.» Кооператив на диване был важным преимуществом, которое способствовало Впечатляющая продолжительность жизни Diablo III.

Меньше хаотичных действий

Diablo IV: 10 вещей, которые фанаты хотят увидеть, согласно Reddit

Как и в случае с критикой красочного художественного оформления Diablo III, некоторым игрокам не понравилось такое же яркое и хаотичное действие. Хотя последнее может быть вызвано скорее логистическими причинами, а не атмосферными.

Редактору MonkawMonk понравилось более сдержанное направление в Diablo IV, и он сказал: «Я определенно ценю менее кричащие бой. Не знаю, как вы все, но когда я играю ARPG или даже MMO, мне нравится видеть, что, черт возьми, я делаю и что происходит вокруг меня». Похоже, что разработчики также сделали бои менее безумными визуально, но при этом сохранили эффект зрелищности и ощущение катарсиса.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий