Это одно изменение Starfield Fallout 4 — хорошая новость для TES 6

В Starfield будет молчаливый главный герой, что является многообещающим признаком того, что в The Elder Scrolls 6 также исчезнет плохо воспринятая функция Fallout 4.

Это изменение Starfield Fallout 4 — хорошая новость для TES 6

Игровая презентация Xbox и Bethesda на фестивале Summer Game Fest в этом году дала игрокам более подробное представление об игровом процессе Starfield, демонстрация, которая одновременно освещала постепенную эволюцию ролевых игр Bethesda по мере того, как студия продолжает работу над The Elder Scrolls VI. Одно из таких изменений не обязательно является новой территорией для Bethesda, но вместо этого возвращает функцию из Fallout 4, которая была плохо воспринята. Игровой персонаж Starfield будет молчаливым главным героем, что является хорошим знаком для отыгрыша и аспектов погружения, которые обеспечивают значительный уровень реиграбельности в играх Elder Scrolls.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

На протяжении десятилетий ролевые игры Bethesda с открытым миром имели характерную диалоговую систему, представленную от первого лица и без озвучивания реплик для игрока. В Fallout 4, выпущенном в 2015 году, от этого отказались в пользу озвучивания главного героя, что сильно ограничивало возможности диалога. Игры с похожей механикой, такие как Mass Effect, демонстрируют ошибки диалоговой системы Fallout 4, а также то, как необходимость озвучки ограничивает создание персонажей с открытым исходным кодом, которыми славится Bethesda. .

К счастью, кадры, показанные для Starfieldна Xbox и Bethesda Games Showcase стремились вернуться к старой системе Bethesda. Позже Bethesda Game Studios подтвердила это в Твиттере, заверив, что диалог Starfield будет представлен от первого лица и без реплик персонажа игрока. Скорее всего, это означает, что общение с неигровыми персонажами на протяжении всей игры будет осуществляться так же, как в Skyrim, последней однопользовательской ролевой игре, разработанной разработчиком перед Fallout 4.. Похоже, что Bethesda вернулась к своим корням дизайна — по крайней мере, в одном аспекте — что является хорошим предзнаменованием для The Elder Scrolls 6.

В TES 6 меньше шансов столкнуться с ролевыми камнями Fallout 4

Это изменение Starfield Fallout 4 — хорошая новость для TES 6

Несмотря на наличие Fallout 4 функций стоит сохранить для TES 6, таких как строительство поселений и тщательная настройка оружия, удаление озвученного главного героя поможет расширить TES 6 ролевые возможности. Фоллаут 4было много вариантов сборки, но с двумя вариантами голоса (по сути, мужским или женским), персонаж игрока не мог чувствовать себя таким уникальным, как безмолвные чистые листы предыдущих игр Bethesda. В частности, The Elder Scrolls с ее множеством разных рас, позволяющих игроку воплотить своего героя. В обширной озвучке и видении главного героя во время диалога есть определенная кинематографичность, но это не очень хорошо сочетается с игровым дизайном песочницы Bethesda.

Starfield выпускает Fallout 4Спорная особенность не гарантирует, что то же самое будет верно и для TES 6, но, похоже, Bethesda признала, что молчаливые главные герои предпочтительнее в ее конкретном бренде RPG. Благодаря исключительно открытому характеру таких игр, как Skyrim  и Oblivion, молчаливого главного героя более легко использовать в качестве самостоятельной вставки для игрока. Мы надеемся, что у Starfield  будет много жизнеспособных сборок, но приятно видеть, что безмолвный главный герой Bethesda возвращается до The Elder Scrolls 6, таким образом, аргонианский лучник не звучит точно так же, как маг темных эльфов. Озвучка Fallout 4 никоим образом не делает ее плохой игрой, но многие считают ее ролевой потенциал намного ниже, чем у более ранних проектов Bethesda. .

Далее: что на самом деле означает 1000 планет Starfield

Источник: Bethesda Game Studios/Twitter

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий