Resident Evil 4 Remake: 10 изменений, которые стоит внести в оригинальную игру

Ремейк Resident Evil 4 порадует поклонников в марте 2023 года. Но какие элементы нужно изменить, чтобы зрители полюбили приключения Леона С. Кеннеди?

Resident Evil 4 Remake: 10 изменений, которые следует внести в оригинальную игру

Анонс ремейка Resident Evil 4на PlayStation’s State of Play событие, безусловно, было встречено фанатами. Запись должна быть выпущена 24 марта 2023 года, когда Леон С. Кеннеди вернется, когда он отправится в деревню, чтобы спасти дочь президента.

Хотя оригинальная игра считается одной из лучших игр всех времен, есть некоторые изменения, благодаря которым ремейк превзойдет ее по качеству. Они варьируются от увеличения роли таких персонажей, как Ада Вонг, до возможности добавления злодеев, таких как Мистер Икс, чтобы фанаты продолжали гадать. Какие потенциальные изменения повысят ценность ремейка?

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Включение системы инвентаризации в реальном времени

Resident Evil 4 Remake: 10 изменений, которые следует внести в оригинальную игру

Система инвентаря Resident Evil 4 считалась революционной на момент время, чтобы позволить игрокам размещать в нем аптечки и оружие по своему выбору. Однако это вызывало перерыв в игровом процессе, поскольку игрокам приходилось открывать отдельное меню для сортировки предметов.

Меню в реальном времени привнесет больше напряжения в процесс, поскольку оно будет поддерживать действие. Это также позволит избежать отрыва от игрового процесса и его темпа, поскольку игроки могут выбирать, что они хотят, сталкиваясь с врагами. Это повысит уровень сложности, что обычно нравится фанатам Resident Evil.

Наличие фигуры, похожей на мистера Икс

Resident Evil 4 Remake: 10 Изменения, которые следует внести в оригинальную игру

Многие Resident Evil считаются одними из лучших игр на выживание игры ужасов не просто так, так как враги могут вселить страх в игроков. Мистер Икс из Resident Evil 2 — ужасающий персонаж, который постоянно преследует Леона, чего не хватает в Resident Evil 4, основанном на действиях.

В ремейке должен появиться похожий персонаж, который преследует Леона на протяжении всей игры. Это будет постоянно держать игроков на ногах и определять, насколько опасной должна быть обстановка. Это также добавит в Resident Evil 4 узнаваемого злодея, похожего на Мистера Икс и Немезиду из предыдущих игр.

Сведение отступлений к минимуму

В Resident Evil есть много повторных шагов игры, и четвертая не исключение. Этот вход может быть более разочаровывающим, потому что окружающая среда обширна, а это означает, что игрокам приходится возвращаться издалека и рисковать войти в области, которые они уже пересекали.

Ремейк должен избегать возврата назад, если в этом нет крайней необходимости. Поскольку Resident Evil 4 — линейная игра, использование одних и тех же путей не принесет пользы, и для новой игры лучше не делать карту рутинной.

Больше головоломок. и платформер

Resident Evil 4 Remake: 10 изменений, которые следует внести в Оригинальная игра

Платформинг — это область, в которой Resident Evil редко отваживается в из-за аспекта ужаса. Но шутеры от третьего лица, такие как Uncharted, продемонстрировали, как это все еще можно использовать. Леон исследует город в ремейке, и в процессе игры он может взбираться на строения и избегать ловушек.

Кроме того, большее внимание к решению головоломок сделает игру более приятной, как показано в разнице между ремейками Resident Evil 2 и Resident Evil 3. В первом их было много, а во втором мало, и критики оценили Resident Evil 2 как одну из лучших во франшизе.

Сосредоточьтесь на элементах ужасов

Resident Evil 4 Remake: 10 изменений, которые следует внести в оригинальную игру

Несмотря на то, что манерный вид оригинала был великолепен за вдохновляющие забавные цитаты Леона из Resident Evil 4, игра во многом напоминала полноценный боевик. Обитель злавсегда имела свои корни в жанре ужасов, и у ремейка есть возможность рассказать историю с помощью пугающего устройства кадрирования.

В идеале в игре должно быть жуткое ощущение, что означает избавление от коричневого фильтр камеры в оригинале, заменить на более темную схему. Области должны быть менее обширными и густонаселенными, чтобы игроки чувствовали себя в ловушке и усиливали напряжение.

История Ады Вонг, расширенная в основной части Кампания

Resident Evil 4 Remake: 10 изменений, которые следует внести в оригинальную игру

Ада периодически появлялась в основной кампании Resident Evil 4 в рамках своей скрытой шпионской работы по захвату образца вируса. У нее была побочная кампания под названием «Разные пути», которая рассказывала фанатам, чем она занималась во время части истории Леона.

На этот раз Ада должна сыграть более важную роль, тем более что она увеличит время выполнения игры. Как видно из ремейка Resident Evil 2, наличие двух главных героев приносит фанатам полную пользу. Ада считается великим главным женским персонажем в играх ужасов, и игрокам понравится ее расширенная сюжетная линия.

Смягчение событий Quick Time

Resident Evil 4 Remake: 10 изменений, которые следует внести в оригинальную игру

Resident Evil 4 переборщила со всеми быстрыми событиями, включая Леон убегает от валунов, монстров и даже лазеров. Он зашел на комическую территорию, и этого римейку следует избегать. Вместо этого QTE следует использовать только тогда, когда это имеет смысл.

QTE могут работать, если новая запись включает их в бои с боссами, особенно на кульминационных этапах этих столкновений. Вместо того, чтобы напылять эти последовательности на каждую область, сведение QTE к минимуму заставит игроков воспринимать их как захватывающие моменты действия, поскольку они откроют финальную стадию сражений с боссами.

Изменение некоторых аспектов истории, чтобы удивить игроков

Resident Evil 4 Remake: 10 изменений, которые следует внести в оригинальную игру

Ремейк не обязательно должен следовать той же истории, что и оригинал, и было бы интересно, если бы были исследованы разные направления. Изменения могут включать более крупную роль Ады, участие Луиса Серы в спасении Эшли и изменение способа представления антагонистов.

Хотя общая история может остаться прежней, некоторые изменения удивят фанатов. . Благодаря этому ремейк будет выделяться сам по себе, а аспекты сюжетной линии, которые фанатам не очень понравились в оригинале, теперь можно исправить, чтобы порадовать зрителей.

Враги с разнообразными моделями персонажей

<р>Resident Evil 4 Remake: 10 изменений, которые следует внести в оригинальную игру

Многие считали повторяющийся характер появления врагов в Resident Evil 4 забавным глюком, хотя на самом деле они должны были выглядеть так. путь. В ремейке модели персонажей должны быть переработаны, чтобы вражеские полчища действительно выглядели устрашающе.

Копировать и вставлять одно и то же лицо десяткам людей скорее смешно, чем страшно, поэтому это изменение пойдет на пользу игровому процессу. С обновленными визуальными эффектами, которые могут себе позволить системы следующего поколения, нет никаких причин, по которым модели персонажей не могут быть достаточно разнообразными, чтобы отделить одного врага от другого.

Удаление роли Эшли «Девица в беде»

Resident Evil 4 Remake: 10 изменений, которые следует внести в оригинальную игру

Безусловно, наименее воспринятый аспект Resident Evil 4 была роль Эшли в игре, которая в основном заключалась в том, чтобы съежиться от страха, пока Леон защищал ее. Больше, чем в истории, Эшли навредила игровому процессу, поскольку игрокам приходилось постоянно присматривать за ней, сражаясь с врагами.

Ремейк должен наделить Эшли некоторыми навыками, чтобы она могла сражаться с полчищами врагов. Это может варьироваться от возможности Эшли помочь Леону с помощью оружия дальнего боя или функции, которая позволяет игрокам приказать Эшли спрятаться незамеченной. Эшли также нужно развить больше личности, кроме испуганной молодой девушки, которой она была в оригинале.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий