Предложение: 10 лучших цитат

Сериал Paramount+ «Предложение» подробно рассказывает о создании «Крестного отца». И, как и в фильме, в сериале наверняка есть невероятные цитаты.

The Offer : 10 лучших цитат

Paramont+ miniseries Предложениеполучился уникальный биографический проект. Шоу, рассказывающее о создании Крестного отца, изобилует почти таким же количеством блестящих сцен, как и сам фильм. Среди них писатель Марио Пуззо, подвергшийся нападению со стороны Фрэнка Синатры, и Марлон Брандо, который признался, что согласился на эту работу только в рамках плана вендетты.

Но что в конечном итоге делает Предложениебольшое шоу диалог. Большинство персонажей действительно делают заявления, которых никогда не делали в реальной жизни, но тем самым они больше развлекают зрителей.

Содержание
  1. Когда Радди выражает желание снимать фильмы
  2. «Я не в том гребаном деле».
  3. Когда Коломбо злится на певца за то, что он говорит вместо того, чтобы выступать
  4. «Старый Голубоглазый, лучше начни использовать этот микрофон для пения» , или я задушу его этим.»
  5. Когда Митч рассказывает Радди о Бобе
  6. «У этого парня больше связей, чем у Бога».
  7. Когда Эрика мотивирует Марио Пуззо написать «Крестного отца»
  8. «Может быть, мы не убиваем, но, может быть, это Книга о том, как найти причину, по которой мы бы хотели.»
  9. Когда Фрэнсис Форд Кополла выходит в эфир Из его разочарований
  10. «Почему я вообще здесь?»
  11. Когда Боб советует Радди получить фильм так, как он хочет h2> «У вас есть мозги, и у вас есть яйца. Попробуйте использовать и то, и другое, желательно одновременно.» Боб не слушает Бобби, когда тот начинает сетовать на то, как трудно это сделать что оказалось одним из лучших гангстерских фильмов всех времен. Он советует ему ублажать всех, кого нужно, даже если это члены Коза Ностры. Это отличный совет от руководителя студии, который видит весь потенциал в молодом продюсере. Как человек, давно работающий в отрасли, Боб может быстро проанализировать личность Радди и сделать вывод, что у него есть все необходимое для выполнения работы. Если только он сможет объединить свои сильные стороны, все будет легко. Когда Чарли предлагает нанять сопродюсера «Когда ты терпишь неудачу в одиночку, больше некого винить.»< /h3> Стремясь убедиться, что фильм будет успешным, Чарли вызывает Радди, чтобы сообщить ему, что он Добавим еще одного производителя. Радди отвергает эту идею, поэтому Чарли советует ему, как важно распределить вину в случае провала фильма. Это мудрый способ управления производственным процессом, поскольку группа может легко справиться с обвинениями. Предложение Чарли также показывает отсутствие веры в весь процесс. Поскольку большинство руководителей Paramount ранее пришли к выводу, что золотой век гангстерских фильмов закончился, у Чарли есть право на пессимизм. К счастью, Радди отказывается работать с сопродюсером, чтобы его видение стало реальностью. Когда Баллард зовет Радди за опоздание «Так мило, что вы присоединились к нам» Сцена уже завершена.» Стремясь найти способы добиться того, чтобы Аль Пачино и Аль Радди были уволены со съемочной площадки, исполнительный директор Paramount Джек Баллард начинает искать причины, чтобы выставить их в дурном свете. И он быстро находит его, когда Радди опаздывает. На протяжении большей части производственных процессов Баллард продолжает выделять людей за некомпетентность, но ничего не делает с этим, что удивительно, поскольку он начальник. В целом, его реплики составлены так, чтобы изображать его надоедливым главой корпорации, и этим конкретным замечанием он заставляет зрителей хмуриться еще больше, поскольку до этого момента Радди доказывал, что он очень симпатичен. Аль Пачино также довольно убедительно изображает одного из лучших антигероев кино. Когда Эрика теряет терпение с Марио «F- Искусство. Начинай печатать.» Вскоре Эрика устает от того, что Марио болтает о том, что ему нужно написать что-нибудь художественное. Она кричит на него, говоря ему, чтобы он принялся за работу, потому что нельзя терять время. Эрику раздражает прокрастинация мужа, потому что они по уши в долгах и нужно что-то делать. Если он в ближайшее время не напишет популярный роман, они точно погрязнут в нищете. Поэтому она самым прямым образом говорит ему, что сейчас не время беспокоиться о творчестве. Когда Барри Бичует Боба за плохую работу студии «Нам нужны хиты. Мы не можем жить за счет Ребенок Розмари Навсегда.» Недовольный снижением производительности студии, Барри высказывает свое мнение Бобу, говоря ему, что пришло время придумать крупный хит. Он также признает, что психологический герой 1968 года, Ребенок Розмари, действительно был одним из лучших фильмов ужасов, когда-либо созданных, но он также был последним их хитом. Барри прав. подчеркивая, что студии не следует полагаться на прошлую славу, но он изображается как еще один раздражающий руководитель студии, потому что он, как правило, неразумен. Даже когда выдвигается идея Крестного отца, он все еще не верит, что она достаточно хороша, поэтому советует, что лучший способ заработать деньги — это продать права на экранизацию книги компании Warner Bros.
  12. «У вас есть мозги, и у вас есть яйца. Попробуйте использовать и то, и другое, желательно одновременно.»
  13. Когда Чарли предлагает нанять сопродюсера
  14. «Когда ты терпишь неудачу в одиночку, больше некого винить.»< /h3> Стремясь убедиться, что фильм будет успешным, Чарли вызывает Радди, чтобы сообщить ему, что он Добавим еще одного производителя. Радди отвергает эту идею, поэтому Чарли советует ему, как важно распределить вину в случае провала фильма. Это мудрый способ управления производственным процессом, поскольку группа может легко справиться с обвинениями. Предложение Чарли также показывает отсутствие веры в весь процесс. Поскольку большинство руководителей Paramount ранее пришли к выводу, что золотой век гангстерских фильмов закончился, у Чарли есть право на пессимизм. К счастью, Радди отказывается работать с сопродюсером, чтобы его видение стало реальностью. Когда Баллард зовет Радди за опоздание «Так мило, что вы присоединились к нам» Сцена уже завершена.» Стремясь найти способы добиться того, чтобы Аль Пачино и Аль Радди были уволены со съемочной площадки, исполнительный директор Paramount Джек Баллард начинает искать причины, чтобы выставить их в дурном свете. И он быстро находит его, когда Радди опаздывает. На протяжении большей части производственных процессов Баллард продолжает выделять людей за некомпетентность, но ничего не делает с этим, что удивительно, поскольку он начальник. В целом, его реплики составлены так, чтобы изображать его надоедливым главой корпорации, и этим конкретным замечанием он заставляет зрителей хмуриться еще больше, поскольку до этого момента Радди доказывал, что он очень симпатичен. Аль Пачино также довольно убедительно изображает одного из лучших антигероев кино. Когда Эрика теряет терпение с Марио «F- Искусство. Начинай печатать.» Вскоре Эрика устает от того, что Марио болтает о том, что ему нужно написать что-нибудь художественное. Она кричит на него, говоря ему, чтобы он принялся за работу, потому что нельзя терять время. Эрику раздражает прокрастинация мужа, потому что они по уши в долгах и нужно что-то делать. Если он в ближайшее время не напишет популярный роман, они точно погрязнут в нищете. Поэтому она самым прямым образом говорит ему, что сейчас не время беспокоиться о творчестве. Когда Барри Бичует Боба за плохую работу студии «Нам нужны хиты. Мы не можем жить за счет Ребенок Розмари Навсегда.» Недовольный снижением производительности студии, Барри высказывает свое мнение Бобу, говоря ему, что пришло время придумать крупный хит. Он также признает, что психологический герой 1968 года, Ребенок Розмари, действительно был одним из лучших фильмов ужасов, когда-либо созданных, но он также был последним их хитом. Барри прав. подчеркивая, что студии не следует полагаться на прошлую славу, но он изображается как еще один раздражающий руководитель студии, потому что он, как правило, неразумен. Даже когда выдвигается идея Крестного отца, он все еще не верит, что она достаточно хороша, поэтому советует, что лучший способ заработать деньги — это продать права на экранизацию книги компании Warner Bros.
  15. Когда Баллард зовет Радди за опоздание
  16. «Так мило, что вы присоединились к нам» Сцена уже завершена.»
  17. Когда Эрика теряет терпение с Марио
  18. «F- Искусство. Начинай печатать.»
  19. Когда Барри Бичует Боба за плохую работу студии
  20. «Нам нужны хиты. Мы не можем жить за счет Ребенок Розмари Навсегда.»

Когда Радди выражает желание снимать фильмы

«Я не в том гребаном деле».

 Предложение: 10 лучших цитат

Когда он выпивает в Chateau Marmont с тележурналистом, у Радди возникает момент озарения. Он понимает, что работа программистом в Rand Corporation не делает его счастливым, поэтому клянется отправиться в Голливуд.

СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ

Радди — главная причина Крестного отцаделается, и его стремление видно на ранней стадии, потому что он ясно дает понять свои желания каждой возможной стороне. Общение с телевизионным писателем заставляет его понять, что его страсть на самом деле лежит в другом месте, поэтому он серьезно обдумывает смену карьеры. И хотя его первый проект не удался, он излучает стойкость, пытаясь сделать еще больший. Так родился отмеченный наградами фильм о мафии.

Когда Коломбо злится на певца за то, что он говорит вместо того, чтобы выступать

«Старый Голубоглазый, лучше начни использовать этот микрофон для пения» , или я задушу его этим.»

Предложение: 10 лучших цитат

Певец, призванный развлекать мафиози в ночном клубе, слишком много болтает, что вызывает Коломбо потерять терпение. Таким образом, гангстер заявляет, что ему придется прибегнуть к насилию, если ситуация не изменится в течение следующих нескольких минут.

Джо Коломбо, дон преступного клана Коломбо, является важной фигурой в этой истории, потому что он является основателем итало-американской лиги за гражданские права, организации, стремящейся к тому, чтобы итало-американцы изображались в хорошем свете. Но поскольку он защищает права и интересы своего народа, он не святой. Он по-прежнему остается безжалостным боссом мафии, который без колебаний прибегает к насилию из-за незначительных проблем, что прекрасно иллюстрирует сцена выступления.

Когда Митч рассказывает Радди о Бобе

«У этого парня больше связей, чем у Бога».

Предложение: 10 лучших Цитаты

В первый раз, когда Радди видит босса Paramount, Боба Эванса, он понятия не имеет, кто он такой. Таким образом, Митч объясняет ему, что он руководитель производства в Paramount.

В нескольких словах Митч дает понять Радди, что если он хочет снять блокбастер, ему придется расположить к себе Боба. Его описание Боба также служит для Радди формой поощрения сделать следующий шаг. Вскоре после их беседы подающий надежды продюсер подходит к Бобу и объявляет ему свое предложение.

Когда Эрика мотивирует Марио Пуззо написать «Крестного отца»

«Может быть, мы не убиваем, но, может быть, это Книга о том, как найти причину, по которой мы бы хотели.»

Предложение: 10 лучших цитат

Страдая от писательского кризиса, автор Марио Пуззо изо всех сил пытается придумать захватывающую историю о мафии. Заметив его трудности, его жена Эрика советует ему относиться к персонажам как к обычным американцам итало-американского происхождения, таким как он и она, но давать им мотивацию, чтобы сломаться.

Благодаря мудрым словам «любящей жены» Марио начинает бить по клавишам машинки. Во время разбирательства Эрика также доказывает, почему она заслуживает похвалы больше, чем любой другой человек, за воплощение истории в жизнь. Это потому, что Марио изначально не верил, что существует какой-то уникальный способ писать о мафии.

Когда Фрэнсис Форд Кополла выходит в эфир Из его разочарований

«Почему я вообще здесь?»

Предложение: 10 лучших цитат

Из-за вмешательства студии режиссер Фрэнсис Форд Копполла с трудом выполняет свою работу и в какой-то момент он почти достигает своего предела. Поэтому он начинает разглагольствовать.

Разочарование Кополлы в основном связано с тем, что ему не разрешено использовать места, которые он хочет, и нанимать актеров, которых он считает подходящими. Бюджетные ограничения также становятся проблемой. Тем не менее, он излучает упорство, держась за своих любимых актеров, таких как Аль Пачино, и используя деньги по своему усмотрению, несмотря на протесты студии.

Когда Боб советует Радди получить фильм так, как он хочет

h2>

«У вас есть мозги, и у вас есть яйца. Попробуйте использовать и то, и другое, желательно одновременно.»

Предложение: 10 лучших цитат

Боб не слушает Бобби, когда тот начинает сетовать на то, как трудно это сделать что оказалось одним из лучших гангстерских фильмов всех времен. Он советует ему ублажать всех, кого нужно, даже если это члены Коза Ностры.

Это отличный совет от руководителя студии, который видит весь потенциал в молодом продюсере. Как человек, давно работающий в отрасли, Боб может быстро проанализировать личность Радди и сделать вывод, что у него есть все необходимое для выполнения работы. Если только он сможет объединить свои сильные стороны, все будет легко.

Когда Чарли предлагает нанять сопродюсера

«Когда ты терпишь неудачу в одиночку, больше некого винить.»< /h3>

Предложение: 10 лучших цитат

Стремясь убедиться, что фильм будет успешным, Чарли вызывает Радди, чтобы сообщить ему, что он Добавим еще одного производителя. Радди отвергает эту идею, поэтому Чарли советует ему, как важно распределить вину в случае провала фильма.

Это мудрый способ управления производственным процессом, поскольку группа может легко справиться с обвинениями. Предложение Чарли также показывает отсутствие веры в весь процесс. Поскольку большинство руководителей Paramount ранее пришли к выводу, что золотой век гангстерских фильмов закончился, у Чарли есть право на пессимизм. К счастью, Радди отказывается работать с сопродюсером, чтобы его видение стало реальностью.

Когда Баллард зовет Радди за опоздание

«Так мило, что вы присоединились к нам» Сцена уже завершена.»

Предложение: 10 лучших цитат

Стремясь найти способы добиться того, чтобы Аль Пачино и Аль Радди были уволены со съемочной площадки, исполнительный директор Paramount Джек Баллард начинает искать причины, чтобы выставить их в дурном свете. И он быстро находит его, когда Радди опаздывает.

На протяжении большей части производственных процессов Баллард продолжает выделять людей за некомпетентность, но ничего не делает с этим, что удивительно, поскольку он начальник. В целом, его реплики составлены так, чтобы изображать его надоедливым главой корпорации, и этим конкретным замечанием он заставляет зрителей хмуриться еще больше, поскольку до этого момента Радди доказывал, что он очень симпатичен. Аль Пачино также довольно убедительно изображает одного из лучших антигероев кино.

Когда Эрика теряет терпение с Марио

«F- Искусство. Начинай печатать.»

Предложение: 10 лучших цитат

Вскоре Эрика устает от того, что Марио болтает о том, что ему нужно написать что-нибудь художественное. Она кричит на него, говоря ему, чтобы он принялся за работу, потому что нельзя терять время.

Эрику раздражает прокрастинация мужа, потому что они по уши в долгах и нужно что-то делать. Если он в ближайшее время не напишет популярный роман, они точно погрязнут в нищете. Поэтому она самым прямым образом говорит ему, что сейчас не время беспокоиться о творчестве.

Когда Барри Бичует Боба за плохую работу студии

«Нам нужны хиты. Мы не можем жить за счет Ребенок Розмари Навсегда.»

Предложение: 10 лучших Цитаты

Недовольный снижением производительности студии, Барри высказывает свое мнение Бобу, говоря ему, что пришло время придумать крупный хит. Он также признает, что психологический герой 1968 года, Ребенок Розмари, действительно был одним из лучших фильмов ужасов, когда-либо созданных, но он также был последним их хитом.

Барри прав. подчеркивая, что студии не следует полагаться на прошлую славу, но он изображается как еще один раздражающий руководитель студии, потому что он, как правило, неразумен. Даже когда выдвигается идея Крестного отца, он все еще не верит, что она достаточно хороша, поэтому советует, что лучший способ заработать деньги — это продать права на экранизацию книги компании Warner Bros.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий