Street Fighter 6: 10 способов улучшить франшизу

Игровой процесс Street Fighter 6 наконец-то был раскрыт на июньском выпуске State of Play в 2022 году. Эти улучшения необходимы.

Street Fighter 6: 10 способов Может улучшить франшизу

Street Fighter 6< /я>наконец-то раскрыли свой игровой процесс в июне 2022 года на State of Play. После визуального показа за несколько месяцев до этого фанаты так рады наконец-то увидеть реальный игровой процесс, и «Улица» в Street Fighter никогда не была более очевидной, поскольку этот трейлер сосредоточен на Метро-Сити. Показанные бои также довольно динамичны и увлекательны.

Однако фанатам еще многое предстоит увидеть. Street Fighter V может быть отличной игрой сейчас, но не тогда, когда она была запущена. Кроме того, в трейлере есть некоторые вещи (например, элементы открытого мира), которые беспокоят геймеров. Если Street Fighter 6 хочет вывести вещи на новый уровень, это улучшения, которые должны произойти.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Лучший откат Netcode

Street Fighter 6: 10 способов улучшить франшизу

Сейчас одной из главных тем в файтингах является откатить сетевой код. Большинство бойцов использовали сетевой код с задержкой, что затрудняло работу в сети. Откат помогает упростить работу в сети, и фанаты надеются, что он появится в Street Fighter 6.

Vдействительно получил патч для улучшения сетевой игры с откатом, но это не было воспринято повсеместно положительно. Кроме того, он был исправлен только после того, как фанаты выпустили свою неофициальную версию. Поэтому очень важно, чтобы в SF6 с самого начала была хорошая онлайн-игра. Если он надеется конкурировать с другими боевиками, он ему нужен.

Дополнительные режимы одиночной игры

Street Fighter 6: 10 способов улучшить франшизу

При запуске Street Fighter V в нем было ничтожно мало однопользовательский контент. Это будет постепенно исправлено, но все еще не хватает большого щегольства. Например, в режиме обучения не так много стандартных функций. Дополнительные параметры для отслеживания кадров и ввода будут иметь большое значение.

Vимел довольно уникальный взгляд на аркадный режим, основанный на различных играх серии. Поклонники надеются, что это вернется, но также будет сопровождаться более классической аркадной лестницей. С добавлением режима World Tour в 6 режим миссии также имел бы смысл. Мини-игры с подсчетом очков также будут приятным дополнением.

Контент Street Fighter III

Street Fighter 6: 10 способов улучшить франшизу

Street Fighter 6 подразумевается, что это последняя игра на временной шкале. Раньше это был Street Fighter III, а его сиквелы позиционировались ближе к II. Это не было явно подтверждено, но это в значительной степени подразумевается появлением Ли-Фен и саундтреком в стиле хип-хоп. Это были важные элементы III, и фанаты надеются увидеть еще больше недооцененной классики.

Существует просочившийся список, в котором много вернувшихся персонажей, но ни одного из III. Это разочаровывает фанатов, которые действительно надеялись, что Макото вернется. Похоже, что геймплей больше похож на III, чем на II, и это хорошо, поскольку это одна из лучших аркадных игр Capcom. Возможно, со временем появятся дополнительные элементы из III.

Лучшие лобби

Street Fighter 6: 10 способов улучшить франшизу

Когда дело доходит до сетевой игры, в улучшении нуждается не только соединение. Возможность подобрать матч может использовать некоторые настройки. В настоящее время сложно сразу перейти к матчам в Street Fighter V.. Сначала игроки должны пройти через ряд запутанных меню.

Даже после этого они должны ориентироваться в странной «системе соперников» V. На самом деле должно быть намного проще связаться с друзьями в Интернете, чем звонить в «конкурирующие лобби». Даже в быстрой игре вестибюли могут разочаровать, так как они не разделены между уровнями навыков. Устранение этих проблем было бы значительным улучшением.

Уменьшение задержки ввода

Street Fighter 6: 10 способов улучшить франшизу

Много общие просьбы об улучшениях нужны всем ярым фанатам Street Fighter. Даже незначительные вещи могут повлиять на удовольствие от игры, и никто не хочет повторения Street Fighter V.запуск. Одной из самых больших, но малоизвестных проблем с запуском была задержка ввода. Когда игра была выпущена, это было массово, иногда при вводе терялось до 10 кадров.

Задержки ввода могут быть очень большой проблемой для файтингов. Это особенно верно, когда можно использовать несколько типов контроллеров, таких как боевые джойстики, которые впервые появились в игре Street Fighter. Некоторые серии файтингов никогда не устраняют задержку ввода, а некоторые, например Super Smash Bros Ultimate, никогда не устраняют задержку. Если SF6хочет сразу же улучшить отношения с заядлыми фанатами, для этого не нужно откладывать.

Улучшенный сюжетный режим

Street Fighter 6: 10 способов улучшить франшизу

SFVизначально не хватало многих вариантов одиночной игры, которые были добавлены в более поздних обновлениях, включая большой сюжетный режим, в котором, наконец, был побежден культовый злодей Street Fighter М. Бизон. Это было важным событием, к которому готовились несколько игр. К сожалению, сюжетный режим подвергся критике за плохой текст и странное оформление.

Например, Street Fighter создал конфликт между Рю и его внутренней тьмой, Сацуи-но Хадо. В Vрежиме истории, он просто преодолевает это за кадром. Это неловкое отсутствие повествования для такого большого количества крупных сюжетных событий было очень спорным. Учитывая новый режим World Tour, улучшения в графике и темпе будут долгожданным улучшением.

Больше сетевых режимов

Street Fighter 6: 10 способов улучшить франшизу

Нельзя недооценивать, насколько важна связь для файтингов в наши дни. Street Fighter — не самый плохой сетевой боевик, но его можно улучшить. В V на самом деле есть только казуальный и ранговый онлайн-режимы, и он определенно мог бы выиграть от некоторых дополнительных опций, таких как командные сражения или турниры.

Vтакже отсутствует режим онлайн-тренировок между матчами, который есть у некоторых его конкурентов. В нем отсутствуют настоящие стимулы для игры в Интернете, кроме Fight Money. Если Street Fighter сможет добавить эти дополнительные функции, он значительно улучшится.

Меньше платного доступа

Street Fighter 6: 10 способов улучшить франшизу

В Street Fighter V было множество костюмов и других дополнений. Это были забавные бонусы, которые определенно предлагали забавный фансервис за небольшую плату. Однако некоторые фанаты посчитали, что это уже слишком, так как они предпочли бы заработать костюмы в игре. В игре была внутриигровая валюта под названием «деньги на бой», но все это попахивает микротранзакциями.

Это не просто косметика; полные персонажи также были заблокированы за этим платным доступом. Хотя этот DLC будет поставляться со специальными выпусками, первым пользователям приходилось постоянно платить за контент в игре, в котором его не было. Хотя с некоторыми микротранзакциями все в порядке, фанаты надеются, что 6 отойдет от этой формулы. Это было бы улучшением и напоминало бы игрокам о днях славы файтингов.

Быстрая загрузка

Street Fighter 6: 10 способов улучшить франшизу

В 90-е экраны загрузки видеоигр практически не существовали. Если кто-то прошел раунд Street Fighter II, ему не нужно было долго ждать, чтобы вернуться к игре. Но с появлением красивой HD-графики все изменилось. Ожидание перезапуска раундов в современных файтингах может занять целую вечность.

В Street Fighter V все было по-другому. Загрузочные экраны — одни из самых серьезных убийц настроения, заставляющие игрока ждать, когда он захочет поплакать. Street Fighter 6 может выглядеть красиво, но он должен решить эту проблему. Это улучшение позволит ему значительно опередить конкурентов.

Больше не чувствовать себя как в Street Fighter II

Street Fighter 6: 10 способов улучшить франшизу

Street Fighter II — один из лучших когда-либо созданных файтингов, и он изобрел множество лучших приемов жанра. Однако и IV, и V в значительной степени копировали II. Большая часть списка 6 по-прежнему состоит из персонажей из II. Поклонникам надоело уделять внимание SFII, и если Street Fighter действительно хочет стать лучше, им нужно двигаться дальше.

Capcom хочет дать новое определение тому, что значит быть файтингом. Это замечательная цель, но они не могут достичь ее, если игра все еще выглядит как игра из 90-х. Художественный стиль делает большую работу по его дифференциации, и в игре также представлено множество новых персонажей. Это хорошие шаги, но только время покажет, достаточно ли их.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий