VALORANT: Примечания к последнему патчу 4.08!

Добро пожаловать в нашу статью VALORANT: Примечания к последнему патчу 4.08!. На этой странице мы кратко расскажем обо всех последних изменениях, дополнениях и исправлениях ошибок.

VALORANT: ДЖЕТТ

Команда ценит то, что Джетт привносит в битву, но некоторые из ее эффектов выходят за рамки того, что мы считаем хорошим для тактического потенциала VALORANT. Сохранив агрессивные приемы на сайте и потрясающие игровые моменты, которые Джетт должен привнести в состав, мы обновили Tailwind. Мы ожидаем, что это изменение окажет влияние на агентов вокруг Jett и экосистему в целом, поэтому мы будем следить за ними обоими.

  • При нажатии E Джетт расходует свой заряд Попутного ветра и после задержки в 0,75 секунды активирует 12-секундное окно, в котором она может совершить рывок при следующем нажатии клавиши.
  • Заряд Попутного ветра Джетт все еще можно восстановить, совершив 2 убийства
  • Чтобы сохранить паритет с изменениями в Jett dash, функциональность Dash во время Knife раундов в Escalation будет скорректирована

VALORANT: NEON

Мы наблюдали за Неоном и хотели улучшить качество его жизни, играя за него или с ним. Из-за ограничения скорости у Неона были значительные трудности с использованием мобильности для ведения боя. Мы надеемся, что эти изменения помогут ей скользить более естественно в бою.

  • Энергия батареи, получаемая при убийстве врага, увеличена на 25%>>>100%
  • Скольжение не может быть применение во время задержки экипировки
  • Ограничение скорости снято
  • Неон теперь может скользить вбок и вперед и требует только движения
  • Потребление энергии увеличено на 6,7/с> >>10/с
  • Удалены повреждения стены

Это обновление призвано сделать Fast Lane более привлекательным для Неона или его союзника, убрав разрушительный аспект случайного урона и предоставив некоторую степень защиты.

VALORANT: SOVA

Сова долгое время была опорой в рейтинговых и профессиональных соревнованиях. Хотя он и не такой интуитивный, как Джетт, его влияние в скоординированных ситуациях не имеет себе равных. Мы хотели уменьшить количество места, которое гарантировал дрон-сова, и предоставить противникам больше возможностей для контригры. Более короткая выносливость дрона заставляет Сову рисковать при его размещении, чтобы очистить более глубокие углы, в то время как изменения в показе пинга (ниже) позволяют противникам перемещаться более свободно, не чувствуя себя вынужденными покинуть область. Шоковый дротик также пострадал, так как мы продолжаем совершенствовать не ультимативный урон, чтобы снизить частоту убийств.

Дрон-сова

  • Длительность уменьшена на 10 с > ;>> 7 с
  • Здоровье уменьшено на 125 >>> 100
  • Dart Reveal
  • Количество пингов раскрытия уменьшено 3 >>> 2
  • Начальная задержка до обнаружения первого пинга увеличилась на 1,2 с >>> 1,6 с*
  • *Задержка между первым и вторым пингом остается 1,2 с
  • Качество жизни
  • Изменен цвет прицела на зеленый, чтобы лучше выделяться на белом фоне HUD
  • Удалена задержка для текста подтверждения [Target Hit].
  • Текст подтверждения [Target Hit] теперь остается на HUD игрока при выходе из Owl Drone.
  • Текст подтверждения [Попадание в цель] теперь остается на экране в течение 2 с, а не 1 с.
  • Скорректирован звук ударов дротиками как для Совы, так и для игрока, чтобы сделать подтверждения более заметными.
  • Исправлена ​​ошибка с Owl Drone, из-за которой элемент пользовательского интерфейса «Перезарядка дротика» не обновлялся должным образом после пометки противника.

Шоковый дротик

  • Максимальный урон уменьшен на 90 >>> 75
  • Радиальный урон был масштабирован в соответствии с новым максимальным уроном.

VALORANT: ОБНОВЛЕНИЕ БОЕПРИПАСОВ

  • Теперь у Jetts Bladestorm, Razes Showstopper и Hunters Fury Sova будет отображаться количество оставшихся боеприпасов.

VALORANT: КОНКУРЕНТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Уменьшен прирост рейтинга /штраф за проигрыш для различных конфигураций из 5 стеков
  • Если ВСЕ в вашей группе Железо-Алмаз 2:
  • Нет штрафа на RR, если в пределах нормальной группы
  • 25% Штраф на RR для всех игроков, если какой-либо игрок не входит в обычную группу
  • Если ЛЮБОЙ в вашей группе Алмазный 3–Бессмертный 3 (но никто в вашей группе не является Лучезарным)
  • 25% Штраф RR для всех игроков
  • Если КТО-ТО в вашей группе Radiant
  • Штраф 75% RR для всех игроков
  • Настроен подбор игроков, чтобы сократить время ожидания для 5-стеков

VALORANT : ВСЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК!

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джетт не могла использовать способности или оружие при использовании Попутного ветра сразу после истощения ее кинжалов Вихря клинков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Йору мог телепортироваться за пределы поля при использовании «Незваного гостя».
  • Исправлены различные эксплойты, позволяющие Йору использовать оружие, прежде чем полностью выйти из невидимости в конце своего абсолютного умения.
  • Исправлена ​​ошибка в стрельбище, из-за которой боты возродиться без оружия

В заключение мы надеемся, что вам понравились наши VALORANT: последние заметки об обновлении 4.08! статья. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже и сообщите нам, что вам понравилось или не понравилось в последнем обновлении. Мы ежедневно публикуем свежий контент, и если есть что-то конкретное, что вы хотели бы осветить, сообщите нам об этом. Ваши мысли и мнения имеют для нас наибольшее значение, потому что они помогают нам лучше обслуживать вас.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий