Как билд Dark Souls «GiantDad» изменил бой в Elden Ring

Посмотрите на мощные и революционные сборки «GiantDad» Dark Souls и на то, как они изменили игровой процесс Elden Ring и других ролевых игр FromSoftware.

Как “GiantDad” Dark Souls изменила бой в Elden Ring

Давным-давно страшная «Легенда» вселяла ужас в сердца Темные душиигровое сообщество — чемпион с минимальным и максимальным оглушением, о котором говорят только жутким шепотом и упоминают только по одному имени: «Великан Папа«, который, возможно, действительно вдохновил элементы Бой Elden Ring. Помимо того, что это веселый интернет-мем и разочаровывающий (хотя и не непобедимый) противник во время дуэлей «Игрок против игрока», GiantDad и другие подобные сборки персонажей продемонстрировали, как некоторые сломанные механики Dark Souls могут быть активно использованы опытными игроками, вдохновляя FromSoftware для серьезной настройки боевого геймплея Dark Souls III, Elden Ring и другие компьютерные ролевые игры в стиле Souls.

Уникальное сочетание оружия, доспехов, колец и распределения характеристик в сборке GiantDad было популяризировано создателем контента YouTube под названием OnlyAfro. в их пародийном видео-меме Dark Souls 2012 года «HES BACK«. Помимо показа геймплея сборки GiantDad, сражающейся с другими Dark Souls.персонажи игроков в бою PvP, видео OnlyAfro также систематизировало личность как GiantDad, так и гипотетических Power-Gamers, которые должны были создать такого персонажа; юношеские, непристойные, одержимые «наездом на нубов», склонные обвинять других игроков в «случайном» и склонные выставлять напоказ свою победу над противниками с широко расставленными Жест «Ну, что это такое?» и заявления , что «ЛЕГЕНДА НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ.«

Гигантский Папа, помимо своей меметической привлекательности, в таких видео, как вышеупомянутый от AfroDad, имеет сложную репутацию среди игроков в Dark Soulsфэндом. Некоторые считают это дешевой сборкой класса персонажа из Dark Souls , с которой бесполезно приходится сталкиваться в PvP и которая не позволяет их пользователям на самом деле набираться навыков в игре. Другим фанатам Dark Souls сборки в стиле GiantDad помогают сделать испытания одиночной игры Dark Souls более доступными для игроков, а также служат окончательным испытанием PvP-мастерства; захватчик, соучастник или хозяин в Dark Souls: RemasteredСообщество, которое может победить врага GiantDad, не пошатнувшись до смерти, владеет как игровой механикой, так и своей способностью читать движения своих противников. Неясно, действительно ли разработчики FromSoftware знают о меме GiantDad (хотя боевой стиль и предыстория мини-босса Armored Warrior в Sekiro: Shadows Die Twice может быть приветствием); несмотря на это, основной боевой геймплей в Elden Ringи другие более современные фэнтезийные ролевые игры FromSoftware явно были изменены, чтобы тяжелобронированные сборки GiantDad не были такими же сильными, как в оригинальной Dark Souls.

Как работали сборки GiantDad, И Почему они сломали Dark Souls

Как строится “GiantDad” Dark Souls Изменен бой в Elden Ring

ИгрокиDemons Souls, трилогия Dark Souls и недавно вышедшая игра Elden Ring позволяют собирать огромное количество шлемов, нагрудников, рукавиц и поножей в ходе игры. насквозь, и теоретически может носить эти доспехи в любой возможной комбинации. Части тяжелой брони сводят к минимуму урон, получаемый игроками от вражеских атак, но заставляют персонажей с низким значением Выносливости (или Стойкости в Dark Souls 3) неуклюже двигаться и перекатываться, если общий вес брони в Dark Souls слишком высока. В первой игре Dark Souls наборы доспехов также получили уникальную функцию, называемую уравновешенностью, качество, которое давало персонажам игроков невосприимчивость к оглушению или поражению вражескими атаками; Сборки в стиле GiantDad были созданы, чтобы использовать это особое качество.

Согласно известной Dark Souls от OnlyAfro.пародируя видео на YouTube, у персонажа игрока GiantDad 48 Жизнеспособности, чтобы максимизировать размер полосы здоровья, 66 Выносливости, чтобы максимизировать полосу выносливости/загрузку снаряжения, и минимально необходимые инвестиции во все остальные атрибуты персонажа. Надев Кольцо Хавела, Кольцо Благосклонности и Защиты и Щит Травяного Гребня, Dark Soulsздоровье, выносливость и регенерация выносливости персонажа игрока дополнительно увеличиваются. Тяжелым великим мечом Цвайхандера можно владеть двумя руками с относительно низкими показателями Силы и Ловкости, а если он наполняется Пламенем Хаоса, он будет наносить урон в зависимости от уровня Человечности персонажа. В довершение всего, игрок получает большое количество Равновесия, надевая нагрудник, перчатки и поножи комплекта доспехов великана, а также немного дополнительного снаряжения, если он также носит головной убор «Маска Отца» (эта комбинация доспехов в стиле гигантов и головных уборов в стиле Отца — отсюда и эпитет GiantDad).

Описанная выше сборка GiantDad Dark Souls была разработана как пародия на силовые игры. игроки и их стремление создать идеальную Dark SoulsПвП персонаж. Следовательно, он не так оптимизирован или неудержим, как кажется (среди прочего, парирование, удары в спину и дальнобойные атаки оружием являются хорошим противодействием GiantDads). Тем не менее, в умелых руках этот билд может быть разрушительным как против боссов, так и против PvP-захватчиков. Благодаря высокой уравновешенности, уменьшению урона, выносливости и здоровью, Dark SoulsПапы-гиганты могут преодолевать атаки противников с оружием, им легче кружить вокруг, чтобы нанести удар в спину, или оглушить их до смерти несколькими ударами своего Chaos Zweihander.

Как Dark Souls & Elden Ring Улучшенные сборки GiantDad

Как изменилась сборка “GiantDad” в Dark Souls Бой в Elden Ring

Разработчики ролевых игр FromSoftware, опубликованных после Dark Soulsнастроили основную боевую механику своих игр, чтобы не допустить, чтобы высокая выносливость и тяжелая броня в играх Souls, таких как GiantDad, были слишком мощными. В Dark Souls 2, например, рейтинг равновесия персонажа сводит на нет пошатывание, только когда он находится в центре атаки, а в Dark Souls 3, Равновесие в основном служит для усиления гиперброни определенных атак оружием — чем тяжелее оружие и броня персонажа, тем более устойчива атака оружия персонажа к прерыванию. Система равновесия в Elden Ring, новейшей ролевой игре в стиле Souls от FromSoftware, похоже, представляет собой смесь механики равновесия из Dark Souls 1 и 3. Высокое равновесие защищает Elden Ring PC от оглушения, даже если они не совершают атак оружием, но могут быть истощены повторными атаками и восстанавливаются с течением времени. Некоторые талисманы в Elden Ring, а также расходуемые предметы и оружие с атаками Hyper-Armor, могут повысить эффективность Poise ПК, и игроки Elden Ring все еще экспериментируют с различными комбинациями снаряжения и вложениями очков атрибутов, чтобы увидеть, какой должна быть идеальная сборка High Poise.

Elden Ring, кульминация поджанра Soulslike RPG, созданного президентом FromSoftware Хидэтакой Миядзаки, пытается развлечь игроков полезной сложной боевой системой, включающей лучшие элементы предыдущих Игры Souls, за исключением их более несбалансированных аспектов. Сборка GiantDad для Dark Souls в этом отношении является своего рода лакмусовой бумажкой; если боевая система Elden Ring  позволяет игрокам создавать сильные билды персонажей с высоким балансом в стиле GiantDad, не нарушая при этом другие билды или боевые стратегии, тогда FromSoftware действительно создаст ролевую игру, которая понравится как игрокам классической, так и современной Soulslikes.

Источник: AfroDad/YouTube

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий