Для тех, кто хочет развлечься в День святого Валентина, эти романтические фильмы ужасов вызовут у вас сердце от радости.
Не все хотят отмечать День святого Валентина в традиционном «отличительном» смысле. Для тех, кто питает аппетит к цинизму, а не к приторности, есть множество романтических фильмов ужасов, раскрывающих темную сторону близости. Любовь — такое сильное чувство, что оно поддается подрывной природе ужаса.
От маловероятных пар до безответной любви поджанр романтики ужасов содержит множество завораживающих сюжетов, которые очаровывают, обезоруживают и вредят. Если вы одиноки, состоите в отношениях, настроены против Валентина или просто хотите что-то почувствовать, эти душераздирающие фильмы ужасов идеально подходят для просмотра 14 февраля.
Любимые (2009)
Устроить идеальный выпускной вечер — это мечта многих старшеклассников, которые хотят реализовать свой четырехлетний опыт. Событие пользуется таким большим уважением, что оно демонстрирует фантазию о больших ожиданиях, которые, если им не соответствовать, могут серьезно повлиять на эмоциональное состояние человека. Отсюда.
Заблуждение встречается с реальностью, когда встревоженный подросток похищает скорбящего одноклассника и подвергает его кошмарной версии «большой ночи» после того, как он отверг ее предложение настоящего танца. Робин Макливи совершенно жуткий в роли влюбленного подростка Лолы, чье видение волшебного вечера становится все более и более садистским с каждым поворотом. Для тех, кто может переносить мерзость, австралийский фильм ужасов Влюбленные – это одна витая тиара.
Мой кровавый Валентин (1981)
Мой кровавый Валентин слэшер в пантеоне праздничных фильмов ужасов. Что отличает эту жанровую работу от других Хэллоуина и пятницы, 13-го , так это причудливого злодея, путешествующего по шахтам, а также группы жертв, которые достаточно симпатичны. болеть за.
Для фильма такого рода существует подлинное чувство товарищества среди группы молодых людей, которые вместе чувствуют себя в ловушке в своем маленьком городке. Продолжающаяся череда убийств впоследствии кажется более весомой по сравнению с ней. Хотя и не без недостатков, этот вызывающий клаустрофобию культовый фаворит с момента выхода на экраны приобрел множество поклонников, в том числе режиссера Квентина Тарантино.
Впусти того, кого надо (2008)
Приверженность требует жертв. То, как далеко человек готов зайти ради привязанности другого, – это мера, которая колеблется между преданностью и одержимостью.
Адаптировано Джоном Эйвиде Линдквистом, автором оригинального романа «Впусти того, кого нужно» рассказывает горько-сладкую историю взросления молодого изгоя, который впервые влюбляется в вампира. Отношения, которые развиваются между забытым Оскаром и его бессмертным другом Эли, столь же прекрасны, сколь и тревожны, если исходить из подтекста. Стоит спросить, суждено ли бедному мальчику быть с Эли навечно или служить ее фамильяром, пока она не будет готова двигаться дальше.
Граница ( 2024 )
Однажды шведская таможенница, не уверенная в своих необычных чертах лица, находит утешение в странный кочевник, похожий внешне. На основе рассказа Джона Эйвиде Линдквиста, Граница.представляет еще одну заманчивую медитацию о принятии и принятии подлинного себя.
Чувствуя себя оторванной от социальных норм, с ее уникальной физической формой и острым обонянием, Тина узнает, что ее происхождение связано с чем-то более мифическим. Новообретенный роман Тины с необычным Воре совершенно причудлив, но примечателен в том, как он бросает вызов социальным конструктам. В то время как их первобытные наклонности часто нервируют, именно человечество оказывается настоящим монстром.
Прочь (2017)
Двусмысленность — это ощущение тяжести в желудке, приводящее к паранойе и тревоге. Именно поэтому ей не место в серьезных отношениях, и Крис Вашингтон, главный герой фильма Джордана Пила Прочь, усвоит этот урок на горьком опыте.
Пил мастерски нагнетает напряжение, поскольку Крис начинает подозревать, что его любящая девушка Роуз и ее богатая семья тайно представляют собой опасное общество сторонников превосходства белой расы, которые фетишизируют черную культуру. Крис, фотограф, знает, что изображение может означать тысячу слов, и не хочет поддаваться предубеждениям, которые он часто критикует, даже если его предположения верны. Оскароносный сценарий Пила блестяще деконструирует тропу «знакомство с родителями», когда Крис приходит к душераздирающему прозрению, что некоторым отношениям не всегда суждено быть.
Невеста Франкенштейна (1935)
Под отвратительной поверхностью монстра Франкенштейна скрывается невинное существо, которое жаждет только человеческого опыта: любить, быть любимым и быть принятым. Продолжение Джеймса Уэйлза хита Universal Studios Франкенштейнисследует трагедию отказа через призму культового монстра.
В том же духе, что и сцена с мрачным прудом из оригинальной адаптации, сиквел порождает ужас от погони за связью. Экзистенциальный страх пронизывает монстра, поскольку он продолжает испытывать социальную нетерпимость и одиночество, что приводит к его разрушительной кульминации. Хотя Невеста Франкенштейна — довольно меланхоличный фильм, его наследие позже вдохновит на создание манерных сиквелов, таких как Невеста реаниматора и Невеста Чаки.
Девушка идет домой одна ночью (2014)
Повторяя подход Серджио Леоне к американской границе в его спагетти-вестернах, режиссер Ана Лили Амирпур удаляет романтизм поджанра вампиров, чтобы показать черно-белое общество, в котором настоящие хищники ночи лишены клыков.
Действует в вымышленном Плохом городе, A Девушка гуляет одна ночьюсосредотачивается на вампире-линчевателе, который ходит (и катается на коньках) по темным иранским улицам в чадре, чтобы свершить правосудие над патриархатом. Как и «Человек без имени», безымянная роковая женщина охотится на жестоких и аморальных мужчин, воспользовавшихся беззаконной системой. Среди навязчивого изображения угнетения происходит нежная, но противоречивая история любви между кровопийцей и сострадательным человеком по имени Араш. Акцент на противоречии.
Прослушивание (1999)
Цитируя кантри-певицу Линду Ронштадт: «Любовь - это роза, но лучше ее не срывать». К несчастью для вдовца Сигэхару Аоямы, нежный цветок, который он берет, обнажает шипы, и в результате прольется кровь.
Прослушивание Такаши Миике – это жестокая поучительная история о последствиях эмоционального воздействия на кого-то не для слабонервных. Хотя у Аоямы добрые намерения, он и его друг-продюсер устроили сомнительное фиктивное прослушивание, которое ведет к возможности свидания, что привело к его ухаживанию за таинственной Асами. Актриса Эйхи Сиина устрашающе очаровательна в роли Асами, которая готовит своего нового кавалера и зрителей к опыту, который они не скоро забудут.
Midsommar ( 2024 )
Созависимость — это неприглядная правда, которую режиссер Ари Астер использует, чтобы обосновать свою болезненную сказку. Со слов режиссера фольклорного хоррора Midsommar, расставаться трудно, а цепляние за то, что должно было закончиться из чувства комфорта, часто приводит к порочному кругу нездоровых привычек в отношениях.
Суть этой фольклорной драмы о взаимоотношениях сосредоточена вокруг непростых отношений между Дэни и ее парнем Кристианом. Травматическое событие вынуждает их оставаться вместе из-за чувства вины и потребности в человеческих отношениях, несмотря на появление токсичных паттернов. Все становится только хуже, когда поездка в Швецию знакомит пару и их друзей с общим культом смерти. Тем не менее, учитывая, что история начинается в мрачной тьме и заканчивается в сияющем солнечном свете, кинематография вполне может предложить счастливый, хотя и мрачный конец открытия любви к себе и систем поддержки. Независимо от интерпретации, Астер вызывает родственный аккорд, который резонирует как крик катарсиса.
Муха (1986)
Страсть - это любовь настолько сильная, что может помешать другим отношениям, если ее не хватает баланс. Сокрушительное осознание того, что неувядающая привязанность человека играет второстепенную роль по сравнению с амбициями их партнера, цинично препарировано в переосмыслении Дэвидом Кроненбергом классического научно-фантастического фильма 50-х годов Муха.
Перспективный роман. между молекулярным физиком Сетом Брандлом и журналистом Ронни Куайф подвергается опасности, когда преобразующая одержимость первого развивается быстрее, чем их отношения. Разбитое сердце (и разрыв кожи) наступает, когда Ронни смиряется с неизбежным вырождением Сета и печальными последствиями, которые это представляет для ее будущего. Джефф Голдблюм и Джина Дэвис могут похвастаться сильной химией, перенесенной из их реальных отношений, придающей мрачному финалу подлинный эмоциональный заряд.