Starfield: 10 главных выводов игрового трейлера Xbox Showcase

Bethesda дала фанатам возможность впервые взглянуть на Starfield во время презентации Xbox в 2022 году, раскрыв много информации, которая ранее была засекречена.

Starfield: 10 главных выводов из презентации игрового трейлера Xbox

Те, кто смотрел презентацию Xbox и Bethesda Showcase 2022 года на YouTube 12 июня, впервые получили расширенный обзор амбициозная научно-фантастическая ролевая игра, Старфилд. Впервые об игре было объявлено на E3 в 2024 году, что вызвало большой ажиотаж, поскольку это будет первая новая интеллектуальная собственность, разработанная Bethesda за более чем 25 лет.

Поклонникам пришлось ждать до 2021 года. первого внутриигрового трейлера, и даже тогда подробности, связанные с игрой, были скудными. Однако благодаря 15-минутному показу Starfieldпрезентации, проведенной гейм-директором Тоддом Ховардом, геймеры теперь лучше понимают, чего ожидать от игры, когда она выйдет в 2023 году.

ВИДЕО СКРИНРАНТА ДЕНЬ

Это самая крупная игра от Bethesda Studios

«Starfield:

В презентации Тодд Ховард назвал игру «самой амбициозной игрой Bethesda». с предыдущими элементами RPG Bethesda, адаптированными к огромному космосу.

Это, безусловно, не является необоснованным утверждением, поскольку в игре, как говорят, есть более 1000 планет для исследования, разделенных между 100 различными солнечными системами. Каждая планета в Starfieldбудет полностью доступен для изучения, что позволит игрокам путешествовать куда угодно. Это действительно сносит предыдущие ролевые игры Bethesda из воды, делая широко открытый мир Skyrim по сравнению с ним ограниченным.

Игроки могут строить свои собственные космические корабли

Starfield: Top 10 выводов из геймплейного трейлера Xbox Showcase

Starfield игроки смогут жить вне научно-фантастические фантазии своей мечты с их собственным полностью настраиваемым космическим кораблем, позволяющим игрокам изменять внешний вид, компоновку и функции своего корабля.

По мере прохождения игры игроки могут добавлять команду на свой корабль, изменять его дизайн и улучшать его различными частями, такими как двигатели, топливные баки и системы вооружения. Система кастомизации корабля является полностью модульной, что означает, что игроки могут построить корабль с точной эстетикой и функциями, которые им нужны. Похоже, что эта функция заставит игроков проводить целые игровые сессии, работая над улучшением и стилем своего корабля.

Это самая гибкая система создания персонажей от Bethesda. Тем не менее

Starfield: 10 лучших выводов из презентации игрового трейлера Xbox

В презентации Starfield Тодд Ховард хвастался, что Starfield имеет самую гибкую систему создания персонажей из всех игр Bethesda и позволяет игрокам точно настраивать каждый элемент внешности своего персонажа.

Хотя Ховард не вдавался в подробности, внутриигровые кадры показали аналоговый ползунок, который позволяет игрокам выбирать определенные типы телосложения, выбор множества причесок и даже возможность настраивать стиль ходьбы персонажа. В игре также есть множество вариантов модной научно-фантастической одежды и различные типы высокотехнологичных скафандров, что позволяет игрокам действительно выразить стиль своего персонажа.

Игроки могут выбирать предысторию своего персонажа

Starfield: 10 лучших выводов из презентации игрового трейлера Xbox

Аналогично различным параметрам выбора расы в Skyrim и выбору перков из Fallout, Starfield позволит игрокам выбирать фон для своего персонажа. Как и в вышеупомянутых примерах, выбор предыстории персонажа будет определять, какими начальными навыками он обладает.

Например, если игрок решит, что его персонаж имеет опыт боевого медика, то он будет наносить на 10% больше урона от пистолета, получать на 10% больше здоровья из аптечек и иметь повышенную грузоподъемность. Кажется, это отличный способ оживить персонажа игрока с помощью реальных навыков, связанных с его предысторией.

Игра Введет «черты»

Starfield: 10 лучших выводов из презентации игрового трейлера Xbox

Помимо выбора фона персонажа для определения его способностей, Starfieldтакже позволит игрокам выбирать черты характера своего персонажа. Эти черты будут необязательными, и их будет максимум 3 на персонажа, что даст игрокам возможность выбора при определении личности своего персонажа.

Причина этого заключается в том, что черты дают как положительные, так и отрицательные эффекты. Например, если у персонажа есть черта «интроверт», он будет иметь более высокую выносливость при путешествии в одиночку, но меньшую выносливость при приключениях с человеческими спутниками. Эта механика была отличной идеей со стороны Bethesda, поскольку она будет способствовать экспоненциальному увеличению количества повторных прохождений.

Игроки могут строить свои собственные аванпосты

Starfield: 10 лучших выводов из презентации игрового трейлера Xbox

По аналогии с построенными игроками поселениями из Fallout 4, Starfield игроки увидят, как геймеры строят аванпосты практически в любой точке галактики. Аванпосты, как и космические корабли, будут полностью модульными, что позволит игрокам прикреплять к своей базе коридоры, генераторы и различные типы лабораторий.

Эти базы могут быть укомплектованы NPC, которых игрок встретит на своем пути. и используются для создания и выращивания различных ресурсов. Это означает, что игроки Starfield смогут создавать специальные аванпосты, чтобы помочь игроку выжить на различных враждебных планетах игры и собирать определенные ресурсы.

В Starfield будут космические сражения

Starfield: 10 главных выводов из презентации игрового трейлера Xbox

Помимо более традиционных шутеров от первого лица, похожих на те, что были в Fallout,в игре также будут представлены полномасштабные сражения кораблей против кораблей в глубоком космосе.

Игрокам

Starfield придется оснастить свои корабли лучшими щитами и системами вооружения, которые они могут приобрести, чтобы чтобы сразиться с пилотами космических кораблей из различных игровых фракций, например, с пиратами Багрового флота. В качестве альтернативы игроки могут выбрать лучшие двигатели, чтобы переиграть своих потенциальных атакующих. Это обещает сделать сражения как по сценарию, так и по сценарию напряженными и кинематографическими.

В

Starfield появилась новая уникальная система навыков

Starfield: 10 главных выводов из трейлера игрового процесса Xbox Showcase

Система умений Starfield «сочетает в себе лучшее» из предыдущих игр Bethesda, заимствованная из обеих Fallout и The Elder Scrolls. Как и в Fallout, по мере повышения уровня игрокам нужно будет активно выбирать навыки из разных деревьев.

Эти деревья делятся на физические, социальные, боевые, научные и технические. Кроме того, как и в Elder Scrolls, эти навыки будут повышаться пассивно по мере их использования. Игроки также могут повышать уровень этих навыков, выполняя задания. Такое сочетание элементов обеих игр предполагает, что StarfieldСистема навыков Bethesda может быть лучшей.

Разнообразие планет действительно впечатляет

В отличие от других игр по исследованию космоса, таких как No Mans Sky имеют большое разнообразие типов планет и сред, обычно они не слишком отличаются друг от друга, являясь естественными каменистыми или травянистыми планетами с небольшими признаками рукотворных структур.

Звездное поле, тем не менее, у игрока не будет недостатка в научно-фантастических локациях. Они варьируются от мегаполисов киберпанка до безвкусных планет для отдыха и ветхих поселений, сделанных из металлолома посреди пустыни. Также будет целый ряд природных сред, не тронутых человеческой цивилизацией, включая густые леса и суровые красные пустыни. Говорят, что в игре будет 1000 планет, поэтому Starfield понадобится такое же разнообразие.

Игрок будет охотиться за загадочными артефактами

Starfield: 10 лучших выводов из презентации игрового трейлера Xbox

Сюжет игры до сих пор неизвестен, но недавняя презентация дала фанатам некоторые подсказки. относительно того, какова цель их персонажа в игре. Starfield предлагает игроку присоединиться к «Созвездию», последней группе исследователей космоса , которые просят игрока исследовать галактику, чтобы помочь ему найти несколько загадочных артефактов, которые, если собрать их вместе, могут раскрыть секрет будущее человечества.

Эти артефакты, по-видимому, дают персонажу-игроку видения, которые раскрывают подробности, связанные как с их историей, так и с целью. Это, безусловно, захватывающая история, которая придает игре сильную сквозную линию, пока игрок исследует космос.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий