Prey: 7 икон кино, которые охотятся на людей ради спорта

Prey — это, пожалуй, лучшая часть франшизы Predator со времен оригинала 1987 года, но Яутжа — не единственный известный антагонист, которому нужно охотиться.

Prey: 7 значков фильмов, которые охотятся на людей ради спорта

Великолепная Prey Дэна Трахтенберга, пятая основная часть Хищника франшиза попала на экраны подписчиков Hulu, и только она достойна подписки хотя бы на один месяц. Фильм возвращается к истокам, противопоставляя одного из главных охотников за инопланетянами, Яутжа, единственному опытному воину.

Естественно, Нару Эмбер Мидтандер не единственная Добыча в меню новейшего Хищника, так как у существа много экранного времени на охоте. Но классика Джона Мактирнана 1987 года и новейший фильм Трахтенберга — не единственные превосходные фильмы, в которых фигурирует антагонист, рассматривающий людей не как ровесников и даже не как средство к существованию (по крайней мере, не просто), а скорее как нечто ниже этого, одноразовое. Как Т-800 в С Терминатором, Яутжа и подобными существами невозможно договориться, но последний тип умудряется быть страшнее первого, потому что Т-800 и Т-1000 были убийцами на миссии, в то время как Яутжа выполняет что ему нравится.

ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДНЯ

Майкл Майерс в фильме «Хэллоуин» (1978)

Prey: 7 икон кино, которые охотятся на людей ради спорта

Хэллоуин Майкл Майерс – человек из плоти и крови, но зрители должны задаться вопросом насколько горяча эта кровь. Кроме того, Майерс не так часто показан истекающим кровью, поэтому зрители могут быть прощены за то, что они думают, что у него может быть мерцающая кровь яутжа.

Но это маловероятно, потому что у Майкла нет другого, интересного маски, как Хищники, так как он предпочитает полную и полную анонимность. Конечно, к тому времени, когда он снова надел его в Хэллоуине  Дэвида Гордона Грина,( 2024 ) маска с пустым лицом была культовой для жителей Хэддонфилда и за его пределами. Тем не менее, даже тогда Майкл мог охотиться при ярком лунном свете, хотя он и не размахивал руками, а выбирал цель, прокрадывался и наносил удары.

Ксеноморф в Чужом (1979)

«Добыча:

Ксеноморф возглавил атаку галактических ужасов, когда 1970-е сменились 1980-ми. Вскоре после выхода — и даже сейчас — часто копируют Чужой  Ридли Скотта.это окончательный фильм о доме с привидениями, который на самом деле не в доме с привидениями. Мысли о том, что вы застряли в этом вызывающем клаустрофобию шаттле, вызывают у зрителя мурашки по спине, но стоит добавить «идеальный организм», и эта мысль становится наилучшим сценарием. Как и его инопланетные собратья яутжа, ксеноморф злобный и методичный, с очевидным предпочтением подкрадываться с момента своего первого появления во взрослой жизни, набрасываясь на Бретта Гарри Дина Стэнтона, когда тот ищет свою кошку.

Ксеноморф даже дважды был кинематографически объединен с Яутжа, хотя и Чужой против Хищника, и AvP: Requiem невозможно смотреть. Правда в том, что существует слишком много знаний о киноикомиксах, чтобы не было хорошего потенциального AVP фильма, и это «против кино», которое пользователи Reddit хотели бы увидеть, это просто нужен правильный режиссер и сценарист.

Боба Фетт в фильме «Империя наносит ответный удар» (1980)

Prey: 7 икон, которые охотятся на людей ради спорта

Боба Фетт подписан контракт на работу в Империя наносит ответный удар< /эм>, но он все еще охотится на «людей» (со всех планет). Кроме того, он настолько искусен в этом, что поднялся на вершину своей не очень выдающейся области. Соревновательный характер Бобы Фетта сделал охоту за головами, преднамеренно или непреднамеренно, очень соревновательным видом спорта, и он всегда будет побеждать.

Персонаж недавно был расширен благодаря сериалу Disney+ The Мандалорец  и Книга Бобы Фетта, и теперь он намного больше, чем бессердечный стрелок из Империя наносит ответный удар, но нетрудно представить, что версия его лежащего слишком глубоко под поверхностью.

Джейсон Вурхиз в фильме «Пятница, 13-е, часть II» (1981)

Prey: 7 значков фильмов, которые охотятся на людей ради спорта

В Пятница, 13-е (1980 г.) у Памелы Вурхиз был конкретный мотив: месть. Пятница, 13-е Часть II показывает единственный пример систематического убийства Джейсоном в лице Алисы, главной героини первого фильма (и F13 персонаж, который, по мнению пользователей Reddit, должен был жить), но за пределами этой начальной сцены младший Вурхиз сохранил однонаправленный ум без мотивов.

Независимо от того, находится ли он на своем обычном месте в Кэмп-Кристал-Лейк (или Форест-Грин), на круизном лайнере, в Нью-Йорке или в открытом космосе, он не ест и не спит, он просто преследует и убивает . Джейсон посвятил спорту почти каждое мгновение своей жизни, и в его «душе» нет места ни для чего другого.

Cujo In Cujo (1983)

Prey: 7 икон, которые охотятся на людей ради спорта

Сенбернар в Куджо  не не всегда охотятся на людей ради спорта. На самом деле, когда-то он вообще не охотился на людей. Но бешенство завладело разумом хорошего мальчика, и он превратился во что-то другое. Этот очень правдоподобный сюжет делает титулованную собаку еще более пугающей.

Собаки могут быть достаточно страшными, когда защищают своих людей или дом, но Куджо нес с такой же интенсивностью, пытаясь вцепиться зубами в ребенка, съежившегося в Ford Pinto, оживляя его настоящим кошмаром.

Вампиры в пропавших мальчиках (1987)

Prey: 7 значков фильмов, которые охотятся на людей ради спорта

Потерянные мальчики являются вампирами, поэтому им нужна кровь, чтобы выжить, но они также немного больше. Они рассматривают людей как источник пищи, да, но они также считают людей и их попытки стать человечными смехотворными. В их глазах мир — беспорядок, а люди — просто мухи, роящиеся вокруг него.

Дракула не проявляет никакой радости, когда забирает жизнь, и даже веселая кровососущая нежить из What We Do in the Shadows относится к людям скорее пассивно, чем откровенно враждебно. Дэвид и остальные участники Пропащих мальчиков рассматривают убийство как страсть, а не необходимость.

The Yautja In Predator (1987)

Prey: 7 икон кино, которые охотятся на людей ради спорта

Если какая-либо легенда кино известна своим азартом погони, то это Yautja. Это такая определяющая часть личности зверя, что она служит для того, чтобы дать зрителям некоторое представление о его разуме. Знать, что монстр методичен и умен, уже достаточно страшно, но затем в третьем акте выясняется, что внешний вид существа столь же отталкивающий, как и его намерения.

В отличие от многих антагонистов фильмов ужасов 1980-х (или боевиков-ужасов в случае Predator), яутжа умеет говорить к своей добыче. Но он делает это редко, а если и делает, то лишь для того, чтобы поиздеваться, показывая, насколько презрительно инопланетяне относятся к homo sapiens.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий