От откровения Сонни о ее превосходстве до поэтических строк Ио — нет недостатка в хорошо написанных цитатах из сериала Netflix «Любовь, смерть и роботы».
Предупреждение о содержании. Следующая статья содержит спойлеры для шоу Netflix Love, Death & Роботы.
Недавно выпущенный третий том книги Netflix Love, Death & Роботы неудивительно вызвали многочисленные дискуссии и споры среди фанатов. Сериал-антология известен своей ультрасовременной анимацией и умопомрачительными историями, не говоря уже о незабываемых репликах некоторых персонажей.
Лучшие цитаты из сериала часто идеально отражают характеры хорошо прописанных персонажей, а также антиутопическую или футуристическую концепцию, которой посвящен конкретный эпизод. От откровения Сонни о ее превосходстве до поэтических размышлений Ио, самые замечательные строки из шоу останутся с поклонниками еще долго после того, как они перестанут смотреть его захватывающие эпизоды.
СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ
- Сонни:
- «Каждый раз, когда я выхожу на этот ринг, я борюсь за свою жизнь — этот страх — мое преимущество».
- Роб:
- «В нашем холодильнике взрываются тактические ядерные бомбы, и вы хотите, чтобы я успокоился?»
- Грета:
- «Я забочусь обо всех заблудших душах, оказавшихся здесь».
- Ян:
- «Я хочу охотиться , Охотьтесь на людей, которые думают, что могут владеть нами, людей, которые совершают зло, но называют это прогрессом».
- Зима Блю:
- «Иногда даже мне трудно понять, кем я стал, и еще труднее вспомнить, кем я когда-то был».
- Гадкий Дейв:
- “You Hang Вокруг свалки достаточно долго, и мир придет к вам.”
- Декер:
- «Я могу быть животным, но я больше не ношу твой поводок».
- Александрия Стивенс:
- Зачем платить два, если достаточно одного?
- Кот:
- «Кого вы ждали? Илон Маск?!»
- Ио:
- «И теперь я вижу безмятежным взором сам пульс машины».
Сонни:
«Каждый раз, когда я выхожу на этот ринг, я борюсь за свою жизнь — этот страх — мое преимущество».
Любовь, смерть и amp; Роботыначинается с ажиотажа с самого первого эпизода «Sonnie’s Edge». Он следует за историей главного героя, который изначально изображается как дистанционно управляющий своей биоинженерной «Зверюшкой». Напряженная конфронтация с кем-то, кто пытается подкупить ее после матча, доказывает, что это неправда.
Шоу дает фанатам первый поворот сюжета, когда Сонни жестоко убивает дуэт, пытающийся подкупить ее. Оказывается, она на самом деле чудовище, а ее человеческое тело — не более чем фасад робота. «Этот страх смерти» — ее преимущество — каждый бой может стать для нее последним.
Роб:
«В нашем холодильнике взрываются тактические ядерные бомбы, и вы хотите, чтобы я успокоился?»
Когда Роб и Гейл съезжаются вместе в «Ледниковом периоде», они неожиданно обнаруживают соседа по комнате в своем холодильнике. «Потерянная цивилизация», которая начинается с названного ледникового периода и заканчивается, когда существа учатся межзвездным путешествиям, озадачивает пару, и Роб особенно тяжело переживает, когда они начинают вести войны.
Огромный взрыв почти ослепляет Роба и оставляет его немного эмоциональным, что приводит к небольшому спору с Гейл. Скорее всего, он реагирует на жуткое сходство между тем, что происходит в его морозильной камере, и реальной историей человечества, чувствуя себя обескураженным, когда кажется, что дела его крошечной цивилизации идут под откос.
Грета:
«Я забочусь обо всех заблудших душах, оказавшихся здесь».
«За разломом Аквилы» рассказывает одну из самых страшных историй в сериале, хотя поначалу так не кажется. На самом деле, главному герою Тому невероятно повезло, что он воссоединился со своей старой любовью Гретой после промаха и приземления на расстоянии световых лет от Земли, без всякой надежды когда-либо вернуться.
Жуткий поворот эпизода заключается в том, что Грета не совсем та, за кого себя выдает, поскольку позже она признает, что Том находится в симуляции. Ее зловещая фраза о заботе «обо всех заблудших душах», которые «оказались» там, не смогла подготовить зрителей к жуткому откровению, которое следует дальше: «Грета» — ужасающий паукообразный инопланетянин, кормящий Тома блаженным сном в бесконечном цикле. , как и для нескольких других.
Ян:
«Я хочу охотиться , Охотьтесь на людей, которые думают, что могут владеть нами, людей, которые совершают зло, но называют это прогрессом».
Ян, возможно, потеряла свою магию в «Удачной охоте», но ее дружба с Лян позволяет ей защищать себя и других от жестоких колонизаторов. Она больше не может стоять в стороне и смотреть, как они используют ее уязвимых сограждан в своих интересах.
Точно так же, как раньше она охотилась на животных, она начинает охотиться на «людей, творящих зло», используя свое технологически усовершенствованное тело, чтобы прыгать из одного здания в другое и преследовать преступников. Ее сильные слова отражают ее непоколебимую решимость, основанную на древних обычаях, которые были преобразованы в соответствии с современными требованиями.
Зима Блю:
«Иногда даже мне трудно понять, кем я стал, и еще труднее вспомнить, кем я когда-то был».
Зрителям, которые могут оценить философские фильмы, вероятно, понравился «Zima Blue», любимый фанатами эпизод, который углубляется в искусство, мотивы и историю главного героя. Сотни лет скрываясь от репортеров, знаменитый художник рассказывает журналисту эксклюзивную историю, в которой рассказывается о его шокирующем прошлом в качестве неразумной машины и о его цели вернуться к более простой форме.
Глубокое одиночество, которое он испытывает. чувствуется, когда он говорит, как ему «трудно» «понять, кем» он стал. Годы нагромождения технологических достижений превратили его в нечто за пределами человеческого и совершенно чужого, в процессе изолировав его от остального мира.
Гадкий Дейв:
“You Hang Вокруг свалки достаточно долго, и мир придет к вам.”
Никто никогда не должен недооценивать «свалку», так как все, что может понадобиться такому Гадкому Дейву, «приходит» к нему в «Свалке». гадкое существо Отто, пока он это делает.
Гадкий Дейв знает лучше, чем кто-либо, что на свалке могут храниться сокровища, в том числе, по-видимому, смертоносный зверь, который убивает последнего врага главного героя. Это абсурдная ситуация, которая была бы забавной, если бы не была такой ужасной, с концовкой, придающей совершенно новый смысл фразе Дэйва о том, что он «достаточно долго болтается на свалке».
Декер:
«Я могу быть животным, но я больше не ношу твой поводок».
Смерть его лучшего друга — последняя капля для Декера в «Оборотнях». Он, наконец, понимает, что не стоит сражаться за людей, которые не считают его сородичей способными чувствовать других и заботиться о них. Когда его начальник оскорбляет его за то, что он «гребаное животное» и «не солдат», пока он несет труп Собески, его резкий ответ отражает разочарование, которое он испытывает в этот момент.
Его заявление. того, что поводок «заканчивается», может сигнализировать о начале массового исхода оборотней из человеческих лагерей. Декер обещает увидеть своего друга «в дикой природе», подразумевая, что он вернется в свою истинную форму и домой.
Александрия Стивенс:
Зачем платить два, если достаточно одного?
«Рука помощи» недооценена Love, Death & Роботыэпизод, который явно критикует корпоративную жадность и показывает ее потенциальные последствия через отвратительное событие. Астронавт Алекс отправляется в космос в одиночестве и намекает на свою надвигающуюся аварию, шутя со своим наземным диспетчером о «скрягах», которые являются руководителями их компании.
Никто не может помочь Алекс, когда обломки сбивают ее с корабля. При опасно низком уровне кислорода и отсутствии других инструментов она в отчаянии ломает себе руку и использует ее, чтобы забросить ее обратно на корабль. Всех этих болезненных сцен можно было бы избежать, если бы они просто решили «заплатить два».
Кот:
«Кого вы ждали? Илон Маск?!»
Великолепный отсыл к комедии сюжетный поворот в первом эпизоде «Трех роботов» в его продолжении в третьем томе «Три робота: стратегии выхода». После того, как главные герои узнают, что кто-то выбрался с планеты на Марс, они вслух задаются вопросом, кто это мог быть. .
В конце эпизода фанатов ждет душераздирающий сюрприз, в котором выясняется, что на Марс добрались генетически модифицированные кошки из первого сезона, а не технические миллиардеры, которые вымерли после того, как непреднамеренно начали «восстание роботов». /p>
Ио:
«И теперь я вижу безмятежным взором сам пульс машины».
The Very Pulse of the Machine» произвел фурор в фандоме благодаря своей трогательной истории и умопомрачительным визуальным эффектам. Будь то часть предсмертного сна астронавта Марты Кивелсон или реальное существо, Ио обеспечивает связь и утешение отчаявшемуся персонажу, утверждая, что они используют для общения маленькую «полуцельную» часть мозга ее мертвого коллеги.
Ио цитирует поэта Уильяма Вордсворта, опираясь на воспоминания Бертона, чтобы сказать строчку «и теперь я вижу безмятежным взглядом, самый пульс машины». Цитата многое говорит о самом существе, поскольку оно утверждает, что является машиной, которая хочет «познать» Кивельсона. Он может работать как машина, но его «сам пульс» подразумевает, что это разумное существо с сознанием, дающее Кивельсону надежду перед лицом смерти.