Что общего у сложности Ocarina Of Time и Dragon Quest

Продюсер The Legend of Zelda: Ocarina of Time сравнил дизайн баланса и сложности игры с серией Dragon Quest.

Что общего у сложности Ocarina Of Time и Dragon Quest

The Legend of Zelda: Ocarina of Time  — одна из самых культовых видеоигр, многие хвалят ее как важную игру ранней эпохи 3D. В Ocarina of Time  также были очень сложные моменты, контрастирующие с относительной легкостью остальной части игры. Создатель Ocarina of Time  напрямую сравнил этот тип сложности с дизайном Dragon Quest .серии, которая оказала огромное влияние на первые дни развития игр.

Основные части серий Dragon Quest и The Legend of Zelda  относятся к разным жанры. Серия Dragon Quest состоит из пошаговых ролевых игр, в которых игрок управляет отрядом искателей приключений, которые исследуют подземелья и сражаются с группами монстров. Серия The Legend of Zelda  состоит из приключенческих игр с легкими элементами ролевой игры. Сражения в The Legend of Zelda В сериале все зависит от навыков и времени со стороны игрока, при этом Линк часто сталкивается с группами врагов или огромными противниками в одиночку. Игры Dragon Quest – это стратегия и управление ресурсами, а The Legend of Zelda  – быстрые рефлексы и позиционирование.

Это заняло много времени, но Dragon Quest  и The Legend of Zelda  наконец пересеклись в 2024  году, когда Hero присоединился к Super Smash Bros. Ultimate  как персонаж DLC. Это означало, что главный герой Dragon Quest III, IV, VIII и XI  наконец-то могли скрестить клинки с Линком на поле боя. Возможно, героям потребовалось много времени, чтобы сражаться друг с другом, но серии Dragon Quest и The Legend of Zelda тесно связаны через их создателей с дизайном игр. разделяют схожую философию в отношении сложности.

Влияние Dragon Quest на японские видеоигры

Что общего у сложности Ocarina Of Time и Dragon Quest

Серия Dragon Quest  намного популярнее в Японии, чем в другие территории. Ситуация начала меняться благодаря приему Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age., которая теперь доступна на всех современных системах, но международный прием и близко не соответствует любви к игре на ее родине. Несмотря на это, серия Dragon Quest напрямую вдохновила многие крупнейшие франшизы видеоигр, вышедшие из Японии. Серия Final Fantasy  была в значительной степени вдохновлена Dragon Quest , и в оригинальной части серии она даже упоминалась, а Эрдрик из Dragon Quest IIIНадгробие появляется в Эльфхейме. Две франшизы в конечном итоге попали под одно знамя, когда Squaresoft и Enix объединились, и они пересекались много раз.

Безусловно, самые большие игры, вдохновленные Dragon Quest  были Pokémon Red и Blue, поскольку механика торговли, которая сделала игры такими популярными, была вдохновлена создателем Pokémon Сатоши Тадзири, разочарованным в Dragon. Задание 2. В Dragon Quest 2  был редкий предмет.которую Тадзири хотел, но не мог найти, так как это была редкая добыча. Когда он узнал, что коллега приобрел два предмета, ему пришла в голову идея обмениваться предметами между играми. Серия Dragon Quest  оставила огромный след в индустрии, даже если это не международная история успеха.

Как Dragon Quest & У Ocarina Of Time такая же сложность

Что общего у сложности Ocarina Of Time и Dragon Quest

Оригинал Dragon Quest  и The Legend of Zelda выпущены в 1986 году. Серия Dragon Quest на протяжении многих лет была тесно связана с брендом Nintendo и не переходила на другую систему до 2000 года, когда Dragon Quest 7 была выпущена для оригинальной PlayStation. Создатель Dragon Quest Юджи Хории и создатель The Legend of Zelda Сигэру Миямото много лет были современниками и даже брали совместные интервью в таких изданиях, как Famitsu. Они с любовью обсудили сериалы друг друга и то, как им нравится в них играть.

Миямото напрямую сравнил сложность игрового баланса в Ocarina of Time со сложностью Dragon Quest. ряд. Он сделал это в интервью, напечатанном в энциклопедии The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Интервью было переведено Shmuplations , и его полную версию можно прочитать на их веб-сайте вместе с другими редкими интервью, данными японскими разработчиками игр.

Если я могу на мгновение встать на сторону игрока, разве не необходимо, чтобы действие было немного сложным, а головоломки — сложными, чтобы игра была интересной?

Миямото:  После того, как вы это сказали, я успокоился. Конечно, даже в серии Dragon Quest люди не хвалят Хории и Накамуру за изысканный баланс; скорее неумолимая сложность в некоторых местах сделала его более запоминающимся.

В этом феномене скрыта великая тема игрового дизайна; это все еще продолжается, и я тоже еще не нашел идеального «заключения». Но как разработчику важно то, что если вы сможете достичь определенного уровня качества, то сможете установить доверительные отношения с игроками. Я думаю, это что-то уникальное для интерактивной среды видеоигр.

Поклонники помнят трудные и сложные моменты Ocarina Of Time

Что общего у сложности Ocarina Of Time и Dragon Quest

Комментарии Миямото о том, что поклонники помнят тяжелые моменты, звучат правдоподобно с Ocarina of Time, так как люди до сих пор оглядываются на Храм Воды после всех этих лет. В случае с Храмом Воды это может быть по неправильным причинам, так как это одно из самых разочаровывающих подземелий в игре из-за бесконечного возврата между переключателями и постоянной паузы, чтобы надеть/снять Железные Ботинки. К счастью, многие из этих элементов были смягчены в ремейке 3DS, но они вернулись в полную силу в версии Ocarina of Time  для Nintendo Switch Online.

В Храме Воды также есть битва с боссом Dark Link, которого вспоминают с большей любовью, чем настоящего финального босса подземелья. Люди вспоминают ту битву из-за того, насколько сложной и уникальной она была, особенно по сравнению с остальной игрой. В серии Dragon Quest много одинаковых элементов, так как 95 % сражений в каждой игре — это случайные столкновения, которые происходят в одном раунде битвы. Сложный Dragon Questбосс (например, Дулмагус в Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King) в конечном итоге запоминается лучше, чем большинство других боссов в игре. p>

При принятии решения о том, насколько сложной может быть игра, всегда сложно найти баланс, особенно если она предназначена для массовой глобальной аудитории. В настоящее время в большинстве игр есть режимы сложности и дополнительные параметры, облегчающие задачу. Даже наличие автосохранения является огромным преимуществом по сравнению с теми днями, когда вы бежали к точке сохранения и надеялись не умереть. Миямото признал, что в головоломках Ocarina of Time  были некоторые запутанные части, но даже они запоминаются, поскольку решение сложных головоломок может быть одной из самых запоминающихся частей любой Legend of Zelda. игра.

Источник: Shmuplations

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий