Сверхъестественное: 10 вещей из 1 сезона, которые не постарели

На протяжении 15 сезонов «Сверхъестественное» получало негативную реакцию из-за различных упущений, но некоторые из этих проблем можно проследить даже до первого сезона.

Сверхъестественное: 10 вещей из первого сезона, которые живут  rsquo; t в хорошем возрасте

Сага о братьях Винчестеры оказала огромное влияние на поп-культуру. От фанфиков до конвенций, Сверхъестественное по-прежнему пользуется большой популярностью.

Не зря Сверхъестественное по-прежнему пользуется огромным успехом, даже несмотря на то, что шоу закончилось после 15 сезонов. Борьба с демонами, ангелами и другими монстрами сделала братьев культовыми. Не говоря уже о том, сколько раз Сэм и Дин умирали друг за друга. Но, несмотря на это широкое признание, сериал вызвал негативную реакцию, в основном за убийство большинства его главных женских персонажей. Эти проблемные аспекты можно проследить еще в первом сезоне.

Содержание
  1. Очищение женщин в жизни Сэма
  2. Токсичная мужественность
  3. Мужской взгляд
  4. Отсутствие разнообразия
  5. CGI
  6. Женские архетипы //> Женщины - большая проблема в Сверхъестественном . Одна из таких проблем - смягчение женских персонажей. Они просто не так развиты, как их собратья-мужчины. Мужчин редко нужно спасать так же сильно, как женщин, и это ставит Сверхъестественное в неудобное положение, когда женщин разделяют на две категории. Женщины либо предназначены для спасения, либо они зло. Мег была одной из немногих повторяющихся женских персонажей в первом сезоне и попала в категорию откровенно злых. Если они не попадают в эти категории, их обычно сразу же убивают. Несмотря на то, что 1-й сезон Сверхъестественное является одним из лучших, в сериале не удается убедительно писать женщин. Автостоп Автостоп - это пережиток старости. Многие люди в 60-х и 70-х годах использовали автостоянку для поездок по шоссе. Однако этот вид транспорта быстро вышел из моды из-за насилия на дороге. Сэм путешествует автостопом после того, как на мгновение расстался с Дином. Он встречается с Мэг Мастерс, которую подвозит по общему признанию жуткий водитель фургона. Сэм указывает, что водитель ненадежный, но Мэг не заботится о ее благополучии. Водитель возьмет Мэг только потому, что она привлекательная женщина, и это играет для смеха, когда Мэг исчезает в фургоне и оставляет Сэма. Это замалчивает, сколько женщин пропали без вести на автомагистралях. Сексуальная ориентация Не только гетеронормативность рассматривается по умолчанию в Сверхъестественном , но шоу также делает шаг вперед. Если в сериале подразумевается, что кто-то является геем, это рассматривается как шутка. Повторяющаяся шутка в «Ошибках» - это когда Дин и Сэм под прикрытием проходят день открытых дверей. Риэлторы предполагают, что Сэм и Дин - геи, а не братья, и Дин обижается, когда подразумевается, что он гей. Эта шутка встречается и в других сериях. Каждый раз, когда подразумевается, что Дин и Сэм не натуралы, это играет в шутку или используется в унизительном смысле. Жестокое обращение с детьми Есть много изображений жестокого обращения с детьми разной степени. Сэм и Дин повсюду сталкиваются с плохими родителями и, если могут, положат этому конец. Но один аспект жестокого обращения с детьми, который не рассматривается, - это насилие над самими Сэмом и Дином. Дин-герой поклоняется своему отцу Джону, счастливому быть выросшим в мире, где он пожертвовал своим детством ради охоты на демонов. Сэм менее фанатичен к Джону, но он все еще не обращает внимания на токсичность, которую он и его брат были воспитаны. Джон был небрежным и жестоким по отношению к своим детям, что сделало его одним из самых ненавистных героев в Сверхъестественное . Он часто оставлял их наедине с собой на несколько дней и даже обвинял Дина в том, что стрига напала на Сэма, когда они были детьми. У Дина были обязанности взрослого, и Джон винил его в том, что он хочет быть ребенком. Случайная ненависть к женщинам Один из самых печально известных аспектов Сверхъестественного - это обращение с женщинами, а не только то, как они написаны или объективированы. Есть одна вопиющая проблема, которая остается до конца шоу. Хотя это больше относится к Дину, чем к Сэму, есть важное слово, которое они, кажется, приписывают женщинам. Всякий раз, когда женщина каким-то образом оскорбляет их, они называют их уничижительными именами. Эти термины используются случайно в первом сезоне и позже. Уничижительное обращение Дина к женщинам происходит постоянно, и это особенно очевидно в свете того, как женщин не уважают в сериале.
  7. Автостоп
  8. Сексуальная ориентация
  9. Жестокое обращение с детьми
  10. Случайная ненависть к женщинам

Очищение женщин в жизни Сэма

 Сверхъестественное: 10 вещей из первого сезона

<источник media = "(min-width: 0px)" sizes = "450px" data-srcset = "https://static3.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/12/jess-Cropped.jpg?q = 50 amp; fit = урожай amp; w = 450 amp; h = 225 amp; dpr = 1.5 450w "/>

«Холодильник» или «Женщины в холодильниках» - это термин, первоначально придуманный писательницей комиксов Гейл Симон. Это относится к женским персонажам, которых убивают или ранят, чтобы продвинуть историю мужского пола вперед. К сожалению, Сверхъестественное виновато в этом. В первой сцене сериала Дина и мать Сэма убили и сожгли заживо в доме их детства.

20 лет спустя Сэм пытается жить нормальной жизнью, поскольку он никогда не вступал в охотничий образ жизни и выбрал юридическую школу со своей девушкой Джесс. Даже когда Дин звонит, чтобы пойти на работу, Сэм сопротивляется возвращению на полную ставку, надеясь прожить свою жизнь с Джесс. Только после ее жестокой смерти так же, как умерла его мать, Сэм возвращается к - как выразился Дин в одной из самых знаковых цитат из Сверхъестественного - «семейному бизнесу».

Токсичная мужественность

Сверхъестественное: 10 вещей из 1 сезона, у которых не было хорошего возраста

Токсичная мужественность проявляется в Сверхъестественном по-разному. Самая распространенная - это привязанность Сэма и Дина друг к другу. Сэм точно заявляет, что готов умереть за Дина, но это не значит, что они проявляют искреннюю привязанность друг к другу. Они скорее будут наносить удары, чем признаются, что любят друг друга.

Каждый раз, когда один из них собирается протянуть руку с искренними эмоциями, другой отключает его. Это начинается с первого эпизода, когда Дин дистанцируется от Сэма, говоря: «Никаких моментов, связанных с разворотом цыпочек».

Мужской взгляд

 Сверхъестественное: 10 вещей из первого сезона, которые живут  rsquo; t в возрасте

<источник media = "(min-width: 0px)" sizes = "450px" data-srcset = "https://static0.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/12/charlie-Cropped.jpg?q = 50 amp; fit = урожай amp; w = 450 amp; h = 225 amp; dpr = 1.5 450w "/>

Во время поездки Сэма и Дина по Америке они встречают много разных людей, но чаще всего встречаются с объективированными женщинами. В Дине есть много вещей, которые не выдержали хорошего возраста, в том числе видение женщин как объектов. Хотя Сэм не так сильно деморализует женщин, ясно, что в самом сериале есть мнение о женщинах, основанное на том, как эти персонажи показаны на экране.

Неоднократно Дин неадекватно общался с несовершеннолетними девочками. В эпизоде ​​1 сезона «Кровавая Мэри» Дин пробирается в комнату несовершеннолетней девушки в поисках улик, и даже когда братьев нет рядом, камера снимает этих женщин в сексуальной манере. Нередко женщин убивают почти без одежды, и все для удовольствия мужской аудитории.

Отсутствие разнообразия

Сверхъестественное: 10 вещей из первого сезона, которые жили в хорошем возрасте

Сверхъестественное не удалось разнообразить по нескольким параметрам. В сериале, который путешествует по Америке и охватывает все сферы жизни, Сэм и Дин, кажется, сталкиваются только с одним типом людей. Обычно люди, которым они помогают, являются гетеронормативными, цис-белыми жертвами.

Это было обычным явлением в середине 2000-х, но Сверхъестественное не стало намного лучше на протяжении всего шоу. Единственная основная сюжетная линия с семьей Блэков - «Маршрут 666», поскольку эпизод начинается, когда убийца-расистский грузовик пытается убить старую подружку Дина.

CGI

Сверхъестественное: 10 вещей из сезона 1, которые жилище  rsquo; t в возрасте хорошо

<источник media = "(min-width: 0px)" sizes = "450px" data-srcset = "https://static0.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/12/bugs-Cropped.jpg?q = 50 amp; fit = урожай amp; w = 450 amp; h = 225 amp; dpr = 1.5 450w "/>

Неизбежной проблемой сверхъестественного шоу, которое делается в середине нулевых, является компьютерная графика. Это аспект, который улучшается на протяжении всего сериала, но первый сезон определенно тяжелый. Минимальные примеры - это зеленый экран, когда Дин и Сэм едут в машине. Современному глазу очевидно, что это практически не было снято.

Один из худших визуальных аспектов был в эпизоде ​​«Ошибки». Ползучие пауки были созданы компьютером и не очень убедительны, особенно если оглядываться назад.

Женские архетипы //>

Женщины - большая проблема в Сверхъестественном . Одна из таких проблем - смягчение женских персонажей. Они просто не так развиты, как их собратья-мужчины. Мужчин редко нужно спасать так же сильно, как женщин, и это ставит Сверхъестественное в неудобное положение, когда женщин разделяют на две категории.

Женщины либо предназначены для спасения, либо они зло. Мег была одной из немногих повторяющихся женских персонажей в первом сезоне и попала в категорию откровенно злых. Если они не попадают в эти категории, их обычно сразу же убивают. Несмотря на то, что 1-й сезон Сверхъестественное является одним из лучших, в сериале не удается убедительно писать женщин.

Автостоп

Сверхъестественное: 10 вещей из первого сезона That Haven  rsquo; t Aged Well

Автостоп - это пережиток старости. Многие люди в 60-х и 70-х годах использовали автостоянку для поездок по шоссе. Однако этот вид транспорта быстро вышел из моды из-за насилия на дороге. Сэм путешествует автостопом после того, как на мгновение расстался с Дином. Он встречается с Мэг Мастерс, которую подвозит по общему признанию жуткий водитель фургона.

Сэм указывает, что водитель ненадежный, но Мэг не заботится о ее благополучии. Водитель возьмет Мэг только потому, что она привлекательная женщина, и это играет для смеха, когда Мэг исчезает в фургоне и оставляет Сэма. Это замалчивает, сколько женщин пропали без вести на автомагистралях.

Сексуальная ориентация

Сверхъестественное: 10 вещей из первого сезона That Haven  rsquo ; t Выдержано хорошо

Не только гетеронормативность рассматривается по умолчанию в Сверхъестественном , но шоу также делает шаг вперед. Если в сериале подразумевается, что кто-то является геем, это рассматривается как шутка. Повторяющаяся шутка в «Ошибках» - это когда Дин и Сэм под прикрытием проходят день открытых дверей. Риэлторы предполагают, что Сэм и Дин - геи, а не братья, и Дин обижается, когда подразумевается, что он гей.

Эта шутка встречается и в других сериях. Каждый раз, когда подразумевается, что Дин и Сэм не натуралы, это играет в шутку или используется в унизительном смысле.

Жестокое обращение с детьми

Сверхъестественное: 10 вещей из первого сезона, которые живут  rsquo; t в хорошем возрасте

Есть много изображений жестокого обращения с детьми разной степени. Сэм и Дин повсюду сталкиваются с плохими родителями и, если могут, положат этому конец. Но один аспект жестокого обращения с детьми, который не рассматривается, - это насилие над самими Сэмом и Дином. Дин-герой поклоняется своему отцу Джону, счастливому быть выросшим в мире, где он пожертвовал своим детством ради охоты на демонов.

Сэм менее фанатичен к Джону, но он все еще не обращает внимания на токсичность, которую он и его брат были воспитаны. Джон был небрежным и жестоким по отношению к своим детям, что сделало его одним из самых ненавистных героев в Сверхъестественное . Он часто оставлял их наедине с собой на несколько дней и даже обвинял Дина в том, что стрига напала на Сэма, когда они были детьми. У Дина были обязанности взрослого, и Джон винил его в том, что он хочет быть ребенком.

Случайная ненависть к женщинам

Сверхъестественное: 10 вещей из первого сезона, которые живут  rsquo; t в хорошем возрасте

Один из самых печально известных аспектов Сверхъестественного - это обращение с женщинами, а не только то, как они написаны или объективированы. Есть одна вопиющая проблема, которая остается до конца шоу. Хотя это больше относится к Дину, чем к Сэму, есть важное слово, которое они, кажется, приписывают женщинам.

Всякий раз, когда женщина каким-то образом оскорбляет их, они называют их уничижительными именами. Эти термины используются случайно в первом сезоне и позже. Уничижительное обращение Дина к женщинам происходит постоянно, и это особенно очевидно в свете того, как женщин не уважают в сериале.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий