Baldur’s Gate 3 нуждается в новых правилах статистики DD

В Baldurs Gate 3 необходимо принять новые плавающие правила статистики Dungeons Dragons, чтобы игроки могли создавать более разнообразных персонажей.

Baldur’s Gate 3 нуждается в новых правилах статистики DD

Baldurs Gate 3 использует 5e Dungeons & Драконы правят своим игровым миром, но ему было бы полезно новое дополнение к правилам, позволяющее проявить больше творчества при создании персонажей. В D&D, игрок выбирает расу своего персонажа при создании, и этот выбор дает различные преимущества. В Руководстве игрока большинство рас получили определенные бонусы, например, лесные эльфы получают +2 к ловкости и +1 к мудрости.

Идея модификаторов расовых характеристик заключается в том, что некоторые расы известны тем, что обладают определенными чертами. Лесные эльфы Фаэруна известны своей быстротой и тесной связью с природой, в то время как дварфы известны своей стойкостью, полуорки своей невероятной силой, а гномы своим остроумием. Проблема этой системы в том, что игроки подгоняли своего персонажа под эти бонусы, а это означало, что типы персонажей часто повторялись, поскольку люди не хотели тратить драгоценные модификаторы впустую.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

В D&D книге под названием Tashas Cauldron of Everything введены новые правила статистики, которые были используется во всех D&Dпродукты с тех пор и, вероятно, будут добавлены в выпуск D&D  5.5 Руководство игрока. Правила Котел всего Таши игнорируют существующие бонусы к характеристикам из предыдущих книг и дают игрокам +2 к одной характеристике и +1 к одной характеристике по их выбору. Это означает, что игроки не ограничены старыми модификаторами характеристик, что позволяет им создавать персонажей, которых они хотят.

Новые правила статистики DD помогают игрокам создавать персонажей без необходимости мин/максимум< /h2>

Baldur’s Gate 3 нуждается в новых правилах статистики DD

Baldurs Gate 3 был анонсирован в 2024  году, то есть за год до выхода Tashas Cauldron of Everything . Это означает, что Baldurs Gate 3 по-прежнему использует правила статистики из D&D 5e Руководство игрока, где получеловеческие расы имеют разные модификаторы характеристик. Это позор, так как это душит творчество, когда дело доходит до создания персонажа. Прекрасным примером этого является появление гномов и бардов в Baldurs Gate 3, поскольку они тесно связаны между собой, а бард даже является Избранным классом гномов в D&D 3.5. . В Baldurs Gate 3, гном — не самый лучший выбор для барда, так как его основное повышение характеристик связано с интеллектом, а не с харизмой, которая привязана к большинству способностей и заклинаний барда. Не помогает и то, что Baldurs Gate 3 поощряет минимизацию/максимум благодаря неумолимому выбору боя и диалогов, которые решаются с помощью проверок навыков.

Baldurs Gate 3 разработчик из Larian Studios, как известно, отчитывал фанатов на форумах Larian Studios за создание скучных персонажей, поскольку было установлено, что в среднем Baldurs Gate 3 персонаж был брюнетом со средними чертами лица. Larian Studios говорит о важном, поскольку Baldurs Gate 3 уже ограничивает выбор персонажей, используя устаревшие правила расовых модификаторов. Baldurs Gate 3 по-своему интерпретирует правила D&D , поэтому нет никаких причин, по которым старые модификаторы характеристик из Players Handbook не должны выброшены, чтобы игроки могли создавать героев, которыми они хотят играть.

Источник: Larian Studios

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий