Ссылка на 30-летие прошлого: 10 способов, которыми это влияет на Legend Of Zelda сегодня

The Legend of Zelda: A Link to the Past ознаменовала собой великий момент в серии, положивший начало многим величайшим новшествам игр Legend of Zelda.

В 2022 году исполняется 30 лет с момента выхода The Legend of Zelda: A Link to the Past. Эта игра долгое время была любимицей фанатов и по-прежнему считается одной из лучших когда-либо созданных игр. В этой невероятной игре простой, но трогательный сюжет, отличный геймплей и действительно разнообразные персонажи и местные жители.

Во многих смыслах The Legend of Zelda: A Link to the Past обозначил второе начало для Zeldaв целом. Хотя эта игра очень явно основана на первой игре, она также знаменует собой создание и рождение ряда опор, которые продолжают руководить франшизой сегодня.

Содержание
  1. The Dark World Was Created
  2. Сердца были разбиты первыми< /h2> Частицы сердца являются культовыми предметами в Legend of Zelda. ровно с этой игры. Ни в одной из первых двух игр Zelda не использовалась подобная система здоровья. В оригинальной Legend of Zelda были только контейнеры с полными сердцами, а во второй игре была выбрана система прокачки в стиле RPG. Контейнер сердца и часть системы сердца, которые позволяли получать мощные улучшения здоровья небольшими шагами, стали определяющей механикой серии Legend of Zelda. Частью обаяния игр является стремление обыскать каждый уголок мира, чтобы найти те ценные кусочки сердца, которые могут решить или разрушить следующую битву с боссом. Любовь к головоломкам началась в этой серии h2> <р> Чтобы быть честным, В серии The Legend of Zelda никогда не было сложных головоломок — по крайней мере, до Breath of the Wild, — но они быстро стали основой серии. после LttP. В то время как простые вещи, такие как скрытые двери и толкаемые блоки, уже были обычным явлением, Link to the Past представила основные элементы серии, такие как Hookshot, Pegasus Boots и многое другое. Эти предметы давали Link возможность множество уникальных методов исследования и погружения в его мир, вдохновляющих игроков заново исследовать все, где они были, с помощью нового метода взаимодействия. Одной из причин, по которой в эту игру продолжают играть как спидраннеры, так и новые игроки, являются непрекращающиеся головоломки, которые нужно решать, и открытия, которые нужно делать. Линк нашел свои бутылки От Ocarina of Time до Skyward Sword, Линк использовал многоразовые и экологически чистые бутылки для хранения всего, от зелий здоровья до диких насекомых. Бутылка была настолько важным предметом для его персонажа, что одна из его насмешек в Super Smash Brothers пьет лонлонское молоко из бутылки. Эти бутылки впервые появляются в Link to the Past, либо обнаруженные в мире, либо купленные у торговца. Эти четыре бутылки дают Линку ряд важных применений, начиная от лечения и заканчивая транспортировкой квестовых предметов. Наконец, именно тогда впервые появилась всегда важная фея в бутылке, которая дает Линку то, что по сути равносильно дополнительной жизни. Сериал «Любовь к глазным яблокам» началась Очень жуткая и тревожная тема, выходящая из LttP, — это одержимость Legend of Zelda монстрами, которые по сути являются глазными яблоками. От часто повторяющегося Гхомы до вездесущего Бимоса, поистине замечательное количество врагов в серии Zelda сводится к глазным яблокам с ногами, глазным яблокам с крыльями или просто парящим глазным яблокам. Ссылка на прошлоеимеет довольно много боссов и врагов, которые следуют этой теме - целая четверть боссов игры (Арггус, Холдстар и Витреус) представляют собой некоторые вариации глазных яблок. Хотя ни один из этих боссов не является таким ужасающим, как Гхома, или таким комичным, как хинокс из Breath of the Wild, они знаменуют собой начало романа между сериалом и глазами. Ссылка научилась вращаться (атака) В первой игре серии, Legend of Zelda, было очень просто бой — меч Линка просто высовывался для атак. в сиквеле Links Adventure будет небольшое улучшение, позволяющее немного размахивать мечом. Именно Связь с прошлым послужила основой для того, чтобы фехтование Линка воплотилось в жизнь. Атака с вращением — фирменный прием Линка, дающий ему как наступательную силу, так и создание защитного пространства. Атака с вращением усложнила простую боевую систему игры — тратит ли игрок время на то, чтобы зарядить вращение для большего урона? Или перестраховаться со стандартными атаками? Человеческая форма Ганондорфа была раскрыта Ганон присутствует с самого начала сериала, но он не всегда был внушительным мужчиной из Ocarina of Time или Пробуждение ветра. В первой игре показана только свинья-Ганон, а он по сути зверь. Ссылка на прошлое показывает часть истории Ганона — или Ганондорфа, как он обычно называется в своей человеческой форме. Аганим — это альтер-эго Ганона, которое открывается игроку в конце игры. Это драматическое разоблачение - отличное использование злодея Ганона, который показал, что обладает мощной магией. Это также привело к частому использованию в сериале изменяющих форму и альтер-эго, включая случайные альтернативные формы Линка и Зельды. Мудрецы были представлены Это не аспект игры, который постоянно появляется снова, но концепция мудрецов была очень важна в играх, в которых они появляются. Шесть мудрецов — мудрые люди, иногда волшебники, которые служат защитниками и слугами, чему-то. Иногда в священное царство Хилии, иногда в сам Мастер Меч. Мудрецы часто преследуют разные цели в зависимости от игры, в которой они появляются, но с тех пор они появлялись то здесь, то там. >Ссылка на прошлое. Многие из этих мудрецов стали повторяющимися персонажами в нескольких играх Zelda. Эти персонажи не только привнесли в игры новый элемент истории, но и стали важнейшим аспектом игровой структуры. Они установили знаковую структуру игрового процесса Структура игрового процесса The Legend of Zelda games был очень важен для самого опыта, почти рассказывая игрокам, как играть в игру, пока они играют. В разделе Ссылка на прошлое, эта структура проста - Линку сначала поручают найти три Подвески Добродетели, но когда ему уже слишком поздно, чтобы остановить Ганона, он должен отправиться в темный мир, чтобы найти шесть мудрецов. Эта структура исследование мира, а затем повторное исследование его новыми глазами было ключом к успеху серии на протяжении десятилетий — это почти стало клише игр Zelda — игроки не только любят исследовать , но они также любят видеть мир снова и снова, возвращая себе это волнение и удивление. Игра представила The Master Sword Простой меч размером чуть больше нескольких десятков пикселей в своем первом появлении стал одним из самых знаковых и узнаваемых предметов во всей игровой истории. Это больше, чем просто меч, это ключ для блокировки Ганона, инструмент для исследования мира и связь с чем-то большим. Связь с прошлым представил Master Sword как единственное оружие, достаточно мощное, чтобы победить злого Aghanim, священное оружие, которым владеют только рыцари Hyrule. Меч не только сыграл огромную роль в сериале, но и дает игрокам то чувство величия, важности и заслуженной зрелости, которое необходимо для детской фантазии, которую охватывает Legend of Zelda. так хорошо.
  3. Любовь к головоломкам началась в этой серии h2> <р> Чтобы быть честным, В серии The Legend of Zelda никогда не было сложных головоломок — по крайней мере, до Breath of the Wild, — но они быстро стали основой серии. после LttP. В то время как простые вещи, такие как скрытые двери и толкаемые блоки, уже были обычным явлением, Link to the Past представила основные элементы серии, такие как Hookshot, Pegasus Boots и многое другое. Эти предметы давали Link возможность множество уникальных методов исследования и погружения в его мир, вдохновляющих игроков заново исследовать все, где они были, с помощью нового метода взаимодействия. Одной из причин, по которой в эту игру продолжают играть как спидраннеры, так и новые игроки, являются непрекращающиеся головоломки, которые нужно решать, и открытия, которые нужно делать. Линк нашел свои бутылки От Ocarina of Time до Skyward Sword, Линк использовал многоразовые и экологически чистые бутылки для хранения всего, от зелий здоровья до диких насекомых. Бутылка была настолько важным предметом для его персонажа, что одна из его насмешек в Super Smash Brothers пьет лонлонское молоко из бутылки. Эти бутылки впервые появляются в Link to the Past, либо обнаруженные в мире, либо купленные у торговца. Эти четыре бутылки дают Линку ряд важных применений, начиная от лечения и заканчивая транспортировкой квестовых предметов. Наконец, именно тогда впервые появилась всегда важная фея в бутылке, которая дает Линку то, что по сути равносильно дополнительной жизни. Сериал «Любовь к глазным яблокам» началась Очень жуткая и тревожная тема, выходящая из LttP, — это одержимость Legend of Zelda монстрами, которые по сути являются глазными яблоками. От часто повторяющегося Гхомы до вездесущего Бимоса, поистине замечательное количество врагов в серии Zelda сводится к глазным яблокам с ногами, глазным яблокам с крыльями или просто парящим глазным яблокам. Ссылка на прошлоеимеет довольно много боссов и врагов, которые следуют этой теме - целая четверть боссов игры (Арггус, Холдстар и Витреус) представляют собой некоторые вариации глазных яблок. Хотя ни один из этих боссов не является таким ужасающим, как Гхома, или таким комичным, как хинокс из Breath of the Wild, они знаменуют собой начало романа между сериалом и глазами. Ссылка научилась вращаться (атака) В первой игре серии, Legend of Zelda, было очень просто бой — меч Линка просто высовывался для атак. в сиквеле Links Adventure будет небольшое улучшение, позволяющее немного размахивать мечом. Именно Связь с прошлым послужила основой для того, чтобы фехтование Линка воплотилось в жизнь. Атака с вращением — фирменный прием Линка, дающий ему как наступательную силу, так и создание защитного пространства. Атака с вращением усложнила простую боевую систему игры — тратит ли игрок время на то, чтобы зарядить вращение для большего урона? Или перестраховаться со стандартными атаками? Человеческая форма Ганондорфа была раскрыта Ганон присутствует с самого начала сериала, но он не всегда был внушительным мужчиной из Ocarina of Time или Пробуждение ветра. В первой игре показана только свинья-Ганон, а он по сути зверь. Ссылка на прошлое показывает часть истории Ганона — или Ганондорфа, как он обычно называется в своей человеческой форме. Аганим — это альтер-эго Ганона, которое открывается игроку в конце игры. Это драматическое разоблачение - отличное использование злодея Ганона, который показал, что обладает мощной магией. Это также привело к частому использованию в сериале изменяющих форму и альтер-эго, включая случайные альтернативные формы Линка и Зельды. Мудрецы были представлены Это не аспект игры, который постоянно появляется снова, но концепция мудрецов была очень важна в играх, в которых они появляются. Шесть мудрецов — мудрые люди, иногда волшебники, которые служат защитниками и слугами, чему-то. Иногда в священное царство Хилии, иногда в сам Мастер Меч. Мудрецы часто преследуют разные цели в зависимости от игры, в которой они появляются, но с тех пор они появлялись то здесь, то там. >Ссылка на прошлое. Многие из этих мудрецов стали повторяющимися персонажами в нескольких играх Zelda. Эти персонажи не только привнесли в игры новый элемент истории, но и стали важнейшим аспектом игровой структуры. Они установили знаковую структуру игрового процесса Структура игрового процесса The Legend of Zelda games был очень важен для самого опыта, почти рассказывая игрокам, как играть в игру, пока они играют. В разделе Ссылка на прошлое, эта структура проста - Линку сначала поручают найти три Подвески Добродетели, но когда ему уже слишком поздно, чтобы остановить Ганона, он должен отправиться в темный мир, чтобы найти шесть мудрецов. Эта структура исследование мира, а затем повторное исследование его новыми глазами было ключом к успеху серии на протяжении десятилетий — это почти стало клише игр Zelda — игроки не только любят исследовать , но они также любят видеть мир снова и снова, возвращая себе это волнение и удивление. Игра представила The Master Sword Простой меч размером чуть больше нескольких десятков пикселей в своем первом появлении стал одним из самых знаковых и узнаваемых предметов во всей игровой истории. Это больше, чем просто меч, это ключ для блокировки Ганона, инструмент для исследования мира и связь с чем-то большим. Связь с прошлым представил Master Sword как единственное оружие, достаточно мощное, чтобы победить злого Aghanim, священное оружие, которым владеют только рыцари Hyrule. Меч не только сыграл огромную роль в сериале, но и дает игрокам то чувство величия, важности и заслуженной зрелости, которое необходимо для детской фантазии, которую охватывает Legend of Zelda. так хорошо.
  4. Линк нашел свои бутылки
  5. Сериал «Любовь к глазным яблокам» началась
  6. Ссылка научилась вращаться (атака)
  7. Человеческая форма Ганондорфа была раскрыта
  8. Мудрецы были представлены
  9. Они установили знаковую структуру игрового процесса
  10. Игра представила The Master Sword

The Dark World Was Created

Ссылка на 30-летие прошлого: 10 способов, которыми это влияет на Legend Of Zelda сегодня

На протяжении всего сериала Линк путешествовал в разные миры и разные версии одного и того же мира и обратно. Линк — с его явно подходящим именем — часто действует как мост между светлым и темным мирами Хайрула и людьми повсюду.

Связь с прошлым (или  LttP) содержит первое введение в альтернативный мир — хотя это не прошлое, как следует из названия. Название на самом деле относится к тому факту, что действие этой игры происходит до первых двух игр. <эм>В «Связи с прошлым» рассказывается о темном мире — зеркальном измерении, которое странным и неожиданным образом отражает мир, из которого появился Линк, — который является темой всей истории.

Сердца были разбиты первыми< /h2>

Ссылка на 30-летие прошлого: 10 способов, которыми это повлияло на Legend Of Zelda Сегодня

Частицы сердца являются культовыми предметами в Legend of Zelda. ровно с этой игры. Ни в одной из первых двух игр Zelda не использовалась подобная система здоровья. В оригинальной Legend of Zelda были только контейнеры с полными сердцами, а во второй игре была выбрана система прокачки в стиле RPG.

Контейнер сердца и часть системы сердца, которые позволяли получать мощные улучшения здоровья небольшими шагами, стали определяющей механикой серии Legend of Zelda. Частью обаяния игр является стремление обыскать каждый уголок мира, чтобы найти те ценные кусочки сердца, которые могут решить или разрушить следующую битву с боссом.

Любовь к головоломкам началась в этой серии

h2> <р>Ссылка на 30-летие прошлого: 10 способов, которыми это влияет на Legend Of Zelda сегодня

Чтобы быть честным, В серии The Legend of Zelda никогда не было сложных головоломок — по крайней мере, до Breath of the Wild, — но они быстро стали основой серии. после LttP. В то время как простые вещи, такие как скрытые двери и толкаемые блоки, уже были обычным явлением, Link to the Past представила основные элементы серии, такие как Hookshot, Pegasus Boots и многое другое.

Эти предметы давали Link возможность множество уникальных методов исследования и погружения в его мир, вдохновляющих игроков заново исследовать все, где они были, с помощью нового метода взаимодействия. Одной из причин, по которой в эту игру продолжают играть как спидраннеры, так и новые игроки, являются непрекращающиеся головоломки, которые нужно решать, и открытия, которые нужно делать.

Ссылка на 30-летие прошлого: 10 способов Влияет на The Legend Of Zelda Today

От Ocarina of Time до Skyward Sword, Линк использовал многоразовые и экологически чистые бутылки для хранения всего, от зелий здоровья до диких насекомых. Бутылка была настолько важным предметом для его персонажа, что одна из его насмешек в Super Smash Brothers пьет лонлонское молоко из бутылки.

Эти бутылки впервые появляются в Link to the Past, либо обнаруженные в мире, либо купленные у торговца. Эти четыре бутылки дают Линку ряд важных применений, начиная от лечения и заканчивая транспортировкой квестовых предметов. Наконец, именно тогда впервые появилась всегда важная фея в бутылке, которая дает Линку то, что по сути равносильно дополнительной жизни.

Сериал «Любовь к глазным яблокам» началась

Ссылка на 30-летие прошлого: 10 способов, которыми это влияет на легенду о Zelda сегодня

Очень жуткая и тревожная тема, выходящая из LttP, — это одержимость Legend of Zelda монстрами, которые по сути являются глазными яблоками. От часто повторяющегося Гхомы до вездесущего Бимоса, поистине замечательное количество врагов в серии Zelda сводится к глазным яблокам с ногами, глазным яблокам с крыльями или просто парящим глазным яблокам.

Ссылка на прошлоеимеет довольно много боссов и врагов, которые следуют этой теме - целая четверть боссов игры (Арггус, Холдстар и Витреус) представляют собой некоторые вариации глазных яблок. Хотя ни один из этих боссов не является таким ужасающим, как Гхома, или таким комичным, как хинокс из Breath of the Wild, они знаменуют собой начало романа между сериалом и глазами.

Ссылка научилась вращаться (атака)

Ссылка на 30 летие прошлого : 10 способов, которыми это влияет на Legend Of Zelda сегодня» data-src=

В первой игре серии, Legend of Zelda, было очень просто бой — меч Линка просто высовывался для атак. в сиквеле Links Adventure будет небольшое улучшение, позволяющее немного размахивать мечом. Именно Связь с прошлым послужила основой для того, чтобы фехтование Линка воплотилось в жизнь.

Атака с вращением — фирменный прием Линка, дающий ему как наступательную силу, так и создание защитного пространства. Атака с вращением усложнила простую боевую систему игры — тратит ли игрок время на то, чтобы зарядить вращение для большего урона? Или перестраховаться со стандартными атаками?

Человеческая форма Ганондорфа была раскрыта

Ссылка на 30-летие прошлого: 10 способов, которыми это влияет на Legend Of Zelda сегодня

Ганон присутствует с самого начала сериала, но он не всегда был внушительным мужчиной из Ocarina of Time или Пробуждение ветра. В первой игре показана только свинья-Ганон, а он по сути зверь. Ссылка на прошлое показывает часть истории Ганона — или Ганондорфа, как он обычно называется в своей человеческой форме.

Аганим — это альтер-эго Ганона, которое открывается игроку в конце игры. Это драматическое разоблачение - отличное использование злодея Ганона, который показал, что обладает мощной магией. Это также привело к частому использованию в сериале изменяющих форму и альтер-эго, включая случайные альтернативные формы Линка и Зельды.

Мудрецы были представлены

Ссылка на 30-летие прошлого: 10 способов, которыми это влияет на Legend Of Zelda сегодня

Это не аспект игры, который постоянно появляется снова, но концепция мудрецов была очень важна в играх, в которых они появляются. Шесть мудрецов — мудрые люди, иногда волшебники, которые служат защитниками и слугами, чему-то. Иногда в священное царство Хилии, иногда в сам Мастер Меч.

Мудрецы часто преследуют разные цели в зависимости от игры, в которой они появляются, но с тех пор они появлялись то здесь, то там. >Ссылка на прошлое. Многие из этих мудрецов стали повторяющимися персонажами в нескольких играх Zelda. Эти персонажи не только привнесли в игры новый элемент истории, но и стали важнейшим аспектом игровой структуры.

Они установили знаковую структуру игрового процесса

Структура игрового процесса The Legend of Zelda games был очень важен для самого опыта, почти рассказывая игрокам, как играть в игру, пока они играют. В разделе Ссылка на прошлое, эта структура проста - Линку сначала поручают найти три Подвески Добродетели, но когда ему уже слишком поздно, чтобы остановить Ганона, он должен отправиться в темный мир, чтобы найти шесть мудрецов.

Эта структура исследование мира, а затем повторное исследование его новыми глазами было ключом к успеху серии на протяжении десятилетий — это почти стало клише игр Zelda — игроки не только любят исследовать , но они также любят видеть мир снова и снова, возвращая себе это волнение и удивление.

Игра представила The Master Sword

Ссылка на 30-летие прошлого: 10 способов, которыми это влияет на легенду о Zelda сегодня

Простой меч размером чуть больше нескольких десятков пикселей в своем первом появлении стал одним из самых знаковых и узнаваемых предметов во всей игровой истории. Это больше, чем просто меч, это ключ для блокировки Ганона, инструмент для исследования мира и связь с чем-то большим.

Связь с прошлым представил Master Sword как единственное оружие, достаточно мощное, чтобы победить злого Aghanim, священное оружие, которым владеют только рыцари Hyrule. Меч не только сыграл огромную роль в сериале, но и дает игрокам то чувство величия, важности и заслуженной зрелости, которое необходимо для детской фантазии, которую охватывает Legend of Zelda. так хорошо.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий