Каждая игра Zelda, которая начинается с пробуждения Линка

Игры в серии The Legend of Zelda часто начинаются с того, что Линк просыпается перед приключением, но какова цель его кажущейся лени?

Каждая игра Zelda, которая начинается с пробуждения ссылки

The Legend of  Zelda — одна из самых продолжительных серий Nintendo, в которой рассказывается вечная история о герое Хайрула, Линке. В то время как Zelda Сериал охватывает тысячелетия, в течение которых земли, которые пересекает Линк, виды, с которыми он взаимодействует, и злодеи, с которыми он сражается, резко меняются. Единственная константа сериала — его неожиданный спаситель. Интересно, что Линк, кажется, редко сильно меняется на протяжении каждого воплощения самого себя — он смелый, проворный, искусный в бою на мечах и часто начинает свою историю во сне. Почти в каждой Zelda названии Линк начинает игру, будучи насильно разбуженным кем-то из-за его апатичного образа жизни и привычек спать.

Эта черта Линка присутствует повсюду. Легенда о Зельде можно интерпретировать как чистую лень, но хотя верно то, что многие из проявлений Линка имеют тенденцию проспать и быть беззаботными, каждое из них в конечном итоге поднимается до цели спасения Хайрула. С помощью этой характеристики Nintendo достигает двух целей. Во-первых, это поощряет активность аудитории Nintendo. Компания постоянно подчеркивает это, о чем свидетельствуют усилия, связанные с играми на открытом воздухе, такими как Pokémon Go и  Pikmin Bloom., и даже через внутриигровые сообщения, напоминающие игрокам делать перерывы на Wii. Спящий Линк представляет собой обычного игрока, который бездельничает в помещении, пропуская приключения за дверью. Во-вторых, это внушает мысль, что даже самые скромные люди способны на героизм, когда их призывают. Вялость, мягкие черты лица и молодость Линка делают его невероятным героем, что позволяет целевой аудитории Nintendo, детям, идентифицировать себя с ним.

Линк спит не всегда по его вине, и даже технически не всегда однако спит, как и во многих Zelda титулы он начинает с пробуждения от бессознательного состояния. Эта тенденция, когда Линка нокаутируют, а затем пробуждают в незнакомом мире, позволяет Nintendo поддерживать этот мотив, когда игрок выходит из собственного комфорта вместе с Линком, чтобы отправиться в новое путешествие в новой обстановке. Игры, в которых используется этот ракурс, как правило, являются прямыми продолжениями, в которых представлен опытный Линк, который настороже из-за своих прошлых путешествий и вынужден противостоять еще одной опасности. Ниже приведен упорядоченный список всех The Legend of Zelda игр, в которых Линк просыпается во сне или без сознания.

Каждая игра Zelda, которая начинается с пробуждения ссылки

В названии по-прежнему провозглашается как один из величайших игр всех времен,  A Link to the Past для Super Nintendo, Линк начинает рассказ во сне в своей постели. Ссылка на прошлое главный герой — одно из первых изображений Линка до того, как Nintendo начала кодировать его как неторопливого героя, которого игроки узнают и полюбят. Его разбудил голос заключенной Зельды, и, несмотря на то, что дядя предупредил его не выходить из дома, он бросается на помощь Зельде.

Пробуждение Линка начинается с бессознательного героя

Каждая игра Zelda, которая начинается с пробуждения ссылки

В начале The Legend of Zelda: Links Awakening, прямое продолжение A Link To The Past на Game Boy тот же Линк находится на лодке, направляющейся на поиски просветления вдали от Хайрула, но попадает в самый разгар проливного шторма. Его выбрасывает за борт и выбрасывает на берег острова Кохолинт, где Марин и ее отец вылечивают его. Линк снова просыпается в постели и оказывается в ловушке на таинственном острове. Вся эта игра посвящена идее сна, поскольку Линк должен сразиться с Теневым Кошмаром , больным Рыбой Ветра, чтобы покончить со сном, которым является Остров Кохолинт, и освободиться.

Каждая игра Zelda, которая начинается с пробуждения ссылки

Первая 3D Zelda на Nintendo 64, Ocarina of Time , также имеет спящего Линка. Приключение начинается с того, что у Янга Линка возникает первое из того, что становится образцом пророческих кошмаров на протяжении всей серии. В своем видении Линк видит, как принцесса Зельда и Импа бегут из замка Хайрул верхом на лошадях, а их преследует темная фигура, известная игрокам как Ганон.

Между тем, Великое Древо Деку только что назначило фею Нави проводником Линка в квесте, который он должен выполнить. После кинематографического обзора полета Нави она будит его культовым образом, прыгая вокруг его головы и восклицая: «Эй! Да ладно! Может ли судьба Хайрула действительно полагаться на такого ленивого мальчика?» Это очаровательное введение противоречит Ocarina of Time темным темам и тяжелому положению Линка после того, как он перенесся на семь лет в будущее, в апокалиптический Хайрул.

Majoras Mask Начинается с потери сознания Link

Каждая игра Zelda, которая начинается с пробуждения Link

Zeldas Majoras Mask, также на Nintendo 64, начинается с Young Link из Ocarina of Time ищет в лесу потерянного Нави, когда он теряет сознание сначала Татлом и Таэлем, феями Скуллкида, а затем самим Скулкидом. Игрок впервые получает контроль над Линком, когда он снова просыпается, у него украли окарину и Эпону. Затем Линк преследует Скуллкида, который заманивает его в яму, которая погружает его в причудливый параллельный мир Термины. Это начало загадочно и тревожно, поскольку жуткий антагонист тащит Линка на своей лошади, придавая мрачный тон Majoras Mask.

Каждая игра Zelda, которая начинается с пробуждения ссылки

В продолжении Пробуждение Линка на Game Boy Color герой Hyrule Link снова оказывается верхом на лошади и переносится в другую незнакомую страну. The Legend of Zelda: Oracle of Seasons Ссылка натыкается на замок, в котором находится Трифорс, который переносит его в страну Голодрама. Эта телепортация приводит к тому, что Линк теряет сознание и ее находит Дин и ее труппа путешествующих артистов незадолго до того, как ее похищают. Интересно, что хотя Oracle of Seasons и его аналог Oracle of Ages должны совпадать друг с другом, Линк полностью завершает свою телепортацию в Oracle of Ages. проснулся.

Каждая игра Zelda, которая начинается с пробуждения ссылки

В главном названии GameCube Zelda  Пробуждение ветра, Nintendo в очередной раз знакомит игроков с младшим Линком. Однако, чтобы соответствовать мультяшному миру названия и его акценту на юморе, эта версия Линка более детская и анимированная, чем обычно. История начинается с того, что сестра Линка, Эрилл, ищет его в окрестностях своего дома на Острове Начал. Выкрикивая его имя, она находит его спящим на вершине сторожевой башни острова в ярко-синей рубашке с лобстером.

Линк явно не хочет просыпаться, преувеличенно потягивается и зевает. Арилл напоминает ему, что сегодня его день рождения. Это воплощение Линка характеризуется как вялое и совершенно непритязательное, судя по его выражению лица и росту. Однако, несмотря на свой внешний вид, он сразу же начинает действовать, когда его сестру похищает гигантская птица Ганона, Король Хельмарок, и снова проявляет себя.

Каждая игра Zelda, которая начинается с пробуждения ссылки

The Legend of Zelda: Four Swords Adventure на Nintendo GameCube представляет нового Линка, посвященного в рыцари, который получает еще одно телепатическое сообщение от Зельды, чтобы он поспешил в замок Хайрул. Оказавшись там, Линк встречает Темного Линка, который обманом заставляет его сломать печать, содержащую злого Ваати, антагониста из предыдущих Четырех мечей.игра, события которой происходили столетия назад. Он разделен на четыре версии самого себя и перенесен к озеру Хилиа, где остается без сознания, пока не слышит голос регулярной в сериале Каэпоры Гаэборы. Это один из немногих примеров, когда только что реинкарнированный Линк не появляется во сне.

Zelda: Minish Cap начинается со спящего Линка

Каждая игра Zelda, которая начинается с пробуждения ссылки

Возвращаясь к форме, The Legend of Zelda от Game Boy Advance:  Минишапка представляет игрокам нового спящего Линка, которого Зельда пришла найти. Он просыпается, когда его дед, Смит, кричит ему, чтобы он встал. Линк кувыркается из постели и вместе с Зельдой направляется на фестиваль, где встречает злодея Ваати, который превращает Зельду в камень и выводит Линка из строя. Это приводит к тому, что Линку снова приходится выпрыгивать из постели, чтобы начать путешествие после пролога.

Призрачные песочные часы начинаются, когда Линк спит

Каждая игра Zelda, которая начинается с пробуждения ссылки

The Nintendo DS The Legend of Zelda: Phantom Hourglass  – прямое продолжение Wind Waker с тем же Toon Link. Игроки снова знакомятся с главным героем, когда он дремлет во время рассказа своего товарища по команде Нико о событиях Wind Waker.. Затем его наказывает капитан корабля, альтернативное «я» Зельды, Тетра.

Несмотря на традицию сериала, когда Линк выходит из бессознательного состояния, чтобы начать сиквел, это название ломает стереотипы. Это несоответствие может быть полностью связано с уникально комичным тоном трилогии Toon Link — разработчики просто хотели начать Phantom Hourglass с юмора, а не с каких-то ужасных обстоятельств. Это изображение также делает эту версию Линка невинной и очаровательной, но способной спасти мир.

Spirit Tracks — еще одна игра Zelda, которая начинается со спящей ссылки

 Каждая игра Zelda, которая начинается с пробуждения Линка

Продолжение Призрачных песочных часов предлагает игрокам потомок Wind Waker/Phantom Hourglass Link. Начальная сцена продолжается как Zeldaи комедийное начало трилогии с несвоевременно спящим Линком. И снова Линк должен слушать историю от Нико, который каким-то образом пережил столетие, разделившее игры, когда он рассказывает древнюю историю новой земли, которую они колонизировали. Нико сердито будит его, напоминая Линку, что его истории — одно из преимуществ соседства по комнате.

Каждая игра Zelda, которая начинается с пробуждения ссылки

В Zeldas Nintendo Wii запись, Skyward Sword, Nintendo представляет игрокам одну из самых милых версий Линка, который тоже начинает свое приключение во сне. После кинематографического обзора Скайлофта и его обитателей Zelda фанаты находят Линка еще одним пророческим кошмаром, на этот раз о освобождении Заключенных. Сразу после того, как он услышал голос Фай, Линк в удивлении выбрасывается из своей кровати, когда Небокрыл Зельды врывается в его окно. Это открытие одновременно продолжает мотив сна для новых ссылок и подчеркивает глубину выражения лица, которое Skyward Sword заимствовано у Wind Waker.

Каждая игра Zelda, которая начинается с пробуждения ссылки

Композиция 3DS The Legend of Zelda: A Link Between Worlds является продолжением A Link To The Past. em> в том же мире несколькими поколениями позже. Это последний раз, когда игроки видят Линка, который просто дремлет. После кошмара, в котором он сталкивается с призрачным монстром, его находит спящим в постели его коллега Галли, сын Кузнеца. Галли кричит: «ПРОСНУЙСЯ!» разбудить измученного Линка, который опаздывает на работу. Галли спрашивает его, должен ли он делать это каждое утро, подразумевая, что Линк постоянно опаздывает в этой вселенной.

Zelda: Breath of the Wild начинается с того, что Линк просыпается

Каждая игра Zelda, которая начинается с пробуждения ссылки

«Открыть твои глаза,» — это первые слова, которые игроки слышат, когда начинают начать Breath of the Wild для Nintendo Switch, самую успешную игру Zelda на сегодняшний день. В этом уникальном случае аудитория Breath of the Wild встречает совершенно новую версию Линка, которому не привыкать хотя бы пытаться спасти Хайрула в прошлом. Линк просыпается и обнаруживает, что он находится в анабиозе в Храме Воскресения уже 100 лет. Этот процесс был инициирован Зельдой и ее союзниками, племенем Шейка, чтобы залечить серьезные раны, полученные Линком во время войны против Бедствия Ганона. Этот Линк переживает один из самых травмирующих моментов за всю историю Legend of Zelda , потеряв все свои воспоминания, свое королевство и большую часть своих близких.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий