Соревновательная среда Apex Legends постоянно адаптируется, растет и меняется. В большинстве сезонов вступают в силу новые изменения, влияющие на то, как игроки зарабатывают очки в рейтинговых лигах. В сезоне 12: Defiance эти изменения отдают приоритет излишним местам, чтобы стимулировать долгую игру. Это сделано для того, чтобы сбалансировать изменения по сравнению с 11-м сезоном: «Побег», которые сделали убийства более важной частью повышения ранга. Давайте посмотрим, как был достигнут этот баланс.
Увеличение RP за место
Рейтинговые очки (RP), присуждаемые игрокам, занявшим первые места. Значительно увеличено 5 отрядов.
Размещение | Награда RP | Увеличение RP |
Осталось 5 отрядов | 45 (ранее 30) | ещё 15 |
4 отряда осталось | 55 (ранее 40) | Еще 15 |
Осталось 3 отряда | 70 (ранее 40) | Еще +30 |
Осталось 2 отряда | 95 (ранее 60) | ещё 35 |
Победа/Чемпион | 125 (ранее 100) | ещё 25 |
< blockquote class="wp-block-quote">
По теме: ротация карт рангового сплита для Apex Legends Season 12: Defiance
Бонус RP за убийство/помощь уменьшился
Несмотря на то, что фактическое значение меняется только на единицу, бонусные очки, получаемые за убийства или помощь, по существу уменьшаются вдвое в середине игра. В этом ослаблении убийства от 10 до 5 отрядов будут стоить только 11 RP (на том же уровне) вместо 12. Бонусные очки за убийство/помощь в топ-5 не уменьшаются и не увеличиваются. Наряду с этим изменением, максимальное количество очков убийства (RP, заработанное за убийства или помощь, а не размещение) было уменьшено до 125 (ранее 175). Уровни корректировки очков убийства остались без изменений.
Дополнительные материалы Apex Legends см. в разделе Все основные внутриигровые события 12-го сезона Apex Legends: Defiance на Kudapropal.