Twitter запустил новый инструмент, который поможет авторам отслеживать доходы

Twitter запустил новый инструмент, помогающий авторам отслеживать доходы

Когда Twitter запустил Creator Dashboard во вторник он был специально разработан для создателей контента. Чтобы помочь авторам лучше понять, как и откуда они зарабатывают деньги в Твиттере, Твиттер разработал новый инструмент под названием «Панель для авторов». Пользователи могут просматривать свою историю платежей и узнавать о предстоящих выплатах на панели инструментов.

Создатели в США с более чем 10 000 подписчиков, которые участвуют в Ticketed Spaces и Super Follows, смогут получить доступ к новой панели управления из Monetization страница приложения. Пользователи могут взимать ежемесячную плату за доступ к платным материалам с помощью Super Follows, а Spaces Ticketed позволяет пользователям взимать единовременную плату за посещение прямой трансляции на их канале Spaces.

Суперподписчики, которые продлили подписку, будут перечислены на панели инструментов для авторов, а также общий ожидаемый доход от этой функции. Для мест с билетами панель инструментов покажет вам, сколько билетов вы продали, имена людей, купивших билеты, и общую ожидаемую сумму заработанных денег для каждого из ваших мест с билетами.

Согласно твит от пресс-секретаря Twitter, люди заходят в Twitter, чтобы поговорить о том, что происходит, и художники помогают вести эти разговоры. Предоставляя авторам в Твиттере прозрачный способ лучше понять их приблизительный доход, — говорится в Твиттере, — мы повышаем нашу приверженность им».

Планируется продолжать улучшать и расширять панель инструментов, чтобы помочь авторам лучше понимать, какие деньги они зарабатывают и как развивать свои сообщества на платформе.

За последний год Twitter развернул ряд новых функций и инструментов, чтобы помочь разработчикам платформы. Начато развертывание Twitter для профессионалов в октябре прошлого года, нацеленный на бизнес и контент-провайдеров. С новой настройкой профиля пользователи смогут дифференцировать свои учетные записи, быстрее продвигать свой контент с помощью рекламы и пользоваться преимуществами будущей электронной коммерции Twitter. Подобные Facebook, Instagram и TikTok уже давно предлагал несколько типов профилей для компаний, и Твиттер только недавно начал предлагать их создателям.

Также в октябре Твиттер представил Twitter Spaces Spark Initiative, новую программу для авторов Spaces. Чтобы поощрить успешные Twitter Spaces, инициатива предлагает финансовую, техническую и маркетинговую помощь в течение трех месяцев.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий