Legend Of Vox Machina: 5 вещей, которые произошли непосредственно от критической роли (и 5 вещей, которые изменились)

Легенда о Vox Machina содержит некоторые элементы исходного материала, Critical Role, но также имеет некоторые ключевые отличия.

Легенда о Vox Machina: 5 вещей, которые произошли непосредственно от критической роли (и 5 вещей, которые изменились)

<р>С недавним завершением первого сезона The Legend of Vox Machina новые и старые поклонники смогли насладиться действием и приключениями первой кампании Critical Role в сжатая анимированная форма. Даже без даты выхода зрители уже в предвкушении предстоящего второго сезона шоу.

Оставив конец первого сезона на драматическом клиффхэнгере прямо из кампании, фанатам остается сравнить изменения, внесенные в преобразование сотен часов контента в более короткую анимационную форму, и задаться вопросом, какие изменения грядут дальше.

< h2>Вещи, которые остались прежними

Однострочники Перси

Легенда о Vox Machina: 5 вещей, которые произошли непосредственно от критической роли (и 5 вещей, которые изменились)

Озвучен и создан актером Critical Role Талиесин Яффе, Персиваль Фредерикштейн фон Музель Клоссовски де Роло III известен своими однострочными остротами в оригинальной кампании. Поклонники были по праву взволнованы, услышав его культовые реплики, даже если они не были в исходном месте; например, его фраза «Твоя душа конфискована» была сказана персонажу, которого не было в анимационном шоу.

Поклонникам остается только гадать, какие из его множества реплик попадут во второй сезон Легенды о Vox Machina.

Графика/Насилие

<р>Адаптируя свой поток к анимации, актеры и создатели Critical Role и The Legend of Vox Machina хотели остаться верными исходному материалу. Большинство игр D&D, будь то прямые трансляции, подкасты или небольшие домашние игры, содержат большое количество крови, насилия и ругательств.

В анимационном шоу их много, особенно кровавые и ужасные смерти. Это приводит к тому, что главные герои имеют некоторую защиту сюжета от крови, как это характерно для большинства TTRPG; когда всех вокруг убивают до крови, а тебя почти не трогают, это граничит с беспричинностью.

Прибытие Пайка

Легенда о Vox Machina: 5 вещей, которые произошли непосредственно от критической роли (и 5 вещей, которые изменились)

Хотя Пайк и Эшли Джонсон отсутствовали в эпизодах Critical Role, были времена, когда актриса играла удаленно из любой точки страны, что приводило к грандиозному призрачному появлению благодаря божеству жреца. В Vox Machina гном, соответствующий знаку зодиака Рыбы, повторил свое самое культовое появление в еще большем масштабе.

Первоначально она появилась на вершине окруженного каменного столба, прежде чем использовать свои божественные способности, чтобы переломить ситуацию, а в сериале она появилась у основания Солнечного дерева в луче божественного света, без проблем уничтожив многих зомби.

Кислотная ловушка в комнате

Legend Of Vox Machina: 5 вещей Это было непосредственно из-за критической роли (и 5 вещей, которые изменились)

Классический элемент фэнтези подземелья ловушка с кислотой была адаптирована из оригинальной кампании. Хотя ловушка была далека от смертельной, она дала полугиганту-варвару Грогу шанс продемонстрировать свою выносливость.

Увеличенная, чтобы приспособить анимацию и сделать масштаб более грандиозным, комната в остальном функционировала очень похоже, с труднодоступными ручками, стенами из остатков (особой магической стеклообразной субстанции) и ее собственной целью, помимо того, что она была ловушка: создание дополнительных остатков.

Меч Сайласа

Легенда о Vox Machina: 5 вещей, которые произошли непосредственно от критической роли (и 5 вещей, которые изменились)

Изображенный в сериале пьющий кровь тех, кого он ранит, темный зазубренный меч, которым владеет Сайлас Браярвуд, является хорошо известным предметом из ручья. После битвы с Вересковым лесом Грог забирает меч, решение, которое обеспокоило остальных персонажей в оригинальной ленте.

Меч обладает впечатляющей способностью, основанной на крови, которую он пьет, что побудило к созданию относительно большого печатного предмета. карты во время стрима. Увидел его использование в The Legend of Vox Machina, фанатам остается только гадать, какую роль он сыграет во втором сезоне.

Что было изменено

Ортакс

Легенда о Vox Machina: 5 вещей, которые произошли непосредственно от критической роли (и 5 вещей, которые изменились)

<р>Ортакс, известный фанатам как злое существо, стоящее за договором Перси и дизайном его пистолета-перечницы, изначально был существом D&D, известным как «теневой демон». Идентифицированный в The Legend of Vox Machina как просто «демон», битва с Ортаксом изображается как борьба между Перси и его буквальным внутренним демоном.

В критической роли, битва была намного более простой, так как игроки боролись за снижение очков здоровья Ортакса, но шоу смогло расширить борьбу до битвы между друзьями, прошлым и настоящим.

Отсутствие Пайка

Легенда о Vox Machina: 5 вещей, которые произошли непосредственно от критической роли (и 5 вещей Что изменилось)

Большая часть первой кампании Critical Role и В Legend of Vox Machina не хватало гнома-клирика Эшли Джонсон, Пайка Трикфута. В то время Джонсон, которая наиболее известна своей культовой ролью Элли в Последних из нас, снималась в драматическом сериале 2015 года Слепая зона, но сценаристы В Легенде о Vox Machina появилась возможность развить историю и объяснить ее отсутствие.

Вместо того, чтобы чинить храм, первоначальное оправдание, данное в мире, Пайк смогла совершить духовное путешествие, чтобы лучше понять себя и свою веру. Ее отсутствие в кампании слишком сильно повлияло на события и персонажей, чтобы написать ее по-другому.

Хронология истории

Legend Of Vox Machina: 5 Вещи, которые произошли непосредственно от критической роли (и 5 вещей, которые изменились)

Сжатие сотен часов в двенадцать получасовых эпизодов неизбежно потребует корректировки временной шкалы. В The Legend of Vox Machina группа героев начинает сражение с синим драконом Brimscythe, врагом, существовавшим до первого потока Critical Role.

< р>Персонажи TTRPG были вместе и создавали бренд своей команды гораздо дольше. Отсюда выстраиваются многие события, но побочные приключения удаляются или сокращаются, чтобы оставить время для основного сюжета и персонажей.

Авторские права

Легенда о Vox Machina: 5 вещей, которые произошли непосредственно от критической роли (и 5 вещей, которые изменились)

Как привыкло большинство игроков в TTRPG, Critical Role содержал огромное количество реальных шуток, отсылок и имен. Несмотря на то, что успешный Kickstarter финансировал Легенду о Vox Machina до того, как ее в конечном итоге подхватила Amazon, шоу должно было быть осторожным в том, что они говорили.

Отсылки к реальному миру подходят для игры Livestream, но при преобразовании ее в анимационное шоу им пришлось избегать использования нелицензионной интеллектуальной собственности, что привело к таким словам, как «ченга», и даже к переосмысленным формам классической нежити D&D< /i> монстры.

Второстепенные персонажи

Legend О Vox Machina: 5 вещей, которые произошли непосредственно от критической роли (и 5 вещей, которые изменились)

Многие важные второстепенные персонажи, такие как Джаррет, изначально были относительно незначительными. В The Legend of Vox Machina он играет другую роль – солдата Эмона. Поклонники Critical Role узнали Джаррета и увидели его часто раздраженную реакцию на Vox Machina, нанятого в качестве охранника их крепости и надежного и способного союзника.

Другие персонажи, которые пришли в свои собственные в анимационном шоу входят Арчи и Властитель Уриэль ТалДорай, неигровые персонажи, изначально созданные и контролируемые Мэттом Мерсером, теперь оживленные их собственными актерами озвучивания.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий