DD: Можно ли превратиться в хорошего лича

В Dungeons Dragons личи — это злые заклинатели, которые становятся нежитью, сохраняя свою душу в объекте, но есть и хорошие личи.

D&D: можно ли превратиться в хорошего лича

Личи — одни из самых страшных врагов в Dungeons & Драконы  могут столкнуться с отрядом, так как у них часто есть доступ к D&Dсамые мощные заклинания, но есть и хорошие. Только самые злобные люди могут подумать о том, чтобы стать личом, поскольку этот процесс включает в себя превращение в нежить, которая издевается над жизнью. Подземелья и amp; Мультивселенная драконов однако обширна, и там есть несколько добрых и нейтральных личей, силы которых не уступают силам их злых современников.

Большинство противников-нежити, D&D партия столкнется с безмозглыми существами, которые существуют только для того, чтобы погасить жизнь. Скелеты и зомби, с которыми может столкнуться низкоуровневый отряд, сшиты воедино кусочками негативной энергии, а бестелесная нежить — это проявленные тени живых существ. Одна из причин, по которой вампиров так боятся, заключается в том, что они не только сохраняют свой разум, но и могут ходить среди людей ночью, скрывая свою истинную природу. Граф Страд из Dungeons & Драконы Проклятие Страда может быть кровососущим монстром, но он также может быть вежливым, хитрым и даже по-своему обаятельным.

Личи - самая опасная разумная нежить, поскольку они добровольно стали нежитью, чтобы стать мастерами магии, не беспокоясь о смерти от старости или замедлении биологических потребностей. Обычный лич, описанный в Руководстве монстров, представляет собой существо с CR 21, которое может выбросить убить силовым словом в первом раунде боя, прежде чем использовать свои легендарные действия, чтобы причинить эффекты статуса на членов группы в конце их хода. Обычный лич в D&D Кампания (если таковая существует) — злой мастер тайных искусств, однако в мультивселенной есть несколько хороших и нейтральных версий лича.

Превращение в лича — это путь для D& Злые заклинатели D обманывают смерть

D&D: возможно ли трансформироваться В хорошего лича

Смерть — это не конец ДД. Персонажа D&D можно воскресить с помощью магических заклинаний, таких как оживление мертвых или воскрешение, но только в том случае, если он умрет раньше времени. Персонаж, который умирает от старости, не может быть возвращен, так как он достиг конца своей жизни. Есть способы продлить эту жизнь, например, выпив зелья долголетия, но даже их можно использовать только ограниченное количество раз. Это возможно для D&Dперсонажу стать бессмертным, либо обретя божественность и став богом, либо используя заклинание желание, но они сопряжены с собственными опасностями.

Есть некоторые зло. заклинатели, которые ищут другой способ обмануть смерть или, по крайней мере, отсрочить ее на очень долгое время. Можно стать личом, который представляет собой форму разумной нежити, сохраняющую способности к колдовству, которые были у него при жизни. Процесс превращения в лича менялся в разных изданиях D&D., но в конечном результате заклинатель всегда хранит свою душу в специальном предмете, известном как филактерия. Пока существует филактерия, лич будет продолжать существовать, а разрушение его физического тела вызовет лишь небольшую неудачу, поскольку он может вырастить новое. В старых редакциях D&D необходимо было перенести филактерию на другой план существования, прежде чем ее уничтожить, чтобы она приклеилась. В D&D 5e, у каждой филактерии есть уникальный метод уничтожения, который игроки должны разгадать сами.

Архиличи — хорошие личи в Dungeons & Драконы

D&D: можно ли превратиться в хорошего лича

В D&D, хороший или нейтрально настроенный персонаж, скорее всего, не станет личом, поскольку процесс создания филактерии включает в себя человеческие жертвоприношения и регулярное потребление душ. В Забытых Королевствах были добрые и нейтральные личи, хотя они гораздо реже, чем злые личи, которые сами по себе невероятно редки, благодаря высокому входному барьеру. Эти добрые и нейтральные личи известны как архиличи, и они могут принадлежать к любому из колдовских классов. Персонаж проходит через процесс становления архличем только в том случае, если у него есть какая-то возвышенная цель, которая потребует действий, выходящих за пределы продолжительности жизни смертного, даже эльфа.

The Advanced Dungeons & Драконы в сеттинге Спеллджаммера был справочник под названием Потерянные корабли, в котором содержалось много информации об архиличах. Процесс становления архличем включал создание книги заклинаний, содержащей девять заклинаний, знания о которых персонаж желает сохранить. Затем они должны создать зелье, зачарованное с помощью оживления мертвыхледенящее прикосновениенепредвиденные обстоятельствапрохождение без следапостоянствотелепортловушка душа и призрачная форма. Если процесс проходит успешно, то персонаж превращается в архлича. Они также получают любопытную способность узнавать, когда их настоящее имя произносится на том же уровне, что позволяет им отслеживать человека, который его произнес.

Баэлнорны — добрые эльфийские личи в DD

<р>D&D: можно ли превратиться в хорошего лича

У эльфов есть аналогичный процесс превращения в лича, хотя он не требует филактерии, что означало, что они были более уязвимы для окончательной смерти, чем лич. Эти эльфы-нежить известны как баэлнорны, и они созданы с помощью магических ритуалов, которые позволяют их душам и телам оставаться в первичном материальном плане DD. Их часто создают, чтобы служить самым древним и могущественным эльфийским семьям, а также выступать в роли хранителей знаний и сокровищ.

В Dungeons & В сеттинге кампании Dragons Forgotten Realms есть разрушенный эльфийский город под названием Миф Драннор. В этом городе, вероятно, когда-то проживало самое большое количество баэлнорнов во всей мультивселенной, и только благодаря их магической доблести кто-то смог сбежать из Миф Драннора, когда он впервые пал под натиском юголотов. Согласно Руинам Миф Драннорасправочнике по Advanced Dungeons & Драконы, по крайней мере, двадцать баелнорнов проживали в Миф Дранноре после его падения, и они запечатались в городских хранилищах, чтобы защитить те сокровища и книги заклинаний, которые они могли. Баэлнорн — одни из сильнейших магов в Dungeons & Драконы, однако они настолько скрытны, что игроки вряд ли смогут их встретить.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий