Домашние правила DD, которых ДМ должен категорически избегать

Внутренние правила — это способ настроить кампании DD по вкусу Мастера и игроков. Однако некоторых домашних правил лучше избегать.

D&D Домашние правила, которых личные сообщения должны категорически избегать

В Dungeons & Драконы, домашние правила могут быть важным фактором в кампаниях, к добру или к худу. Разнообразие внутренних правил так же велико, как и количество мастеров подземелий, которые играют в игру. Некоторые подземелья и amp; Домашние правила драконов могут быть хорошими, а некоторые из них просто предпочтительны. Однако плохие домашние правила — верный способ начать кампанию D&D с плохой ноты.

Общие D&Dвнутренние правила включают в себя способы сделать игру проще и упростить сложную механику. Например, у Мастера может быть домашнее правило, избегающее материальных компонентов для заклинаний, чтобы облегчить нагрузку на заклинателей. При введении домашнего правила Мастеру лучше заранее связаться с игроками, чтобы убедиться, что им это понравится, подобно тому, как решить, использовать ли доморощенные элементы в D&D.кампания. Однако есть некоторые внутренние правила, которые не следует применять, потому что почти нет шансов, что они привнесут что-то положительное в кампанию.

Не следует вводить внутренние правила, которые жестко ограничивают создание персонажей. Например, такие домашние правила могут включать запрет эльфам использовать тяжелое оружие или доспехи или запрет гномам использовать магию. Честно говоря, есть кампании с низкой магией и без магии, и их можно сделать очень хорошо. Однако наложение произвольных ограничений на выбор расы или класса для персонажей только расстроит игроков. Одна из замечательных особенностей Dungeons & Драконыэто возможность создавать всевозможных персонажей и придавать им уникальные и интересные предыстории. Ограничивая это и не позволяя игрокам экспериментировать, теряется часть духа игры.

Ни одно домашнее правило не должно делать кампанию DD менее приятной

Домашние правила DD, которых ДМ должен категорически избегать

Любое домашнее правило D&D, которое устанавливает персонаж, находящийся под контролем другого игрока или Мастера, например, посредством контроля разума или других эффектов, никогда не следует рассматривать. Хотя в Dungeons & Драконы, это не должно рассматриваться как причина для лишения игрока агентских прав. Даже если его персонаж не контролирует свои действия, игрок все равно должен иметь возможность отыграть, как персонаж следует указаниям, которые ему дают. DM должны поощрять ролевую игру в D&D, а не лишать ее возможности. Кампания, в которой игроки могут погрузиться в действия и истории своих персонажей, — это здорово.

Если игроки не выразили особого интереса к сложной кампании, DM не должен использовать домашние правила, которые не играют никакой роли, кроме того, что они значительно усложняют игру для игроков. Примерами этого могут быть такие идеи, как разрушение оружия и доспехов при использовании или ограничение эффективности лечения. В то время как некоторым игрокам нравятся более сложные кампании, навязывание таких правил средней группе без предварительного согласования с ними сделает игру разочаровывающей, поскольку игроки будут бороться только за выживание. Игроки, которые любят испытания, могут наслаждаться каноническими механиками, такими как усиленные существа из Monsters of the Multiverse, но когда игра слишком сложна для группы, они получат гораздо меньше удовольствия. Даже DM, которые любят бросать вызов своим игрокам, должны поддерживать соответствующий уровень сложности для рассматриваемой группы.

Внутренние правила неизбежно привнесут аромат в кампанию, и Мастер Подземелья должен знать об этом, прежде чем вводить что-либо. Плохое домашнее правило может испортить удовольствие от Dungeons & Драконы проводят кампании, как мало что другое. Мудрый Хозяин Подземелий должен знать, когда домашнее правило жизнеспособно, а когда лучше отказаться от тех, которые таковыми не являются.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий