Трудно смотреть «Первое убийство», не сравнивая его с «Дневниками вампира», особенно когда есть так много вещей, которые он делает лучше.
Новая сверхъестественная драма Netflix Первое убийствовышел меньше недели, но фанаты уже просят еще. Шоу следует за вампиром из наследия Джульеттой и охотницей на монстров Каллиопой, которые противостоят силам из обоих своих миров, чтобы остаться вместе. Они являются воплощением запретной любви, и зрители на крючке.
Однако, когда фанаты думают о романтических сериалах о вампирах, трудно не сравнить First Kill с The Vampire Дневники и его свойства. У First Kill, конечно, нет такого бюджета CGI, как у TVD, но он делает много других вещей лучше, чем Дневники вампира могли когда-либо надеяться. Кажется, звезды написали, что как Дневники вампирапокидает телевидение впервые за тринадцать лет, новое шоу о вампирах находится на подъеме.
СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ
Реалистичный Подростки
Помимо Кэролайн из первого сезона, персонажи в Дневниках вампира казались реалистичными подростками во внешности и поведении. Это можно простить Стефану и Дэймону, у обоих за плечами более века жизни, но подростки из Мистик Фоллс слишком легко переходят от беспокойства по поводу школы к столкновению с апокалиптическими угрозами.
Первый Убитьзаслуживает похвалы за участие Сары Кэтрин Хук (27 лет), Имани Льюис (23 года) и Джонаса Дилана Аллена (21 год), которые выглядят как настоящие подростки. Вдобавок ко всему, трио борется со своими властными родителями, действует в соответствии со своими импульсами и обычно изо всех сил пытается понять, что делать в той или иной ситуации. Другими словами, они чувствуют себя настоящими шестнадцатилетними.
Разнообразное представление
Наиболее очевидная разница между «Дневники вампира» и Первое убийство — это то, как они работают с разными персонажами. First Kill сосредотачивается на странных героях и встраивает обширную предысторию в своих черных персонажей. Дневники вампира, с другой стороны, часто подвергался критике за плохое обращение с персонажами ЛГБТ и POC: их персонажи POC страдают больше, чем их белые друзья, и почти каждый персонаж ЛГБТ трагически погибает.
Где Дневники вампира кажется, что его представление состоит в том, чтобы установить флажки, символы в First Killчувствовать себя должным образом конкретизированным. В. Э. Шваб говорит, что это было сделано намеренно, поскольку она хотела создать пространство для истории, сосредоточенной на «двух квир-девушках, [где] речь идет не о том, что они квир», явно в «пространствах, которые не всегда любили меня» (т.е. паранормальные явления). романтический жанр).
Первая любовь
Дневники вампирапроделал отличную работу, изображая силу первой любви к Елене, но это часто сводилось на нет тем фактом, что Стефан проявлял к ней интерес только из-за ее сходства с Кэтрин. Многие поклонники по-прежнему предпочитают Селену Делене, но оба шипа изо всех сил пытались показать нежную близость вместо обреченной любви и переданной похоти.
Хотя, безусловно, можно привести аргумент в пользу того, что у Джульетты и Каллиопы есть какая-то предопределенная любовь, у них также есть тихие, милые моменты, которые кажутся подлинными настоящей первой любовью, от неловкого приглашения Джульетты на вечеринку до двух цитирующих Ромео и Джульетта друг к другу. Понятно, что ни один из них никогда раньше так не относился к кому-либо, и тот факт, что они так увлечены друг другом, кажется заслуженным.
< h2>Выделение родителей и семьи
Родители обычно не задерживаются на Дневники вампира, лишь немногие из них сыграли значительную роль в жизни своих детей, и ни один из них не пережил финал. В этой вселенной родители в основном действуют как пешки, которых нужно убить в нужное время. Сериал, как и многие подростковые драмы, не умеет рассказывать интересные истории о подростках, когда вокруг есть способные взрослые.
Первое убийство, с другой стороны, прекрасно использует родителей и семьи, которые являются главной силой в жизни своих детей. Хотя они часто являются препятствиями на пути к счастью Кэла и Джулс, нет сомнений в том, что девочки любят своих родителей и любимы в ответ. Зрителям будет трудно найти любую телевизионную маму, которая более яростно защищает своих детей, чем Талия Бернс, а сами родители Fairmont вряд ли проявляют небрежность.
Реакция общества на неоднократные смерти
In Дневники вампира, город Мистик Фоллс удивительно беззаботно относится к таинственным смертям – за восемь с половиной лет произошли сотни смертей. В то время как городской совет расследовал «нападения животных» в первые сезоны, к концу большинство горожан, казалось, просто смирились с массовой гибелью людей вокруг них.
По сравнению с полной апатией населения Мистик Фоллс , Первое убийствочувствует себя намного реалистичнее. Три смерти за короткий промежуток времени привлекают внимание, и полиция и родители ищут способ остановить это. Решение сделать монстров известной сущностью в мире помогает в этом, но в основном это сводится к созданию мира за пределами главных персонажей.
Знание о монстрах
Когда Дневники вампира начало, вампиры и ведьмы были единственными известными существами, с редкими оборотнями. С годами это построение мира постепенно расширялось, прежде чем Наследие открыло шлюзы для любого количества монстров. Оглядываясь назад, персонажи часто кажутся невежественными, думая, что они были единственными сверхъестественными существами.
Неопределенность в отношении монстров имеет больше смысла в First Kill, где каждый немного знает о монстрах, но конкретно детали известны только самим охотникам и монстрам. Этот опыт помогает понять, почему Кэл знает о разновидностях монстров гораздо больше, чем Джулс, в то время как Джулс знает более конкретные подробности о своих товарищах по Наследию.
Группы охотников на монстров
В Дневниках вампира было несколько охотников на вампиров, но мало кто действительно взаимодействовал друг с другом. Были люди, которые пострадали от рук вампиров, такие как Аларик, а также Братство Пяти и Рейна Крус, у каждого из которых были свои собственные мотивы и методы.
Первое убийство предотвращает возможные несоответствия путем представления Гильдии охотников — организации, которая отправляет охотников на задания, контролирует их обучение и наблюдает за возможными проблемами. Хотя предполагается, что охотники за мошенниками существуют, большинство из них, похоже, являются частью Гильдии, поскольку она обеспечивает их структурой и поддержкой.
Семейные измены
Хотя Дэймон пообещал Стефану «вечность страданий», он не выполнил эту угрозу. Братья, возможно, были соперниками, но у Дэймона и Стефана также была одна из лучших семейных динамик в сериале. Лучшим примером семейного предательства было то, что отец Кэролайн пытал ее, что было абсолютно мучительно, но даже это было ограничено несколькими эпизодами.
Даже придавая Дневникам вампира его из-за, тем не менее, это просто не может сравниться с семьей Бернсов, которая разорвала себя на части после того, как Тео обратился. И это даже не говоря о неоднократных предательствах между Джульеттой, Элинор и Оливером. В First Kill ставки выше., потому что наблюдение за тем, насколько семья значила для них всех в первых шести с половиной эпизодах, делает последние два намного более сильными.
Сложные главные герои
Даже Дневники вампира самые большие поклонники признают, что Елена не лучший главный герой, а Кэролайн и Бонни заслуживают этой роли из-за их сложных сюжетных линий и действий. Елена находится в центре любовного треугольника, и злодеи часто преследуют ее за то, что она двойник, но в обеих этих ситуациях она в основном пассивна.
<р>У Джульетты и Каллиопы такой проблемы нет. Есть много сил, находящихся вне их контроля, но они активно принимают решения, пытаясь остаться друг с другом. И ни один из них не является образцом морали: предательство Джулса Элинор и решимость Кэла убить Джульетту с самого начала доказывают, что и то, и другое гораздо сложнее, чем когда-либо была Елена.
Embracing The Camp
Жанр паранормальных явлений никогда не претендовал на высокое качество культуры, но Дневники вампира большую часть времени относились к себе серьезно, с эскалацией напряженности и серьезными моральными затруднениями. Это не обязательно плохо, но это означало, что, когда он углублялся в более игривые элементы жанра, они производили впечатление скорее дрянных, чем приятно манерных.
First Kill идет совершенно другим путем, ощущаясь как смесь манерных фильмов с рейтингом B и тропов фанфики. Хотя это, конечно, нравится не всем, это делает шоу более живым в его игривых моментах. Себастьян буквально съедает свою свекровь, чтобы остановить ее вмешательство, и это вроде как работает, потому что это тон, принятый в сериале, тон, который исторически был принят квир-сообществом.