Карьер: 186 концовок, но без закрытия

В качестве игры, основанной на выборе, разработчики The Quarry создали 186 концовок, которые зависят от путей, выбранных игроками. Однако этим концовкам не хватает концовки.

The Quarry: 186 концовок, но нет Закрытие

Карьер может похвастаться тем, что имеет ошеломляющее количество концовок, всего 186, больше, чем даже у его предшественника, Until Dawn. Однако в данном случае чрезмерное количество концовок больше вредит The Quarry, чем помогает, и жертвой становится качество повествования в игре. Что касается концовок для The Quarry, Supermassive предпочли количество качеству.

The Quarry- это повествовательная игра, основанная на выборе, в которой рассказывается о группе из девяти вожатых лагеря, которые проводят последнюю ночь в карьере Хакетта перед концом лета. То, что должно было стать ночью веселья, превращается в ночь выживания, когда существа бродят по карьеру, убивая и заражая вожатых в зависимости от выбора игрока. Вдохновленный слэшерами фильмов ужасов, The Quarry содержит больше классических тропов ужасов по сравнению с Until Dawn.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

По теме: Название карьера более зловещее, чем вы думаете

Ограничения процесса разработки игр и сроки, которые должны соблюдать разработчики, означают, что, когда больше времени уделяется одному аспекту, другим аспектам уделяется меньше времени. Естественно, разные разделы и элементы игр потребуют разного количества времени и ресурсов, но создание 186 концовок отнимет у команды разработчиков больше внимания, чем при создании лишь нескольких концовок. У The Quarry есть множество концовок, но ни один из этих путей на самом деле не предлагает завершение для игроков.

Стиль концовки подкаста Quarry игнорирует вожатых лагеря

Разница между лучшей и худшей концовками в The Quarry незначительна, и самые большие изменения заключаются в том, кто живет вожатыми и какова судьба семьи Хакеттов. Пока идут титры, The Quarry показывает заголовки новостей на экране компьютера во время воспроизведения подкаста. Это похоже на До рассветавыжившие персонажи дают показания о том, что происходило на протяжении всей игры, но это более отстраненно, потому что вожатые лагеря не делают подкаст. То, что происходит с персонажами, которых игрок часами пытался спасти или убить, в значительной степени упускается из виду. Игрокам не дается закрытие, несмотря на обилие концовок в The Quarry.

Отсутствие закрытия в конце повествовательного путешествия может разочаровать игроков. Судьбы персонажей, к которым они привязались на протяжении всей игры, не раскрываются, потому что в Каменоломе слишком много концовок, поэтому ни один из них не получает особой глубины и не идет к вожатым после ночи в карьере. кончено. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на количестве концовок, представленных в игре, Supermassive следует уделять больше времени разработке нескольких подробных концовок, которые удовлетворят игроков в играх, выпущенных после The Quarry.

Далее: новое обновление The Quarry: в нем есть все наряды из 80-х

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий