Как начинающим создателям настольных ролевых игр следует тестировать свои проекты? Вот советы о том, как найти тестировщиков и получить полезные отзывы.
Чтобы создать компьютерную ролевую игру, даже простую двухмерную, разработчики-одиночки должны, среди прочего, владеть компьютерным программированием, графическим/звуковым дизайном и нарративным дизайном. Напротив, для настольных ролевых инди-игр теоретически требуется только PDF-файл с письменными правилами, лист персонажа и кубики для броска (и даже не последние, в случае настольных ролевых систем без кубиков). Теоретически это позволяет начинающим разработчикам независимых ролевых игр очень легко создавать новые игры и загружать их на такие веб-сайты, как itch.io или Drivethru RPG.
Однако настольные ролевые системы по-прежнему требуют много игр. тестирование и итерация, чтобы сделать ее интересной и доступной для большинства игроков (даже Dungeons & Dragons 5th Edition,последняя версия первой в мире фэнтезийной ролевой игры, над которой до сих пор работают дизайнеры Wizards of the Coast). Игровое тестирование не только помогает разработчикам игр увидеть, работают ли их ролевые игры, но и дает им пространство, где они могут экспериментировать и вводить новшества с новыми концепциями игрового процесса или философиями дизайна настольных ролевых игр. Следующие советы и методы по тестированию ролевых игр были разработаны для независимых разработчиков – людей, которые разработали свои собственные оригинальные правила игры или взломали систему RPG с открытым исходным кодом и хотят доработать свои идеи.
< h2>Дизайнеры ролевых игр должны опираться на игры, которые им нравятся и не нравятся
Многие разработчики настольных ролевых игр начинали как игроки в настольные ролевые игры, точно так же многие авторы начинали как заядлые читатели. Поклонники фэнтезийных ролевых игр старой школы, таких как Dungeons & Драконы могут начать с создания своего собственного варианта настольной игры с прохождением подземелий, которую они любили и которой наслаждались в прошлом (явление, которое привело к появлению термина Fantasy Heartbreaker).»ролевые игры). Другие разработчики создают свои первые оригинальные настольные ролевые игры из-за желания сделать что-то новое — игру с правилами, которые они находят менее разочаровывающими, ролевую систему, предназначенную для рассказывания историй в нишевых жанрах, и т. д. Разработчики ролевых игр должны в меру своих возможностей иметь в виду четкие цели дизайна при написании своих первых черновиков, даже если это просто утверждение типа «Как DD, но более дружелюбно к детям«. Четкие и конкретные цели дизайна помогают разработчикам ролевых игр обрабатывать отзывы от своих групп тестирования и выяснять, как должен развиваться их черновик игры.
Протестируйте первые несколько черновиков RPG с друзьями
У разработчиков оригинальных или адаптированных настольных ролевых игр есть две веские причины тестировать свои проекты с кругом друзей – в идеале с друзьями из заранее созданной игровой группы, которые хотят попробовать что-то новое. Во-первых, друзья с большей вероятностью будут интересоваться теми же историями или играми, что и дизайнер ролевой игры, и, следовательно, с большей вероятностью поймут, каково было намерение дизайнера. Во-вторых, группа друзей с большей вероятностью поддержит геймдизайнера и будет добросовестно играть в проект своей RPG. Наконец, дизайнерам настольных ролевых игр легче принять даже самую конструктивную критику, если она исходит от человека, которому они доверяют.
Протестируйте более поздние проекты ролевых игр с незнакомцами
В конце концов, независимые разработчики настольных ролевых игр должны обратиться к менее знакомым членам сообщества настольных игр, чтобы протестировать более поздние варианты своей игровой системы. Важная часть этого этапа игрового тестирования — узнать мнение широкой публики. Например, игроки в настольные игры, которые не разделяют интересы дизайнера, люди, которые не настолько увлечены ролевыми играми, и т. д.
Некоторые независимые разработчики игр могут захотеть привлечь к участию новых тестировщиков в однократных игровых сессиях на таких сайтах, как Roll20. Этот этап игрового тестирования настольной ролевой игры также может быть таким же простым, как написание «, PDF-файл с использованием Word, [сделав] его наполовину приличным, немного поработав над макетом, и вставьте его в RPG DriveThru», — говорит Крис Берч, глава Modiphius. Компания, занимающаяся развлекательными настольными играми. Это должно сделать перспективу разработки настольной ролевой игры менее пугающей, чем это могло бы быть в противном случае.
Оценка черновиков ролевых игр на основе интересности игры и запуска
Получив отзывы от тестировщиков своего проекта настольной ролевой игры, дизайнеры игр должны сравнить впечатления своих игроков с первоначальными целями дизайна, которые они имели в виду, либо подправив созданные ими правила, чтобы они лучше соответствовали концепции своей игры, либо переработав их. концепция игры, соответствующая подходам к ролевой игре, которые использовали тестировщики. Важно, чтобы геймдизайнер позаботился о том, чтобы его ролевая игра была интересной как для игроков, так и для судьи, управляющего играми, – Мастера подземелий, Мастера игры, Рассказчика и т. д. чтобы получить конструктивную обратную связь).
В большинстве настольных ролевых игр игроки будут следовать набору правил для создания своих персонажей, описывать, что их персонажи делают или говорят по ходу сюжета игры, и использовать кости, карты или жетоны, чтобы решить исход своих действий или выбор; геймдизайнеры должны позаботиться о том, чтобы оценить эти три фазы отыгрыша во время сеанса игрового тестирования, настраивая правила, чтобы сделать игровой процесс более интуитивным, и исключая любые скучные, ненужные правила. Для более сложных тактических ролевых игр, таких как Dungeons & Драконы, дизайнеры также должны оценить игровую механику, такую как боевые раунды, правила исследования и парадигмы использования магии в своей настольной ролевой игре, убедившись, что у игроков есть широкий спектр подходов к решению проблем и способов настроить своих персонажей. Наконец, гейм-дизайнеры должны сделать все возможное, чтобы упростить бухгалтерский учет своих ролевых игр, предоставив им четкие, интуитивно понятные рекомендации по созданию врагов, калибровке испытаний и созданию новых историй для игроков.
Далее: Настольные ролевые игры больше подходят для детей, чем Dungeons & Драконы