The Legend of Zelda: 10 вещей, которые знают об играх только стойкие фанаты
У франшизы The Legend of Zelda есть множество секретов и подробностей для тех, кто достаточно одержим, чтобы пойти на поиски!
The Legend of Zelda содержит множество увлекательных и скрытые мелочи, над поиском которых должны потрудиться даже самые фанатичные фанаты. За тридцать пять лет, прошедших с момента выхода первой игры, Линк перешел из двух измерений в три, от мультяшного стиля до темного фэнтези, а недавно рискнул заняться играми с открытым миром. Каждая новая итерация Legend of Zelda от Wind Waker до самой первой игры приносит что-то новое и захватывающее.
Несмотря на непоследовательность сюжета или временной шкалы в сериале, многим зрителям Zelda наплевать, если для них создана хорошая игра. Однако, несмотря на это, некоторые упрямые игроки с орлиным взглядом за годы откопали интересные лакомые кусочки — от пришельцев до секретных комнат.
Среди множества странных случаев в Маске Маджора , НЛО, которые может найти Линк, далеки от того, что обычные фанаты могли ожидать от Zelda. Во время поездки на ранчо Романи в первый день Линку рассказывают о коровах, похищенных ночью существами, известными просто как «Они». Он может предложить помощь в защите коров, когда они появятся в следующий раз, и, если удастся их отразить, может выгнать Их с ранчо.
Эти НЛО удивительны не только своим жутким и уникальным дизайном, но и потому что они не принадлежат к одному жанру. Это делает их отчетливо фантастическими существами в древнем фантастическом мире.
Есть несколько временных рамок
Один из самых запутанных аспектов серии Zelda для незнакомых игроков — это сложная временная шкала, в которую игры неудобно вписываются. В играх Zelda часто используются знакомые элементы; Трифорс, Ганондорф, Гора Смерти, деревня Какарико, но эти персонажи и места часто переделываются в той или иной степени.
Многие объяснения канона Зельды покажут паутину линий, выходящих из Окарины времени , из которого следуют три разных графика. Маска Маджора , Связь с прошлым и Пробуждение ветра — все они продолжаются с разных результатов до завершения Окарина . Что делает эти временные рамки еще более запутанными, так это то, что Дыхание дикой природы является продолжением их всех, по сути, предполагая, что все разные временные рамки каноничны.
Отряд мести Кукко
Линк может бороться с главными боссами сериала, включая Демиз, Ганондорфа и Твинрову. Одного из самых сильных врагов во всей серии невозможно победить, хотя и необязательно. Проигрывая некоторые игры, игроки могут что-то обнаружить, нападая на Кукко. Хотя Кукко нельзя убить, если Линк ударит их достаточное количество раз, это вызовет рой Кукко, который прибудет, чтобы атаковать его.
Впервые это было реализовано в Связь с прошлым , где игрок должен ударить Кукко тридцать раз, прежде чем он вызовет рой. Однако в Ocarina of Time и Majora's Mask Линку нужно ударить Кукко только три раза, и когда он это сделает, они не перестанут атаковать, пока он не покинет область или не умрет. .
Истоки коллекционера По
Среди множества великих NPC, которых Линк может встретить на протяжении всей серии Zelda, Poe Collector в Ocarina of Time — одна из самых загадочных. Взрослый Линк встречает его во второй половине игры, обнаруживая фигуру без различимого лица, но вместо этого светящийся красный глаз, сияющий под его капюшоном.
В дополнение к уже загадочному дизайну персонажей, интригу в Коллекционере По создает то, что солдат Линк может найти в той же комнате, что и ребенок. Во время разговора со скучающим солдатом он скажет: « Я действительно интересуюсь призраками! Изучение их — мое хобби », что заставило некоторых предположить, что он позже станет Коллекционером По.
Дыхание диких руин
Дыхание дикой природы содержит несколько секретов и отсылки к предыдущим играм Zelda, в которых снова появляются многие виды, персонажи и локации. Переработка иконок — обычное дело в играх Zelda, поэтому следует ожидать возвращения некоторых локаций.
В то время как некоторые локации являются ссылочными, например «Деревня Какарико», «Владения Зоры» и «Замок Хирула», другие более тонкие в своих ссылках. Храм Времени — это одно место, которое выглядит как разрушенная структура в обучающей зоне игры. Еще одно скрытое место — это ранчо Лон Лон, которое на карте обозначено как «Руины ранчо». Руины почти не сохранились, осталось лишь несколько кусков деревянной конструкции, совершенно неузнаваемой из локации Окарина времени .
Первая игра на временной шкале
< p>
До того, как было объявлено каноном, Skyward Sword в хронологическом порядке была первой игрой в серии Zelda. , было много споров о том, было ли это или The Minish Cap первым названием в серии.
The Minish Cap это действительно первое приключение Линка в Хайруле, и оно также объясняет происхождение его зеленой шляпы. Эзло, спутник Линка, очень напоминает культовую кепку. До 2011 года это был наиболее явный кандидат на первую игру в хронологическом порядке, однако повествование Skyward Sword помещало себя в начало мифов Zelda.
Камеи Марио в N64 Zelda
В то время как Super Mario и Серии Zelda часто представляют собой совершенно разные сущности, как по жанру, так и по сюжету, между двумя играми есть несколько пасхальных яиц. Два наиболее тонких пасхальных яйца появляются в Ocarina of Time и Majora's Mask , где персонажей Марио можно увидеть в Hyrule и Termina.
В Маске Маджоры внешность Марио более очевидна: маска его лица свисает со спины Продавца масок. Одно пасхальное яйцо Ocarina of Time появляется в замке Хайрул, глядя через одно из стеклянных окон, можно найти портреты Марио, Луиджи, Баузера, Йоши и Пич. Однако еще более тонкой является брошь, которую носит взрослая версия Мэлона, которая напоминает лицо Баузера.
The Movie Pitch 2007
Пока слухи и планы относительно Legend of Zelda Фильмы постоянно находятся в обращении, будь то компьютерные или игровые, Линк и Зельда так и не вышли на большой экран. Анимационный телесериал, показанный в 1989 году, но с тех пор одним из самых близких фанатов к фильму Zelda является Pitch 2007 года.
Imagi Studios, создавшая анимацию для CGI Teenage Mutant Ninja Черепахи и AstroBoy создали короткую презентацию о том, как будет выглядеть фильм о Zelda, продолжительностью менее двух минут. Хотя видеть Линка и Зельду вне игрового окружения, безусловно, захватывающе, о Pitch 2007 практически никто не слышал за пределами кругов фанатов, и, в конечном итоге, никогда не производился.
Кладбище замка
Хотя Кладбище Замка в Twilight Princess уже находится в глуши и является областью, которую многие игроки не обнаружат, в этой секретной области остается секрет.
Одну могилу в этой области можно осмотреть, чтобы прочитать « Проклятый мечник … спит перед … священным деревом », и хотя это дает механический ключ к разгадке загадки местности, многие теоретизировали его отношение к более широкому повествованию. Теория состоит в том, что «проклятый мечник» — это Герой Времени, а «священное дерево» — это Великое Древо Деку, рядом с которым вырос Линк.
Комната Криса Хулихана
Одна из самых скрытых комнат в Ссылка на прошлое — это отказоустойчивый, предназначенный для удержания Link всякий раз, когда игра обнаруживает ошибку с осью Y. Есть пять различных способов получить доступ к комнате, в основном с использованием специальных предметов.
Игрок найдет комнату, полную синих рупий и камня телепатии, который при взаимодействии с ним будет читать: « Меня зовут Крис Хулихан. Это моя секретная комната. Держите ее между нами, хорошо? «Многие размышляли, кто такой Крис Хулихан, включая одну теорию Reddit, согласно которой он стал победителем конкурса, проводимого в Nintendo Power в 1990 году, где победитель запрограммировал игру для NES. Это, конечно, не подтверждено.