Как Mario Kart 64 (почти) пытался стать F-Zero

Разработчики Mario Kart 64 рассказали, что в игру почти включен режим «Без предметов», чтобы подражать стилю серии F-Zero.

Как Mario Kart 64 (почти) пытался стать F-Zero

Разработчики Mario Kart 64  сообщили, что они почти включили режим «Без предметов», чтобы привлечь Фанаты F-Zero . Сейчас кажется странным думать, что разработчики Mario Kart пытались привлечь внимание фанатов F-Zero , учитывая, что последняя игра F-Zero  была выпущена в 2004 году, а Mario Kart 8 Deluxe  – самая продаваемая игра для Nintendo Switch всех времен, и ее копии продолжают ежегодно продаваться миллионными тиражами. F-Zero похоже, Nintendo забросила его, но фанаты надеются, что когда-нибудь он вернется.

Оригинал Игры F-Zero и Mario Kart преследовали схожую цель, поскольку обе они были предназначены для демонстрации возможностей Mode 7 Super Nintendo. Режим 7 был методом отображения спрайтов на вращающемся фоне, чтобы создать иллюзию трехмерного движения. Гонки были идеальным способом продемонстрировать Mode 7, а F-Zero — динамичная высокотехнологичная игра, в которой вознаграждаются навыки и быстрая реакция, а Mario Kart была посвящена красочным персонажам, использованию предметов для получения преимущества и потрясающим многопользовательским играм.

ВИДЕО ИЗ ЭКРАНА ДНЯ

Nintendo 64 получила следующие записи из серий F-Zero  и Mario Kart, а Mario Kart 64  была выпущена в 1996 году и  F-Zero X выпущен в 1998 году. Разработчики Mario Kart 64 взяли интервью для официального японского руководства по игре, которое было переведено Shmuplations (через Dash Panel в Twitter). Оригинальный F-Zero очевидно повлиял на разработчиков Mario Kart 64, поскольку они чуть ли не включили режим специально для поклонников этой игры.

В Mario Kart 64 почти не было режима без предметов

Как Mario Kart 64 ( Почти) пытался быть F-Zero

По словам команды Mario Kart 64, в игре изначально режим без предметов, в котором расы полностью определялись навыками игрока. Этот режим был фактически реализован в игре и продемонстрирован в демо-версии, но команда обнаружила, что на самом деле этим режимом никто не пользуется. Режим «Без предметов» был создан специально для поклонников F-Zero , однако игроки Mario Kart 64 проигнорировали его, так как им нравилось играть в Mario Kart< /эм>предметов слишком много. В конце концов, режим «Без предметов» был удален из полной версии игры.

Mario Kart  в конечном итоге будут реализованы параметры, позволяющие игрокам отключать предметы, а в режиме турнира в Mario Kart 8 Deluxe  будут варианты без предметов, без предметов или монет или только с одним типом предметов. Некоторым фанатам нравятся эти режимы, но Mario Kart 8 Deluxe  настолько популярен благодаря своей массовой популярности, и предметы являются ее частью. На Nintendo Switch есть множество игр для вечеринок, но Mario Kart 8 Deluxe  входит в число лучших из них, так как эти предметы являются отличным уравнителем, дающим каждому шанс на победу. Сериал F-Zero  может вернуться, но F-Zero всегда будет сложно привлечь широкую аудиторию так же, как Mario Kart game.

Источник: Dash Panel/Twitter, Перемешивание

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий