Покемон: 10 лучших испытаний в тренажерном зале

Всего в серии Pokémon пятьдесят семь тренажерных залов, и в каждом из них есть свои уникальные тренажерные залы. Эти десять - одни из лучших.

Лидеры спортзала - очень распространенный образ в играх про покемонов. Каждый начинающий тренер покемонов должен бросить вызов каждому руководителю спортзала в регионе и победить их в битве в спортзале, чтобы заработать значок спортзала.

Но прежде чем они смогут добраться до лидера спортзала, нужно сначала выполнить задание в спортзале. Хотя не в каждом спортзале есть проблемы, эти десять, пожалуй, лучшие из серии Pokémon.

10 Turffield Stadium

По большей части первый тренажерный зал не представляет для игрока никаких проблем. Это просто простой путь к лидеру спортзала, сражаясь по пути с одним или двумя тренерами спортзала. Turffield Gym - первый тренажерный зал в Sword/Shield - делает кое-что более запоминающееся.

Вместо простого пути Майло бросает в игрока цель пасти шерсти. Игрок должен собрать двадцать Wooloo на коврик в конце каждой секции. Это, несомненно, гораздо более приятное занятие, чем обычная прогулка до спортзала Leader.

9 Shalour Gym

В отличие от многих других лидеров спортзалов бойцовского типа, Коррина - гонщик на роликах. Тренажерный зал Shalour Gym в значительной степени отражает это, поскольку все четыре тренера тренажерного зала, с которыми приходится сражаться в тренажерном зале, - все это фигуристы.

Кроме того, само испытание в тренажерном зале происходит на гигантском роликовом катке, состоящем из рельсов. , конусы движения, эстакады. Игрок должен сразиться с роликовыми коньками, которые бегают кругами по катку, и поражение каждого из них приведет к тому, что секции рельса поднимутся, что приведет к битве в тренажерном зале.

8 Motostoke Stadium

Спросите себя: когда-нибудь вы ловили покемонов в тренажерном зале? В рамках соревнований по тренажерному залу Motostoke Stadium игрок должен поймать покемонов дикого типа (Vulpix, Litwick и Sizzlepede), прячущихся в высокой траве.

Простое поражение дикого покемона в битве приносит игроку одно очко. С другой стороны, поимка покемона объединяет двоих. Чтобы сразиться с лидером спортзала Кабу, нужно набрать пять очков. Есть несколько диких покемонов, которые видны, хотя поблизости есть тренер, который готов бросить вам вызов.

Тренажерный зал 7 Nimbasa

Тренажерный зал Nimbasa основан на парке развлечений с американскими горками, неоновые огни и звезды. Путешествовать по тренажерному залу необходимо на автомобилях с американскими горками - в одном из них может даже прятаться тренер! Переключатели, расположенные вокруг тренажерного зала, могут изменить траекторию движения машин «американских горок», хотя некоторые из них охраняются тренерами.

Примечательно, что в Black/White 2 лидер спортзала Нимбасы, Элеса, переезжает в новое здание. Игрок должен выполнить испытание в старом тренажерном зале, прежде чем бросить вызов Элесе в новом здании, которое является просто подиумом.

6 Тренажерный зал Fuschia

Лидер тренажерного зала Fuschia City, Кога, - ниндзя. , поэтому для спортзала Fuschia было бы естественно иметь невидимые стены. Эти невидимые стены составляют лабиринт, который является частью спортивного зала, и пройти через него может быть довольно сложно.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших дополнительных игр про покемонов, по мнению Ranker

Дочь Коги, Джанин, поднимает невидимый лабиринт на ступеньку выше в играх HeartGold/SoulSilver. Все тренеры тренажерного зала в лабиринте замаскированы под нее и даже будут выглядеть так, пока они не будут вызваны в бой или пока игрок не победит настоящую Джанин в битве в тренажерном зале.

< h2> Тренажерный зал 5 Driftveil

Клэй не только руководит тренажерным залом Unovan, но и занимается горнодобывающей промышленностью. Таким образом, его вызов Driftveil Gym в черно-белом цвете включает в себя несколько лифтов в шахте. Игрок должен пройти через загадку лифта, чтобы добраться до центрального лифта, который ведет к Клею.

В Black/White 2 лифты заменены конвейерными лентами, которые направляют игрока к посадочным платформам. Эти платформы загораются, когда на них наступают; чем больше освещается платформ, тем более заметной становится земля, поскольку хрустальные сталагмиты и вентиляционные отверстия кажутся более заметными.

4 Saffron Gym

Saffron Gym - это первый тренажерный зал покемонов, в котором есть плитки деформации, и в его испытаниях в тренажерном зале можно найти множество плиток деформации. Плитки деформации образуют лабиринт, по которому игрок должен пройти, если когда-либо захочет бросить вызов лидеру спортзала психического типа в Саффрон-Сити Сабрине.

Однако завершить этот лабиринт - непростая задача. Всего нужно пройти девять комнат, в семи из них есть тренажерный зал. Игрок должен наметить свой путь и выяснить, какая плитка деформации ведет в какую комнату.

3 Anistar Gym

Поначалу Anistar Gym выглядит как обычный дом, который практически пуст. Однако, если кто-то встанет посреди ковра в центре комнаты, тренажерный зал превратится в своего рода сферический лабиринт с ночным небом, полным созвездий покемонов вверху.

Во многом похож на тренажерный зал Saffron Gym. , игрок должен перемещаться, используя плитки деформации, хотя в этом тренажерном зале плитки деформации соединяют перекрывающиеся пути. Игрок должен пройти три отдельных пути, чтобы добраться до лидера спортзала, Олимпии.

2 Cinnabar Gym

Поскольку Блейн является «горячим мастером викторины!», Он заставляет игрока отвечать на викторины во время тренировки в тренажерном зале Cinnabar Gym. В Red/Blue есть несколько запертых дверей, и нужно просто ответить «да» или «нет» на вопрос о покемоне, чтобы открыть дверь и продвигаться вперед.

Блейн повышает ставки в играх Gen VII как игрок. Тренажерный зал стилизован под студию-викторину, где игроку нужно ответить на пять вопросов. Правильный ответ на вопрос дает куклу Блейна, пять из которых должны встретиться с Блейном.

1 тренажерный зал Сотополис

В тренажерном зале Сотополиса есть испытание в ледяном лабиринте, и он функционирует как игра в Змея. Игроки должны пройтись по ледяным плиткам, не наступая на них дважды. В противном случае они упадут в подвал, где им бросит вызов тренер тренажерного зала, прежде чем они вернутся к ледяной головоломке.

Версия этого испытания в тренажерном зале с Омега Рубином и Альфа Сапфиром предлагает платформы, которые на него можно наступить без поломки. На треснувшие плитки можно даже наступить, не сломав их, если это уже решенная головоломка.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий