Мальчики: лучшие цитаты из Homelander по версии Ranker
Homelander обычно не пытается быть смешным, но его поведение часто вызывает некоторые знаковые цитаты. Вот некоторые из лучших, составленные фанатами.
3 сезон Мальчики был так же популярен, как и первые два, фанатам понравилось первое появление Дженсена Эклза, а также неизменное величие основного состава шоу. Есть несколько прорывов в начале, но самым большим может быть Энтони Старр, который играет главного антагониста Хоумлендера.
Гоумлендер имеет одни из самых злых цитат из всех персонажей комиксов. Сериал или фильм, а это о чем-то говорит. Его нарциссическое и манипулятивное поведение делает его особенно ужасающим злодеем, а реплики, которые он произносит, шокирующе развлекают публику. Пользователи Ranker помогли проголосовать за лучшие из них.
Примечание. Рейтинговые списки активны и продолжают набирать голоса, поэтому некоторые рейтинги могли измениться после этой публикации.
«О, черт возьми. С чего ты взял, что мне на это наплевать?»
Хомелендера и Билли Батчера объединяет одно, они оба умеют хитро использовать невинно звучащая фраза, чтобы сказать что-то садистское. Когда Homelander говорит: «О, черт возьми», зрители понимают, что это чистый сарказм, обыгрывающий манерную природу классических комиксов о супергероях, которыми он вдохновлен.
Далеко это от тех дней, когда Робин говорил: «Ну и дела, Бэтмен», в новой эре комиксов есть персонаж, говорящий «черт возьми, черт возьми. Забавная фраза показывает, как The Boys черпает вдохновение из своих корней.
9 Он хочет Будь лучше
«Потому что это все, на что я способен, а? Улыбайся, выгляди красиво, произноси мои реплики. Упс, упс, ууп.»
Отношения Хоумлендера с Мадлен Стиллвелл были сложными и в лучшие времена, с их самых первых встреч. создание условий для их динамики. Хоумлендер спорит с Мадлен за большую роль в Воуте, и зрители видят, насколько глубоко ее влияние на него.
В строке Хоумлендер предполагает, что он просто актер и красивое лицо, чтобы читать строки, и, чтобы облегчить его, Мадлен отвечает своей собственной формой манипуляции, предполагая, что он бог и должен быть выше этого. Сцена показывает его детскую личность, что еще больше устрашает, что он обладает такой силой.