Loop Odyssey — это Idle RPG, о которой вы думали, что Loop Hero будет

Экспериментальная механика Loop Hero просто фантастическая, но не для всех. Loop Odyssey может быть лучше похожа на настоящую ролевую игру в режиме ожидания.

Loop Odyssey Является ли Idle RPG, которой, как вы думали, будет Loop Hero? wp-content/uploads/2022/02/Loop-Hero-Odyssey-Idle-RPG-Gameplay-Features-Good.jpg?q=50&fit=crop&w=943&h=500&dpr=1.5 943w

На поверхности, Loop Odyssey и Loop Hero поразительно похожи, хотя может быть и так, что, несмотря на успех Loop Hero, Циклическая одиссеяможет лучше достичь целей праздной RPG, к которым, как думали многие игроки, мог стремиться ее предшественник. Обе они представляют собой независимые ролевые игры с использованием 2D-пиксельной графики, и обе сосредоточены на цикле, который нарушает условности, отбирая у игрока прямой контроль над героем. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются две принципиально разные игры. Хотя некоторые игроки, возможно, обнаружили, что им нужно уделять гораздо больше внимания Loop Hero, чем можно было предположить из концепции, Loop Odyssey – идеальный компаньон для второго экрана. p>

В 2021 году было выпущено несколько игр, связанных с петлями, от получившей признание критиков The Forgotten City от Modern Storyteller до причудливо запутанной Twelve Minutes от Annapurna Interactive. и множество других игр от AAA-студий и независимых разработчиков. Герой цикла Four Quarters стремился привнести в ролевые игры цикличность (хотя, в частности, не временную петлю) с механикой исследования, улучшениями навыков и снаряжения, а также с развитием roguelike. Хотя игра стала довольно популярной благодаря широкому спектру контента и интригующему игровому дизайну, некоторые игроки, возможно, в конечном итоге подумали, что это скорее праздная игра, требующая меньшего участия игроков, что сильно отличается от того, как ее геймплей на самом деле. работает. Для других изначально привлекательная механика может стать утомительной, учитывая необходимость в игре немедленного вовлечения. Loop Hero выглядит как праздная игра, похожая на другие фэнтезийные ролевые игры, такие как D&D на основе Idle Champions of Забытые Королевства, но в конечном итоге это не так; в то время как срочные решения не являются постоянными, они все же присутствуют и вполне способны завершить пробег, если кто-то не обращает внимания.

Возможно, более уверенный в своей идентичности, Loop Odyssey от Housemade < /эм>стоит там, где спотыкаются праздные устремления Loop Hero. Созданная с нуля как игра для бездействия, Loop Odyssey разработана с учетом механики и функций, характерных для этого жанра, с упором на творческую автоматизацию, а не на скуку. Игроки, которым нужна ролевая игра в режиме ожидания, найдут надежный игровой процесс и в целом более удовлетворительный опыт с Loop Odyssey — если предположить, что ролевая игра в режиме ожидания — это то, что они действительно ищут.

Loop Odyssey предлагает совершенно другую ролевую игру в режиме ожидания по сравнению с Loop Hero

Loop Odyssey Is Бездействующая ролевая игра, о которой вы думали, что она станет героем цикла

Loop Odyssey следует обычной идее временных петель, представляя игровой крючок, который чередуется между последовательностью действий и наблюдением за последствиями без возможности вмешаться. Хотя это может показаться устранением свободы воли, сильные стороны игры заключаются в ее автоматизации и повторении: когда игрок наблюдает, как его планы терпят неудачу или достигают успеха, он узнает, что нужно изменить в следующей итерации своего цикла (и когда просто позволить циклам бесконечно работать самостоятельно). В нем отсутствуют некоторые функции, которые делают Loop Heroстоит покупать, но торгует ими для множества собственных интересных поворотов. Таким образом, требование игры к вниманию предсказуемо, так как результат полностью не зависит от игрока, когда действие начинается.

Несмотря на это и даже благодаря этому, Loop Odyssey удается включиться, когда это необходимо. Механика бездействия и временной петли в игре дополняет традиционные резервы RPG — исследование, бой и сбор ресурсов. Совершенствовать цикл — это приятно, делать ошибки — поучительно, а рассеивание тумана войны, который скрывает большую часть игровой карты, заставляет игроков возвращаться снова и снова. Прогресс медленный и отнимает много времени, но это дано в любой простой игре. Здесь они поддерживают долгосрочное взаимодействие по мере того, как игрок осваивает игровые системы, в то время как классы Loop Hero и исследование на основе карт могут оттолкнуть игроков, поскольку экспериментальная механика устаревает или требует все большего внимания игрока. .

Loop Odyssey не для всех — ни одна игра не может быть такой, особенно холостые игры. Но Loop Odyssey с преднамеренно продуманными секциями бездействия, перемежающимися продуманными моментами стратегии и планирования, обязательно понравится любителям бездействующих игр, особенно тем, кто также любит хорошие ролевые игры. Возможно, это не самая яркая игра с временной петлей 2021 года, но Loop Odyssey на удивление хорошо заполняет свою нишу и может лучше подойти игрокам, исчерпавшим свое время с Loop Hero.

Loop Odyssey уже доступен в Steam.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий