Некоторые игры выводят интерактивность на новый уровень. До тех пор, пока у Dawn не будет так много важных вариантов, трудно уследить за всеми.
В последнее время наблюдается рост числа интерактивных хоррор-игр, таких как The Quarry., разветвленная история, в которой участвуют подростки, отчаянно пытающиеся выжить в ужасной обстановке. Игра напугала игроков повсюду, и каждый ужасающий выбор заставляет зрителей и игроков бояться невероятно разнообразного набора персонажей.
Но The Quarry – не первая игра в жанре. , и это, конечно, не начало. На самом деле, игра, The Quarry является духовным преемником, содержит не меньше ужасающих вариантов выбора. Тем не менее, как и в любой другой игре, некоторые варианты выбора в Until Dawn значительно важнее других.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
- 10 Беги и прячься
- 9 Хранение Ракетницы< /h2> В главе 6 игры игроки вынуждены решать, кто должен сохранить доступ к основному инструменту в игре: ракетнице. Хотя это решение может показаться несущественным, на самом деле оно является решающим фактором в том, удастся ли Мэтту избежать одной из самых жестоких смертей в До рассвета. Если Эмили будет держать пистолет, она сможет использовать его, чтобы защитить себя позже в главе 8, хотя у игроков есть и другие варианты, чтобы помочь ей остаться в живых. Если она отдаст его Мэтту, если он решит спасти ее во время главы 8, ракетница поможет ему уклониться от Вендиго. Без него Мэтту конец. 8 вопросов доктора Хилла Хотя ответы на вопросы доктора Хилла никак не повлияют на то, кто будет жить, а кто умрет, каждый вопрос влияет на психологический срыв, который Джош испытывает во время сеансов терапии. Если игроки объявят о страхе перед зомби, зомби начнут появляться в его офисе в последующих главах, а сам доктор Хилл постепенно начнет выглядеть более похожим на зомби. Если они заявят, что боятся игл, Сэм позже будет выслежен убийцей, использующим иглы, чтобы убить ее. В игре даже есть варианты для игроков, которые находят ужас в клоунах. Каждый страх каким-то образом появляется в игре, делая элементы ужасов игры еще более адаптированными к индивидуальным предпочтениям. 7. Не молчи <р>В фильмах ужасов есть очень распространенная тропа, в которой персонажи совершают самые глупые поступки в самые неподходящие моменты. Иногда это означает оставить ключи от машины в карманах во время погони за побегом. Иногда это означает попытаться застрелить убийцу, не удосужившись проверить, есть ли патроны в его оружии. До рассвета включает в себя тот же тип вещей, подчеркивая движение как основную часть игры. В конце концов, с элементами управления движением, если игрок хоть немного дергается, он может имитировать некоторые ошибки, которые часто делают персонажи классических фильмов ужасов. Вот почему, когда Вендиго приходит за Виктором, любые звуки или неудачные Quick Time Events могут легко означать конец персонажа. 6 Спасите белку Еще один типичный прием ужасов — подчеркивание того, что умирают только достойные. Персонажи, доказывающие свою жестокость или беспечность, часто оказываются во власти убийцы. Вот почему, когда появляется возможность подстрелить белку или оставить ее в покое, игроки должны дважды подумать, прежде чем нажимать на курок. Если белку убьют, испуганная птица набросится на лицо Сэма. Интересный факт о До рассвета что большинство фанатов не заметят, так это то, что если ее лицо будет поцарапано, Сэм не сможет избежать убийцы, если ей будет предоставлена опция «Беги или спрячься». Он пойдет по ее кровавому следу, и она не сможет найти ключ к разгадке его личности. Кроме того, это означает, что ее поймают, что никогда не бывает особенно хорошо. 5 подсказок о Близнецах Иногда собрать все предметы коллекционирования в игре может быть непросто. Когда история достаточно увлекательна, большинство людей не хотят тратить время на край карты только для того, чтобы искать голубей или монеты. Но в Until Dawn абсолютно необходимо найти каждую из подсказок Близнецов. Близнецы, которые умирают в начале игры, являются загадкой, преследующей игроков. По крайней мере, если не будут найдены все 20 улик. Если это так, игроки будут иметь право на то, чтобы каждый персонаж выжил, чтобы увидеть конец игры. В противном случае Джош может встретить свой конец, когда ему не удастся идентифицировать Вендиго, что приведет к его смерти. Несмотря на то, что у Джоша одна из лучших смертей в До рассвета, это все равно важное решение. 4 Игра с медвежьим капканом Никогда не стоит бездельничать в фильме ужасов, как Майк узнает на протяжении До рассвета. Но если игрок решит возиться с медвежьей ловушкой, за это заплатит либо Майк, либо его мачете. Хотя игроки могут полностью игнорировать это, решение вступить в бой может означать, что его пальцы попадут в ловушку. Конечно, самому и самому с этим справляться, у игроков есть два варианта: сломать мачете или ампутировать. Несмотря на то, что у Майка нет никаких внутриигровых последствий для потери пальцев, есть последствия для потери мачете, так как это может помочь ему сразиться с Вендиго позже. 3. Как приручить волка Нет оправданий причинению вреда собаке в игре, и уж точно не волк. Когда Майк встречает Вольфи в пятой главе, игроки могут пнуть волка или оставить его в покое. Учитывая, как в фильмах ужасов относятся к людям, причиняющим боль животным, несложно догадаться, какой вариант лучше. Игроки могут загладить свою вину, если ударят Вольфи, предложив кость. Если да, то позже Вольфи попытается защитить Майка от Вендиго. Пути сильно разветвляются, но Вольфи может либо умереть, защищая Майка, либо дойти до конца игры, что действительно может принести игрокам трофей. 2 Рисковать или не рисковать? Когда мир рушится, не всегда бывает легкий путь. Когда в главе 4 Майку нужно мчаться через лес, чтобы найти и спасти Джессику, игроки сталкиваются с разветвленными путями, включающими рискованный короткий путь или более легкий (и более медленный) путь. От этого решения фактически зависит, будет Джессика жить или умрет. Если игроки решат пойти по этому пути, они обнаружат, что Майк слишком медлителен, чтобы добраться до Джессики. Если они предпримут рискованные действия, которые могут только навредить Майку, Майк все равно выживет и сможет добраться до Джессики вовремя. 1 Что сделать для Эмили В главе 8 у некоторых игроков может появиться ответвление, в котором Эмили укусил Вендиго. Если это так, они будут вынуждены решить, застрелить Эмили или нет, чтобы она не превратилась в одну из них, или оставить ее в живых, чтобы попытаться увидеть, что произойдет в противном случае. Учитывая, что Эмили не превращается в вендиго, поскольку на самом деле это не зомби, сохранить ей жизнь, вероятно, будет разумным ходом. Конечно, учитывая, что для любого варианта есть трофей, возможно, стоит повторить, просто чтобы увидеть путь, по которому игрок стреляет и в Эмили.
- 8 вопросов доктора Хилла
- 7. Не молчи
- 6 Спасите белку
- 5 подсказок о Близнецах
- 4 Игра с медвежьим капканом
- 3. Как приручить волка
- 2 Рисковать или не рисковать?
- 1 Что сделать для Эмили
10 Беги и прячься
Главный вопрос любого фильма ужасов: что делает человек, когда на него надвигается убийца? Когда в главе 5 за Сэмом охотится убийца, каждый игрок вынужден считаться именно с этим вопросом.
Для игроков, которые решили бежать, их судьба ужасна. Персонаж игрока, Сэм, немедленно схвачен убийцами и лишен сознания, и фанаты часами пытаются выяснить ее судьбу. Если они спрячутся, это будет намного безопаснее, так как Сэм ускользнет от нападавшего и уйдет в целости и сохранности.
9 Хранение Ракетницы< /h2>
В главе 6 игры игроки вынуждены решать, кто должен сохранить доступ к основному инструменту в игре: ракетнице. Хотя это решение может показаться несущественным, на самом деле оно является решающим фактором в том, удастся ли Мэтту избежать одной из самых жестоких смертей в До рассвета.
Если Эмили будет держать пистолет, она сможет использовать его, чтобы защитить себя позже в главе 8, хотя у игроков есть и другие варианты, чтобы помочь ей остаться в живых. Если она отдаст его Мэтту, если он решит спасти ее во время главы 8, ракетница поможет ему уклониться от Вендиго. Без него Мэтту конец.
8 вопросов доктора Хилла
Хотя ответы на вопросы доктора Хилла никак не повлияют на то, кто будет жить, а кто умрет, каждый вопрос влияет на психологический срыв, который Джош испытывает во время сеансов терапии.
Если игроки объявят о страхе перед зомби, зомби начнут появляться в его офисе в последующих главах, а сам доктор Хилл постепенно начнет выглядеть более похожим на зомби. Если они заявят, что боятся игл, Сэм позже будет выслежен убийцей, использующим иглы, чтобы убить ее. В игре даже есть варианты для игроков, которые находят ужас в клоунах. Каждый страх каким-то образом появляется в игре, делая элементы ужасов игры еще более адаптированными к индивидуальным предпочтениям.
7. Не молчи
<р>В фильмах ужасов есть очень распространенная тропа, в которой персонажи совершают самые глупые поступки в самые неподходящие моменты. Иногда это означает оставить ключи от машины в карманах во время погони за побегом. Иногда это означает попытаться застрелить убийцу, не удосужившись проверить, есть ли патроны в его оружии.До рассвета включает в себя тот же тип вещей, подчеркивая движение как основную часть игры. В конце концов, с элементами управления движением, если игрок хоть немного дергается, он может имитировать некоторые ошибки, которые часто делают персонажи классических фильмов ужасов. Вот почему, когда Вендиго приходит за Виктором, любые звуки или неудачные Quick Time Events могут легко означать конец персонажа.
6 Спасите белку
Еще один типичный прием ужасов — подчеркивание того, что умирают только достойные. Персонажи, доказывающие свою жестокость или беспечность, часто оказываются во власти убийцы. Вот почему, когда появляется возможность подстрелить белку или оставить ее в покое, игроки должны дважды подумать, прежде чем нажимать на курок.
Если белку убьют, испуганная птица набросится на лицо Сэма. Интересный факт о До рассвета что большинство фанатов не заметят, так это то, что если ее лицо будет поцарапано, Сэм не сможет избежать убийцы, если ей будет предоставлена опция «Беги или спрячься». Он пойдет по ее кровавому следу, и она не сможет найти ключ к разгадке его личности. Кроме того, это означает, что ее поймают, что никогда не бывает особенно хорошо.
5 подсказок о Близнецах
Иногда собрать все предметы коллекционирования в игре может быть непросто. Когда история достаточно увлекательна, большинство людей не хотят тратить время на край карты только для того, чтобы искать голубей или монеты. Но в Until Dawn абсолютно необходимо найти каждую из подсказок Близнецов.
Близнецы, которые умирают в начале игры, являются загадкой, преследующей игроков. По крайней мере, если не будут найдены все 20 улик. Если это так, игроки будут иметь право на то, чтобы каждый персонаж выжил, чтобы увидеть конец игры. В противном случае Джош может встретить свой конец, когда ему не удастся идентифицировать Вендиго, что приведет к его смерти. Несмотря на то, что у Джоша одна из лучших смертей в До рассвета, это все равно важное решение.
4 Игра с медвежьим капканом
Никогда не стоит бездельничать в фильме ужасов, как Майк узнает на протяжении До рассвета. Но если игрок решит возиться с медвежьей ловушкой, за это заплатит либо Майк, либо его мачете. Хотя игроки могут полностью игнорировать это, решение вступить в бой может означать, что его пальцы попадут в ловушку.
Конечно, самому и самому с этим справляться, у игроков есть два варианта: сломать мачете или ампутировать. Несмотря на то, что у Майка нет никаких внутриигровых последствий для потери пальцев, есть последствия для потери мачете, так как это может помочь ему сразиться с Вендиго позже.
3. Как приручить волка
Нет оправданий причинению вреда собаке в игре, и уж точно не волк. Когда Майк встречает Вольфи в пятой главе, игроки могут пнуть волка или оставить его в покое. Учитывая, как в фильмах ужасов относятся к людям, причиняющим боль животным, несложно догадаться, какой вариант лучше.
Игроки могут загладить свою вину, если ударят Вольфи, предложив кость. Если да, то позже Вольфи попытается защитить Майка от Вендиго. Пути сильно разветвляются, но Вольфи может либо умереть, защищая Майка, либо дойти до конца игры, что действительно может принести игрокам трофей.
2 Рисковать или не рисковать?
Когда мир рушится, не всегда бывает легкий путь. Когда в главе 4 Майку нужно мчаться через лес, чтобы найти и спасти Джессику, игроки сталкиваются с разветвленными путями, включающими рискованный короткий путь или более легкий (и более медленный) путь. От этого решения фактически зависит, будет Джессика жить или умрет.
Если игроки решат пойти по этому пути, они обнаружат, что Майк слишком медлителен, чтобы добраться до Джессики. Если они предпримут рискованные действия, которые могут только навредить Майку, Майк все равно выживет и сможет добраться до Джессики вовремя.
1 Что сделать для Эмили
В главе 8 у некоторых игроков может появиться ответвление, в котором Эмили укусил Вендиго. Если это так, они будут вынуждены решить, застрелить Эмили или нет, чтобы она не превратилась в одну из них, или оставить ее в живых, чтобы попытаться увидеть, что произойдет в противном случае.
Учитывая, что Эмили не превращается в вендиго, поскольку на самом деле это не зомби, сохранить ей жизнь, вероятно, будет разумным ходом. Конечно, учитывая, что для любого варианта есть трофей, возможно, стоит повторить, просто чтобы увидеть путь, по которому игрок стреляет и в Эмили.