Far Cry 6 доказывает, что серия нуждается в развитии (а не в реальной модели обслуживания)

Far Cry 6 доказывает, что серия Ubisoft нуждается в серьезном пересмотре, но сделать следующую игру игрой с живым сервисом было бы неправильным шагом.

Far Cry 6 доказывает, что серия нуждается в эволюции (не модель действующего сервиса)

Far Cry 6 , несмотря на то, что в основном получают положительные отзывы, когда он был выпущен, также доказывают, что сериалу пора наконец-то развиваться. Так же весело, как бегать по миру в Far Cry 6 может быть, в нем должно было быть больше инноваций, чем было. Новые дополнения помогли улучшить игровой процесс серии, но в конечном итоге было довольно мало того, что отделяло ее от Far Cry 5 или некоторых других многочисленных побочных продуктов, опубликованных Ubisoft в последние годы.

К сожалению, несмотря на необходимость последовательной эволюции, кажется все более вероятным, что идея Ubisoft о Far Cry капитальный ремонт может просто превратить следующую игру в живую услугу. Ubisoft, похоже, увлечена идеей преобразования своих больших IP-адресов в игры в качестве служебных названий, и недавние новости указывают на то, что Far Cry 7 также будет работать в режиме реального времени. Это неудивительно, поскольку игры Far Cry всегда казалось, что их будет довольно легко преобразовать в модель живого обслуживания, но, к сожалению, что-то подобное не относится ни к одной из Far Cry реальные проблемы.

The Far Cry требует серьезного капитального ремонта, который не согласуется с другими играми, разработанными Ubisoft. Каким бы увлекательным ни был Far Cry 6 , его переработанная механика и относительно безразличная реакция фанатов доказывают, что серия нуждается в настоящих изменениях. Маловероятно, что это изменение будет связано с переходом на живую услугу, и вместо этого в серии следует сосредоточиться на пересмотре своей основной механики.

Far Cry Games не смогли внедрять инновации за последние годы

Far Cry 6 доказывает, что серия нуждается в эволюции (а не в реальной модели обслуживания)

Консенсус многих участников Far Cry 6 По отзывам, он доставил отполированный, но разочаровывающе знакомый опыт. Серия Far Cry практически не изменилась со времени выхода Far Cry 3 , выпущенного почти 10 лет назад. Far Cry 3 продвинули серию к массовому успеху, но каждый заголовок чувствовал себя так, как будто он пытается вернуть то, что сделало его таким успешным в первую очередь, унося игроков в различные враждебные локации, у каждого из которых есть свой харизматичный и расстроенный злодей.

Far Cry 4, 5, 6 и даже несколько дополнительных игр следовали одной и той же базовой формуле, каждый раз меняя лишь настройки. Каждый Far Cry фокусируется на главном герое повстанцев и ставит перед игроком задачу уничтожить диктатора или человека, находящегося у власти. По пути они взбираются на башни, чтобы открыть карту, вторгаются на базы противника, чтобы уничтожить силы большого зла, и разблокировать ассортимент оружия и транспортных средств для использования в их поисках. Это забавная формула, которая, очевидно, работает, но на данный момент она, возможно, устарела, и в Far Cry 6 не были внесены изменения, необходимые для ее оживления.

В каждой игре серии пытались внести небольшие изменения в формулу, сохранив при этом базовую механику, но изменения, внесенные в Far Cry 6 , являются одними из худших, которые пытались сделать на данный момент в серии. Например, дерево навыков, к которому многие фанаты привыкли на протяжении всей серии, было удалено и заменено баффами и улучшениями Far Cry 6 игроки получают различную одежду и косметику. Это странное решение по нескольким причинам - во-первых, потому что оно стирает ощущение непрерывного прогресса, которым игроки могли наслаждаться в предыдущих играх, а во-вторых, потому что также кажется странным уделять такое большое внимание системе экипировки в игре. игра, в основном от первого лица, где игрок и так редко может увидеть одежду своего персонажа.

Новые возможности Far Cry 6 не были привлекательными

Far Cry 6 доказывает, что серия нуждается в эволюции (а не в реальной модели обслуживания)

К сожалению, в Far Cry 6 так много внимания уделяется нарядам может заложить основу для перехода серии к живому сервису, поскольку предоставление игрокам различных костюмов, к которым нужно стремиться, является ключевой особенностью большинства игр с живым сервисом. Опять же, дальнейшее движение в этом направлении не решит проблему Far Cry .проблемы - это только сделает их еще более распространенными. Одна из основных жалоб, которые предъявляются к серии, - это скука, которую игроки испытывают при повторении своих основных задач снова и снова. Восхождение на радиовышку, чтобы открыть огромный остров Яра в Far Cry 6 , или уничтожение вражеской базы незаметно может быть забавным в первый или второй раз, когда игрок сделает это, но ему придется повторять то же самое. задачи снова и снова со временем устаревают. Если Far Cry становится игрой в стиле live-service, она, вероятно, будет еще больше опираться на эти функции, так как она должна будет гарантировать, что у игрока есть много повторяемых ежедневных задач, которые нужно выполнить. Это последнее, что нужно Far Cry , так как это опять же намного больше того же продукта.

Несмотря на солидные отзывы, Far Cry 6 казалось, вокруг меньше шума по сравнению с предыдущими записями в серии. Фактически, после выпуска это выглядело как DLC к игре с предыдущей версией Far Cry .фанаты были больше всего взволнованы такими злодеями, как Ваас. Ажиотаж и ажиотаж вокруг уникального DLC показывают, что фанаты Far Cry ищут нововведений и изменений, и если Ubisoft предоставит это в основной игре, а не просто в дополнительном дополнении, это, вероятно, будет хорошо принят.

В будущей игре Far Cry необходимо радикально изменить формулу Far Cry , но при этом сделать новые игры частью ряд. Ubisoft уже доказала, что может это сделать, поскольку, по сути, сделала то же самое со своей серией Assassins Creed . Игры Assassins Creed достигли своего предела в Assassins Creed Unity , и Ubisoft отреагировала, изменив серию после Assassins Creed Syndicate , добавив гораздо более глубокие элементы ролевой игры, начиная с Assassins Creed Origins. Неясно, поможет ли добавление более глубоких элементов ролевой игры таким же образом возродить бренд Far Cry , но, по крайней мере, это показывает, что фанаты готовы к изменениям, и хотят видеть эволюцию своих игр, а не повторяющиеся выпуски.

Несмотря на то, что игра является надежной, вполне возможно, что Far Cry 6 является долгосрочным наследием может быть как игра, заставившая серию перезагружаться. Предыдущие франшизы Ubisoft сталкивались с аналогичными перезагрузками в прошлом, и успех Assassins Creed после Origins показывает, что Far Cry может сделать то же самое. Надеюсь, Ubisoft решит, что это означает пересмотр основных проблем игры, а не просто перенос тех же проблем в модель живого обслуживания.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий