В качестве игры, основанной на выборе, разработчики The Quarry создали 186 концовок, которые зависят от путей, выбранных игроками. Однако этим концовкам не хватает концовки.
Карьер может похвастаться тем, что имеет ошеломляющее количество концовок, всего 186, больше, чем даже у его предшественника, Until Dawn. Однако в данном случае чрезмерное количество концовок больше вредит The Quarry, чем помогает, и жертвой становится качество повествования в игре. Что касается концовок для The Quarry, Supermassive предпочли количество качеству.
The Quarry- это повествовательная игра, основанная на выборе, в которой рассказывается о группе из девяти вожатых лагеря, которые проводят последнюю ночь в карьере Хакетта перед концом лета. То, что должно было стать ночью веселья, превращается в ночь выживания, когда существа бродят по карьеру, убивая и заражая вожатых в зависимости от выбора игрока. Вдохновленный слэшерами фильмов ужасов, The Quarry содержит больше классических тропов ужасов по сравнению с Until Dawn.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
По теме: Название карьера более зловещее, чем вы думаете
Ограничения процесса разработки игр и сроки, которые должны соблюдать разработчики, означают, что, когда больше времени уделяется одному аспекту, другим аспектам уделяется меньше времени. Естественно, разные разделы и элементы игр потребуют разного количества времени и ресурсов, но создание 186 концовок отнимет у команды разработчиков больше внимания, чем при создании лишь нескольких концовок. У The Quarry есть множество концовок, но ни один из этих путей на самом деле не предлагает завершение для игроков.
Стиль концовки подкаста Quarry игнорирует вожатых лагеря
Разница между лучшей и худшей концовками в The Quarry незначительна, и самые большие изменения заключаются в том, кто живет вожатыми и какова судьба семьи Хакеттов. Пока идут титры, The Quarry показывает заголовки новостей на экране компьютера во время воспроизведения подкаста. Это похоже на До рассветавыжившие персонажи дают показания о том, что происходило на протяжении всей игры, но это более отстраненно, потому что вожатые лагеря не делают подкаст. То, что происходит с персонажами, которых игрок часами пытался спасти или убить, в значительной степени упускается из виду. Игрокам не дается закрытие, несмотря на обилие концовок в The Quarry.
Отсутствие закрытия в конце повествовательного путешествия может разочаровать игроков. Судьбы персонажей, к которым они привязались на протяжении всей игры, не раскрываются, потому что в Каменоломе слишком много концовок, поэтому ни один из них не получает особой глубины и не идет к вожатым после ночи в карьере. кончено. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на количестве концовок, представленных в игре, Supermassive следует уделять больше времени разработке нескольких подробных концовок, которые удовлетворят игроков в играх, выпущенных после The Quarry.
Далее: новое обновление The Quarry: в нем есть все наряды из 80-х