Киберпанк-сеттинг Stray был вдохновлен реальным городом

Приключенческая игра «Постапокалиптический киберпанк-подземный мир» Stray была вдохновлена ​​реальным городом в Гонконге под названием Коулун-крепость.

Сеттинг Стрэя в стиле киберпанк был вдохновлен реальным городом

Во время игры, ориентированной на кошек, Strayбезусловно, вдохновлен собственными питомцами разработчиков, его оригинальные влияния, особенно в отношении сеттинга, лежат в реальном историческом городе в Гонконге. Крайне загроможденные, освещенные неоновым светом киберпанк-улицы Бродячих могут показаться идеальной игровой площадкой для кошек, но дизайн каждой локации, от Мертвого города до Трущоб, отсылает к ныне разрушенному городу-крепости Коулун.

<р>Уникальная история города-крепости Коулун оставила ему тяжелое наследие как в гангстерских фильмах, так и в современных видеоиграх о войне. Первоначально построенный как военный форт для защиты от окружающих британских колониальных сил, город всегда был изолирован от остальной части Гонконга, свободен от местной юрисдикции и впоследствии не управлялся. После Второй мировой войны иммигранты и беженцы стекались в анклав, и в период своего расцвета в 1980-х годах город-крепость Коулун был самым густонаселенным городом в мире. Благодаря тому, что за общественными делами наблюдают синдикаты организованной преступности, он быстро зарекомендовал себя как убежище для нелицензированных врачей, игорных домов, торговли наркотиками и насильственных преступлений. Хотя город был снесен властями Гонконга в 1994 году, эта жестокая репутация до сих пор очаровывает писателей и разработчиков игр.

СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ

Создатели Stray (и, возможно сиквела) указаны в блоге PlayStationсообщение, что идея создания игры вокруг города-крепости Коулун была фактически тем, что подтолкнуло их покинуть Ubisoft и основать собственную компанию BlueTwelve Studio. Первоначально анонсированный как Project_HK, Stray представляет город на сотни лет вперед, населенный роботами, дронами и мутантами в постапокалиптической антиутопии. Даже сюжетная линия, которая следует за поиском кота пути над металлическим куполообразным потолком города, напоминает разговорное название города-крепости Коулун, Хак Нам - Город Тьмы.

Город-крепость Коулун повлиял не только на Стрэя

Сеттинг Стрэя в стиле киберпанк был вдохновлен Real Life City

Город-крепость Коулун снова привлек внимание публики благодаря популярности игры и Strayбыл положительно воспринят рецензентами, но многие предыдущие художественные произведения были вдохновлены аналогичным образом. В 1980-х и 1990-х годах действие множества фильмов о мафии и боевых искусствах происходило либо в городе-крепости Коулун, либо под его влиянием - Братья из города-крепости, Длинная рука закона и Кровавый спорт снимались на месте, а фильм Джеки Чана Криминальная историяКульминационная сцена показывает настоящие здания, которые взрываются во время запланированного разрушения города. В романах Уильяма Гибсона Virtual Light и Idoru также широко представлен город-крепость Коулун, который переосмысливает то, чем он мог бы стать в виде футуристических киберпанк-трущоб. Возможно, наиболее примечательным является аниме-фильм Призрак в доспехах, в котором насилие и хаос фильмов о гангстерах Коулун-Сити сочетаются с кибернетическим футуризмом киберпанк-видения Гибсона.

Эти работы, в свою очередь, послужили источником вдохновения для множества игр. Shenmue 2, культовая киберпанк-серия Deus ExStranglehold, Call of Duty: Black Ops< /i> и Shadowrun: Hong Kong  — это лишь некоторые из игр, в которых игрок оказывается в полуразрушенном, беззаконном научно-фантастическом мегаполисе, вдохновленном городом-крепостью Коулун. Хотя Stray может быть значительно более привлекательной, чем игры, которые были до нее, ее влияние демонстрирует, насколько широко распространено наследие города-крепости Коулун.

Источник: Блог PlayStation

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий