Twitter запустил новый инструмент, помогающий авторам отслеживать доходы
Когда Twitter запустил Creator Dashboard во вторник он был специально разработан для создателей контента. Чтобы помочь авторам лучше понять, как и откуда они зарабатывают деньги в Твиттере, Твиттер разработал новый инструмент под названием «Панель для авторов». Пользователи могут просматривать свою историю платежей и узнавать о предстоящих выплатах на панели инструментов.
Создатели в США с более чем 10 000 подписчиков, которые участвуют в Ticketed Spaces и Super Follows, смогут получить доступ к новой панели управления из Monetization страница приложения. Пользователи могут взимать ежемесячную плату за доступ к платным материалам с помощью Super Follows, а Spaces Ticketed позволяет пользователям взимать единовременную плату за посещение прямой трансляции на их канале Spaces.
Суперподписчики, которые продлили подписку, будут перечислены на панели инструментов для авторов, а также общий ожидаемый доход от этой функции. Для мест с билетами панель инструментов покажет вам, сколько билетов вы продали, имена людей, купивших билеты, и общую ожидаемую сумму заработанных денег для каждого из ваших мест с билетами.
Согласно твит от пресс-секретаря Twitter, люди заходят в Twitter, чтобы поговорить о том, что происходит, и художники помогают вести эти разговоры. Предоставляя авторам в Твиттере прозрачный способ лучше понять их приблизительный доход, — говорится в Твиттере, — мы повышаем нашу приверженность им».
Планируется продолжать улучшать и расширять панель инструментов, чтобы помочь авторам лучше понимать, какие деньги они зарабатывают и как развивать свои сообщества на платформе.
За последний год Twitter развернул ряд новых функций и инструментов, чтобы помочь разработчикам платформы. Начато развертывание Twitter для профессионалов в октябре прошлого года, нацеленный на бизнес и контент-провайдеров. С новой настройкой профиля пользователи смогут дифференцировать свои учетные записи, быстрее продвигать свой контент с помощью рекламы и пользоваться преимуществами будущей электронной коммерции Twitter. Подобные Facebook, Instagram и TikTok уже давно предлагал несколько типов профилей для компаний, и Твиттер только недавно начал предлагать их создателям.
Также в октябре Твиттер представил Twitter Spaces Spark Initiative, новую программу для авторов Spaces. Чтобы поощрить успешные Twitter Spaces, инициатива предлагает финансовую, техническую и маркетинговую помощь в течение трех месяцев.