Final Fantasy 7 на NES не продвинулась дальше ремейка FF7

Переделка Final Fantasy 7 для NES охватила больше контента оригинальной FF7, чем FF7R, но это все равно худший способ познакомиться с классической ролевой игрой.

Final Fantasy 7 на NES не продвинулась намного дальше ремейка FF7

Final Fantasy 7 RemakeПервая часть серии была сосредоточена на арке Мидгара оригинала, но Final Fantasy 7 для NES дошла до конца истории, хотя и с удаленным большим количеством контента и изменено. Многие популярные игры получают от фанатов «переделки», когда опыт воспроизводится так, как если бы игра была создана для аппаратного обеспечения предыдущего поколения. Final Fantasy 7 для NES была одной из первых широко известных демейков, и ее можно сравнить с FF7 Remake по ряду признаков.

В этой китайской фан-игре повторно использовались ресурсы из трех оригинальных игр Final Fantasy для NES, чтобы создать 8-битную версию классической игры для PlayStation. Англоязычные геймеры уже некоторое время могут испытать этот странный проект благодаря патчу перевода, но более свежий патч «Advent Children Edition» предоставляет несколько лучшую версию худшего способа испытать Последняя фантазия 7. Эта NES FF7технически доходит до финального противостояния с Сефиротом и даже содержит менее двусмысленный финал, чем оригинал. Для этого демейк полностью вырезает большие фрагменты истории, а остальные отбрасывает, фактически перескакивая с конца диска одного из оригинальных FF7 на финального босса игры.

Некоторые геймеры жалуются, что у недавно выпущенных спин-оффов Final Fantasy Stranger Of Paradise и FF7R есть общий недостаток, заключающийся в том, что обе игры альтернативны. пересказы классических игр, для полного понимания которых по-прежнему требуется опыт работы с оригиналом. <эм>Stranger of Paradise пересматривает историю оригинальной 8-битной Final Fantasy, добавляя новые и неожиданные повороты, как FF7 Remakeв Final Fantasy 7< /эм>. В отличие от этих официальных игр, версия FF7 для NESв значительной степени остается близким к сюжету оригинальной игры, с последним патчем перевода в основном дословно к диалогу версии для PS1, за некоторыми исключениями. Игра начинается, когда Клауд выходит из поезда и присоединяется к Баррету и другим членам Лавины для рейда на реактор Шинра, как всегда начинался FF7. FF7 NES представляет это через грубые 8-битные спрайты персонажей и фоны, по сравнению с которыми версия для PS1 выглядит потрясающе, не говоря уже о современной AAA-презентации FF7 Remake.

Пока неясно, будет ли грядущий ремейк Final Fantasy 9 эпизодическим, как FF7 Remake, но какой бы выбор ни сделали разработчики, он, скорее всего, будет лучший опыт, чем FF7РЭШ. Первоначальная Final Fantasy 7 была грамотно разработанной, достаточно сложной японской ролевой игрой, а FF7R добавила в смесь элементы экшн-игры. Игрокам, прошедшим через FF7 NES, придется справиться с системой, собранной из кусочков Final Fantasy 2 для NES, а также отсылок к FF7. > Оригинальный геймплей. Персонажи могут экипировать Материю, уровень которой зависит от использования, как, например, в FF2 системе развития, которая вдохновила SaGa.ряд. В FF7 NES также повышается уровень отдельных видов оружия, поэтому игрокам необходимо убедиться, что их группа покупает самое лучшее из доступного оружия, а также повышать уровень этого оружия, многократно используя команду «Атака». Магазины общего снаряжения продают оружие и доспехи, а магазины оружия теперь существуют исключительно для повышения уровня владения оружием, тогда как магазины Материи делают то же самое для магических камней в FF7 NES.

NES. Final Fantasy 7 начинает со второго диска, а затем переходит к финалу игры

Final Fantasy 7 на NES не продвинулась намного дальше ремейка FF7

Для тех, кто может выдержать тяжелую работу FF7 NES, есть некоторая ценность новизны в том, чтобы увидеть историю через призму 8- битовая эпоха. Игроки поймут, почему Клауд и Сефирот в Final Fantasy 7 ненавидят друг друга, по крайней мере, к концу. Знаменитая смерть Аэрис воспроизведена в виде простого спрайта, но другие сцены FMV просто удалены и заменены текстом. В FF7 несколько второстепенных вариантов диалога опущены.NES, поэтому у игроков не будет права голоса в таких вопросах, как, например, кому Клауд дарит цветок в Мидгаре или кто сопровождает его в Золотом блюдце. Игра, что удивительно, охватывает множество тех же сюжетных поворотов, что и оригинал, но она вырезает или сильно усекает большую часть контента. Необязательные персонажи, Винсент и Юффи, неиграбельны, хотя игроки могут увидеть Винсента в особняке Шинра в Нибельхейме или столкнуться с Юффи в магазине улучшений Материи в Коста-дель-Соль с патчем Advent Children Edition. p>

The Демейк Disco Elysium для Game Boy — впечатляющая дань современной классике, демонстрирующая, что даже демейки значительно улучшились со времен FF7 для NES. Тем, кто приспосабливается к высокой сложности и громоздкой механике созданной фанатами Final Fantasy 7.можно испытать примерно первый диск с содержанием оригинальной игры с точки зрения сюжета. Карта внешнего мира в значительной степени соответствует своему дизайну в оригинале, но дирижабль никогда не становится доступным, а дополнительные области, такие как Вутай, недоступны. После масштабирования Утеса Геи, первого крупного раздела второго диска в оригинале, игра резко переходит к финальной битве с Дженовой и Сефиротом. Упоминается появление Оружия Планеты, но оно никогда не показано в FF7 NES. Взбираясь на скалу Геи, которая больше похожа на пещеру в FF7 для NES, вы ведете прямо к «Дереву Материи».” область, где Сефирот ждет финальной битвы. Это не включает гонку с Шинрой за Огромную Материю, битву с Алмазным Оружием, путешествие в космос, а также все финальное подземелье.

Хотя некоторые поклонники ролевых игр задаются вопросом, почему Ремейк FF7был выпущен на меньшем количестве дисков, чем оригинал, или почему он покрывал примерно половину первого диска с игрой для PS1, качество ремейка неоспоримо. Событиям, которые в оригинале для PlayStation происходили второпях, не было времени на то, чтобы создать адекватные эмоциональные ставки или охарактеризовать реакции, дали возможность дышать. Основные персонажи, такие как Баррет, были значительно улучшены, а вспомогательный состав, такой как другие участники Avalanche, также получил дополнительное развитие. В то время как FF7 Remake построен на основе оригинала, развивая сюжет и усиливая игру, FF7 NES разбирает Final Fantasy 7вплоть до чистого минимализма. Не имея даже кинематографического уровня PlayStation, который был впечатляющим для своей эпохи, 8-битный демейк мчится через плотный лор и эмоциональные моменты, разделенные только сегментами шлифовки опыта и перепрофилированных спрайтов.

Новое исправление улучшает NES FF7, но фактор новизны заходит слишком далеко

Final Fantasy 7 на NES не продвинулась дальше ремейка FF7» data-src=

После победы над Шепотами, олицетворением судьбы и неизбежности, концовка FF7 Remake оставляет сиквелу возможность двигаться в новых направлениях, отклоняясь от привычного. оригинальная игра. Концовка FF7 NES, наоборот, устраняет всю двусмысленность оригинала. В то время как PS1 Final Fantasy 7не говорится прямо, какие эффекты имела Святая Материя Аэрис и было ли человечество спасено от Метеора, но подтверждалось, что жизнь продолжалась, как изображали потомки Рэда XIII.

Кинематографические сцены оригинала или полностью озвученное иммерсивное погружение в FF7 Remake, отсутствуют, а в Advent Children Edition демейка для NES произносится самый счастливый финал: Holy останавливает Метеор, но не раньше, чем башня Шинра. уничтожен, а Клауд и его друзья, по сути, живут долго и счастливо. Видение Final Fantasy 7 от двух игровых поколений до ее фактического выпуска остается уникальным любопытством для преданных поклонников, и патч Advent Children Edition похвальное улучшение, но большинству геймеров лучше дождаться следующей части Final Fantasy 7 Remake, чтобы вернуться к любимой классической ролевой игре.

Далее: новые проекты Final Fantasy 7, официально объявленные разработчиком

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий