Mass Effect 3 Выбор, который на самом деле не имеет значения

Не каждый выбор, который предстоит сделать игрокам в Mass Effect 3, повлияет на концовку игры. К сожалению, некоторые, казалось бы, важные решения не имеют никакого значения.

Mass Effect 3 Выбор, который не имеет значения

В основе многих игр BioWare лежит выбор игрока, и Mass Effect сериал ничем не отличается. Тем не менее, есть некоторые варианты, которые игроки могут сделать, но в конце концов они просто не имеют значения. На протяжении всей трилогии игрокам предоставляется множество решений, от морального мировоззрения командира Шепарда до вариантов романтических отношений по мере развития истории. Эта сложная концепция присутствует во всей франшизе, от важнейших поворотных моментов в миссиях до побочных и необязательных миссий в Mass Effect 3, но есть несколько миссий или решений, которые на самом деле не имеют значения.

Mass Effect 3 — третья и последняя часть саги о коммандере Шепарде, и многие игроки ожидали, что каждое решение, принятое в игре, будет важным. Однако это было не так, и, к сожалению, выбор, который в конечном итоге не имеет значения, не редкость во франшизе. Mass Effect 1 и Mass Effect 2 предлагала игрокам возможность делать выбор, который не влиял на концовку. Из-за именно этой проблемы сериал время от времени подвергался критике.

Mass Effect 3 содержит события, на которые повлиял выбор предыдущих игр. В Mass Effect 3 игрокам предоставляется несколько вариантов выбора, которые заставляют их поверить, что они могут иметь серьезные последствия. Поклонники игр BioWare будут надеяться, что любые возможности, представленные в Mass Effect 4,продолжит оригинальную трилогию и ее историю.

Спасать заводчика Рахни в ME3 бессмысленно

Mass Effect 3 Выбор, который на самом деле не имеет значения

Заводчик — это искусственно выведенная королева рахни, с которой столкнутся только те игроки, которые решили убить изначальную королеву рахни в Новерии в Mass Effect 1. Королева Рахни впервые обнаруживается при выслеживании матриарха Бенезии, матери спутницы Шепарда Лиары ТСони, и используется для массового производства армии. В Mass Effect 1 у игроков есть выбор: убить ее или освободить.

Если пощадить, оригинальная королева Рахни встретится на Утукку, захваченная Жнецами в Масс Эффект 3. И снова игрокам предоставляется выбор ее судьбы, и Шепард может выбирать между тем, чтобы оставить ее со Жнецами, убить ее или снова освободить. Если ее выпустят, она будет помогать Шепарду на войне. Однако это происходит ценой тяжелого ранения товарища Шепарда Гранта и гибели кроганов-воинов роты Аралах. Если бы игроки убили изначальную королеву в Mass Effect 3, Жнецы создали бы искусственную королеву, известную как Заводчик.

При встрече на Утукку игрокам предоставляется выбор: убить или пощадить Заводчика, а королева Заводчиков Рахни обещает взамен породить «детей», верных Шепарду. Игрокам в Mass Effect 3 предлагается выбор между спасением Крогана или спасением Заводчика, и заманчиво спасти королеву, учитывая предложение, которое она делает для неограниченного количества войск. Однако, если ее освободить, она предаст Шепарда, что приведет к тяжелым потерям для военных действий, что сделает выбор, представленный игрокам, бессмысленным.

Перенаправление реактора Омеги в Omega DLC для ME 3 не получило ответа

Mass Effect 3 Варианты, которые Не имеет значения

В Mass Effect 3 DLC Omega игроки отправляются на одноименную космическую станцию. «Правителя» Omega Aria сменил Олег Петровский, работающий в Mass Effectплохие парни Цербер, и Ария очень несчастна, если не сказать больше. Она обещает помочь игрокам с войной, если они помогут ей вернуть Омегу. По мере развития событий DLC игроки сталкиваются с выбором, когда союзники Ария и турианская наемница Найрин оказываются в ловушке. У Шепарда есть возможность спасти их обоих, но, по-видимому, ценой тысяч жизней мирных жителей. Игроки должны выбрать, следовать ли идее Найрин о перенаправлении мощности реактора Омеги, чтобы отключить силовые поля, поймавшие их в ловушку, или плану Арии по подавлению силовых полей, который убьет многих жителей Омеги.

На первый взгляд, это Масс Эффектвыбор игрока кажется простым: план Найрин потребует времени и может стоить жизни ей и Арии. Однако на самом деле оба переживут столкновение, если игрок выберет вариант Идеала. Не прерывая ролики между Арией, Найрин и Петровским, Шепард продолжит перенаправлять энергию и, в конечном итоге, ослабить силовые поля.

Выбор представлен как драматический, где будут серьезные последствия для военные усилия, если Ария и Найрин умрут. Отсутствие последствий делает этот выбор неважным, а всю миссию разочаровывающей и напряженной. Однако, поскольку Ария и Найрин выживут, независимо от того, что решит сделать игрок, единственная реальная разница — это отношение Арии к Шепарду в конце DLC.

Спорный выбор концовки Mass Effect 3

<р>Mass Effect 3 Выбор, который не имеет значения

Концовка Mass Effect 3возможно, войдет в историю игр по всем неправильным причинам. В конечном итоге все разбивается на трехсторонний выбор, когда ничего из того, что игрок сделал до сих пор, действительно не имеет значения. Неудивительно, что многие игроки сочли это оскорбительным и плохим завершением истории Шепарда. На протяжении всей игры игроку предлагается собирать военное имущество, чтобы сражаться с вторгшимися Жнецами; однако ни один из них не имеет значения, когда дело доходит до этого. Хотя BioWare добавила четвертый вариант, чтобы бросить вызов Catalyst, это не реальный вариант, поскольку он приводит к тому, что Жнецы уничтожают все в галактике. Таким образом, у игроков возникает выбор: подчиниться Катализатору или умереть, что вообще не является реальным выбором.

Делает все силы игрока бесполезными без реальной битвы с Mass Effects Вторжение Жнецов более чем расстраивает. На выбор игрока: Уничтожить (красный), Контроль (синий) или Синтез (зеленый) должны были повлиять собранные военные активы. В конце концов, выбор, сделанный на протяжении всей игры, действительно влияет только на концовку Шепарда в Mass Effect 3, а не на галактику в целом.

Поклонники серии могут только надеяться, что BioWare научились отзывы и решения игроков окажут большее влияние на будущие игры Mass Effect. Выбор, сделанный в такого рода ролевых играх, должен иметь значение для общей истории, и хотя приведенные здесь примеры раздражают, они являются лишь крошечной частью гораздо большей истории. Mass Effect 3 – это игра, полная осмысленных выборов, позволяющая игрокам отыгрывать свою версию командира Шепарда так, как им важно.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий