Horizon Forbidden West: 10 непопулярных мнений об игре, согласно Reddit

Horizon Forbidden West в значительной степени нравится как критикам, так и игрокам, но у фанатов Reddit есть проблемы с игрой.

Horizon Forbidden West: 10 непопулярных мнений об игре, согласно Reddit

Выпущенный 18 февраля 2022 года для PlayStation 4 и PlayStation 5 Horizon Forbidden West является продолжением Horizon Zero Dawn 2017 года. , на создание которого ушло пять лет, и за этим последовало множество ожиданий поклонников.

Продолжая историю Элой с того места, где она была прервана, Запретный Запад заслужил хвалу как рецензентов, так и игроков, в общем, то есть. В то время как многие были более чем довольны тем, что Guerilla Games представила в этом долгожданном продолжении, другие стекались на Reddit, чтобы поделиться своим непопулярным мнением о Запретном западе.

Содержание
  1. Квесты слишком повторяются< /h2> Хотя в Forbidden West есть несколько отличных побочных квестов, Redditor Hexxegone был разочарован тем, что предоставила игра. Они охарактеризовали Forbidden West как «отличную игру с плохими квестами». Критика Hexxegone вращается вокруг того факта, что каждый побочный квест в игре, кажется, следует одному и тому же сценарию «кто-то пропал , идите на место и следуйте по следам», а затем находит их либо убитыми машиной, либо нуждающимися в помощи победить машина. Reddit, похоже, не согласился, а один даже указал, что эти поручения не должны быть основными побочными квестами. Элой много болтает — это здорово Одна из жалоб многих игроков на Элой заключается в том, что она много разговаривает сама с собой, в том числе таким образом, который явно предназначен для помощи застрявшему игроку. Тем не менее, для Redditor raiskream «Элой кажется такой реальной» из-за этого, даже утверждая, что «это имеет смысл для ее персонажа, выросшего изгоем только с ее отцом». Учитывая, насколько достойно цитирования Элой играет в Zero Dawn, неудивительно, что это перенесено в Forbidden West, и что для raiskream это так много добавляет к ее характеру. Выпуск игры нужно было отложить Иногда случаются задержки в играх либо из-за увеличения времени разработки, необходимого для доработки игры, либо из-за какой-то проблемы, не зависящей от разработчика. Что происходит. Но для сообщения Redditor CloneCommando559 в апреле 2021 года: «Если он будет отложен до весны или начала лета 2022 года, у меня будет гораздо больше времени, чтобы поиграть в него», потому что школа будет закрыта. Это понятное желание, даже если бы желание одного человека не изменило план выпуска Guerilla Games, Clone повезло в том, что разработчик действительно отложил выпуск до февраля 2022 года. По словам The Gamer, их заявленной причиной для этого была замечательная цель избежать кранча. Режим производительности на PS5 ужасен С выпуском на PlayStation 5 девятого поколения Запретный Запад получил еще больше возможностей для фотореалистичной точности с более высокой вычислительной мощностью и памятью, в том числе позволяя пользователям выбирать между режимом разрешения и режимом производительности, в зависимости от того, что они хотели подчеркнуть это. Тем не менее, для Redditor AudreyLynch, режим производительности игры «ужасен и не должен быть приемлемым», сославшись на вызывающую головную боль размытость и сжатие скриншотов, по сравнению с Zero Dawnна PS5. Однако большинство комментаторов не сталкивались с такими проблемами. История Zero Dawn была лучше Кстати, о сравнении Forbidden West и Zero Dawn, Redditor remirousselet поделился мнением, которое они охарактеризовали как непопулярным: «История Zero Dawn была намного лучше». Во многом это было связано с тем, что Zero Dawn включала в себя «раскрытие тайн мира и историю Элой», с чем Forbidden West не могла сравниться. р> <р>Увлекательные истории строятся вокруг откровений, будь то предыстория, выбор персонажей или новая игровая механика, поэтому разочарование Ремирусселе вполне понятно, даже если у персонажей Запретного Запада были отличные повествования. Zero Dawn была лучше в целом Разочаровывающая история по сравнению с Zero Dawn – Во-первых, Redditor TransgenderFluid считает, что Zero Dawn превосходит Forbidden West в целом. Их проблемы были с глюками: «Механика сканирования, Элой [была] слишком сильно ослаблена, Боевая механика, Исследование, [и] история». Хотя этот пользователь выражает надежду, что исправление может решить некоторые из этих проблем (и с момента запуска было выпущено несколько исправлений), первое впечатление невероятно важно, когда дело касается чего-либо, и трудно не заметить иногда первый кисловатый привкус. Надеюсь, здесь этого не будет. Главные злодеи ужасны «злодеи - просто злодеи с усами, ждем, пока Элой что-нибудь сделает», — сказал пользователь Redditor SunGodRa16, заявив, что вместо этого злодеи Запретного Запада, Far Zenith, должен был инициировать некоторые события истории и быть более активным в ее развитии. Общий совет по сюжету состоит в том, чтобы главный герой и антагонист взаимодействовали друг с другом, а один отвечал на другой, так что это справедливая критика. Однако, учитывая, что Forbidden West является продолжением, в нем уже есть повествовательный импульс из истории первой игры, и сидеть сложа руки и ждать вполне соответствует характеристике Far Zenith. Боевые системы Дон плохо работают вместе Реддитор AnOfferYouCanRefuse считает, что системы, которые Guerilla Games применили в бою Forbidden West, работают не так хорошо, как в Zero Dawn: возможности создания [для отправки машин] были удалены, и во многих случаях замена не является достаточно хорошей.» Их беспокойство сосредоточено и на других аспектах, но это основная цель длинного поста и его заключения. Некоторые пользователи согласились с этим мнением, в то время как другие считали, что после того, как игроки приспособились к новым настройкам, они стали такими же хорошими или даже стали лучше. Однако, если бой разочаровывает, это определенно повлияет на то, как кто-то увидит всю игру, поскольку это основное механическое взаимодействие. Головоломки со скалолазанием/окружающей средой неинтересны Учитывая, что пользователи Reddit ожидали этого от Forbidden West была улучшена механика лазания, очень жаль, что во всем остальном идеальная игра Redditor AlexDub12 разочаровала, когда дело дошло до головоломок, связанных с лазанием. «Моя любимая игровая мозоль - это излишне длинные и чрезмерно сложные головоломки с лазанием/окружающей средой, вдвойне, когда что-то в них рассчитано на время», — говорят они, указывая на то, что всякий раз, когда они сталкиваются с этим, это не что иное, как стон, вызывающий и разочаровывающий; для них это отвлекает от более приятных аспектов. Если кто-то считает Forbidden West игрой года, за исключением одной механики, это само по себе говорит о многом. Повышенная сложность отталкивает Редактор XulJazz «здесь ради истории и приключений NPC», а не для того, чтобы бросать вызов игровой механике, что и должно легко решить, играя на более легких сложностях. Однако этот параметр не влияет на повышенную сложность систем, и именно в этом заключаются проблемы XulJazz, считающие Forbidden West «более сложной игрой во всех отношениях». Для некоторых респондентов сложность была частью Forbidden West, в то время как другие говорили о том, как их опыт преодоления сложности  связан с настройкой сложности. Кажется, что опыт XulJazz не был обычным явлением, хотя его причины, тем не менее, вполне понятны.
  2. Элой много болтает — это здорово
  3. Выпуск игры нужно было отложить
  4. Режим производительности на PS5 ужасен
  5. История Zero Dawn была лучше
  6. Zero Dawn была лучше в целом
  7. Главные злодеи ужасны
  8. Боевые системы Дон плохо работают вместе
  9. Головоломки со скалолазанием/окружающей средой неинтересны
  10. Повышенная сложность отталкивает

Квесты слишком повторяются< /h2>

Horizon Forbidden West: 10 непопулярных мнений об игре, согласно Reddit

Хотя в Forbidden West есть несколько отличных побочных квестов, Redditor Hexxegone был разочарован тем, что предоставила игра. Они охарактеризовали Forbidden West как «отличную игру с плохими квестами».

Критика Hexxegone вращается вокруг того факта, что каждый побочный квест в игре, кажется, следует одному и тому же сценарию «кто-то пропал , идите на место и следуйте по следам», а затем находит их либо убитыми машиной, либо нуждающимися в помощи победить машина. Reddit, похоже, не согласился, а один даже указал, что эти поручения не должны быть основными побочными квестами.

Элой много болтает — это здорово

Horizon Forbidden West: 10 непопулярных мнений об игре, согласно Reddit

Одна из жалоб многих игроков на Элой заключается в том, что она много разговаривает сама с собой, в том числе таким образом, который явно предназначен для помощи застрявшему игроку. Тем не менее, для Redditor raiskream «Элой кажется такой реальной» из-за этого, даже утверждая, что «это имеет смысл для ее персонажа, выросшего изгоем только с ее отцом».

Учитывая, насколько достойно цитирования Элой играет в Zero Dawn, неудивительно, что это перенесено в Forbidden West, и что для raiskream это так много добавляет к ее характеру.

Выпуск игры нужно было отложить

Horizon Forbidden West: 10 непопулярных мнений об игре, согласно Reddit

Иногда случаются задержки в играх либо из-за увеличения времени разработки, необходимого для доработки игры, либо из-за какой-то проблемы, не зависящей от разработчика. Что происходит. Но для сообщения Redditor CloneCommando559 в апреле 2021 года: «Если он будет отложен до весны или начала лета 2022 года, у меня будет гораздо больше времени, чтобы поиграть в него», потому что школа будет закрыта.

Это понятное желание, даже если бы желание одного человека не изменило план выпуска Guerilla Games, Clone повезло в том, что разработчик действительно отложил выпуск до февраля 2022 года. По словам The Gamer, их заявленной причиной для этого была замечательная цель избежать кранча.

Режим производительности на PS5 ужасен

Horizon Forbidden West: 10 непопулярных мнений об игре, согласно Reddit

С выпуском на PlayStation 5 девятого поколения Запретный Запад получил еще больше возможностей для фотореалистичной точности с более высокой вычислительной мощностью и памятью, в том числе позволяя пользователям выбирать между режимом разрешения и режимом производительности, в зависимости от того, что они хотели подчеркнуть это.

Тем не менее, для Redditor AudreyLynch, режим производительности игры «ужасен и не должен быть приемлемым», сославшись на вызывающую головную боль размытость и сжатие скриншотов, по сравнению с Zero Dawn на PS5. Однако большинство комментаторов не сталкивались с такими проблемами.

История Zero Dawn была лучше

Horizon Forbidden West: 10 непопулярных мнений об игре, согласно Reddit

Кстати, о сравнении  Forbidden West и Zero Dawn, Redditor remirousselet поделился мнением, которое они охарактеризовали как непопулярным: «История Zero Dawn была намного лучше». Во многом это было связано с тем, что Zero Dawn включала в себя «раскрытие тайн мира и историю Элой», с чем Forbidden West не могла сравниться. р> <р>Увлекательные истории строятся вокруг откровений, будь то предыстория, выбор персонажей или новая игровая механика, поэтому разочарование Ремирусселе вполне понятно, даже если у персонажей Запретного Запада были отличные повествования.

Zero Dawn была лучше в целом

Horizon Forbidden West: 10 непопулярных мнений об игре, согласно Reddit» data-src=

Разочаровывающая история по сравнению с Zero Dawn – Во-первых, Redditor TransgenderFluid считает, что Zero Dawn превосходит Forbidden West в целом. Их проблемы были с глюками: «Механика сканирования, Элой [была] слишком сильно ослаблена, Боевая механика, Исследование, [и] история».

Хотя этот пользователь выражает надежду, что исправление может решить некоторые из этих проблем (и с момента запуска было выпущено несколько исправлений), первое впечатление невероятно важно, когда дело касается чего-либо, и трудно не заметить иногда первый кисловатый привкус. Надеюсь, здесь этого не будет.

Главные злодеи ужасны

Horizon Forbidden West: 10 непопулярных мнений об игре, согласно Reddit

«злодеи - просто злодеи с усами, ждем, пока Элой что-нибудь сделает», — сказал пользователь Redditor SunGodRa16, заявив, что вместо этого злодеи Запретного Запада, Far Zenith, должен был инициировать некоторые события истории и быть более активным в ее развитии.

Общий совет по сюжету состоит в том, чтобы главный герой и антагонист взаимодействовали друг с другом, а один отвечал на другой, так что это справедливая критика. Однако, учитывая, что Forbidden West является продолжением, в нем уже есть повествовательный импульс из истории первой игры, и сидеть сложа руки и ждать вполне соответствует характеристике Far Zenith.

Боевые системы Дон плохо работают вместе

Horizon Forbidden West: 10 непопулярных мнений об игре, согласно Reddit

Реддитор AnOfferYouCanRefuse считает, что системы, которые Guerilla Games применили в бою Forbidden West, работают не так хорошо, как в Zero Dawn: возможности создания [для отправки машин] были удалены, и во многих случаях замена не является достаточно хорошей.»

Их беспокойство сосредоточено и на других аспектах, но это основная цель длинного поста и его заключения. Некоторые пользователи согласились с этим мнением, в то время как другие считали, что после того, как игроки приспособились к новым настройкам, они стали такими же хорошими или даже стали лучше. Однако, если бой разочаровывает, это определенно повлияет на то, как кто-то увидит всю игру, поскольку это основное механическое взаимодействие.

Головоломки со скалолазанием/окружающей средой неинтересны

Учитывая, что пользователи Reddit ожидали этого от Forbidden West была улучшена механика лазания, очень жаль, что во всем остальном идеальная игра Redditor AlexDub12 разочаровала, когда дело дошло до головоломок, связанных с лазанием.

«Моя любимая игровая мозоль - это излишне длинные и чрезмерно сложные головоломки с лазанием/окружающей средой, вдвойне, когда что-то в них рассчитано на время», — говорят они, указывая на то, что всякий раз, когда они сталкиваются с этим, это не что иное, как стон, вызывающий и разочаровывающий; для них это отвлекает от более приятных аспектов. Если кто-то считает Forbidden West игрой года, за исключением одной механики, это само по себе говорит о многом.

Повышенная сложность отталкивает

Horizon Forbidden West: 10 непопулярных мнений об игре, согласно Reddit

Редактор XulJazz «здесь ради истории и приключений NPC», а не для того, чтобы бросать вызов игровой механике, что и должно легко решить, играя на более легких сложностях. Однако этот параметр не влияет на повышенную сложность систем, и именно в этом заключаются проблемы XulJazz, считающие Forbidden West «более сложной игрой во всех отношениях».

Для некоторых респондентов сложность была частью Forbidden West, в то время как другие говорили о том, как их опыт преодоления сложности  связан с настройкой сложности. Кажется, что опыт XulJazz не был обычным явлением, хотя его причины, тем не менее, вполне понятны.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий