Путеводитель по Мидтауну (Глава 10) - Бродячий | Удерживайте, чтобы сбросить

Пройдя главу 9: Antvillage, вы окажетесь в системе метро. Эта система метро ведет вас к следующей главе игры под названием Мидтаун. Мидтаун — шумный город, в котором есть чем заняться. Обратитесь к нашему руководству по Stray Midtown, чтобы получить помощь в заполнении этого раздела.

Детали главы

  • Воспоминания: 1 основная память; 6 воспоминаний.
  • Значки: 3.
  • Трофеи/достижения: 3.

< h2> Основная память № 4 и усилитель; Память 16

После заставки, открывающей главу, вы откроете Подиум.трофей/достижение. Идите вперед через станцию ​​метро, ​​пока не дойдете до самого вагона метро. Когда вы доберетесь до этого места, B-12 расскажет вам о системе метро. Это разблокирует основное воспоминание №4 [19/27].

Продолжайте движение вперед, пока не доберетесь до вершины станции. Перед выходом поверните направо. Вы найдете NPC, живущего на станции. Подойдите к книжной полке и взаимодействуйте с ней, чтобы получить Воспоминание №16 [20/27]. Выйдите из метро и идите направо.

Важная информация 10

Царапина за лифтом.

Идите по улице, и вы дойдете до буквы T. Справа от буквы T вы увидите дорогу, ведущую в Мидтаун. Слева вы увидите старый, заброшенный лифт. Подойдите к лифту и пройдите за ним. Здесь есть ковер, который можно поцарапать, чтобы получить территорию [10/12].

Значок кошки

Когда вы нацарапаете пятно, возвращайтесь к Т и продолжайте движение прямо, пока не войдете в Мидтаун. Когда вы войдете справа, вы увидите разгневанного покупателя, разговаривающего с продавцом (вы можете погладить покупателя, если хотите). Прыгайте в магазин и идите в заднюю комнату. В глубине прочитайте записку на стене, чтобы узнать код сейфа. Код 8542.

Возьмите код и прыгайте к сейфу на полках. Откройте сейф, чтобы получить значок кошки.. Как только вы получите значок кошки, вернитесь на улицу и продолжайте идти вправо, вглубь Мидтауна.

Значок полиции

Доберитесь до площади в Мидтауне. В этой области, той, что с голографическим роботом, есть полицейский участок. Встаньте лицом к полицейскому участку и идите налево от него вниз по лестнице. Вы окажетесь в переулке между полицейским участком и магазином одежды. Подпрыгните к блокам переменного тока на правой стороне переулка и используйте их, чтобы добраться до более высокой части переулка. В конце концов вы найдете зарешеченное окно, через которое можно прыгнуть в полицейский участок. Внутри возьмите полицейский значок с робота.

Воспоминание №19

Глава 10 Память 19.

Вернитесь тем же путем, которым вы пришли, затем вернитесь на площадь. На противоположной стороне вы найдете бургерную, в которую вы можете войти. Войдите в магазин и подпрыгните к потолку, чтобы добраться до Воспоминания 19 [21/27]. Выйдите и следуйте по дороге справа от магазина, чтобы вы направлялись к резиденции (где нам нужно встретиться с Клементиной).

Воспоминание №18

Глава 10 Память 18.

Перед входом в Резиденцию вы можете поймать еще один предмет коллекционирования. Прямо перед входом в резиденцию есть бар. На противоположной стороне улицы вы найдете парикмахерскую, в которую можно попасть, прыгнув через ее окно. Зайдите в магазин. Используйте диван и полку, чтобы добраться до лазейки на потолке. В нем вы найдете Воспоминание 18 [22/27].

Встретьтесь с Клементиной в ее тайнике

Следующим шагом, который вам нужно выполнить в этом разделе, является встреча с Клементиной. Клементина находится внутри резиденций. Поднимайтесь по лестнице, пока не дойдете до третьего этажа. На этом этаже идите в заколоченную квартиру. Пройдите через отверстие в досках, чтобы попасть внутрь. Как только вы окажетесь внутри, вы запустите кат-сцену. Покажите Клементине Изображение Клементины, которое Збалтазар дал вам в Муравьиной деревне.

Как попасть на фабрику Neco

Как только вы завоюете доверие Клементины, следующим шагом будет приобретение атомного генератора на фабрике Неко. Для этого вам нужно встретиться с контактом Клементины. Прежде чем сделать это, необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Уничтожить 3 камеры: в жилом районе есть три робота. Они просят вас уничтожить три камеры. Сделайте это (при необходимости используйте наше видеоруководство), чтобы получить кассету ленту.
  1. Разбудить работника: Войдите в бар и пройдите в заднюю комнату. Подпрыгните на полку, чтобы оказаться над потерявшим сознание/спящим рабочим. Ударьте коробку с бутылками ему по голове. Это будит его. Следуйте за ним обратно на работу.
  1. Возьмите каску: прыгните в коробку, которую рабочий собирается отнести в магазин головных уборов. Как только вы окажетесь внутри, возьмите каску с витрины. Выйдите из магазина через вентиляционное отверстие туда, где вы взяли шляпу. Вам нужно взаимодействовать с палкой, чтобы открыть ее.
  1. Возьмите защитный жилет: вернитесь на городскую площадь. Идите налево от полицейского участка и войдите в магазин одежды. Внутри магазина идите в раздевалку. Вставьте кассету в стереосистему. Это заставляет рабочего отойти назад. Снимите спасательный жилет с демонстрационного манекена в окне.

Как только вы соберете все перечисленное выше, вы сможете войти на фабрику Neco. Встретьтесь с контактом рядом с (переулок у магазина одежды). Покажите ему записку, которую Клементина дала вам, затем дайте ему каску и жилет безопасности. Прыгайте в коробку, и он пронесет вас внутрь фабрики.

ВАЖНО: если вы хотите разблокировать трофей/достижение Sneakitty, вам нужно прокрасться через следующий разделы, не предупреждая ни одного из Стражей.

Получите источник питания с завода

Основная цель завода - получить от него источник энергии, чтобы вы могли питать метро. Для этого следуйте по линейному пути вперед. Угрозу в этом месте представляют Стражи, которые активируются, если вы находитесь в их поле зрения. Используйте скрытность, чтобы пробраться через область, прячась в ящиках или ожидая свободных путей мимо них.

Значок Neco

Примерно на полпути к фабрике есть рабочий, с которым вы можете поговорить. Он смотрит через перила. Когда вы говорите с этим рабочим, он упоминает о потерянных ключах. Это подсказка для получения Значка Neco.. Следуйте приведенному выше видеогиду, чтобы найти ключи и вернуть их рабочему, чтобы получить значок.

Возьмите источник питания с завода

Как только вы мы вернули ключи головкой в ​​конец завода. Здесь вы найдете лазерные ворота. Прокатитесь через ворота в ближайшей бочке. Вкатите его полностью в держатель источника питания в центре комнаты. Вам нужно решить головоломку, чтобы добраться до источника питания. Шаги довольно просты:

  1. Включите бота-компаньона и перенесите его в клетку. Запрыгните на робота и перепрыгните через забор внутри него. В этой области потяните за рычаг. Активируйте другого бота-компаньона и выведите его из клетки.
  1. Призовите бота-компаньона к одной из прижимных плит на полу. Выключи это. Позовите другого робота-компаньона к другой прижимной пластине.
  1. Перекатите ствол к третьей и последней прижимной пластине. Это открывает держатель источника питания, позволяя вам схватить его.

После захвата источника питания фабрика закрывается, и полиция мобилизуется, чтобы найти того, кто его украл. Это немного меняет карту, предоставляя вам доступ к нескольким вещам, которых вы не имели бы иначе.

Воспоминание № 20

Глава 10. Воспоминание 20.

Вернитесь к квадрату. в центре Мидтауна. Поскольку полиция находится в состоянии повышенной готовности, полицейский участок открыт. Войдите внутрь станции и взаимодействуйте со Стражем, чтобы собрать Воспоминание №20 [23/27].. Покиньте станцию ​​и идите в резиденцию.

Где Клементина?

Полиция закрыла Резиденцию. Так как вы маленькие, вы можете пройти под баррикадой. Стражи разбросаны по всей территории резиденции. Избегайте их и пробирайтесь вверх и обратно в квартиру Клементины. Войдите внутрь и идите к доске для заметок. Вот записка, которую Клементина оставила для вас. На записке четыре предмета, которые нужно найти в квартире.

  1. Чай на столе.
  2. Камень на чердаке (доступ к нему можно получить, вытащив полотенце из ящика).
  3. Манекен в ванной.
  4. Лавовая лампа на кухонной полке.

Как только вы соберете все подсказки выше, вы узнаете, что Клементина находится в ночном клубе. Выйдите из резиденции и идите по улице к ночному клубу (рядом с магазином одежды).

На этом этапе вы разблокируете трофей/достижение Sneakitty, если вам удалось избежать предупреждения любого из Стражей в предыдущих двух разделах уровня: Factory и Residence.

Как попасть в ночной клуб

Вы не можете попасть в ночной клуб через парадный вход. Вместо этого вам нужно пройти через переулок за ним. Когда вы это сделаете, вы обнаружите, что робот открыл окно сзади. Чтобы попасть в ночной клуб, заберитесь на окно (перед этим, хотя поблизости есть предмет коллекционирования).

Воспоминание №17

Глава 10 Память 17.

Слева от того места, где вы можете подпрыгнуть, чтобы добраться до труб, ведущих к окну ночного клуба, вы увидите найдите блок переменного тока, на который вы можете запрыгнуть. Используйте единицы, чтобы подняться на вершину крыши. В этом месте вы найдете Воспоминание №17 [24/27]. Возьмите его, затем идите в ночной клуб, перебравшись к окну и пройдя через него.

Воспоминание 21

Глава 10 Память 21.

Внутри ночного клуба есть особое Память, которое довольно хорошо спрятано. Доступ к этой памяти можно получить, прыгнув на перекладину. Возьмите странный напиток, пока вы там, затем идите вдоль бара к кухонному лифту/лифту. Встаньте на кухонный лифт, и он спустит вас в подвал ночного клуба. Взаимодействуйте с бутылками в центре комнаты, чтобы получить Воспоминание №21 [25/27]. Вернитесь в ночной клуб.

Как решить загадку ночного клуба

Вернувшись в ночной клуб, подойдите к столу в левой части комнаты. В этой таблице есть запись. Возьмите его и отнесите ди-джею. Положите его на поворотный стол и поцарапайте, чтобы разблокировать трофей/достижение Scratch.

Сделав это, идите в правую часть комнаты и найдите робота, держащего рычаг. Поговорите с ним и дайте ему странный напиток, который мы подобрали в баре. Он даст вам Рычаг взамен.

Возьмите рычаг и возвращайтесь к ди-джеям. Рядом с диджеями есть место, куда можно поставить рычаг. Поставьте рычаг на место и потяните его. Прыгайте на платформу, которую она опускает, и ждите. Диджей подойдет и потянет за рычаг. Это поднимет вас на выступ выше. Пройдите по уступу и прыгайте в область с консолью. Используйте кнопки, чтобы опустить стропила, чтобы вы могли перейти в VIP-комнату.

Пройдите в VIP-комнату. Пройдите в следующую комнату, где держат Клементину. Когда вы войдете в комнату, запустится кат-сцена. Этот ролик отмечает конец уровня. После заставки вы начнете главу 11: Тюрьма.

Видеоруководство

Если вам нужна дополнительная помощь в завершении этой главы, просмотрите руководство Hold To Reset’s Midtown на YouTube. Он показывает вам, как я завершаю прохождение главы. Поставьте нам лайк/подпишитесь, если вы нашли это полезным.

Этот пост является частью нашего более крупного руководства и пошагового руководства. Посетите центральную страницу, чтобы найти все доступные руководства по основному сюжету этой игры, дополнительным квестам и предметам коллекционирования.

Что вы думаете о нашем руководстве по заблудшим диспетчерским? Оставьте их в комментариях ниже.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий