DD: Гонка Кендеров Dragonlance, объяснение

В статье The Heroes of Krynn Unearthed Arcana для Dungeons Dragons представлена ​​версия расы кендеров 5e из сеттинга кампании Dragonlance.

D&D: Гонка Кендеров Dragonlance, объяснение

Последняя Unearthed Arcana статья для Dungeons & Dragons называется «Heroes of Krynn» и содержит правила игрового тестирования для рас и классов из мира Krynn, предполагая, что сеттинг кампании Dragonlance возвращается в D&D. Статья содержит статистику расы кендеров, которая часто считается аналогом расы халфлингов в большинстве кампаний D&D. Правда немного сложнее, так как кендер может быть расой в мультивселенной D&D, которая больше всего подходит для приключенческого образа жизни, но также и та, которая, скорее всего, навлечет на группу неприятности.< /р> <р>Главный двигатель личности среднего кендера — любопытство. Они хотят испытать и увидеть все в целом мире. Это стремление часто доставляет кендерам неприятности, так как не все из них достаточно мудры, чтобы распознать опасность, когда она поднимает свою уродливую голову. Кендер также испытывает явление, известное как «обработка», когда они случайно берут предметы, которые их интересуют, и не обращают внимания на то, как они туда попали. Это всегда был простой способ навлечь на группу авантюристов неприятности, поэтому некоторые группы не допускают кендер-персонажей за исключением беззаботных игр. Безусловно, самым известным кендером является Тассельхофф Беррфут из Heroes of the Lance, который неоднократно помогал спасать мир в романах Dragonlance.

Новая версия кендера в Unearthed Arcana D&Dкнигах, таких как Монстры Мультивселенной .обновили расы гоблиноидов , сделав их уроженцами Страны Фей. Краткое описание расы в статье преуменьшает аспект обращения с личностью кендеров, делая так, что их сумки волшебным образом наполняются случайными предметами, и кендеры понятия не имеют, как они туда попали.

Кендеры Невероятно надоедливые халфлинги DD

D&D: Dragonlance Race Kender, объяснение

Как и все расы, появившиеся после расы D&D. изменены правила в Котел всего Таши, кендер-игрок добавляет +2 к одной характеристике и +1 к другой. Все кендеры - Гуманоиды Маленького размера со скоростью передвижения 30 футов. У расы есть три особенности, хотя одна из них не достигается, пока они не достигнут третьего уровня. Кендер имеет доступ к способности Храбрость, которая дает ему преимущество в спасбросках от состояния испуга. Это отсылка к бесстрашию кендеров в романах, хотя некоторые места могли вселить в их сердце что-то близкое к страху, например, роща с привидениями вокруг Башни Высшего Волшебства в Палантасе. У кендера также есть способность Насмешка, при которой противник вынужден пройти спасбросок Мудрости или получить помеху на все атаки до следующего хода кендера. Насмешка требует бонусного действия для использования, может быть использована количество раз, равное бонусу мастерства, и обновляется при длительном отдыхе. Когда кендер достигает третьего уровня, он получает доступ к способности Kender Ace, которая позволяет ему волшебным образом вытащить предмет из контейнера. Для этого требуется бонусное действие, и игрок бросает 1d6, чтобы определить, какой предмет появляется. Kender Ace можно использовать количество раз, равное бонусу мастерства, и он обновляется при длительном отдыхе.

Раса кендеров — один из самых слабых вариантов, доступных в D&D, что имеет смысл, поскольку их обычно рассматривают как комических персонажей в романах Dragonlance. Способность Kender Ace особенно примечательна тем, что игроки могут использовать ее для шутки, точно так же, как игроки любят неудачи с дикой магией, играя за колдуна. При всем при этом раса кендеров в Unearthed Arcana  по-прежнему считается материалом для тестирования, а это означает, что в будущем ее можно будет улучшить, при условии, что новые Dungeons ампер; Книга о драконах будет выпущена в будущем.

Источник: Unearthed Arcana

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий