Cyberpunk 2077 Lore показывает, что расширение DLC «Космическое пространство» возможно

История космоса в игре Cyberpunk 2077 показывает, что расширение 2023 года может вывести Ви за пределы Земли и на летающие космические станции.

Cyberpunk 2077 Lore показывает, что расширение DLC космического пространства возможно

Скрытые знания в Cyberpunk 2077 Вселенная указывает на возможное расширение местоположения в открытом космосе. С Киберпанк 2077Ходят слухи, что гиг DLC, предположительно, выйдет где-то в 2022 году, это также напоминает о том, где будет происходить первое большое расширение, которое будет выпущено в следующем году. CD Projekt RED может привести Ви к нескольким неизведанным областям в грядущем дополнении, но поскольку в Cyberpunk 2077 уже есть давняя история с космосом, это делает его потенциальным кандидатом на место.

Пока Cyberpunk 2077Дизайн открытого мира не позволяет Ви путешествовать в космос во время исследования, его можно посетить во время прохождения основного прохождения. Во время концовки «Арасака» Ви просыпается в космическом корабле, принадлежащем мегаяпонской корпорации, на котором ученые проводят физические и когнитивные тесты главного героя; однако игроки могут смотреть из окна в космос только на корабле. В другом Cyberpunk 2077завершая миссию под названием «Путь к славе», которая следует за квестовой линией Роуга, Ви выходит за пределы Земли, пытаясь добраться до космической станции Cyrstal Palace. Эта цепочка заданий заканчивается клиффхэнгером, который может стать началом дополнения 2023 года, но даже если этого не произойдет, существуют другие космические станции и даже нации, являющиеся частью вселенной Cyberpunk 2077, которые могут быть проходимыми местами.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Несмотря на то, что места в открытом космосе не играют большой роли в жизни Ви, базового пути, они по-прежнему имеют значительный аспект построения мира по сравнению с Cyberpunk 2077.знания. CD Projekt RED даже оставила скрытые фрагменты статей по всему Найт-Сити, в которых обсуждаются некоторые моменты из истории колонизации космоса, которые могут указывать на будущий контент. Если действие подтвержденного дополнения Cyberpunk 2077 2023 года действительно происходит в открытом космосе, в игру может быть добавлено множество новых игровых элементов.

Дополнение Cyberpunk 2077 Outer Space DLC, наконец, может добавить полеты Транспортные средства

Cyberpunk 2077 Lore показывает, что расширение DLC

Найт-Сити известен своими шестью мегакорпорациями, которые контролируют разные сектора карты; однако Европейское космическое агентство (ЕКА) доминирует в космическом пространстве, в том числе владеет станцией Crystal Place, расположенной в точке 1 Лагранжа. » показывает, что Cyberpunk 2077 расширение в космосе может превратиться в интересную цепочку квестов. Осколок описывает, как на космической станции под названием ОНил 1 произошло восстание, которое в конечном итоге привело к независимости и созданию ОНил 2; обе станции стали первыми двумя странами, основанными за пределами Земли. Эти плавучие станции, наряду с другими элементами космического пространства, по-прежнему окружены множеством загадок, и CD Projekt RED вполне могли сделать это специально, чтобы создать лучшие моменты Cyberpunk 2077 в своем будущем дополнении. .

Существует множество новых элементов, которые можно добавить в Cyberpunk 2077, если студия решит отправляйтесь с дополнительным контентом в космос. Транспортные средства могут быть отремонтированы, а летающие автомобили или космические корабли, наконец, можно будет купить и использовать. В Найт-Сити уже есть множество летательных аппаратов, но Ви не может владеть ими или управлять ими, хотя есть некоторые моменты истории, которые требуют, чтобы игроки ездили на них. Не только это, но и новое оружие, одежду, доспехи и бонусы, которые можно адаптировать для получения удовольствия . Если расширение 2023 года перенесет игроков в открытый космос, а это должно произойти, потому что оно служит хорошим местом для этого, Cyberpunk 2077, лучшее киберпрограммное обеспечение придаст игре Звёздные войны.