DD: Как использовать самых могущественных существ с группой низкого уровня

Самые сильные монстры в Dungeons Dragons 5e предназначены для групп высокого уровня, но их можно использовать экономно в кампаниях низкого уровня.

D&D: Как использовать самых могущественных существ с группой низкого уровня

Самые сильные монстры в Подземелья и amp; Драконы предназначены для столкновений с высокоуровневыми партиями, но есть способы и для низкоуровневых сторон столкнуться с ними, не прибегая к ТПК. D&D5e использует систему рейтинга вызовов, в которой монстры оцениваются по тому, насколько сложно они могут бросить вызов группе из 4–6 персонажей одного уровня. Если рейтинг вызова слишком высок, то группа проиграет, но если он слишком низок, бой будет слишком легким.

В D&D  есть несколько впечатляющих монстров высокого уровня, которые действуют как лидеры могущественных организаций или правители своего собственного королевства. Есть также монстры, ставшие воплощением бедствия, такие как легендарный Тарраск, который может буйствовать в стране, и никто не может его остановить. Игроки, вероятно, слышали о легендарной D&D.злодеев, таких как Борис из Атаса, граф Страд фон Зарович или Демогоргон, но лишь немногие достигают уровней, необходимых для встречи с этими врагами на поле боя.

В большинстве D&D кампании, злодей высокого уровня - последняя встреча истории. Приключения, которые группа пережила до этого момента, подготовили их к финальной схватке либо за счет получения уровней, приобретения новых мощных магических предметов, либо за счет изучения слабостей врага. Есть некоторые Мастера, которые, возможно, захотят заранее вывести большие пушки и заставить группу столкнуться с чрезвычайно сильным противником, что можно сделать, но столкновение должно быть спланировано; в противном случае группа будет убита в нечестной битве.

Битва в DD, которая должна была проиграть (прямо из JRPG)

D&D: Как использовать самых могущественных существ с группой низкого уровня

Распространенным приемом в видеоиграх (особенно JRPG) являются случаи, когда игроки должны проиграть бой. Это должно показать, насколько силен злодей и как герой еще не готов встретиться с ним лицом к лицу. В случае с видеоиграми разработчикам легко заставить игрока проиграть, обычно добавляя кат-сцену, показывающую, что главный герой проигрывает. С D&D, есть правила игры, которым игроки ожидают, что Мастера будут следовать, по крайней мере, в некоторой степени, поэтому способ поражения партии должен быть решен заранее. Если группа низкого уровня, то у них не будет слишком много ресурсов для защиты, но Мастерам следует учитывать их классовые особенности и заклинания при определении того, как злодей будет с ними обращаться.

Мастеру также нужна причина, по которой злодей не заканчивает партию, когда у него есть шанс. Это может быть случай, когда противник считает группу настолько незначительной, что не заслуживает внимания, что было бы хорошим оправданием для гордого существа, такого как дракон. Злое существо может просто захотеть сломить дух группы, как часть более крупного заговора, чтобы пообщаться с ними, или попытаться завербовать их. Это было бы хорошим оправданием для такого злодея D&D, как Страд, который любит играть со своей едой.

Если злодей является Законопослушным Злом, то они могут пощадить группу, если будут действовать честно или каким-то образом заслужат их уважение. Если группа рискует своей жизнью, сталкиваясь с непобедимым противником, это может произвести на противника достаточно сильное впечатление, чтобы пощадить их жизни. Также возможно, что группа может заключить сделку с врагом, предложив информацию или оказав услугу в обмен на свою жизнь. Сторона, заключающая договор с могущественным злым существом, получит все виды интересных возможностей D&D для ролевой игры и повествования.

D&D: The Interrupt, or Last Minute Rescue, Может помочь партиям низкого уровня

D&D: Как использовать самых могущественных существ в группе низкого уровня

Не все злодеи проявят милосердие к партии, и со всеми из них нельзя торговаться. Игроки не смогут заключить сделку с безмозглыми врагами или с теми, кто действительно является Хаотичным Злом, например с демонами. В этом случае игрок может быть брошен в бой с чрезвычайно сильным противником, но цель боя — выжить как можно дольше, чтобы что-то могло остановить бой. Что касается злодеев в D&D, это может быть просто вызвано чрезвычайной ситуацией, что дает им предлог покинуть поле битвы. Это должно произойти после того, как группа будет в значительной степени подавлена, чтобы у них не было возможности их остановить.

Один из способов сделать это — показать более сильного героя или группу, чтобы отвлечь врага, чтобы дать игрокам время сбежать. Это идеальное место для сцены смерти наставника (например, Горион противостоит Саревоку в Baldurs Gate).), но это не должно происходить более одного раза. Игроки должны быть в центре внимания истории, и привлечение других героев, чтобы спасти положение, просто украдет у них всеобщее внимание. Союзному заклинателю также легко прибыть, отвлечь противника заклинанием и телепортировать всех, но этим также не следует злоупотреблять, так как бесплатный вариант быстрого перемещения может уменьшить драму, связанную с битвой с боссом.

Идеальный магический предмет DD для монстров высокого уровня

D&D: Как использовать самых могущественных существ с группой низкого уровня

В тех случаях, когда DM хочет использовать высокоуровневого монстра для низкоуровневой группы в короткой кампании лучший вариант — использовать внешний ресурс, который может помочь партии добиться победы без необходимости побеждать в бою. Один из способов сделать это — использовать мощный магический предмет, способный справиться с более сильным противником. Примером такого предмета является Посох Рао из Котела всего Таши, способный изгнать всех демонов в радиусе одной мили.

Это требует времени. чтобы сила Мошенника сработала, поэтому в финальной битве группа может столкнуться с подавляющей мощью архизверга, отчаянно пытаясь выжить, пока волшебный предмет не спасет положение. Это хорошая идея для короткой и захватывающей Dungeons & Кампания драконов , в которой у игроков будет шанс сразиться с могущественным противником и победить его, не поднимаясь на уровни, которые обычно необходимы, чтобы победить его в прямом бою.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий