Настольные ролевые игры, вдохновленные Assassins Creed, о скрытности и интригах

Эти настольные ролевые игры имеют исторический сеттинг и рассказы об уловках, тематически похожие на историческое фэнтези игр Assassins Creed.

Настольные ролевые игры, вдохновленные Assassins Creed, о скрытности и интригах

Множество игр Assassins Creedфраншизы охватывают разные исторические эпохи, и эти настольные ролевые игры также позволяют игрокам действовать как прыгающие по крышам убийцы, которые убивают свои цели с помощью крепящихся на запястьях лезвий, в дополнение к историческому фэнтези и политической интриге Assassins Creed. Эти игры стирают грань между научной фантастикой в ​​стиле киберпанк, детективным триллером, историческим фэнтези и бульварным приключением, а настольные геймеры заинтересованы в проведении ролевых кампаний, вдохновленных Assassins Creed.установка будет наслаждаться этими системами. Эти игры погружают игроков в фантастические версии реальной истории и дают им механизмы для создания скрытных, готовых нанести удар антигероев.

Первая Assassins Creedвидеоигра, выпущенная на консолях в 2007 году, представляла собой историческое фэнтези, небрежно вписанное в рамки истории о киберпанке; обычный бармен по имени Десмонд Майлз, потомок длинного рода убийц, похищен могущественной мегакорпорацией под названием Абстерго и помещен в Анимус, машину, которая может сканировать гены человека и в цифровом виде воссоздавать воспоминания его предков. Десмонд вынужден жить в XII веке жизнью некоего Альтаира ибн-ЛаАхада, опального члена тайного братства ассасинов (в общих чертах созданного по образцу исторического Асасийуна ).религиозная секта), который должен искупить свою вину, убив девять влиятельных фигур в королевствах крестоносцев Святой Земли; со временем и Альтаир, и Десмонд узнают больше об ожесточенном соперничестве между Братством ассасинов и военным орденом рыцарей-тамплиеров, представленном в игре как прикрытие для гораздо более древних заговоров,

Не считая лицензированных спин-оффов, в настоящее время во франшизе Assassins Creed есть 14 частей, каждая из которых посвящена все более сложной тайной истории стремящихся к свободе ассасинов (поддерживающих кредо «Нет ничего истинного, все дозволено «) борются с тамплиерами, стремящимися к власти, за контроль над Частицами Эдема – квази-магическими реликвиями, созданными давно исчезнувшей цивилизацией дочеловеческих существ. Главная привлекательность тяжелого злодея Assassins Creed Эта франшиза, помимо сложной механики паркура, плавных боевых систем и хитрых сценариев убийства, позволяет игрокам взаимодействовать со знаменитыми событиями и людьми в королевствах крестоносцев XII века, Италии эпохи Возрождения и дореволюционной Америке. , Птолемеевский Египет, Древняя Греция и др. По этой причине поклонники Assassins CreedКроме того, вам понравятся следующие настольные ролевые игры: действие некоторых из них разворачивается в фантастических версиях реальной истории, другие сосредоточены на подвигах убийц и шпионов.

Содержание
  1. Скьявоне — отличная настольная ролевая игра в стиле Assassins Creed< /h2> Настольная ролевая игра Schiavone – это простая удаль фэнтезийная ролевая система, вдохновленная Into The ODD и другими ролевыми играми Old School Revival. Настройка Скьявоне (правила на английском и французском языках доступны бесплатно на itch.io) — это вымышленная торговая республика под названием Солцано, где клинки и астрологическая магия смешиваются с черным порохом и молодой наукой. Солцано в значительной степени смоделирован по образцу города-государства Италии эпохи Возрождения Флоренции, ключевого места, полного исторических личностей в Assassins Creed 2. Простая и прямолинейная механика Schiavone поощряет лихие драмы и интриги с помощью механики «Очки удачи», когда игроки могут тратить ограниченные ресурсы, чтобы повысить шансы своих персонажей на успех или добавить новые детали в историю игры. В TimeWatch есть элементы Assassins Creed TimeWatch, научно-фантастическая приключенческая ролевая игра о путешествиях во времени, использует правила разгадывания тайн системы GUMSHOE, чтобы рассказывать истории об Агентах времени и их героической борьбе за сохранение непрерывности истории человечества против тех, кто изменит ее до неузнаваемости. Черпая вдохновение из таких повествований, как Невероятные приключения Билла и Теда или книги Пола Андерсона Time Patrol, TimeWatch , опубликованные Pelgrane Press, отвечает за тему «исторического туризма», лежащего в основе франшизы Assassins Creed, предоставляя игрокам и гроссмейстерам ресурсы для создания захватывающих приключений, основанных на реальных исторических культурах и эпохах. TimeWatch также есть правила конфликта для всех коварных шуток, нарушающих причинно-следственную связь, которые можно увидеть в художественной литературе о путешествиях во времени, таких как путешествие в прошлое, чтобы помочь прошлой версии себя, стирание врагов из потока времени путем нацеливания на их предков, случайное/преднамеренное создание временных парадоксов, и т. д. Chronicles Of Darkness: Dark Eras I & II соответствует теме Assassins Creed The Хроники Тьмы Линия ролевых игр, духовный преемник World of DarknessДействие франшизы происходит в современном сеттинге ужасов/городского фэнтези, где сверхъестественные существа, такие как вампиры, оборотни, подменыши и маги, тайно живут среди, а иногда и охотятся на людей, которые в основном ничего не подозревают. Хроники Тьмы: Темные Эры I и II  – это пара справочников по сеттингу, которые позволяют ролевым игрокам рассказывать истории из Хроник Тьмы  сеттинг, приправляя определенные реальные исторические эпохи и культуры сверхъестественными заговорами и мрачными планами. Самым сильнымсеттинг, например, вращается вокруг приключений и соперничества магов и чудотворцев в Персии и Египте после смерти Александра Македонского. Сеттинг Британия Артура противопоставляет романо-британский вампиры, англосаксонские охотники на монстров и кельтские подменыши друг против друга в последние дни Круглого стола и правления короля Артура. Две соперничающие фракции магов в To The StrongestСеттинг — стремящийся к трансцендентности Алмазный Орден и поклоняющиеся угнетению Провидцы Трона — особенно хороши для ассасинов и тамплиеров в играх Assassins Creed. Возможно, это не идеальный обмен, но они работают хорошо. Trinity Continuum: Assassins — это как Assassins Creed в наши дни Каждая из трех основных игровых линий Trinity Continuum франшиза настольных ролевых игр в некоторой степени фокусируется на подвигах выдающихся героев; Adventure! рассказывает о двуручных приключенческих героях начала 20 века, Aberrant.о костюмированных супергероях и мутантах в 21 веке, а Aeon — о экстрасенсорных суперсолдатах в космической опере будущего. Trinity Continuum: Assassins (в настоящее время доступна в качестве предварительной версии на Drivethru RPG) – ролевая игра о наемных убийцах, головорезах и других членах глобальный преступный мир, который оттачивает мощные методы убийства, выполняет миссии по уничтожению хорошо охраняемых целей и погружается в кровную месть и страстные вендетты. Основная книга для Trinity Continuum: Assassins содержит правила создания персонажей-ассасинов с тонкими, изменяющими вероятность сверхспособностями, а также скрытых, слегка архаичных обществ, которые их поддерживают. Trinity Continuum: Assassins черпает вдохновение из фильмов Джона Уика, видеоигр Hitman и других франшиз о непримиримых антигероях, которые красиво одеваются и выкашивают армии врагов, чтобы завершить их миссии. Сеттинг Trinity Continuum: Assassins и других Trinity Continuum настольных ролевых игр также хорошо подходит для современных интерлюдий в Assassins Creed видеоигра, в которой современные ассасины должны разгадывать секреты своих предков и решать современные проблемы, такие как социальные сети и массовая слежка. Далее: Новая версия Assassins Creed, как сообщается, вернет скрытность и отсутствие открытого мира Источники: Pelgrane Press, Drivethru RPG, itch.io
  2. В TimeWatch есть элементы Assassins Creed
  3. Chronicles Of Darkness: Dark Eras I & II соответствует теме Assassins Creed
  4. Trinity Continuum: Assassins — это как Assassins Creed в наши дни

Скьявоне — отличная настольная ролевая игра в стиле Assassins Creed< /h2>

Настольные ролевые игры, вдохновленные Assassins Creed, о скрытности и интригах

Настольная ролевая игра Schiavone – это простая удаль фэнтезийная ролевая система, вдохновленная Into The ODD и другими ролевыми играми Old School Revival. Настройка Скьявоне (правила на английском и французском языках доступны бесплатно на itch.io) — это вымышленная торговая республика под названием Солцано, где клинки и астрологическая магия смешиваются с черным порохом и молодой наукой. Солцано в значительной степени смоделирован по образцу города-государства Италии эпохи Возрождения Флоренции, ключевого места, полного исторических личностей в Assassins Creed 2. Простая и прямолинейная механика Schiavone поощряет лихие драмы и интриги с помощью механики «Очки удачи», когда игроки могут тратить ограниченные ресурсы, чтобы повысить шансы своих персонажей на успех или добавить новые детали в историю игры.

В TimeWatch есть элементы Assassins Creed

Вдохновленные Assassins Creed настольные ролевые игры о скрытности и схемах

TimeWatch, научно-фантастическая приключенческая ролевая игра о путешествиях во времени, использует правила разгадывания тайн системы GUMSHOE, чтобы рассказывать истории об Агентах времени и их героической борьбе за сохранение непрерывности истории человечества против тех, кто изменит ее до неузнаваемости. Черпая вдохновение из таких повествований, как Невероятные приключения Билла и Теда или книги Пола Андерсона Time PatrolTimeWatch , опубликованные Pelgrane Press, отвечает за тему «исторического туризма», лежащего в основе франшизы Assassins Creed, предоставляя игрокам и гроссмейстерам ресурсы для создания захватывающих приключений, основанных на реальных исторических культурах и эпохах. TimeWatch также есть правила конфликта для всех коварных шуток, нарушающих причинно-следственную связь, которые можно увидеть в художественной литературе о путешествиях во времени, таких как путешествие в прошлое, чтобы помочь прошлой версии себя, стирание врагов из потока времени путем нацеливания на их предков, случайное/преднамеренное создание временных парадоксов, и т. д.

Chronicles Of Darkness: Dark Eras I & II соответствует теме Assassins Creed

Вдохновленные Assassins Creed настольные ролевые игры о скрытности и схемах

The Хроники Тьмы Линия ролевых игр, духовный преемник World of DarknessДействие франшизы происходит в современном сеттинге ужасов/городского фэнтези, где сверхъестественные существа, такие как вампиры, оборотни, подменыши и маги, тайно живут среди, а иногда и охотятся на людей, которые в основном ничего не подозревают. Хроники Тьмы: Темные Эры I и II  – это пара справочников по сеттингу, которые позволяют ролевым игрокам рассказывать истории из Хроник Тьмы  сеттинг, приправляя определенные реальные исторические эпохи и культуры сверхъестественными заговорами и мрачными планами. Самым сильнымсеттинг, например, вращается вокруг приключений и соперничества магов и чудотворцев в Персии и Египте после смерти Александра Македонского.

Сеттинг Британия Артура противопоставляет романо-британский вампиры, англосаксонские охотники на монстров и кельтские подменыши друг против друга в последние дни Круглого стола и правления короля Артура. Две соперничающие фракции магов в To The StrongestСеттинг — стремящийся к трансцендентности Алмазный Орден и поклоняющиеся угнетению Провидцы Трона — особенно хороши для ассасинов и тамплиеров в играх Assassins Creed. Возможно, это не идеальный обмен, но они работают хорошо.

Trinity Continuum: Assassins — это как Assassins Creed в наши дни

Настольные ролевые игры, вдохновленные Assassins Creed, про скрытность и интриги

Каждая из трех основных игровых линий Trinity Continuum франшиза настольных ролевых игр в некоторой степени фокусируется на подвигах выдающихся героев; Adventure! рассказывает о двуручных приключенческих героях начала 20 века, Aberrant.о костюмированных супергероях и мутантах в 21 веке, а Aeon — о экстрасенсорных суперсолдатах в космической опере будущего. Trinity Continuum: Assassins (в настоящее время доступна в качестве предварительной версии на Drivethru RPG) – ролевая игра о наемных убийцах, головорезах и других членах глобальный преступный мир, который оттачивает мощные методы убийства, выполняет миссии по уничтожению хорошо охраняемых целей и погружается в кровную месть и страстные вендетты. Основная книга для Trinity Continuum: Assassins содержит правила создания персонажей-ассасинов с тонкими, изменяющими вероятность сверхспособностями, а также скрытых, слегка архаичных обществ, которые их поддерживают.

Trinity Continuum: Assassins черпает вдохновение из фильмов Джона Уика, видеоигр Hitman и других франшиз о непримиримых антигероях, которые красиво одеваются и выкашивают армии врагов, чтобы завершить их миссии. Сеттинг Trinity Continuum: Assassins и других Trinity Continuum настольных ролевых игр также хорошо подходит для современных интерлюдий в Assassins Creed видеоигра, в которой современные ассасины должны разгадывать секреты своих предков и решать современные проблемы, такие как социальные сети и массовая слежка.

Далее: Новая версия Assassins Creed, как сообщается, вернет скрытность и отсутствие открытого мира

Источники: Pelgrane Press, Drivethru RPG, itch.io

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий