Chris Hackney Interview: Genshin Impacts Kamisato Ayato

Крис Хакни, голос нового 5-звездочного фехтовальщика Genshin Impact, садится, чтобы поговорить о своей роли Камисато Аято и озвучке в целом.

Интервью Криса Хакни: Камисато Аято из Genshin Impact

Genshin ImpactКамисато Аято — самый популярный персонаж в игре на данный момент, с выпуском в версии 2.6, за которым последовала заметная роль в текущем событии «Оттенки фиолетового сада». Как глава клана Камисато, Аято является старшим братом другого любимца фанатов в Аяке, и его отношения с другими популярными персонажами, такими как Тома и Аратаки Итто, привлекли к нему огромное внимание многих игроков, интересующихся Genshin Impact лор.

Мы поговорили с Крисом Хакни, актером, озвучившим Камисато Аято на английском языке. Хакни — ветеран индустрии с опытом работы в крупных видеоиграх, прежде всего в роли Дмитрия в Fire Emblem: The Three Houses.. Хакни поделился своим мнением о том, что нужно для озвучивания такого персонажа, как Аято, как выявить самые интересные черты в любой роли и о своих давних отношениях с видеоиграми.

Интервью Криса Хакни: Камисато Аято из Genshin Impact

Как В итоге вы получили роль Аято?

Крис Хэкни: Мне просто повезло, и я попал на прослушивание. Мне просто повезло, что мой агент прислал его мне, и я знал, что это было. У всего есть кодовые имена и прочее, но у меня были рисунки персонажей, и я подумал: «О, это выглядит как очень знакомый стиль. Интересно, Что это может быть?»

< р><сильный>Это на самом деле идеально, потому что я хотел знать, как много вы знаете о персонаже, который идет на прослушивание. Сколько они дают вам за работу?

Крис Хакни: Они всегда дают базовую разбивку. Мне всегда везет, когда на любом прослушивании есть часть искусства персонажа. Это то, что всегда помогает мне больше общаться с ними, потому что ваше визуальное представление многое говорит о том, кто вы есть. Для меня это важно и важно.

Но они всегда дают сбой. Есть основы: у него есть сестра, которую он любит, он глава этой группы людей — в общих чертах, потому что это все кодовые имена. Они не дают вам реальных названий всех вещей.

После того, как вы получили роль, была ли какая-то конкретная черта характера или мотивация, которые вы увидели впоследствии и нашли трогательными или интересно?

Крис Хакни: Аято очень интриган, планирует своего рода чувак. В аниме он парень, который надевает очки и придумывает идею. Мне нравится такой персонаж, который знает все, что происходит. В шахматах он всегда на шесть ходов впереди вас. Я нахожу это очаровательным в характере, потому что я просто очень люблю: «Как угодно».

Есть ли что-нибудь еще? о нем, что вы были действительно взволнованы? Кроме того, у вас вообще была возможность играть с ним в игре?

Крис Хэкни: Я провел пробную версию, чтобы испытать его, что было довольно нелепо. Его набор движений кажется действительно OP. Я такой: «Пожалуйста, не нерфьте его!»

Но я чувствую, что им придется это сделать, потому что увеличение физического урона, которое он дает в своей способности, плюс оставленная тень себя, а потом просто постоянные хиты. Взрыв с таким постоянным уроном, это просто слишком много ДПС — хотя он не предназначен для простого ДПС. Он скорее вспомогательный ДПС.

Я чувствую, что сообщество действительно приняло его как персонажа и как юнит для использования в игре, что, как мне кажется, не всегда так. Это приятный бонус, что персонаж, с которым вам пришлось работать, любим как персонаж и, как вы говорите, немного сломлен? Он потрясающий.

Крис Хакни: Мне это нравится. Мне, как геймеру, нравится. Это было забавно, потому что я не осознавал, насколько он важен как персонаж для многих людей, пока не получил роль и не начал искать все твиты о нем и прочем.

Люди хотели знать больше, потому что он просто был лором, в основном, на заднем плане. Мы его не видели; никто ничего не знал. В трейлере к Итто вы впервые услышали его, так что все сходят с ума: «О, черт возьми, он настоящий!» Он тот парень на заднем плане, кто тень, расставляющая все пешки на место? «Он действительно существует».

Это, с точки зрения истории, было действительно здорово для меня, чтобы узнать об этом. Но это не больно, что, как ты сказал, он сломлен. Он сломался.

Интервью Криса Хакни: Камисато Аято из Genshin Impact

Этот клип мне тоже был интересен, потому что мне казалось, что он, возможно, даже немного затмевает Итто — что сложно сделать, потому что он тоже популярен. Но сообщество действительно ухватилось за этот маленький намек на то, что Аято был там. Вы были уверены в себе из-за таких вещей, или прием теперь, когда он начал, все еще удивляет?

Крис Хакни: Подобные вещи всегда беспокоят меня больше всего на свете, потому что люди возлагают на себя подобные ожидания, независимо от того, действительно ли они основаны на том, что было передано и выдано, в виде информации о персонаже или на том, что они создали как их хэдканон. Итак, у вас есть это беспокойство о том, что вам нужно как-то соответствовать этому. Это всегда вызывает некоторую тревогу.

Я надеюсь, что люди думают, что он крутой. Я думаю, что он классный, и мне понравилась его история. Это забавно, потому что история, которую вы проходите, больше связана с политическими интригами и уловками. Как и у человека, чьей любимой Final Fantasy является Final Fantasy Tactics, я именно об этом. Но всегда было беспокойство: «Пожалуйста, не настраивайте нас на неудачу. Я надеюсь, что вы, ребята, действительно справитесь с этим».

Это тип персонажа , даже за пределами Genshin Impact, что вас привлекает? Эти закулисные персонажи, которые «перехитрили моих противников еще до того, как они меня увидят».

Крис Хакни: Честно говоря, да. Но в целом мне нравится любой персонаж, который мне как бы противоположен. Большие, шумные злодеи или супер героические или действительно коварные и коварные. Потому что это дает мне возможность просто быть кем-то совершенно другим, а это самое веселое в мире.

У Аято есть связи с некоторыми персонажами, которых вы играли в прошлом. Меня больше всего впечатлили Bungou Stray Dogs, потому что Фрэнсис Фицджеральд очень похож на закулисного парня. Что-то вроде «У меня есть все эти ресурсы, я богат, у меня есть семья, о которой я забочусь». Помогает ли этот опыт, когда вы воспроизводите похожих персонажей, или они причиняют боль, потому что вам нужно сделать его достаточно другим в качестве дополнительной задачи?

Крис Хакни: Я не вижу необходимости делать их совершенно разными, потому что у людей могут быть одинаковые мотивы того, что они делают в своей жизни.

Семья хороша для всего, как с Фрэнсисом. Он злодей, или он начинает как главный злодей, но он делает действительно ужасные вещи по тому, что он видит, это правильная причина. В чем я не могу его винить. Это чувак, которого сломала семья. Наверное, это спойлеры, но его дочь ушла - умерла для семьи - и это ломает его жену. Все, что он хочет сделать, это воссоединить свою семью, и он идет на такие крайние меры, чтобы сделать это. Вы должны любить и уважать это, даже несмотря на то, что он готов пойти на то, чтобы убить миллионы людей.

Тогда для Аято все дело в Аяке и ее поддержке. Даже в трейлере к демонстрации его персонажа вы видите, что он действительно помогал дергать за ниточки, когда они делали все с Тэншукаку. Он человек, стоящий за этой миссией, и он говорит: «Я просто сделал одолжение своей сестре, но я не могу допустить, чтобы это вернулось ко мне». Но даже если бы это могло вернуться к нему, он такой: «Послушай, я сделаю для нее все, что нужно».

У людей могут быть схожие причины делать что-то, и они все равно могут быть разными людьми в том, что они делают. Хороший парень против массового убийцы миллионов, но все равно исходит из одного и того же.

Аято дает вам возможность взять того же персонажа и сделать его немного симпатичнее. в целом.

Крис Хакни: Особенно потому, что я знаю, что японский VA также озвучивает ненавистного персонажа Отто в Honkai Impact.

Видя, как люди твитят о различиях между разными вокализациями, я понял, что это всплыло. Акира Исида озвучивает и Отто, который является поистине отвратительным персонажем в «Хонкае», и этого любимого обходительного человека в «Геншине».

Интервью Криса Хакни: Камисато Аято из Genshin Impact

Когда вы делаете эти реплики для Аято, записываете характер и конкретизируете их, у вас когда-нибудь есть доступ к вокализациям на других языках? Есть ли у вас возможность видеть, что делают другие люди, и говорить: «Это круто» или «Я бы так не поступил?»

Крис Хакни: Нет, с Аято я понятия не имел. Я ничего не слышал, кроме немного китайского, когда мы делали материал ADR — это похоже на демонстрацию персонажа и его сюжетный трейлер. Но это было записано в самом конце всего.

Что касается настройки персонажа, у нас есть кто-то из miHoYo, который держит нас в узде, и Крис Файелла, режиссер, рассказывает мне, что происходит. Это мы просто пытаемся создать что-то, что имеет смысл для этого мира, и они могут сказать нам либо да, либо нет.

Это напряжно или волнительно знать, что будет так много интерпретаций этого персонажа, которые появятся? Вы когда-нибудь потом сравниваете себя с ними, или вам просто интересно посмотреть, что другие люди сделали с тем же материалом?

Крис Хакни: И то, и другое понемногу, потому что невозможно не сравнивать себя с кем-то другим. Особенно, если это любимый характерный актер из другой страны, у которого масса поклонников; трудно не сравнивать себя. Но, в конце концов, они сделали свое дело с предоставленной им информацией, а мы сделали свое дело с тем, что у нас есть.

Их можно охарактеризовать как совершенно разных людей, и людям интересно исследовать это. Они исходят из одной и той же истории, но, возможно, они подходят к ней с другой точки зрения. И вы можете переключать языки, чтобы услышать, как эта перспектива влияет на то, как персонаж играется.

Вы когда-нибудь обращали внимание на действительно глубокие фанатские теории, выдвигаемые в отношении персонажей, которых вы изобразили? Недавно я заметил, что вы озвучивали Фрэнсиса в «Бунгу», а его японский актер озвучивал Федора, так что теперь есть теория, что, возможно, Аято все-таки злодей.

Крис Хакни: Честно говоря, у меня на этот счет два мнения. Потому что это потрясающе; если вы любите что-то, возьмите свою любовь к этому, бегите с этим и наслаждайтесь этим. Вы должны делать это со всем. Но, с другой стороны, возвращаясь к тому, что я уже говорил о хедканонировании, возможно, вы настроите себя на разочарование и неудачу. И я не хочу, чтобы вы это делали.

Я не хочу никого отговаривать от этого, потому что, как я уже сказал, это часть медиа, так что наслаждайтесь им, как хотите. Сделайте свой фанфик об этом и полюбите его таким, какой он есть. Только не расстраивайтесь, если реальный канон, в конце концов, не совпадает с вашим хедканоном.

Это отличный совет для каждого фэндома.

сильный>

<цитата>

Крис Хакни: Потому что я тоже так делаю! Я фанат теоретизирования о вещах, которые я играю; с играми и с фильмами и мультиками и прочее. Я тоже это делаю. И трудно не сказать: «О, чувак, было бы лучше, если бы… Если бы это случилось, и если бы случилось то». Но это не так, как это произошло на самом деле. Итак, нам нужно просто отдохнуть, испытать и полюбить его таким, какой он есть и таким, какой он есть.

Совершенно очевидно, что вы большой поклонник видеоигр. Вы много играли в Genshin Impact до этой роли? Эта игра уже есть в вашей ротации?

Крис Хакни: Я немного поиграл. Я очень небрежно к этому отношусь. Я трачу кучу денег на [примогемы] не для того, чтобы играть за своих любимых персонажей или что-то в этом роде. Это просто обычный способ, которым я играю в каждую гача-игру. Если я не могу играть в нее и получать от нее удовольствие так, как хочу играть в бесплатную версию, то это то, что есть.

Но, да, я немного поиграл. Я просмотрел только часть истории Лиюэ; Я только что закончил сюжетную арку с [Осиалом], участвуя в большой битве, в которой мы пожертвовали Нефритовой палатой и всем остальным. Я немного играю, но не полностью. Я просто стараюсь играть то, что важно для меня.

Как мы говорили ранее о [Final Fantasy] XIV. Я жду нового патча на следующей неделе, потому что играю в XIV.

Интервью с Крисом Хакни: Камисато Аято из Genshin Impact

Это одна из самых важных игр в вашей ротации? Какие игры привлекли ваше внимание в последнее время?

Крис Хакни: Да, XIV всегда в моей ротации. Я люблю свои танки; Я танкист. Мне нужно довести моего воина и пользователя ганблейда до 90. У меня Паладин на 90; так я закончил историю Endwalker, потому что счел это уместным.

Недавно попробовал свои силы в Elden Ring. Я ужасен в этих играх, но я такой: «Может быть, эта будет другой!» Нет, я по-прежнему не умею.

Крис Хакни: Это прекрасная игра. Это просто не для меня. Недавно я приобрел Triangle Strategy, потому что я большой поклонник Final Fantasy Tactics. Мне понравилась демоверсия, когда она вышла. Я только что скачал Chrono Cross HD Remaster. Я рад впервые сыграть как настоящие Radical Dreamers.

Я чувствую большую привлекательность того, что так много людей не смогли взяться за эту нишу, но классную интерпретацию истории. Я думаю, что для сохранения видеоигр в целом важно, чтобы люди могли играть в эти игры.

Крис Хакни: Я счастлив, когда такие компании, как Square, делают такие вещи. Например, когда вышел сборник Final Fantasy X-2, в него вошли звуковые драмы, которые были выпущены только в Японии; они локализовали те для этого. Я хорошо разбираюсь в сюжете, поэтому мне нравятся все эти игры, в которых много сюжета и вовлеченности, такие как Triangle Strategy и Final Fantasy XIV. Это то, чего я хочу: больше сюжета, потому что я хочу любить этих персонажей и узнавать о них все.

Сюжетных игр не намного больше, чем тех, которые в течение десятилетия, как основной сюжет Final Fantasy XIV. Это трудно победить.

Крис Хакни: Да, я играю с версии 1.0.

После озвучивания персонажа Genshin Impact и погружения в то, что является очень популярной сценой в видеоиграх — гача-игры и еще много чего — есть ли какие-либо другие игры или персонажи, в которых вы хотели бы попробовать? Есть ли что-то, что вам действительно запомнилось?

Крис Хакни: Честно говоря, что угодно. Озвучивание — это то, чем я хочу заниматься всю оставшуюся жизнь, поэтому я благодарен за любую возможность, которая мне предоставляется. Меня не волнует, насколько мала часть или насколько велика часть. Круто, когда у тебя есть большая роль, и есть больше истории и персонажей, в которые нужно вникнуть. Но пока я работаю? Мне весело.

Если я собираюсь во что-то вообразить себя? Мне нужно немного поработать над озвучкой ремейка Final Fantasy VII, но я бы хотел попробовать более крупного персонажа в игре. Я потратил не менее 340 часов на Final Fantasy VII в старшей школе, когда она вышла, так что я играл в вечно любящего bejesus из нее. Final Fantasy — это то, во что я играю с момента выхода, и именно поэтому я люблю истории. Это помогло мне научиться читать в детстве.

Одна из прелестей ролевых игр и этих сюжетных игр заключается в том, что это форма обучения грамоте, которая достигает людей, которые могут не интересоваться книгами.

Крис Хакни: Моя мама всегда любила читать и хотела, чтобы я тоже читал. Я всегда любил книги, но когда только начинал…

NES только что вышла, когда мне было около 4 лет, и однажды мы были в Toys R Us. Я подумал: «Мама, эта игра выглядит очень круто. Могу я получить эту игру?» И она такая: «Хорошо, я достану это для тебя. Но ты должен пообещать мне, что прочитаешь мне это», чтобы помочь мне научиться читать. И я подумал: «Все в порядке», потому что я только что увидел обложку, и она выглядела очень круто.

И, конечно же, это была оригинальная Final Fantasy — потому что там была сфера с топором и мечом, и я подумал, что это выглядело так круто. Итак, мне пришлось читать оригинальную Final Fantasy, когда я играл в нее, чтобы моя мама помогла мне читать, и это просто научило меня любить истории и все такое.

Интервью Криса Хакни: Камисато Аято из Genshin Impact

< сильный>Это родительская победа.

Крис Хакни: А потом, давайте посмотрим, Я был бы рад, если бы каким-то образом попал в The Legend of Zelda, когда бы это [Дыхание Дикий 2] происходит. Это одна из моих других фантазий, потому что Zelda для меня как семейная вещь. Потому что когда я был ребенком, у нас была NES, и мой папа и моя мама любили Zelda. Мы все играли вместе — мой папа купил еще две NES, чтобы мы все могли играть одновременно, и он купил три копии Zelda.

У нас дома было соревнование, кто первым пройдет игру, и если мы на чем-то застряли, из другой комнаты мой папа спрашивал: «Что это?» Я такой: «Ты должен взорвать секцию справа вон там. Это секретная спрятанная бомба». «О, круто. Спасибо, приятель». Но в итоге все сделал мой папа, потому что мы победили в одну сторону, а потом можно победить в другую, когда они полностью меняют расположение всех подземелий. И он так обыграл. Он был тем, кто выиграл в семье. Мы с мамой пошли в магазин Toys R Us, и там была маленькая прорезиненная пластиковая статуэтка Линка с луком, стреляющего в одну из летучих мышей. Мы получили это для него как трофей.

В детстве каждый раз, когда выходила Zelda, мы так и делали. Мы все играли вместе, вплоть до Wind Waker, потому что моей маме тяжело даются приключенческие 3D-игры. Но это то, что мы делали вплоть до Wind Waker. Я специально купил ей Gamecube, чтобы она могла играть в Wind Waker.

Есть ли любимая Legend of Zelda?

Крис Хакни: Связь с прошлым. И тогда «Дыхание дикой природы» станет моим номером два. Дыхание дикой природы было фантастическим.

Мне не обязательно нравятся игры с открытым миром, потому что для меня они могут быть слишком открытым миром. Если у них слишком открытый мир, я теряюсь, мне это как-то надоедает и тогда я просто закрываюсь. Skyrim и Fallout иногда делают это со мной; если вы не дадите мне более прямой путь, мне просто станет скучно. Я чувствовал, что Breath of the Wild был достаточно открытым, где я находил что-то новое, и было легко понять историю происходящего. Так что для меня это была идеальная игра с открытым миром.

Это одна из причин, по которой я чувствую, что некоторые люди испытывают выгорание в открытом мире. «Я не хочу попасть в мир, который займет 100 часов, и я понятия не имею, куда я иду в любой момент».

Крис Хакни: Я попробовал Elden Ring, и вот что я почувствовал. Это просто отбрасывает вас, и это не дает вам ничего особенного. И я такой: «Это круто, это красиво. Я многое могу сделать, но мне просто нужно немного больше, чтобы вонзить свои зубы в подобное. Чтобы действительно понять, что я делаю, и больше практиковаться». .» Я не хочу сидеть здесь и повышать уровень своего чувака, убивая одних и тех же 12 охранников в этой первой области снова и снова, снова и снова.

Legend of Zelda избегает этих ловушек.

Крис Хакни: Вы получаете свой меч, вы получаете улучшенный меч. Вы получаете тунику, вы получаете улучшенную тунику. Бум, хорошо. Это здорово. Достаточно элементов RPG.

Хорошо, пометьте: Final Fantasy VII и все, что связано с Legend of Zelda. Это два концерта мечты.

Крис Хакни: Плюс все остальное. Как я уже сказал, искренне, я счастлив. Они важны для меня, потому что они были большой частью моего прошлого, но всегда выходят новые сериалы, которые действительно невероятны. Появляется так много новых идей и новых типов игр.

Возвращаясь к играм, которые не являются моим любимым геймплеем, но все же действительно круты, есть такие игры, как Hades. Мне нравится история, и она вовлечена. Я не большой любитель roguelite, просто потому, что я не так хорошо разбираюсь в управлении, как хотел бы. Но я наслаждаюсь опытом и историей, когда я прохожу через это. Все, что выглядит круто, я здесь для этого.

Я чувствую, что это часть ключа к вашему успеху, и почему так много ваших персонажей нашли отклик, это своего рода адаптивности. Есть ли что-то, что вы привнесли в свой подход к озвучке, что действительно помогло вам добиться успеха? Потому что я чувствую, что когда вы смотрите на этих персонажей, вы видите, как вы их изображаете, очень гибко. Я уверен, что многие люди хотели бы узнать, какие секреты у вас есть, чтобы заставить это работать.

Крис Хакни: Для меня это просто возможность передумать. Потому что, когда мы идем в студию, у меня может быть одно представление о персонаже. А потом я встречаюсь с директором и компанией, производящей игру, и они говорят: «Это не совсем так. Скорее вот так».

Вы должны просто быть в состоянии признать, что вы неправы, и просто изменить свою точку зрения. Типа: «Хорошо, тогда это. Хорошо, тогда это то. О, это не то? Хорошо, это это». Для меня это просто готовность сказать, что я не прав. Давайте узнаем, как сделать это лучше.

Это звучит ужасно. По крайней мере, это должно быть огромной проблемой.

Крис Хакни: Может быть, и я знаю многих людей, которым это мешает. Но, наверное, для меня это просто черта характера, или черта личности. Я предполагаю, что я всегда ошибаюсь. Я войду, я сделаю выбор, и это будет сильный выбор. И они такие: «Хорошая идея, но нет». И я такой: «Хорошо, держи».

И много раз, когда мы записываем игру, им нужно два или три дубля чего-то подряд. Итак, у вас должно быть как минимум две точки зрения на то, почему кто-то что-то говорит в любой момент времени. Я вхожу и читаю строчку одним способом, и именно так [я бы сделал], если бы я действительно искренне любил эту вещь. Но что, если, может быть, в следующий раз я буду скрывать, что мне это противно?

Вам просто нужно на лету придумывать себе разные истории о том, почему все так, а не иначе? Это та приспособляемость; эта готовность сказать: «Нет, я не все знаю». Можно сказать: «Я не все знаю, давай выясним вместе». Или иногда я делаю реплику, а они говорят: «Это было не то, чего мы ожидали. Но это работает даже лучше с тем, что мы запланировали позже». Так что никогда не знаешь.

Интервью Криса Хакни: Камисато Аято из Genshin Impact

Последнее должно быть действительно хорошо, когда вы прибиваете его так, как они даже не ожидали.

Крис Хакни: Но это самое интересное в художественном и творческом процессе. Когда у вас есть совместный опыт, все собираются вместе, чтобы сформировать эту вещь. На нем отпечатки пальцев всех. Это не обязательно что-то вроде «Это правильный путь, и все».

Вы отправляетесь в это путешествие и обнаруживаете его по пути, например: «О, а что, если,? Может быть, это даже лучше.» Вы делаете то, чего даже не ожидали; это может быть даже красивее, чем вы думали.

Был ли кто-нибудь, с кем вы работали над озвучкой, кто помог вам развить такую ​​перспективу или действительно подтолкнул вас к созданию выступления, которое бросает вам вызов?

Крис Хакни: Конкретно не один человек. Но я посещаю много семинаров и занятий, потому что мне нужны точки зрения разных людей.

И с разными режиссерами, такими как Андреа Тойяс из Blizzard, или Уэс Глисон, который режиссирует и снимает все различные анимационные фильмы DC и тому подобное, или Аманда Вятт, которая много занимается кастингом для видеоигр. Изучение их точек зрения [важно], потому что все приходят к этому с разных точек зрения. У всех разные идеи, и, может быть, они помогут подтолкнуть меня в этом направлении. Типа: «Я не думал об этом. Что, если я сделаю что-то другое?»

Принимая во внимание, что раньше, поначалу, возможно, я был более жестким, когда озвучивал. Когда мне сказали: «Это нормально — двигаться, использовать свое тело и прочее», это заставило меня подумать: «Я действительно могу лучше воплотить персонажа, делая это. О, вау. Круто». И это просто выводит то, что вы делаете, на новый уровень.

Я всегда буду хвалить Патрика Зейтца во время Fire Emblem: The Three Houses. Мы вместе отправились в путешествие, и я любил каждое его мгновение. Он управлял кораблем и был готов дать мне всю необходимую мне свободу действий с персонажем. Мы пошли в направлении, в котором не были уверены, и я подумал, что все закончилось довольно удачно.

Я бы сказал, что, учитывая прием Дмитрия, это, вероятно, было правдой. Говоря о приемах, когда съезды наконец-то вернулись, есть ли что-то, над чем вы работали за последние два года, что вас взволновало, чтобы встретиться с фанатами сейчас?

Крис Хакни : Сейчас все в восторге от Аято. Теперь, когда они происходят снова, я тоже взволнован. На самом деле в прошлые выходные я был в Теннесси и встретил много замечательных фанатов. Мне удалось раздобыть немного товаров для Аято. Несмотря на то, что он только что вышел, я получил пару классных пуговиц от художника. Видеть всех в косплее — это круто.

Но, честное слово, ничего! Конвенции в частности, вы идете туда не просто так. Это потому что ты любишь это дело. Вы платите деньги, чтобы получить опыт и стать частью этой культуры. Поскольку вам это нравится, вы тратите месяцы и месяцы на косплей своего любимого персонажа. Даже если это не обязательно то, что мне нравится, мне нравится эта общая атмосфера людей на съезде. И все так счастливы быть там, поэтому я всегда хочу убедиться, что я даю им как можно больше опыта и стараюсь любить их вместе с ними.

В течение пары месяцев или около того любые конвенции, которые мы собираемся посетить, будут туром Ayato. Это то, чего хотят люди.

Крис Хакни: Наверное, да! Я искренне надеюсь, что всем нравится Аято, его история и стиль игры. Давайте поговорим об этом, давайте повеселимся.

С Three Houses я чувствую, что пандемия началась вскоре после этого, поэтому, возможно, мне не удалось выйти и испытать любовь людей к нему так сильно, как мне хотелось бы. Но опять же, я думаю, сейчас все будет об Аято. Это круто. Это не ранит, не ранит мои чувства, пока люди счастливы и мы вместе говорим о веселых вещах. Потрясающе.

Был ли какой-нибудь любимый персонаж, которого вы сыграли в последнее время, или любимый персонаж с точки зрения приема, который вы получили? <блочная цитата>

Крис Хакни: Я думаю, что больше всего меня шокировал Дмитрий, когда меня принимали люди. Потому что, возвращаясь к тому, что я говорил об ожиданиях, я волновался, что, возможно, это не оправдает надежд людей.

Когда вы впервые видите его, это похоже на: «Безвкусный, блондин мальчик-лапша? Да, как угодно. Он в порядке. А потом вышел трейлер E3, где вы видите, что время пропущено, и все такие: «О? Хорошо, да!» Так что я чувствовал, что этого ждали.

Одним из самых забавных, которые я могу вспомнить в последнее время, был Гьяччо в «Невероятных приключениях ДжоДжо», потому что он просто злой, кричащий наемный убийца мафии, который просто теряется. Быть таким супер-огромным - потому что я чувствую себя довольно скромным парнем, делать что-то, что противоположно мне, - это здорово. И в чем-то он был еще более первоклассным. Но людям это нравилось, и я был рад, потому что я знаю, что оригинальный японский [дал] ожидание. Есть к чему стремиться, и я сделал это по-своему и просто надеялся, что людям понравится.

Интервью с Крисом Хакни: Камисато Аято из Genshin Impact

Последнее, что я хочу сделать, это дать вам шанс разобраться в том, что происходит. Чего вы ждете? Есть ли место, где люди могут ожидать увидеть вас в ближайшие месяцы?

Крис Хакни: Единственное, что я объявил прямо сейчас, это, На этой неделе я буду в Колорадо на Colorado Anime Fest 2022. А через неделю после этого я буду в Висконсине на No Brand Con.

Позже в этом году появятся другие вещи, которые я не могу официально говорить о. Но я просто надеюсь, что смогу проснуться на следующий день и заняться чем-то еще, о чем скоро расскажу людям. Надеюсь.

Я заметил, что в ваших социальных сетях много вопросов от фанатов, фан-арт и тому подобное. Вы поощряете это?

Крис Хакни: Всегда. Для меня актер — это еще одна форма художника. Отстойно быть художником и пытаться продвигать свое искусство, особенно если вы пытаетесь этим зарабатывать на жизнь. Вот почему, если я вижу фан-арт, я хочу попробовать, поставить лайк и ретвитнуть его.

Я не могу делать все до единого, но я делаю столько, сколько могу. Если у них есть типография и в ней есть мои персонажи, я постараюсь поделиться этим, чтобы поддержать их. Когда я бываю на конвенциях, как, например, в Теннесси на прошлой неделе, я нахожу художника, который делал маленькие репродукции Аято и делал пуговицы. Итак, я подошел к их столику и купил у них пуговицы. Я позаботился о том, чтобы выложить их в соцсети и показать, потому что трудно добиться прогресса, особенно когда у тебя нет рекламного бюджета, и ты просто надеешься, что, может быть, кто-то его найдет.

Я полагаю, Самое меньшее, что я могу сделать, так как мне повезло, что все больше и больше людей следуют за мной, это попытаться помочь кому-то, кто также находится в том же положении, что и я раньше. И, возможно, они сделают то же самое позже, когда станут более крупными артистами. Возможно, они поделятся с другими более мелкими художниками, и мы просто побудим людей любить искусство и поддерживать его.

Genshin Impact теперь доступен на ПК, PlayStation 4 и Android & Мобильные устройства iOS.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий