Финальная битва GOTG прямо из Mass Effect 1

Стражи Галактики и оригинальная Mass Effect имеют практически одинаковую концовку, где герои сражаются на корпусе космической станции.

Финальная битва GOTG прямо из Mass Effect 1

Последняя, ​​решающая битва на Сакросанкте в Стражах Галактики Marvel, похоже, в значительной степени вдохновлена ​​оригиналом Масс ЭффектПоследняя битва с Властелином и Сареном на Башне Цитадели. Хотя игры очень разные, а их вселенные имеют лишь мимолетное сходство из-за их межзвездных цивилизаций, между их концовками есть удивительное количество параллелей. Mass Effect, первоначально выпущенный в 2007 году, и 14 лет спустя в преддверии битвы с Grand Unifier Raker в GOTGпохоже на дань уважения классической научно-фантастической RPG от BioWare, только с явно более кинематографическим чутьем.

После того, как самый большой секрет Цитадели раскрыт в Mass Effect, командиру Шепарду предстоит противостоять изгою Спектру Сарену и древнему Повелителю Жнецов, которые пытаются захватить контроль над огромной космической станцией на вершине Башни Цитадели. В середине долгого пути на лифте к вершине Сарен выключает лифт, вынуждая Шепард и их отряд идти пешком, прогуливаясь по внешней стороне Башни в космическом вакууме. Игрок сражается с легионами врагов, а вдалеке вырисовывается массивный Жнец

Последняя схватка с врагами ближе к концу Стражей Галактики решается почти по тому же сценарию. . Пока одноименные герои выслеживают Grand Unifier Raker на Sacrosanct, бывшей шахтерской колонии, которая теперь является штаб-квартирой Raker и GOTG.Вселенской Церкви Истины их путь преграждает один из абордажных отрядов Леди Хеллбендер, врезавшийся в борт гигантского корабля. Ракета ведет Стражей в маневре прямо из учебника коммандера Шепарда, шагая через дыру в стене на внешнюю сторону Сакросанкта. Это финальное сражение столь же масштабно, как и в Mass Effect, и игроки затмеваются массивным сооружением, на котором они сражаются.

GOTG & В финальных битвах Mass Effect одинаковые ставки

Финальная битва GOTG прямо из Mass Effect 1

Обе игры с их повествованиями о прыжках по планетам заканчиваются одинаковыми последствиями для провал - идеологическая обработка всей галактики. Жнецы больше склоняются к искоренению галактической цивилизации, но последующие игры покажут, что идеологическая обработка частей рас, таких как Mass Effectисторическая протеанская раса - неотъемлемая часть их рекурсивных планов геноцида. Под влиянием Волхва Вселенская Церковь Истины превращает людей в шелуху с промытыми мозгами посредством Обещания, пустой лжи, которая молится о желании воссоединиться с умершими близкими. Хотя Магус убивает только тех, кто отказывается подчиниться Обещанию, результат, по сути, такой же, как и план Властелина по свержению межзвездного общества в пользу однородного коллектива.

Единственная существенная разница в двух кульминационных эпизодах заключается в темах каждой игры, и если Космо спасается от Обещания и вооружается Небесной головой, в которой находится Знайхер, в обеих битвах участвует даже астрономически древнее биомеханическое существо. Несмотря на репутацию коммандера Шепарда как одного из Mass Effectединственные известные Спектры, большая часть галактики не верит в угрозу Жнецов. Флот Цитадели собран, чтобы сразиться с легионами гетов-еретиков Сарена, но Шепард и два товарища по отряду заперты внутри Цитадели, чтобы помешать Властелину практически в одиночку.

Стражи Галактики, on с другой стороны, имеет последовательную тему объединения для общего дела. Большая часть повествования игры связана с тем, что сами Стражи учатся становиться лучшей командой, и даже Леди Хеллбендер, второстепенный антагонист на протяжении большей части игры, присоединяется к борьбе против Церкви. Таким образом, центральные герои окружены одновременным космическим сражением в кульминационном походе вдоль корпуса Sacrosanct, а не изолированы от воюющих флотов внутри сомкнутых рукавов Цитадели. Это приводит к тому, что в последней главе Mass Effect создается зловещая атмосфера, в отличие от Стражей Галактики. более напыщенный подход, но две кульминационные битвы по-прежнему очень похожи по структуре.

Далее: Как в «Стражах Галактики» Marvel создается играбельный Адам Уорлок

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий