В 1980-е годы комиксы о Железном человеке действительно набрали обороты, изменив статус-кво и представив множество запоминающихся новых персонажей и историй.
Успех MCU и выдающаяся роль Железного человека в нем катапультировали персонажа в неоспоримый статус супергероя A-List. Однако в комиксе Marvel Universe Железному человеку потребовалось некоторое время, чтобы добиться этого признания.
Хотя он стал одним из основателей Мстителя в 1960-х, только в последующие десятилетия большинство Железного человека памятные истории увидят напечатанные. В 1980-х годах комиксы о Железном человеке действительно набрали обороты, изменив статус-кво и представив множество запоминающихся новых персонажей и историй, некоторые из которых повлияли на фильмы, которые сделали его суперзвездой.
- «Крик зверей» «Железный человек №160, 1982
- «Старк Войны, Глава I» Железный Человек №225, 1987
- «Knightmare», Железный человек № 150, 1981
- «Revelations», Железный Человек № 198, 1985
- «Stark Wars, Epilogue» «Железный человек № 232, 1988
- «A Duel Of Iron» Iron Man # 192, 1985
- «Пустая оболочка», Железный человек № 167, 1983
- «Избавление», Железный Человек № 182, 1984
- «А кто оденет себя в железо?» Железный человек №170, 1983 г.
- «Resolutions» Iron Man # 200, 1985
«Крик зверей» «Железный человек №160, 1982
Проблема, возникающая при смене творческих команд, Железный человек №160 прибыл в то время, когда книга еще не нашла нового постоянного художника. Написанная Денни О'Нилом история, в которой Железный человек сражается с отрядом змей в зоопарке Лонг-Айленда, достаточно забавна, но настоящее удовольствие исходит от визуальных эффектов выпуска, написанных не кем иным, как легендарным художником Стивом Дитко!
Наиболее известный за создание культового костюма Человека-паука, это единственная работа Дитко над комиксом Железный человек . Спустя 20 лет после того, как он помог запустить вселенную Marvel, карандаши Дитко по-прежнему ослепляют, превращая «наполнитель» рассказ в важную проблему как для читателей, так и для коллекционеров.
«Старк Войны, Глава I» Железный Человек №225, 1987
Из-за перепечаток и сборников история, первоначально опубликованная как« Войны Старков », сегодня более известна как« Войны брони ». Бесспорно одно из величайших приключений Железного человека, Iron Man №225 начинает сюжет с огромного выпуска, в котором представлены все варианты доспехов Железного человека до этого момента.
Когда Тони обнаруживает, что многие из его врагов наделены его собственными замыслами, он намеревается отключить их, чтобы вернуть свою интеллектуальную собственность. В процессе он обнаруживает, что не только его враги изменили его технологию, но и его союзники, в результате чего Старк вступил в конфликт с Ником Фьюри и Капитаном Америкой за годы до «Гражданской войны». Хотя вся сюжетная линия является обязательной к прочтению для любого поклонника Железного человека, этот выпуск является началом события и устанавливает образ «Старк против всего мира», который станет отличительной чертой персонажа в последующие годы.
«Knightmare», Железный человек № 150, 1981
Как два самых умных персонажа комиксов Marvel, Тони Старк и Виктор Фон На протяжении многих лет Doom неизбежно вступали в конфликт. «Квест Судьбы», происходящий между Железным Человеком №№ 149–150, — одна из их самых запоминающихся встреч. Железный человек # 149, первая часть истории происходит в Латверии, в наши дни, до того, как эти два события перенесутся на столетия в прошлое в конце выпуска с помощью Doom's Time Platform.
Второй выпуск истории, озаглавленной «Knightmare», является наиболее запоминающимся, поскольку дуэт оказывается в Камелоте 12-го века, где Железный человек объединяется с королем Артуром и его Рыцарями Круглого стола, в то время как Дум ищет услуги волшебницы Морган Ле Фэй. Любимый фанатами рассказ «Doomquest» переиздавался много раз, и даже через 100 выпусков в Iron Man №250 появилось продолжение, «Recurring Knightmare».
«Revelations», Железный Человек № 198, 1985
Железный человек , 1985 год# 198 подробно описывает ранее неизвестную историю Обадии Стейна, который в конечном итоге надевал собственный доспех в роли Железного торговца, как изображен Джеффом Бриджесом в первом фильме о Железном человеке. Прежде чем стать Железным торговцем, Стейн провел первую половину десятилетия, разбирая жизнь Тони, по частям, в дьявольском заговоре с целью захватить Stark International. Привнося новый оттенок нюансов в мотивы Стейна, «Revelations» добавили персонажу столь необходимой глубины, подтвердив его статус самого повторяющегося и успешного антагониста Железного человека 80-х.
«Stark Wars, Epilogue» «Железный человек № 232, 1988
Написано и написано карандашом Барри Виндзор-Смит, Железный человек # 232 происходит полностью в кошмаре, когда Тони борется со своей виной после события «Старк-войнс». Примечательно сюрреалистичный по сравнению с обычно более обоснованными приключениями Железного человека, проблема снимает пласты психики Тони и очеловечивает героя большего, чем его жизнь.
Хотя он был на борту только для одной проблемы, Виндзор- Искусство Смита — настоящее удовольствие, и его вклад в комикс о Железном человеке поставил его на путь, который в конечном итоге привел к получившей признание критиков сюжетной линии «Оружие Икс» в Marvel Comics Presents, , где впервые были описаны детали давнего загадочного происхождения Росомахи.
«A Duel Of Iron» Iron Man # 192, 1985
В символическом открытии следующей фазы комиксов о Железном человеке, Железный человек # 192 показывает передачу факела от оригинала второму Железному Человеку, Джеймсу Роудсу. К несчастью для Родса, Старк не намерен добровольно передавать пресловутый факел, облачаясь в свою классическую броню Mark I, чтобы сразиться со своей молодой заменой.
В тот момент Старк был в разгаре рецидива алкоголизма. побуждая Родоса принять доспехи по необходимости. Хотя победа Родса менее впечатляющая, учитывая психическое состояние Старка и устаревшие доспехи, его героические действия и моральная убежденность во время этого противостояния сделали его более чем достойной заменой.
«Пустая оболочка», Железный человек № 167, 1983
Обадия Стейн, самый стойкий постоянный противник Железного человека 1980-х годов, наконец увидел, что его планы претворяются в жизнь. В то время как деконструкция Тони Старка была медленной до этого момента, махинации Стейна, наконец, стали невыносимыми. После четырех лет трезвости после исторической сюжетной линии 1979 года «Демон в бутылке» Тони падает с повозки, впадая в алкоголизм. Кульминация Iron Man # 167 представляет собой переломный момент для Тони Старка, когда его жизнь выходит из-под контроля, кульминацией которой является потеря его бизнеса, его друзей и самой брони Железного человека.
«Избавление», Железный Человек № 182, 1984
После рецидива Тони потерял свой бизнес из-за выкупа, организованного Обадией Стейном, а его лучший друг Джеймс Роудс отвернулся от него, взяв на себя роль Железного человека. Бездомный и обездоленный, Старк почти сдался, как раз вовремя, чтобы пережить одну из самых сильных метелей, когда-либо обрушившихся на Манхэттен Marvel. В то время как власти убеждают бродягу Старка искать убежище, Тони отказывается бежать из тундры, пока не найдет Гретл Андерс, беременную бездомную женщину, с которой он недавно подружился.
Гретл поддается стихии, но ее ребенок выживает, и Тони, наконец, находит стимул, чтобы вернуть свою жизнь в нужное русло. Душераздирающий и острый, этот выпуск напоминает читателям о присущей Тони человечности и о часто забытом чувстве альтруизма, скрывающемся за его высокомерием. На самом низком уровне Тони наконец проглатывает свою гордость и начинает свой путь к искуплению на тематическом фоне смерти и рождения среди трагедий и суматохи.
«А кто оденет себя в железо?» Железный человек №170, 1983 г.
Хотя комиксы Marvel и раньше показывали старых героев, в основном это были новые персонажи, повторно использующие установленные имена, без особой связи с оригиналом. Прибытие Iron Man №170 стало новым прецедентом, когда с камина ушел один из самых выдающихся героев издателя.
После нескольких безрассудных решений недавно вернувшегося Тони Старка Джеймс Роудс узурпирует броню, став совершенно новым Железным Человеком. Переломный момент не только в комиксах о Железном человеке, но и во вселенной Marvel в целом, успех восхождения Родса создал бы прецедент для аналогичных переходов ролей оставшейся «Большой тройки» Мстителей в 80-х с Джоном Уокером. становится новым Капитаном Америкой в 1987 году, а Эрик Мастерсон принимает на себя личность Тора в 1989 году.
«Resolutions» Iron Man # 200, 1985
Половина десятилетия в разработке, Обадия Стейн и Тони Старк наконец-то пришли лицом к лицу. В начале 80-х Стейн систематически разрушал жизнь Старка, забирая его бизнес, разрушая его отношения и способствуя рецидиву, который вынудил его уйти с поста Железного человека. Проведя последние два года на дне, Тони наконец находит искупление, вновь подтверждая свою трезвость и возвращаясь в качестве Железного человека как раз вовремя, чтобы сразиться с недавно бронированным Стейном, который сам присвоил технологию Старка, чтобы стать Железным торговцем.
< p> Проблема, которая сильно повлияла на популярный фильм 2008 года, положивший начало MCU, Iron Man # 200, закрывает одну из самых бурных глав в жизни Тони Старка, возвращая его к роли одного из величайших героев Marvel. героев и создание будущих историй на долгие годы.