Интернет лгал вам о Cyberpunk 2077

Печально известный запуск Cyberpunk 2077 был омрачен не только его законными ошибками, но и годами ошибочной шумихи и возмущения, принятых за влияние.

Интернет лгал вам о Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 Релиз был одним из самых противоречивых в истории игр, но большая часть вины за это лежит на Интернете, а не на CD Projekt RED. За восемь лет между объявлением и выпуском Cyberpunk 2077стала долгожданной игрой, и когда трейлеры, кадры игрового процесса и слухи начали наводнять Интернет, ажиотаж достиг небывалых высот из-за грандиозного масштаба того, что якобы разрабатывала CDPR. Однако когда он был выпущен, Cyberpunk 2077Спорный запуск игры вызвал серьезную негативную реакцию, в результате чего разработчик CD Projekt Red предложил возмещение и пообещал значительные улучшения состояния игры. Конечно, это был далек от идеального запуска, но стоит задаться вопросом, сколько купороса и возмущения, с которыми он был встречен, были результатом реальных недовольств, а сколько было вызвано петлей отрицательной обратной связи и ажиотажем, который был ошибочно направлен с самого начала. .

СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ

Хотя на самом деле это было не так, после Cyberpunk 2077, что в игре отсутствует беспрецедентный список функций, обещанных разработчиками. Конечно, в разработке любой игры будут функции, которые не войдут в окончательный релиз. Независимо от того, были ли они исключены из-за изменения направления, бюджетных ограничений, противоречивой механики или нехватки времени, вряд ли редкость, когда функции, объявленные для игры до выпуска, отсутствуют в конечном продукте. Что касается Cyberpunk 2077 и его предполагаемых отсутствующих функций, некоторые из этих явно обещанных функций либо были прямо заявлены как урезанные перед запуском, либо CDPR никогда не обещал их с самого начала.

Одним из примеров этого является описание боя в киберпространстве при взломе, в котором якобы использовалось оружие и призывались мифические существа. Об этом сообщил в своем посте на Reddit пользователь Moraez, который переводил информацию из интервью разработчиков немецкому подкасту GameStar. К сожалению, эта деталь была неправильно переведена, что позже подтвердил в комментариях к своему сообщению разработчик Филипп Вебер. Киберпанк 2077взлом оказался гораздо более упорядоченным и простым, что разочаровало некоторых, кто видел пост. Разъяснение Вебера, наряду с предупреждением о том, что остальную информацию в посте также следует воспринимать с долей скептицизма, было скрыто под более популярными комментариями, выражающими волнение. Однако ущерб уже был нанесен.

Интернет переоценил несуществующий многопользовательский режим Cyberpunk 2077

Еще одна долгожданная функция, которая не была включена при запуске. был мультиплеер. Несмотря на это ожидание, игровой процесс для этого режима так и не был выпущен, а многопользовательская игра отсутствует в Cyberpunk 2077.при запуске было подтверждено в январе 2020 года. Хотя эта новость была разочаровывающей, это определенно не было ложной рекламой со стороны CD Projekt Red, и ее не следует рассматривать как непредвиденный сбой, который сорвал выпуск игры. С тех пор многопользовательский режим Cyberpunk 2077 был преобразован в отдельную игру, природа которой до сих пор неизвестна. Откладывать такую ​​важную функцию на столь долгий срок и отделять ее от основной игры далеко не идеально, но это также не умаляет контента, который Cyberpunk 2077 может предложить.

Запуск Cyberpunk 2077 вызвал шумиху

Интернет солгал вам о Cyberpunk 2077

Самой заметной и наиболее обоснованной жалобой на Cyberpunk 2077 были частые ошибки и плохая оптимизация, особенно ее производительность на консолях PS4 и Xbox One . Низкое качество графики и частые серьезные ошибки и сбои привели к тому, что Cyberpunk 2077 нельзя играть на консолях предыдущего поколения, что резко контрастировало с предыдущими заявлениями разработчиков о Cyberpunk.состояния на этих платформах. Это привело к тому, что многие розничные продавцы и цифровые платформы предложили покупателям возврат средств, а игра была даже удалена из PlayStation Store вскоре после запуска.

Киберпанк 2077непостоянство качества на разных платформах и в спецификациях устройств было совершенно неоправданным и должно было быть обнародовано. Уровень амбиций, которым хвастался CDPR , по сравнению со степенью, в которой разработчикам пришлось урезать, также был неизбежным поводом для разочарования. При этом в годы, предшествовавшие часто откладываемому выпуску игры, многие игроки были захвачены волнами шумихи, циркулировавшей в Интернете, что привело к тому, что многие были разочарованы реальностью игры. Многие обозреватели и игроки утверждали, Cyberpunk 2077 все еще стоит поиграть, независимо от того, были ли они достаточно удачливы, чтобы не столкнуться со значительными ошибками, или продолжали играть, несмотря на них.

Многим игрокам явно понравилась Cyberpunk 2077.

Интернет лгал вам о Cyberpunk 2077

В то время как у многих игроков были обоснованные жалобы, основанные на их собственном опыте игры в Cyberpunk 2077., сомнительно, что реакция была только на тех, кто играл в игру. Худшие стороны научно-фантастического опыта CDPR не были универсальными, но можно подумать, что они основаны на том, насколько ненавидят игру в онлайн-пространствах, таких как Reddit и Twitter. Несоответствие между культурной репутацией игры и тем, как ее на самом деле чувствовали потребители, можно увидеть в удивительном количестве возвратов, заявленных после ее запуска. Сообщается, что CDPR потеряла более 2 миллионов долларов из-за Cyberpunk 2077., что может показаться значительным, но это всего около 33 000 возвращенных копий игры. Для сравнения, за первый месяц было продано более 13 миллионов копий игры, включая предварительные заказы. Очевидно, что подавляющее большинство тех, кто приобрел Cyberpunk 2077, либо достаточно наслаждались игрой, чтобы сохранить ее, либо были достаточно заинтересованы в ее потенциале, чтобы не утруждать себя возвратом своих денег.

Неоспоримо, что Cyberpunk 2077был бурный выпуск, и он был далек от совершенства. Однако положение, которое он занял в популярной культуре как непоправимый провал, незаслуженно. Стабильная популярность игры в Steam является единственным свидетельством того, как игра может быть воспринята, когда ей разрешено делать все возможное, особенно в свете постоянной поддержки и улучшений со стороны CD Projekt RED. CDPR выпустила множество исправлений ошибок, обновлений качества жизни и других исправлений за годы, прошедшие с момента его выпуска, включая недавнее обновление следующего поколения для Cyberpunk 2077, в котором появились новые функции – это может только повысить мнение игроков о ней в целом, но даже оригинальная версия заслуживает беспристрастного рассмотрения. Неразумно ожидать, что игроки будут тратить время и деньги на игру, которая ниже их стандартов. Тем не менее, играя сами за себя, они создают собственное сформированное мнение, а не под влиянием возникающего консенсуса или даже дезинформации.

Подробнее: Cyberpunk 2077 DLC сигнализирует о том, что пришло время получить секретную концовку

Источник: Reddit/Moraez

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий